Jump to content

Лаверда 750SFC

Лаверда 750SFC
Лаверда 750SFC
Производитель Лаверда
Производство 1971-1976
Сборка Бреганце , Италия
Предшественник Лаверда 750SF
Сорт Производственные гонки
Двигатель 744 куб.см (45,4 куб.дюйма) с воздушным охлаждением двигатель SOHC 4-тактный параллельный двухцилиндровый
Отверстие / ход 80 мм × 74 мм (3,1 × 2,9 дюйма)
Власть 70–75 л.с. (52–56 кВт)
Передача инфекции Мокрое сцепление , 5 скоростей, цепной привод.
Тип рамы Позвоночник
Приостановка Спереди: телескопическая вилка
Задняя часть: качающийся рычаг , двойные амортизаторы.
Колесная база 1480 мм (58 дюймов)
Масса 206 кг (454 фунта) ( сухой )
Сноски/ссылки
[1] [2]

Laverda 750SFC ( Super Freni Competizione 744 куб.см (45,4 куб.дюйма), с воздушным охлаждением объемом гоночный мотоцикл SOHC ) — это собранный вручную 4-тактный параллельный двухцилиндровый выпускавшийся итальянским производителем Laverda в 1971-1976 годах. компании Он был разработан на основе модели 750SF и заимствован у гонщиков, участвовавших в Bol d'Or 1970 года. [3] Выполнен в оранжевом цвете, с характерным полуобтекателем . [4] Машина производилась партиями, каждая партия обозначалась диапазоном номеров корпусов. Всего было изготовлено 549 СФК. [1] [2]

Производственные данные Laverda 750 SFC
Партия Рамка
цифры
Нет
произведено
Год
- 5000 23 1971
1-я партия 8000 78 1971
2-я партия 11000 58 1972-3
3-я партия 16000 122 1974
17000 100 1974
4-я партия 18000 168 1975-6
Источник: [5]

Представленные в мае 1971 года, первые 23 SFC были изготовлены для использования заводской гоночной командой и имели номера рам в диапазоне 5000. [1] Двигатели были модифицированы с более высокой степенью сжатия, увеличенными клапанами , газораспределительными. [2] и новый распредвал . [6] с более высокой подачей и улучшенные подшипники. масляный насос Для повышения надежности использовались [7] диаметром 36 мм (1,4 дюйма) Были установлены два карбюратора Amal . [2] Шасси было усилено за счет использования труб большего диаметра. [7] и подвеска переделана. Был установлен алюминиевый бак, обтекатель и хвостовое оперение из стеклопластика. [2] Они доминировали в сезоне гонок на выносливость 1971 года. [8] в том числе 6 побед. [1]

1-я партия

[ редактировать ]

78-80 машин были изготовлены в ноябре 1971 года и также были доступны широкой публике. Обычно это считается «первой партией» с 8000 номерами кадров. У них были модифицированные поворотные рычаги, более длинные выхлопные трубы с более короткими глушителями и бак из стекловолокна. Степень сжатия была увеличена до 9,6:1 за счет использования поршней Mondial, обеспечивающих мощность 70 л.с. (52 кВт) при 7300 об/мин. Была установлена ​​коробка передач с близким передаточным числом, а в качестве опции был доступен передний тормоз Ceriani. [1]

2-я партия

[ редактировать ]

Вторая партия была произведена в начале 1972 года и имела 11 000 номеров рам. У них были измененные обтекатель, сиденье и выхлопная система. [6]

Как мы узнали после обширных исследований (2024 г.), в 1973 году было изготовлено как минимум четыре SFC для гонок и опытно-конструкторских работ, скорее всего, с номерами двигателей серии 14 000.Представлена ​​новая нижняя рама «low boy».Они были оснащены магниевыми передними и задними ступицами, передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами Brembo, магниевым картером, новыми головками с однорядной цепью кулачка и более легкими коленчатыми валами. Генератор заменил динамо-машину Bosch. Эти изменения сделали двигатели хрупкими, а на мотоциклах было трудно ездить, поэтому новые детали не использовались на последующих машинах. [6]

По словам Аугусто Бреттони, этот новый двигатель был действительно эффективным, но действительно «хрупким» из-за цепочки сбыта.

3-я партия

[ редактировать ]

В 1974 году было построено 222 SFC, чуть менее половины из них было экспортировано в США как серийные уличные гоночные автомобили. Рама была занижена, установлена ​​вилка большего размера и переработан кузов. Сдвоенные дисковые тормоза Brembo диаметром 280 мм (11 дюймов) были установлены спереди и один диск сзади. Двигатель был модифицирован за счет более крупного масляного насоса, более легких коленчатого вала и шатунов , более высокой степени сжатия 9,9: 1 и модифицированных клапанов. Карбюраторы были заменены на Dell'Ortos диаметром 36 мм (1,4 дюйма). Выходная мощность составляла 75 л.с. (56 кВт) при 7500 об/мин. Была установлена ​​задняя ступица из магния, и крышка коробки передач также была изготовлена ​​из магния. В этой третьей партии было 16 000 номеров рам для европейских машин и 17 000 для машин из США, которые были оснащены спидометрами Nippon-Denso, указателями поворота и другими элементами, соответствующими федеральным нормам. [6]

4-я партия

[ редактировать ]

Четвертая партия (18 000 номеров кадров) называлась «Электроника» и была оснащена электронным зажиганием и масляным радиатором . [9] Двигатели были модифицированы со степенью сжатия 10,5: 1, измененной головкой и дополнительным кулачком с более высоким подъемом. Последние 33 машины были оснащены литыми колесами. [6]

В 1985 году завод намеревался выпустить 200 копий 750SFC, но в производство они так и не пошли. [10]

Палмелли

[ редактировать ]

В 1997 году британская компания Palmelli начала производить копии SFC. [2] в небольших количествах. Их продавали бывшие британские импортеры Laverda Slater Bros. [11] В 1998 году они также произвели версию объемом 878 куб.см (53,6 куб.дюйма) с кривошипом 90 ° и новой рамой с задней подвеской с моноамортизатором . [12]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Цельносплавный сдвоенный двигатель SOHC имел блочную конструкцию , разделенным по горизонтали, с картером что помогало сохранять маслонепроницаемость двигателя. 4 коренных подшипника Коленчатый вал поддерживали , а шатунные подшипники представляли собой двухрядные роликоподшипники . Двойная цепь приводила в движение распределительный вал, а электростартер использовал одну цепь. острия , На правом конце кривошипа устанавливалась динамо-машина, а на левом — масляный насос и что делало двигатель широким для двойника. Зажигание осуществлялось с помощью точек и катушек , мощность подавалась от динамо-машины Bosch мощностью 150 Вт с ременным приводом . [14]

Триплексная цепь передавала мощность на 7-дисковое мокрое сцепление . Была установлена ​​5-ступенчатая коробка передач , а главная передача была цепной. [2]

Части цикла

[ редактировать ]

использовался двигатель Была использована хребтовая рама, которая не имела водосточных труб, но в качестве нагруженного элемента . Передняя подвеска представляла собой телескопическую вилку Ceriani , а задняя — маятниковый рычаг с двумя Koni амортизаторами . [2]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6462c60c40dd4470c8434d4b9735d5__1719126300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/d5/ab6462c60c40dd4470c8434d4b9735d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laverda 750SFC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)