Индийский скаут (мотоцикл)
![]() 1920 Индийский скаут 600 куб. См (37CI) | |
Производитель | Индийская компания по мотоцикле |
---|---|
Производство | 1919–1949 |
Двигатель | 600-745-500 куб. См V-TWIN |
Индийский скаут - это мотоцикл, построенный индийской компанией по производству Motocycle с 1920 по 1949 год. Он соперничал с начальником как самой важной моделью индейца. Скаут 101, сделанный с 1928 по 1931 год, был назван лучшим мотоциклом, когда -либо созданным. [ 1 ] [ 2 ] Вторая линия разведчиков, с более тяжелыми кадрами, была введена в 1932 году вместе со стандартным скаутом, который заменил 101 -й скаут и поделился своим кадром с вождем и четырьмя. Скаут с небольшим рассеянием и спортивный разведчик, представленные в 1934 году, были продолжены до окончания гражданского производства в 1942 году. Военные версии обеих моделей использовались нами и другими союзными силами во время Второй мировой войны.
Помимо пятидесяти примеров 648, специальной гоночной версии Sport Scout, Scout не был продолжен после Второй мировой войны. В 1949 году был назван совершенно новый мотоцикл с прямоугольным двигателем с верхним клапаном, назывался разведчиком; Он был расширен и переименован воин в 1950 году.
В период с 2001 по 2003 год индийская мотоциклетная компания Америки, базирующаяся в Гилрой, штат Калифорния, построила модель разведчика с использованием проприетарного двигателя и деталей трансмиссии.
Первые разведчики (1920–1927)
[ редактировать ]
Спроектирован Чарльзом Б. Франклином , [ 1 ] [ 3 ] Разведчик был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. Скаут имел двигатель V-TWIN сбоку с его передачей, прикрепленным к корпусу двигателя, что позволяет ориентирован на первичный привод-единственный американский V-TWIN для использования этой системы без технического обслуживания. [ 4 ] Скаутский двигатель изначально вытеснил 606 куб. См (37 . куб [ 1 ] [ 5 ] В начале 1928 года к разведке был добавлен передний тормоз. [ 6 ]
101 Scout (1928–1931)
[ редактировать ]Производитель | Индийская компания по производству мотоциклов |
---|---|
Предшественник | 1927 Индийский разведчик (оригинальный рамка) |
Преемник | 1932 Индийский скаут (главный кадр) |
Двигатель | 37 с в (610 куб. См) или 45 с в (740 куб . |
Отверстие / ход | |
Власть | 37 с вн.: N/a 45 куб. |
Передача инфекции | Трехступенчатая |
Приостановка | Спереди: затяжная рука, листовая пружина Задняя: нет, жестко |
Тормоза | Фронт: внутренняя расширяющаяся обувь Задняя часть: 1928-30 Внешние контрактные полосы, [ 3 ] 1931 Внутренняя растущая обувь |
Шины | 18 "на дисках с клинчер 1928, Drop Center Rims 1929-31 |
Колесная база | 57 + 1 ~ 8 дюймов (1450 мм) [ 2 ] |
В середине 1928 года Scout Series 101 заменил оригинальный разведчик. Разработанный Чарльзом Б. Франклином , который спроектировал оригинальный разведчик, 101 Scout имел новую раму с большим количеством вилочных граблей, более длинной колесной базой и более низкой высотой сиденья. [ 1 ] Геометрия 101-разведтной колесной базы, угол головки рулевого управления и задняя суб-суб-рамка были приняты из новой модели Indian 401, которая была разрабатывалась в то же время. [ 7 ] Стандартный Scout 101 был доступен с двигателем 45 куб.
