Jump to content

Board Track Racing

(Перенаправлен с трассы доски )
Гоночные команды выходят за начало гонки на Балтиморе-Вашингтон Спидвей в 1925 году.

Track Racing был типом автоспорта , популярного в Соединенных Штатах в 1910 -х и 1920 -х годах. Конкуренция проводилась на круговых или овальных гоночных курсах с поверхностями, состоящими из деревянных досок . Этот тип трека был впервые использован для конкурса на мотоцикле , где их называли Motordromes , прежде чем адаптироваться для использования различными типами гоночных автомобилей . Большинство гонок американских национальных чемпионатов были оспорены в таких местах в 1920 -х годах.

Правление отслеживает размноженные отчасти потому, что они были недорогими для построения, но им не хватало долговечности и требовало большого обслуживания, чтобы оставаться пригодным для использования. Многие из треков выжили всего за три года, прежде чем их бросили.

С началом Великой депрессии в начале 1930 -х годов быстро исчезло Racing. Тем не менее, некоторые из его наиболее заметных аспектов продолжали влиять на американские автоспорта до сегодняшнего дня, в том числе: технический акцент на необработанной скорости, производимой крутой банковской деятельностью ; Достаточная ширина дорожки, позволяющая устойчиво обгонять между конкурентами; и развитие обширных трибун или зрителей в стиле стадиона, окружающих многие курсы.

Строительство трассы доски в Юнионтауне, штат Пенсильвания в 1916 году.
1912 г. Гонщик Индийской доски, выставлен в Калифорнийском автомобильном музее
Мотоциклы гонки на доске в 1911 году
Некоторые ранние трассы были круглыми. Это вид на Лос -Анджелес Motordrome , первый в своем роде.
Барни Олдфилд (слева) гоняя на машине на трассе доски в 1915 году
Квалификационные скорости на двухмильной такоме Speedway иногда были выше, чем в Индианаполисе .

Первой трассой на доске для Motor Racing был круговой Лос -Анджелес Motordrome , построенный в 1910 году в этом районе, который впоследствии станет городским районом Плайя -дель -Рей . [ 1 ] Основываясь на той же технологии, что и европейские велодромы, используемые для велосипедных гонок, этот трек и другие, подобные ему, были построены с 2-дюймовыми (51 мм) x 4-дюймовыми (100 мм) досками, часто с поворотными по поводу до 45 градусов. В некоторых случаях, таких как трасса в Калвер -Сити , банковское дело было 50 градусов или более. [ 2 ] Позже были построены более длинные пути - к 1915 году до 2 миль (3,2 км) - и скорость кругов превышала 100 миль в час. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Интерес к автоспорту взрывался в течение этого периода, и к 1929 году по всей стране было построено не менее 24 трассов, хотя к 1931 году 20 из 24 были закрыты или оставлены, а с 1932 года на уровне чемпионата больше не было. Гонки бегают на досках. [ 6 ] [ 7 ] Треки были относительно недорогими для построения по сравнению с более постоянными объектами-общая стоимость установки 2-мильной (3,2 км) Speedway Tacoma Speedway составила всего 100 000 долларов США в 1915 году по сравнению с 700 000 долларов, потраченных в 1909 году, просто проложить 2,5 мили (4,0. Км) Индианаполис Мотор Спидвей . [ 8 ] [ 9 ]

Имя Расположение Длина трека Годы активны
Лос -Анджелес Мотардром Бич дель Рей, Калифорния 1,0 мили (1,6 км) 1910–1913
Оклендский инженер Элмхерст, Калифорния 0,5 мили (0,80 км) 1911–1912
Speedway Park Чикаго , Иллинойс 2,0 миль (3,2 км) 1915–1918
Спидвейские монахи Valley Junction, Айова 1,0 мили (1,6 км) 1915–1917
Омаха Спидвей Омаха, Небраска 1,25 мили (2,01 км) 1915–1917
Sheepshead Bay Speedway Бруклин , Нью -Йорк 2,0 миль (3,2 км) 1915–1919
Такома Спидвей Такома, Вашингтон 2,0 миль (3,2 км) 1915–1922
Юнионтаун Спидвей Хопвуд, Пенсильвания 1,125 мили (1,811 км) 1916–1922
Цинциннати Мотор Спидвей Шаронвилл, штат Огайо 2,0 миль (3,2 км) 1916–1919
Беверли Хиллз Спидвей Беверли -Хиллз, Калифорния 1,25 мили (2,01 км) 1920–1924
Фресно Спидвей Фресно, Калифорния 1,0 мили (1,6 км) 1920–1927
Сан -Франциско Спидвей Сан -Карлос, Калифорния 1,25 мили (2,01 км) 1921–1922
Цитата Спидвей Санта -Роза, Калифорния 1,25 мили (2,01 км) 1921–1922
Канзас -Сити Спидвей Канзас -Сити, штат Миссури 1,25 мили (2,01 км) 1922–1924
Алтуна Спидвей Типтон, Пенсильвания 1,25 мили (2,01 км) 1923–1931
Шарлотта Спидвей Пайнвилл, Северная Каролина 1,25 мили (2,01 км) 1924–1927
Калвер Сити Спидвей Калвер -Сити, Калифорния 1,25 мили (2,01 км) 1924–1927
Рокингем Парк Салем, Нью -Гемпшир 1,25 мили (2,01 км) 1925–1928
Балтимор-Вашингтон Спидвей Лорел, Мэриленд 1,125 мили (1,811 км) 1925–1926
Фулфорд - Миами Спидвей Фулфорд, Флорида 1,25 мили (2,01 км) 1926–1927
Атлантик -Сити Спидвей Хаммонтон, Нью -Джерси 1,5 мили (2,4 км) 1926–1928
Акрон-Клювленд Спидвей Нортгемптон Тауншип, штат Огайо 0,5 мили (0,80 км) 1926–1930 [ 10 ]
Питтсбург-Бриджвилль Спидвей Бриджвилль, Пенсильвания 0,5 мили (0,80 км) 1927–1930 [ 10 ]
Вудбридж Спидвей Вудбридж, Нью -Джерси 0,5 мили (0,80 км) 1929–1931
[ 7 ]

