Jump to content

Папа Модель L

Папа Модель L
Производитель Поуп Производственная Компания
Производство 1914–1920
Двигатель 61 куб. Дюймов (1000 см 3 ) с верхним расположением цилиндров Карбюраторный V-образный твин
Железные цилиндры, алюминиевый картер
Отверстие / ход 3,328125 дюйма × 3,5 дюйма (84,5344 × 88,9000 мм)
Власть 15,4 л.с. (11,5 кВт)
Тип зажигания Бош Магнето
Передача инфекции Трехскоростной, цепной привод.
Многодисковое сцепление Eclipse; рычаг на левой стороне шасси
Приостановка Спереди: Листовая рессора
Задняя часть: Двойные винтовые пружины
Тормоза V-образный тормоз, активируемый при движении задним ходом
Шины 28 × 3 дюйма (711 × 76 мм) Клинчеры
Колесная база 56,25 дюйма (1429 мм)

Pope Model L мотоцикл, производимый компанией Pope Manufacturing Company в Вестфилде, штат Массачусетс. [1] между 1914 годом [2] и 1920.

Модель L на момент своего появления со скоростью 70 миль в час (110 км/ч) была самым быстрым мотоциклом в мире. [3]

Он был технологически продвинутым для своего времени, с функциями, отсутствовавшими на других мотоциклах, такими как верхние клапаны , цепной привод (с 1918 года) и многоскоростная трансмиссия. [4] [5] Кроме того, он стоил 250 долларов, столько же, сколько тогда был модели Т. автомобиль [1] [4] (Другим источником конкуренции были веломобили .)

Технические характеристики

[ редактировать ]

Технические характеристики в информационном окне справа предоставлены Смитсоновским институтом. [1]

Почтовая марка

[ редактировать ]

В октябре 1983 года была выпущена почтовая марка США стоимостью пять центов с выгравированным изображением модели Папы Л. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Америка в движении | Мотоцикл Pope Model L» . Национальный музей американской истории. 24 октября 2008 г. Проверено 14 августа 2009 г.
  2. ^ «Реклама Папы» , The Saturday Evening Post , 4 апреля 1914 г.
  3. ^ Кэрролл, Джон (1997), Мотоцикл - окончательная история: всеобъемлющая хроника мотоциклов во всем мире , Smithmark , ISBN  0-8317-6292-6
  4. ^ Перейти обратно: а б «Мотоцикл Папы Римского 1918 года» , Гараж Джея Лено (блог) , 2 ноября 2007 г. , получено 16 октября 2013 г.
  5. ^ Мотоцикл: Полная визуальная история , Дорлинг Киндерсли , ISBN  0756690528
  6. ^ Томас Майерс (16 мая 2006 г.), «Мотоцикл за 5 центов [марка]» , Араго: Люди, почтовые расходы и прошлое , Смитсоновский институт
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Самый быстрый серийный мотоцикл
1914–1916
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b07c8eab6cd46e0b2333fcc70a015cd3__1632064020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d3/b07c8eab6cd46e0b2333fcc70a015cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pope Model L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)