Скаут 101 был отмечен своей обработкой и был популярен среди гонщиков, Hillclimbers и Trick Riders. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ]
Экономические трудности Великой депрессии подтолкнули индийца к грани банкротства, и компания была приобретена семьей Дюпон. В 1931 году было решено рационализировать производство путем разработки новой рамки, которая с некоторыми детальными вариациями будет использоваться во всем их, новом диапазоне моделей New-For-1932 Scout, Chief и Four. [ 10 ] Таким образом, 101 разведчик был прекращен, [ 11 ] [ 9 ] Поскольку его уникальное шасси было столь же дорогим для производства, как и 74 куб. [ 6 ] [ 12 ]
Наследие 101
[ редактировать ]101 Scout был назван лучшим мотоциклом, когда -либо сделанным. [ 1 ] [ 2 ]
Энтузиасты имеют разные взгляды на замену 101 разведчика. Поклонники технических достижений Индии считают 101 Scout как вершину индийской технологии, в то время как поклонники классического индийского стиля приветствуют свою замену для привлечения классического главного стиля на линию скаутов. [ 9 ] 101 все еще используется на стены смерти . выставках [ 13 ]
Стандартный разведчик (1932-1937)
[ редактировать ]Сокращение затрат привело к тому, что индийская разработка новой базовой рамки для 1932 года, которая станет основой для скаута, вождя и четырех кадров. [ 10 ] Стандартный разведчик 1932 года, основанный на этом новом кадре [ 14 ] был тяжелее и более крупным, чем 101 кадр, и в результате был менее успешным. [ 1 ] [ 11 ] [ 9 ] Стандартный разведчик оставался в производстве до 1937 года. [ 6 ] [ 14 ]
«Тридцать пятидесятый» скаут (1932-1941)
[ редактировать ]В 1933 году, чтобы успокоить спортивных мотоциклистов, оскорбленных заменой 101 стандартным скаутом, Индиан представил мотоплан. У него был разведчический двигатель, встроенный в рамку отмененного мотоцикла из индийского принца . [ 15 ] Мотоплан также был продан в качестве скаута пони с смещением двигателя, уменьшенным до 30,50 куб. [ 16 ]
Мощность разведчика двигателя была слишком большой для рамы, полученного из принца, и мотоплан был прекращен. [ 16 ] Менее мощный пони -скаут остался в производстве, а затем был переименован в младший разведчик. [ 16 ] [ 17 ] Скаут пони и младший разведчик были коллективно известны как «тридцать пятидесяти» после перемещения двигателя в кубических дюймах. [ 17 ]
Sport Scout (1934-1942)
[ редактировать ]
Негативная реакция на стандартный разведчик [ 11 ] и неудача мотоплана [ 16 ] привел к созданию спортивного скаута 1934 года, с легкой рамой, вилками для балки, улучшенной карбурацией и головками сплавных цилиндров. [ 11 ] Рамка с двумя частями, с передней и задней половиной, прикрепленными друг к другу к верхней части и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, полученная из принца мотоплана, но также более сильнее и более жесткий. [ 18 ] Спортивный разведчик был все еще на 15 фунтов тяжелее, чем 101 -й разведчик. [ 19 ] Специально настроенный спортивный скаут выиграл первую Daytona 200 в 1937 году. [ 11 ]
В 1940 году спортивный разведчик получил крылья с полной юбкой, более низкую высоту сиденья и увеличил вилку, а в 1941 году задняя подвеска в стиле плунжера. [ 19 ]
Военные разведчики во время Второй мировой войны
[ редактировать ]
Наиболее распространенным индийским мотоциклом, предназначенным для военного использования во Второй мировой войне, был 741, военная версия тридцатилетия. [ 20 ] Они были в основном использованы британскими и Содружественными силами. Около 5000 были отправлены в СССР в рамках программы Lend Lease. Индиан продал более 30 000 единиц 741. [ 21 ]
