Jump to content

Индийский скаут (мотоцикл)

(Перенаправлено от индийского разведчика 101 )
Индийский разведчик
1920 Индийский скаут 600 куб. См (37CI)
Производитель Индийская компания по мотоцикле
Производство 1919–1949
Двигатель 600-745-500 куб. См V-TWIN

Индийский скаут - это мотоцикл, построенный индийской компанией по производству Motocycle с 1920 по 1949 год. Он соперничал с начальником как самой важной моделью индейца. Скаут 101, сделанный с 1928 по 1931 год, был назван лучшим мотоциклом, когда -либо созданным. [ 1 ] [ 2 ] Вторая линия разведчиков, с более тяжелыми кадрами, была введена в 1932 году вместе со стандартным скаутом, который заменил 101 -й скаут и поделился своим кадром с вождем и четырьмя. Скаут с небольшим рассеянием и спортивный разведчик, представленные в 1934 году, были продолжены до окончания гражданского производства в 1942 году. Военные версии обеих моделей использовались нами и другими союзными силами во время Второй мировой войны.

Помимо пятидесяти примеров 648, специальной гоночной версии Sport Scout, Scout не был продолжен после Второй мировой войны. В 1949 году был назван совершенно новый мотоцикл с прямоугольным двигателем с верхним клапаном, назывался разведчиком; Он был расширен и переименован воин в 1950 году.

В период с 2001 по 2003 год индийская мотоциклетная компания Америки, базирующаяся в Гилрой, штат Калифорния, построила модель разведчика с использованием проприетарного двигателя и деталей трансмиссии.

Первые разведчики (1920–1927)

[ редактировать ]
Индийский разведчик. Модель G-20

Спроектирован Чарльзом Б. Франклином , [ 1 ] [ 3 ] Разведчик был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. Скаут имел двигатель V-TWIN сбоку с его передачей, прикрепленным к корпусу двигателя, что позволяет ориентирован на первичный привод-единственный американский V-TWIN для использования этой системы без технического обслуживания. [ 4 ] Скаутский двигатель изначально вытеснил 606 куб. См (37 . куб [ 1 ] [ 5 ] В начале 1928 года к разведке был добавлен передний тормоз. [ 6 ]

101 Scout (1928–1931)

[ редактировать ]
Индийский 101 разведчик
Производитель Индийская компания по производству мотоциклов
Предшественник 1927 Индийский разведчик (оригинальный рамка)
Преемник 1932 Индийский скаут (главный кадр)
Двигатель 37 с в (610 куб. См) или 45 с в (740 куб .
Отверстие / ход
  • 37 с внедением: 2 + 3 ~ 4 дюйма × 3 + 1 16 дюймов (70 мм × 78 мм) [ 7 ]
  • 45 с в: 2 + 7 8 в × 3 + 1 2 дюйма (73 мм × 89 мм) [ 7 ] [ 8 ]
Власть 37 с вн.: N/a
45 куб.
Передача инфекции Трехступенчатая
Приостановка Спереди: затяжная рука, листовая пружина
Задняя: нет, жестко
Тормоза Фронт: внутренняя расширяющаяся обувь
Задняя часть: 1928-30 Внешние контрактные полосы, [ 3 ] 1931 Внутренняя растущая обувь
Шины 18 "на дисках с клинчер 1928,
Drop Center Rims 1929-31
Колесная база 57 + 1 ~ 8 дюймов (1450 мм) [ 2 ]

В середине 1928 года Scout Series 101 заменил оригинальный разведчик. Разработанный Чарльзом Б. Франклином , который спроектировал оригинальный разведчик, 101 Scout имел новую раму с большим количеством вилочных граблей, более длинной колесной базой и более низкой высотой сиденья. [ 1 ] Геометрия 101-разведтной колесной базы, угол головки рулевого управления и задняя суб-суб-рамка были приняты из новой модели Indian 401, которая была разрабатывалась в то же время. [ 7 ] Стандартный Scout 101 был доступен с двигателем 45 куб.

