Jump to content

Самый быстрый в мире индиец

Самый быстрый в мире индиец
Афиша театрального релиза
Режиссер Роджер Дональдсон
Написал Роджер Дональдсон
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Дэвид Гриббл
Под редакцией Джон Гилберт
Музыка Дж. Питер Робинсон
Производство
компании
Распространено Becker Entertainment (Новая Зеландия)
Магнолия Пикчерз (США)
Дата выпуска
  • 7 декабря 2005 г. ( ( 2005-12-07 ) ) Новая Зеландия
Время работы
127 минут
Страна Новая Зеландия
Язык Английский
Бюджет 25 миллионов долларов
Театральная касса 18,3 миллиона долларов

«Самый быстрый в мире индиец» — новозеландский биографический спортивный драматический фильм 2005 года, основанный на из Инверкаргилла новозеландском гонщике на скоростных мотоциклах Берте Манро и его сильно модифицированном Indian Scout 1920 года. мотоцикле [ 1 ] Манро установил множество рекордов наземной скорости для мотоциклов с двигателями объемом менее 1000 куб.см на соляных равнинах Бонневилля в штате Юта в конце 1950-х и начале 1960-х годов. В фильме снимались Энтони Хопкинс , а продюсером, сценаристом и режиссером выступил Роджер Дональдсон .

Фильм открылся 7 декабря 2005 года в Новой Зеландии и получил положительные отзывы. [ 2 ] и быстро стал самым кассовым местным фильмом в прокате Новой Зеландии, собрав 7 043 000 новозеландских долларов; [ 3 ] и собрав более 18 297 690 долларов США по всему миру. [ 4 ] Фильм был выпущен в прокат 3 февраля 2006 года в США компанией Magnolia Pictures ; и впоследствии был выпущен на DVD 22 декабря 2006 года компанией Magnolia Home Entertainment.

В 1967 году Берт Манро стал своего рода народным героем Инверкаргилла , известным своим дружелюбным и веселым характером, обладателем самого быстрого мотоцикла в Новой Зеландии и Австралии и тем, что его опубликовали в «Популярная механика» журнале . Однако это признание контрастирует с его раздраженными соседями, некоторым из которых надоели его недобросовестные привычки, такие как заводить мотоцикл рано утром, мочиться на лимонное дерево и не косить траву. Однако у Берта есть давняя мечта; поехать в США и проверить возможности своего мотоцикла на гоночной трассе Бонневиль . Однако во время модификации своего мотоцикла у Берта случается сердечный приступ. Скорая помощь отвезла его в больницу, где ему сказали, что у него стенокардия , и посоветовали успокоиться и не ездить на мотоцикле. Берт игнорирует этот совет и получает лекарство.

Берт, наконец, может накопить достаточно денег, чтобы поехать на грузовом корабле в Лос-Анджелес , работая поваром, но когда он приезжает, он сталкивается с бюрократией , скептицизмом и безразличием жителей большого города. Именно его прямолинейный, но общительный характер преодолевает каждое препятствие. Он побеждает служащего мотеля, трансвестита по имени Тина, которая помогает ему пройти таможню и помогает ему купить машину. Продавец автомобилей позволяет Берту использовать свою мастерскую и свалку для постройки трейлера, а позже предлагает ему работу после того, как Берт настроит несколько автомобилей на стоянке. Однако Берт отклоняет предложение и вскоре после этого отправляется в долгое путешествие в Юту .

По пути Берт встречает множество полезных людей, в том числе дорожную полицию, индейца по имени Джейк, который помогает ему, когда его трейлер выходит из строя, женщину по имени Ада, которая позволяет ему починить трейлер в ее гараже и ненадолго становится его любовницей, а также Пилот ВВС , находящийся в отпуске с военной службы во Вьетнаме.

Наконец он прибывает на солончаки Бонневиль , но его блокируют официальные лица гонки за то, что он не зарегистрировал свой мотоцикл заранее для участия в соревнованиях и не имеет обязательного защитного оборудования. Однако, демонстрируя спортивное мастерство, различные участники и болельщики серии Бонневиль вмешиваются в его защиту, и в конечном итоге ему разрешают пробежать на время. Несмотря на различные проблемы, он преуспевает в своих поисках и устанавливает новый рекорд скорости на суше на 8-й миле своего бега; когда он достигнет скорости 201,851 миль в час (324,847 км/ч). В конце концов, его нога обожжена выхлопными газами, затем он падает вместе с мотоциклом и останавливается, но ему удается вернуться домой в Новую Зеландию героем. В эпилоге описывается, что он снова девять раз ездил в Бонневиль, чтобы соревноваться и устанавливать новые рекорды.