640-B, военная версия Sport Scout, была проверена армией США и использована на базах в Соединенных Штатах, но не была отправлена за границу. [ 21 ] Приблизительно 2500 были построены. [ 22 ]
Послевоенные скауты: 648 и 249
[ редактировать ]
Когда индейцы возобновили гражданское производство в 1946 году, они произвели только вождя; Младший разведчик, Sport Scout и Four были прекращены. Инженерные работы, выполняемые по скауту модели 647, были заброшены в пользу разработки совершенно новой линии легких одноцилиндровых и вертикальных мотоциклов. [ 6 ]
В 1948 году Индиан построил 50 единиц 648 Sport Scout. [ 23 ] 648, также называемый «Большой базовой» разведчиком, был специальным специалистом по гомологии, созданному для квалификации типа для гонок; Таким образом, он был продан главным образом мотоциклетным гонщикам. [ 24 ] Floyd Emde проехал 648 к победе в Daytona 200 1948 года. [ 23 ] [ 25 ] 648 был последним традиционным индийским скаутом. [ 23 ]
Представленная в 1949 году, индийская линия стандартных модульных модульных мотоциклов включала в себя прямой плют 249. [ 26 ] 249-й разведчик был заменен более крупным воином с двигателем 250 в следующем году. [ 25 ] [ 27 ] Скаутская модель 1949 года 249 имела вертикальный близнец 436 куб. 2 + 3 ~ 8 дюймов × 3 в (60 мм × 76 мм). [ 28 ] лучше конкурировать с европейскими 500 куб. См (31 куб близнецами Чтобы . [ 28 ]
Записи о скорости земли
[ редактировать ]В период с 1962 по 1967 год новозеландский Берт Манро использовал модифицированный индийский разведчик 1920 года, чтобы установить рекорды скорости летающих миль в соляных квартирах Бонневиля . Его записи были: [ 29 ]
- 20 августа 1962 года: 54 куб.
- 22 августа 1966 года: 61 куб.
- 26 августа 1967: 61 куб.
Усилия Мунро были драматизированы в фильме 2005 года « Самый быстрый индиец в мире» .
«Гилрой» разведчика
[ редактировать ]Производитель | Индийская мотоциклетная компания Америки |
---|---|
Сборка | Гилрой, Калифорния |
Двигатель | 87,7 . куб |
Отверстие / ход | 3,625 в × 4,25 дюйма (92,1 мм × 108,0 мм) |
Тип зажигания | Компьютерная электронная |
Передача инфекции | 5-ступенчатая переключение ног |
Приостановка | Фронт: 41 мм телескопические вилки Задний: |
Грабли , тропа | 32 °, 5,25 дюйма (133 мм) |
Колесная база | 67 в (1700 мм) |
Высота места | 26,5 в (670 мм) |
Связанный | Индийский вождь, Индийский дух |
Индийская мотоциклетная компания Америки, базирующаяся в Гилрой, штат Калифорния , построила модель разведчика с 2001 по 2003 год. [ 32 ] [ 33 ] У скаута 2001 года был двигатель 88 кубических дюймов и пятиступенчатая коробка передач; Они были собраны на заводе индийского из деталей двигателя, изготовленными циклами S & S и деталями трансмиссии, сделанными Revtech . [ 32 ] Разведчик был доступен в разных версиях, в том числе Centennial, Springfield и Deluxe Editions. [ Цитация необходима ]
Индийская мотоциклетная компания Америки закончила производство мотоциклов в 2003 году и вступила в ликвидацию. Индийский бренд был возрожден индийской компанией мотоциклов, базирующейся в Кингс -Маунтин, штат Северная Каролина , в 2006 году, но название разведчика не использовалось. [ Цитация необходима ]
2015 Скаут
[ редактировать ]![]() | |
Производитель | Indian Motorcycle International, LLC |
---|---|
Материнская компания | Polaris Industries |
Производство | Скаут: 2015-то-ток Scout Sixty: 2016-й-ток |
Двигатель | Разведчик: 69 куб . Scout Sixty: 60 Cu в (980 куб. |
Отверстие / ход |
|
Власть | Разведчика: 100 л.с. (75 кВт) (заявлено) [ 34 ] 86,1 л.с. (64,2 кВт) (заднее колесо) [ 35 ] Разведчика шестьдесят: 78 л.с. (58 кВт) (заявлено) [ 36 ] |