Скаут 101 был отмечен своей обработкой и был популярен среди гонщиков, Hillclimbers и Trick Riders. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ]

Экономические трудности Великой депрессии подтолкнули индийца к грани банкротства, и компания была приобретена семьей Дюпон. В 1931 году было решено рационализировать производство путем разработки новой рамки, которая с некоторыми детальными вариациями будет использоваться во всем их, новом диапазоне моделей New-For-1932 Scout, Chief и Four. [ 10 ] Таким образом, 101 разведчик был прекращен, [ 11 ] [ 9 ] Поскольку его уникальное шасси было столь же дорогим для производства, как и 74 куб. [ 6 ] [ 12 ]

Наследие 101

[ редактировать ]

101 Scout был назван лучшим мотоциклом, когда -либо сделанным. [ 1 ] [ 2 ]

Энтузиасты имеют разные взгляды на замену 101 разведчика. Поклонники технических достижений Индии считают 101 Scout как вершину индийской технологии, в то время как поклонники классического индийского стиля приветствуют свою замену для привлечения классического главного стиля на линию скаутов. [ 9 ] 101 все еще используется на стены смерти . выставках [ 13 ]

1929 Индийская модель 101 модифицирована для Hillclimbing
Duration: 1 minute and 36 seconds.
Несколько 1928-29 индийских разведчиков 101, использованные для выступления на стене смерти в 2017 году

Стандартный разведчик (1932-1937)

[ редактировать ]

Сокращение затрат привело к тому, что индийская разработка новой базовой рамки для 1932 года, которая станет основой для скаута, вождя и четырех кадров. [ 10 ] Стандартный разведчик 1932 года, основанный на этом новом кадре [ 14 ] был тяжелее и более крупным, чем 101 кадр, и в результате был менее успешным. [ 1 ] [ 11 ] [ 9 ] Стандартный разведчик оставался в производстве до 1937 года. [ 6 ] [ 14 ]

«Тридцать пятидесятый» скаут (1932-1941)

[ редактировать ]

В 1933 году, чтобы успокоить спортивных мотоциклистов, оскорбленных заменой 101 стандартным скаутом, Индиан представил мотоплан. У него был разведчический двигатель, встроенный в рамку отмененного мотоцикла из индийского принца . [ 15 ] Мотоплан также был продан в качестве скаута пони с смещением двигателя, уменьшенным до 30,50 куб. [ 16 ]

Мощность разведчика двигателя была слишком большой для рамы, полученного из принца, и мотоплан был прекращен. [ 16 ] Менее мощный пони -скаут остался в производстве, а затем был переименован в младший разведчик. [ 16 ] [ 17 ] Скаут пони и младший разведчик были коллективно известны как «тридцать пятидесяти» после перемещения двигателя в кубических дюймах. [ 17 ]

Sport Scout (1934-1942)

[ редактировать ]
1939 Sport Scout

Негативная реакция на стандартный разведчик [ 11 ] и неудача мотоплана [ 16 ] привел к созданию спортивного скаута 1934 года, с легкой рамой, вилками для балки, улучшенной карбурацией и головками сплавных цилиндров. [ 11 ] Рамка с двумя частями, с передней и задней половиной, прикрепленными друг к другу к верхней части и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, полученная из принца мотоплана, но также более сильнее и более жесткий. [ 18 ] Спортивный разведчик был все еще на 15 фунтов тяжелее, чем 101 -й разведчик. [ 19 ] Специально настроенный спортивный скаут выиграл первую Daytona 200 в 1937 году. [ 11 ]

В 1940 году спортивный разведчик получил крылья с полной юбкой, более низкую высоту сиденья и увеличил вилку, а в 1941 году задняя подвеска в стиле плунжера. [ 19 ]

Военные разведчики во время Второй мировой войны

[ редактировать ]
1942 Индийский 741

Наиболее распространенным индийским мотоциклом, предназначенным для военного использования во Второй мировой войне, был 741, военная версия тридцатилетия. [ 20 ] Они были в основном использованы британскими и Содружественными силами. Около 5000 были отправлены в СССР в рамках программы Lend Lease. Индиан продал более 30 000 единиц 741. [ 21 ]

640-B, военная версия Sport Scout, была проверена армией США и использована на базах в Соединенных Штатах, но не была отправлена ​​за границу. [ 21 ] Приблизительно 2500 были построены. [ 22 ]

Послевоенные скауты: 648 и 249

[ редактировать ]
Индийский 249 Супер скаут

Когда индейцы возобновили гражданское производство в 1946 году, они произвели только вождя; Младший разведчик, Sport Scout и Four были прекращены. Инженерные работы, выполняемые по скауту модели 647, были заброшены в пользу разработки совершенно новой линии легких одноцилиндровых и вертикальных мотоциклов. [ 6 ]