Производство

[ редактировать ]

Режиссер Роджер Дональдсон работал над этим фильмом более 20 лет, прежде чем приступил к его съемкам, а ранее в 1971 году снял короткометражный телевизионный документальный фильм о Манро под названием « Берт Манро: Подношения богу скорости». Организация финансирования полнометражного фильма Было намного сложнее, но ключевой японский инвестор и собственные деньги Дональдсона и Ханнэма позволили снять фильм. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В интервью Хопкинс заявил, что роль Манро была одной из самых легких ролей, которые он когда-либо играл в своей карьере, просто потому, что взгляд Манро на жизнь не сильно отличался от его собственного. [ 8 ]

Многие реквизиты, использованные для съемок, на самом деле принадлежали Манро, включая все взорванные поршни и форму для поршней, которую Хопкинс использует для сцены в фильме. Они были выставлены в Музее и Художественной галерее Саутленда . [ нужна ссылка ] Берта Манро Дом и мастерская в Новой Зеландии располагались на пустом участке Литгоу-стрит в Инверкаргилле. Этот участок использовался в качестве штаб-квартиры пресловутой банды Black Power в 1990-х годах, пока дом не сгорел в 1998 году. по сюжету строился с момента выхода фильма.

Историческая точность

[ редактировать ]
Копия индейца Манро, использованная в фильме.

Настоящий Берт Манро женился на Флоренс Берил Мартин 6 августа 1925 года; они развелись в 1950–51. Хотя у пары было четверо детей, в фильме дети не упоминаются; но подразумевается, что он был женат и либо проживал отдельно, либо развелся. [ нужна ссылка ]

Манро, изображенный в фильме, вспоминает смерть брата-близнеца по имени Эрни, который погиб, когда на него упало дерево. У настоящего Манро был старший брат, который погиб, когда на него упало дерево. [ 9 ] [ 10 ] У Манро также была мертворожденная сестра- близнец . Настоящий Манро установил множество рекордов скорости в Новой Зеландии с конца 1930-х по начало 1970-х годов. Однако эти рекорды в фильме только подразумеваются. Никогда не было известно, что Манро действительно мочился на свое лимонное дерево; кинорежиссер Роджер Дональдсон добавил эту деталь как дань уважения своему отцу, который это сделал. [ нужна ссылка ]

В действительности, рекордный забег Манро в Бонневиле произошел после нескольких отдельных визитов в США, начиная с 1956 года. Это было продемонстрировано, например, в письме, опубликованном в майском выпуске журнала Popular Mechanics за 1957 год (стр. 6), в котором упоминался до 'Х. А. «Папа» Манро и его индийский разведчик 1920 года. [ 11 ] Визит в Бонневиль, показанный в фильме, был составлен из нескольких, сделанных Манро. В 1962 году он установил рекорд скорости 178,971 миль в час в Бонневиле. Его самый быстрый пробег составил 190,07 миль в час. Хотя Манро все-таки разогнался до 205,67 миль в час на незавершенном забеге, во время которого он разбился, [ 12 ] он никогда не устанавливал рекорд скорости 201 миль в час в Бонневиле (как предполагает фильм).

Ближе к концу фильма участники Недели скорости бросают деньги в «шляпу», а Берту Манро дарят мешок с деньгами, прежде чем он установит рекорд скорости. Фактически, Манро пришлось забрать деньги перед Неделей скорости, поскольку таможня США потребовала внести денежный залог перед выпуском его мотоцикла. [ 13 ] Фотография собравшейся толпы, преподносящей Манро сумку с деньгами в 1962 году, была перепечатана в выпуске журнала Hot Rod за 2006 год .