Крутящий момент | Разведчик: 72 фунт -фута (98 Нм) (заявлено) [ 34 ] 63,8 фунт -фута (86,5 Нм) (заднее колесо) [ 35 ] Scout Sixty: 65 фунт -футов (88 Нм) (заявлено) [ 36 ] |
Передача инфекции | Первичный привод Gear, многократный мокрый сцепление, финальный привод ремня Разведчик: 6-ступенчатая коробка передач Scout Sixty: 5-ступенчатая коробка передач |
Приостановка | Фронт: Телескопические вилки Задняя часть: двойные удары |
Тормоза | Фронт: Сингл 11,7 в (298 мм) диск, двойной поршневой суппорт Задняя часть: одиночный 298 мм (11,7 дюйма) диск, одно поршнеточный суппорт |
Шины | Спереди: 130/90, сзади: 150/80 |
Колесная база | 61,5 дюйма (1562 мм) |
Размеры | L : 91,0 в (2311 мм) W : 35 в (880 мм) H : 47,5 в (1207 мм) |
Высота места | 25,3 в (643 мм) |
Масса | 528 фунтов (239 кг) (без топлива) [ 34 ] (сухой) Разведчика шестьдесят: 524 фунта (238 кг) (без топлива) [ 36 ] ( сухой ) 550 фунтов (250 кг) [ 34 ] (влажный) Scout Sixty: 546 фунтов (248 кг) [ 36 ] ( влажный ) |
Топливная емкость | 3.3 US GAL (12 л; 2,7 IMP GAL) |
В 2011 году Polaris Industries купила индийскую мотоциклетную компанию. В течение модельного года 2015 года, в соответствии с владельцем Polaris, Индиан представил новую модель скаутов. Scout 2015-это крейсер с жидким охлаждением 1133 куб. См (69,1 куб. [ 35 ] Разведчик поставлялся с тормозными тормозными линиями и ремнем вместо цепи, которая снижала техническое обслуживание, а также затраты.
В 2016 году была представлена более низкая стоимость версии скаута под названием «Скаут». Он по существу идентичен разведчику и использует ту же раму, тормоза и подвеску, но имеет меньший двигатель 999 куб. См (61,0 куб.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уилсон 1995 , с. 104
- ^ Jump up to: а беременный в Girdler 2002 , p. 83.
- ^ Jump up to: а беременный в Вуд 2002 , с. 79
- ^ Girdler 2002 , p. 62
- ^ Johnstone 1995 , с. 46–47.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hatfield 2001 , с. 32, 106–108.
- ^ Jump up to: а беременный в Sucreer et al. 2011 , с. 291.
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон 1995 , с. 105
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вуд 2001 , с. 71
- ^ Jump up to: а беременный Сосал все это. 2011 , с. 299, 301.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Johnstone 1995 , p. 47
- ^ Sucer et al. 2011 , с. 299
- ^ Ссылки:
- «Стена смерти», представленная «гонщиками ада»: машины » . Получено 2011-07-09 .
- «Мировой тур Стена Смерти: велосипеды» . 2009. Архивировано из оригинала 2011-07-09 . Получено 2011-07-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Sucreer et al. 2011 , с. 305.
- ^ Girdler 2002 , с. 96–97.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Girdler 2002 , p. 97
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон 1995 , с. 107
- ^ Girdler 2002 , p. 103
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 2013 .
- ^ Дойл 2011 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Hatfield 2006 , p. 352.
- ^ Дойл 2011 , с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в Wilson 1993 , p. 37
- ^ Girdler 2002 , p. 143.
- ^ Jump up to: а беременный Girdler 2002 , p. 166
- ^ Уилсон 1995 , с. 108
- ^ Уилсон 1995 , с. 109
- ^ Jump up to: а беременный Hatfield 2001 , с. 357.
- ^ «Записи Берта Манро» . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева. 2005. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Получено 8 февраля 2012 года .
- ^ «Индийская скаутская брошюра 2001 года» . Архивировано из оригинала 2012-04-25 . Получено 2011-11-12 .