В 1948 году Индиан построил 50 единиц 648 Sport Scout. [ 23 ] 648, также называемый «Большой базовой» разведчиком, был специальным специалистом по гомологии, созданному для квалификации типа для гонок; Таким образом, он был продан главным образом мотоциклетным гонщикам. [ 24 ] Floyd Emde проехал 648 к победе в Daytona 200 1948 года. [ 23 ] [ 25 ] 648 был последним традиционным индийским скаутом. [ 23 ]

Представленная в 1949 году, индийская линия стандартных модульных модульных мотоциклов включала в себя прямой плют 249. [ 26 ] 249-й разведчик был заменен более крупным воином с двигателем 250 в следующем году. [ 25 ] [ 27 ] Скаутская модель 1949 года 249 имела вертикальный близнец 436 куб. 2 + 3 ~ 8 дюймов × 3 в (60 мм × 76 мм). [ 28 ] лучше конкурировать с европейскими 500 куб. См (31 куб близнецами Чтобы . [ 28 ]

Записи о скорости земли

[ редактировать ]
Реплика индийского скаута Берта Манро 1920 года в качестве модифицированных для его рекордных попыток в 1962 году

В период с 1962 по 1967 год новозеландский Берт Манро использовал модифицированный индийский разведчик 1920 года, чтобы установить рекорды скорости летающих миль в соляных квартирах Бонневиля . Его записи были: [ 29 ]

  • 20 августа 1962 года: 54 куб.
  • 22 августа 1966 года: 61 куб.
  • 26 августа 1967: 61 куб.

Усилия Мунро были драматизированы в фильме 2005 года « Самый быстрый индиец в мире» .

«Гилрой» разведчика

[ редактировать ]
2001-2003 Индийский разведчик [ 30 ] [ 31 ]
Производитель Индийская мотоциклетная компания Америки
Сборка Гилрой, Калифорния
Двигатель 87,7 . куб
Отверстие / ход 3,625 в × 4,25 дюйма (92,1 мм × 108,0 мм)
Тип зажигания Компьютерная электронная
Передача инфекции 5-ступенчатая переключение ног
Приостановка Фронт: 41 мм телескопические вилки
Задний:
Грабли , тропа 32 °, 5,25 дюйма (133 мм)
Колесная база 67 в (1700 мм)
Высота места 26,5 в (670 мм)
Связанный Индийский вождь,
Индийский дух

Индийская мотоциклетная компания Америки, базирующаяся в Гилрой, штат Калифорния , построила модель разведчика с 2001 по 2003 год. [ 32 ] [ 33 ] У скаута 2001 года был двигатель 88 кубических дюймов и пятиступенчатая коробка передач; Они были собраны на заводе индийского из деталей двигателя, изготовленными циклами S & S и деталями трансмиссии, сделанными Revtech . [ 32 ] Разведчик был доступен в разных версиях, в том числе Centennial, Springfield и Deluxe Editions. [ Цитация необходима ]

Индийская мотоциклетная компания Америки закончила производство мотоциклов в 2003 году и вступила в ликвидацию. Индийский бренд был возрожден индийской компанией мотоциклов, базирующейся в Кингс -Маунтин, штат Северная Каролина , в 2006 году, но название разведчика не использовалось. [ Цитация необходима ]

2015 Скаут

[ редактировать ]
Индийский разведчик
Производитель Indian Motorcycle International, LLC
Материнская компания Polaris Industries
Производство Скаут: 2015-то-ток
Scout Sixty: 2016-й-ток
Двигатель Разведчик: 69 куб .
Scout Sixty: 60 Cu в (980 куб.
Отверстие / ход
  • Разведчик: 99 мм × 73,6 мм (3,90 дюйма × 2,90 дюйма)
  • Scout Sixty: 93 мм × 73,6 мм (3,66 в × 2,90 дюйма)
Власть Разведчика: 100 л.с. (75 кВт) (заявлено) [ 34 ]
86,1 л.с. (64,2 кВт) (заднее колесо) [ 35 ]
Разведчика шестьдесят: 78 л.с. (58 кВт) (заявлено) [ 36 ]
Крутящий момент Разведчик: 72 фунт -фута (98 Нм) (заявлено) [ 34 ]
63,8 фунт -фута (86,5 Нм) (заднее колесо) [ 35 ]
Scout Sixty: 65 фунт -футов (88 Нм) (заявлено) [ 36 ]
Передача инфекции Первичный привод Gear, многократный мокрый сцепление, финальный привод ремня
Разведчик: 6-ступенчатая коробка передач
Scout Sixty: 5-ступенчатая коробка передач
Приостановка Фронт: Телескопические вилки
Задняя часть: двойные удары
Тормоза Фронт: Сингл 11,7 в (298 мм) диск, двойной поршневой суппорт
Задняя часть: одиночный 298 мм (11,7 дюйма) диск, одно поршнеточный суппорт
Шины Спереди: 130/90, сзади: 150/80
Колесная база 61,5 дюйма (1562 мм)
Размеры L : 91,0 в (2311 мм)
W : 35 в (880 мм)
H : 47,5 в (1207 мм)
Высота места 25,3 в (643 мм)
Масса 528 фунтов (239 кг) (без топлива) [ 34 ] (сухой)
Разведчика шестьдесят: 524 фунта (238 кг) (без топлива) [ 36 ] ( сухой )
550 фунтов (250 кг) [ 34 ] (влажный)
Scout Sixty: 546 фунтов (248 кг) [ 36 ] ( влажный )
Топливная емкость 3.3 US GAL (12 л; 2,7 IMP GAL)