[ редактировать ]

Indian Scout 1920 года «Burt Munro Special» — Indian Scout 1920 года , изображенный в фильме, — начал свою жизнь как 600- кубовый мотоцикл с расчетной максимальной скоростью 55 миль в час. Обтекаемый рекордсмен Манро был существенно модифицирован: объем двигателя был увеличен до 950 куб.см, а зафиксированная скорость составила 205 миль в час. Манро Эти модификации в основном были сделаны в мастерской с использованием основных методов и инструментов, изображенных в фильме. В фильме используются четыре мотоцикла, чтобы изобразить настоящий «Munro Special»; двое из них были копиями Indian Scouts, остальные - Ducati . [ 14 ]

Мотоциклы «Антарктические ангелы» — мотоциклы, на которых ездят новозеландские байкеры, в основном состоят из Triumph и BSA начала-середины 1960-х годов . Большинство этих мотоциклов представляют собой двухцилиндровые модели с объемом двигателя 500 куб.см или больше.

Автомобиль Берта (в Новой Зеландии) — Vauxhall Velox 1954 года с рядным шестицилиндровым двигателем — был типичным среди многих автомобилей британского производства, распространенных в Новой Зеландии в то время.

Критический прием

[ редактировать ]

По данным агрегатора рецензий Rotten Tomatoes , фильм получил оценку «Сертифицированный свежий» 83% по мнению 143 критиков со средней оценкой 6,9 из 10. По мнению критиков веб-сайта, «преодолевает шаблонный сюжет благодаря теплому и очаровательному изображению Энтони Хопкинса бросающего вызов возрасту искателя острых ощущений». [ 15 ] На сайте Metacritic , где используется средневзвешенное значение, фильм имеет оценку 68/100 по мнению 32 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 16 ]

Изображение Хопкинса новозеландца

[ редактировать ]

Хопкинс Родившийся в Уэльсе не использовал кивиский акцент, который был бы у настоящего Манро - в обзоре The New Zealand Herald говорилось, что «его гласные устремляются из валлийских долин в высокий вельд, никогда не останавливаясь в Саутленде » (родной регион Манро). Новой Зеландии). Тем не менее, тот же рецензент сказал, что Хопкинс демонстрирует «щедрую, гениальную и совершенно доступную игру… он забивает в точку эксцентричного гения на заднем дворе… он впитал в себя характер чертовски хорошего парня из Киви середины века и вживается в эту роль до совершенства». . [ 7 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
  1. ^ « Самый быстрый индиец в мире» дебютирует в США» . ИСТОРИЯ . Телевизионные сети A&E. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  2. ^ «Самый быстрый индиец в мире (2005)» . Гнилые помидоры . Проверено 5 июля 2010 г.
  3. ^ «Из ниоткуда» достиг отметки в миллион долларов . Комиссия по кинематографии Новой Зеландии. Архивировано из оригинала (Microsoft Word) 7 февраля 2007 года.
  4. ^ «Самый быстрый индиец в мире (2005)» . Касса Моджо . ИМДБ . Проверено 5 июля 2010 г.
  5. ^ «Интервью со сценаристом, режиссером и продюсером Роджером Дональдсоном» . ТВНЗ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  6. ^ «Дональдсон о самом быстром индийце в мире» . Эмануэль Леви. 17 декабря 2005 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Колдер, Питер (8 октября 2005 г.). «Питер Колдер: Самый быстрый индиец в мире» . Вестник Новой Зеландии . Издательство НЗМЕ . Проверено 24 марта 2023 г.
  8. ^ «Самый быстрый индиец в мире» . Солнечный навигатор . НЖК. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  9. ^ «Результат кладбища | Городской совет Инверкаргилла» .
  10. ^ «Убит деревом» . paperspast.natlib.govt.nz .
  11. ^ «Берт Манро - легенда Новой Зеландии, специальный выпуск Манро» . IndianMotorbikes.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  12. ^ «Из статьи HERO!, перепечатанной с разрешения журнала Classic Bike организацией BMW Riders Granite State» (PDF) . Классический велосипед . Апрель 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2008 г. . Проверено 24 марта 2023 г. - через Granite State BMW Riders.
  13. ^ «Специальный индийский скаут Берта Манро 1920 года по-прежнему самый быстрый в мире - блог QAGOMA» .
  14. ^ «Самый быстрый индиец в мире» . Гнилые помидоры . Проверено 15 июня 2024 г.
  15. ^ «Самый быстрый индиец в мире» . Метакритик . Проверено 15 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f0197fed9872ca0bdbeb37249fe6788__1724538120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/88/7f0197fed9872ca0bdbeb37249fe6788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The World's Fastest Indian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)