- ^ «Индийская скаутская брошюра 2003 года» . Архивировано из оригинала 2012-04-25 . Получено 2011-11-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Ванчена и Пирман
- ^ Вонг 2003 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Индийские спецификации скаутов» . Индийский 2018 . Получено 17 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонс 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Индийский разведчик шестьдесят спецификации» . Индийский 2018 . Получено 17 мая 2018 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Дойл, Дэвид (28 февраля 2011 г.). Стандартный каталог военных транспортных средств США (2 -е изд.). Краузе публикации. п. 14. ISBN 978-1-44022-799-8 Полем Получено 4 февраля 2014 года .
В то время как 640-B чаще всего использовался в качестве одного велосипеда, некоторые из 2500 произведенных были оснащены кольцами.
- Хэтфилд, Джерри (2001). Индийский разведчик . Motorbooks International. С. 32, 106–108. ISBN 0-7603-0813-6 .
- Girdler, Allan (2002) [1997]. Харли-Давидсон и Индийские войны . Сент -Пол, MN US: Motorbook International Publishing. ISBN 0-7603-1353-9 .
- Хэтфилд, Джерри (2006-02-08). "Я" . Стандартный каталог американских мотоциклов 1898-1981 гг . Иола, WI USA: Publications Krause. ISBN 978-0-89689-949-0 Полем LCCN 2005922934 . Получено 2014-02-04 .
... Количество продаж ограничено союзными силами, в первую очередь Великобритании, Канады и Австралии; Более 30 000 были проданы.
- Джонстон, Гэри (1995) [1993]. «Union Pacific встречает Роя Роджерса». Классические мотоциклы . Twickenham, Великобритания: Tiger Books International. С. 46–47. ISBN 1-85501-731-8 .
- Джонс, Питер (30 октября 2014 г.). «Индийский скаут 2015 года - обзор дорожных тестов» . Цикл мира . Боннье. п. 1
- Сумер, Гарри V; Пикеринг, Тим; Diamond, Liam; Хавенн, Гарри (2011). Индейцы Франклина: ирландский мотоцикл -гонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер Indian Scout & Chief . Panther Publishing. ISBN 978-0-9564975-5-0 .
- Ванчена, Виктор; Пирман, Сев (май 2001). «Индийский разведчик - Возрожден» . Миннесота мотоцикл ежемесячно . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Получено 5 ноября 2009 года .
- Уильямс, Грег (март -апрель 2013). «Звездная сила индийского спортивного скаута Стива Маккуина 1942 года» . Классика мотоцикла . Тол. 8, нет. 4 Получено 19 апреля 2013 года .
- Уилсон, Хьюго (1993). "Индийский". Ultimate Motorcycle Book . Лондон: Дорлинг-Киндерсли. п. 37. ISBN 0-7513-0043-8 .
- Уилсон, Хьюго (1995). "AZ мотоциклов". Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 108 ISBN 0-7513-0206-6 .
- Вонг, Эдвард (23 сентября 2003 г.). «Бизнес: высокие затраты приводят к остановке индийского мотоцикла» . Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Получено 5 ноября 2009 года .
- Вуд, Билл, изд. (Ноябрь 2001 г.). «Классика: 1932 Индийский разведчик» . Американский мотоциклист . Тол. 55, нет. 11. ISSN 0277-9358 . Получено 2015-04-13 .
- Вуд, Билл, изд. (Июнь 2002 г.). «Музейная классика: 1929 г. Индийский 101 Скаут, возможно, лучший велосипедный индейский индийский, когда -либо построенный » . Американский мотоциклист . Тол. 56, нет. 6. ISSN 0277-9358 . Получено 2015-04-13 .
Он включил ряд изменений, вызванных реальным опытом на гоночной трассе с оригинальным разведчиком, включая более сильную раму, лучшую подвеску и рулевое управление, 3-дюймовую колесную базу, увеличение вилочных граблей, низкая высота сиденья 26 дюймов и передний тормоз.
- «Спецификации индийских скаутов 2018 года» .
- «Шестьдесят спецификации индийского скаута 2018 года» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Индийский 741 Скаут -выставлен в Мемориальном музее ветеранов США, Хантсвилл, Алабама