В 2011 году Polaris Industries купила индийскую мотоциклетную компанию. В течение модельного года 2015 года, в соответствии с владельцем Polaris, Индиан представил новую модель скаутов. Scout 2015-это крейсер с жидким охлаждением 1133 куб. См (69,1 куб. [ 35 ] Разведчик поставлялся с тормозными тормозными линиями и ремнем вместо цепи, которая снижала техническое обслуживание, а также затраты.

В 2016 году была представлена ​​более низкая стоимость версии скаута под названием «Скаут». Он по существу идентичен разведчику и использует ту же раму, тормоза и подвеску, но имеет меньший двигатель 999 куб. См (61,0 куб.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уилсон 1995 , с. 104
  2. ^ Jump up to: а беременный в Girdler 2002 , p. 83.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Вуд 2002 , с. 79
  4. ^ Girdler 2002 , p. 62
  5. ^ Johnstone 1995 , с. 46–47.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hatfield 2001 , с. 32, 106–108.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Sucreer et al. 2011 , с. 291.
  8. ^ Jump up to: а беременный Уилсон 1995 , с. 105
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вуд 2001 , с. 71
  10. ^ Jump up to: а беременный Сосал все это. 2011 , с. 299, 301.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Johnstone 1995 , p. 47
  12. ^ Sucer et al. 2011 , с. 299
  13. ^ Ссылки:
    • «Стена смерти», представленная «гонщиками ада»: машины » . Получено 2011-07-09 .
    • «Мировой тур Стена Смерти: велосипеды» . 2009. Архивировано из оригинала 2011-07-09 . Получено 2011-07-09 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Sucreer et al. 2011 , с. 305.
  15. ^ Girdler 2002 , с. 96–97.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Girdler 2002 , p. 97
  17. ^ Jump up to: а беременный Уилсон 1995 , с. 107
  18. ^ Girdler 2002 , p. 103
  19. ^ Jump up to: а беременный Уильямс 2013 .
  20. ^ Дойл 2011 , с. 15
  21. ^ Jump up to: а беременный Hatfield 2006 , p. 352.
  22. ^ Дойл 2011 , с. 14
  23. ^ Jump up to: а беременный в Wilson 1993 , p. 37
  24. ^ Girdler 2002 , p. 143.
  25. ^ Jump up to: а беременный Girdler 2002 , p. 166
  26. ^ Уилсон 1995 , с. 108
  27. ^ Уилсон 1995 , с. 109
  28. ^ Jump up to: а беременный Hatfield 2001 , с. 357.
  29. ^ «Записи Берта Манро» . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева. 2005. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Получено 8 февраля 2012 года .
  30. ^ «Индийская скаутская брошюра 2001 года» . Архивировано из оригинала 2012-04-25 . Получено 2011-11-12 .
  31. ^ «Индийская скаутская брошюра 2003 года» . Архивировано из оригинала 2012-04-25 . Получено 2011-11-12 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Ванчена и Пирман
  33. ^ Вонг 2003 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Индийские спецификации скаутов» . Индийский ​2018 . Получено 17 мая 2018 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Джонс 2014 .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Индийский разведчик шестьдесят спецификации» . Индийский ​2018 . Получено 17 мая 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 573819a2416ce1f3eb123dd347e46cd6__1713424020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/d6/573819a2416ce1f3eb123dd347e46cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Scout (motorcycle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)