Циклон (мотоцикл)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Производитель | Компания «Джернс Мотор Производственная Компания» |
---|---|
Производство | 1912–1917 |
Двигатель | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См), 45 ° SOHC V-Twin |
Власть | 45 лошадиных сил (34 кВт) |
Cyclone — мотоцикл, который производился компанией Joerns Motor Manufacturing Company , расположенной в Сент-Поле, штат Миннесота, с 1912 по 1917 год. Позже производство было перенесено в Шебойган, штат Висконсин.
История
[ редактировать ]Марка Cyclone просуществовала недолго, но произвела впечатление, преуспев на гоночных трассах с 1910-х по 1920-е годы. Циклоны также преуспели на гоночной трассе по бездорожью того времени, выиграв множество гонок. В 1914 году Excelsior уступил свой титул рекорда скорости на одну милю Cyclone.
В 2015 году Cyclone Board Track Racer 1915 года выпуска, ранее принадлежавший Стиву МакКуину, был продан на аукционе за 852 000 долларов США. [1] На тот момент это была самая высокая цена, заплаченная за мотоцикл на аукционе. [2]
Двигатель
[ редактировать ]разработанный инженером Эндрю Стрэндом мощный двигатель V-Twin SOHC объемом 61 кубический дюйм (996 куб.см) с развалом цилиндров 45 градусов и мощностью 45 лошадиных сил В качестве силовой установки, выбранной для Cyclone, был приводились . Верхние распредвалы в движение вертикальным валом через конические шестерни, а головка блока цилиндров имела полусферическую камеру сгорания. Все внутренние подшипники представляли собой самоустанавливающиеся ролики, изготовленные SKF в то время, когда во многих мотоциклетных двигателях на валах еще использовались гладкие втулки. Cyclone был способен развивать максимальную скорость более 100 миль в час, хотя смазка двигателя была грубой и хрупкой в гонках на длинные дистанции в 100 миль и более, которые были популярны на гоночных трассах того времени. У Cyclone не было принудительной смазки верхнего распределительного вала, поскольку масло попадало в распределительный вал из небольшого металлического резервуара, что приводило к перегреву распределительного вала и клапанов в длительной гонке. [3]
Компания Joerns Motor Co. продала оригинальный Cyclone за 350 долларов. Конец Cyclone пришелся на 1917 год, когда компания Joerns Motor Co. решила, что не может конкурировать с более дешевыми конкурентами. Конструкция была продана Игнацу Швинну из Excelsior Motor Co., и было построено несколько гоночных автомобилей Excelsior SOHC на базе двигателя Cyclone, но было обнаружено, что гоночный автомобиль Excelsior с большой клапанной F-образной головкой (впуск над выпуском) можно сделать быстрее. и более надежным, и проект SOHC был свернут в 1922 году. [4]
Эти мотоциклы часто окрашивались в фирменный канареечно-желтый цвет Йорнса, однако они также были доступны в темно-синем цвете.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Пятница, 5 ноября 2010 г. САМЫЙ ДОРОГОЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ.
- ↑ Пятница, 5 ноября 2010 г. САМЫЙ ДОРОГОЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ.
- ^ Райт, Стивен. Американский гонщик: 1900-1940. 1979, Megden Publishing, Хантингтон-Бич, Калифорния. ISBN 0-9603676-0-8
- ^ Райт, Стивен. Американский гонщик: 1900-1940. 1979, Megden Publishing, Хантингтон-Бич, Калифорния. ISBN 0-9603676-0-8