Гонки на этих трассах часто привлекали большие толпы платящих зрителей. сообщила о 80 000 человек В 1915 году в Чикаго , через три недели после того, как только 60 000 человек посетили Индианаполис 500. [ 6 ] Относительно небольшая и изолированная такома (население 83 000 в 1910 году) получило 35 000, чтобы увидеть гонку годом ранее. [ 11 ] [ 12 ] Чтобы привлечь как конкурентов, так и фанатов, промоутеры гонок предложили то, что тогда считалось сенсационными суммами призовых денег - общий кошелек в размере 25 000 долларов не был необычным во время мировой войны. [ 13 ] [ 14 ]

После Первой мировой войны возобновил автомобильной ассоциации Америки Совет по конкурсу и реорганизовал национальную систему чемпионата. [ 15 ] С начала сезона 1920 года до конца 1931 года ААА санкционировала в общей сложности 123 гоночных мероприятий чемпионата на 24 различных гоночных трассах, и 82 из этих гонок были проведены на деревянных поверхностях. (Из остальных 12 были на кирпичи Индианаполиса, а остальные 29 были на грунтовых путях или дорожных курсах .) [ 16 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Автомобиль гонялся на нескольких трассах на доске

Первый трек в Плайя -дель -Рей был банком на шаге 3: 1 (около 20 градусов), но более поздние пути были построены с более высоким банковским делом, а некоторые дорожки мотоциклов были поддержаны до 60 градусов. [ 17 ] [ 18 ] Несмотря на то, что физика таких дорожных конструкций была интуитивно очевидной, только после строительства трека Беверли -Хиллз в 1919 году строители начали включать инженерные знания, которые были известны железным дорогам на протяжении десятилетий. В Беверли-Хиллз, дизайнерский арт Пилсбери, который в конечном итоге работал над более чем половиной треков доски калибра чемпионата по всей стране, впервые использовал кривую спирали Searle , и влияние на обработку автомобилей было произведено. [ 19 ] [ 20 ] Согласно Pillsbury, правильно спроектированная дорожка может быть приведена без рулевого ввода водителя - автомобиль будет направляться, просто из -за геометрии трека. [ 19 ]

Эффекты этих изменений были более высокими скоростями поворотов и более высокими G-образными средствами на драйверов, но не обязательно большую безопасность. Столичия водителей продолжали расти на бортах в 1920 -х годах, и включали четырех победителей Индианаполиса 500 , три из которых произошли на треке Алтуна (еще один дизайн Пилсбери) в Типтоне, штат Пенсильвания , и три в тех же годах, когда водитель победил в Индианаполисе Полем Победитель 1919 года Индианаполис 500 Howdy Wilcox погиб в гонке Алтуны 4 сентября 1923 года, в то время как 1924 года победитель Джо Бойер и 1929 года победитель Рэй Кич оба потерпели смертельные аварии на предприятии, что и их Индианаполис 500 Всего за семнадцать дней после, 15 июня 1929 года. Гастон Шевроле , победитель 1920 года Индианаполис 500 , погибленной той же осень, 25 ноября 1920 года, в гонке Дня благодарения в Беверли -Хиллз. [ 21 ]

Даже когда автомобили не разбились, гонки на доске были чрезвычайно опасны из -за летающих деревянных осколков и мусора, а также из -за примитивной технологии шин и защиты головы в эпоху. [ 22 ] [ 23 ] В одной устной истории, взятой у водителя, он рассказал историю о деревянных осколках, въезжающих в лица водителей и механики верховой езды, а также внезапные катастрофические неудачи шин, вызванные условиями пути. [ 24 ] Автомобили были оснащены устройствами против сближения для защиты их радиаторов. [ 25 ] Другие устройства безопасности также еще не были изобретены (ремни сиденья, рулонные стержни или противопожарная защита). [ 26 ] Водители часто были выброшены с их автомобилей и упали на десятки футов (несколько метров). [ 26 ] Водители и механика верховой езды часто были направлены на их собственную или другую машину. [ 26 ] Пит Депаоло написал в своей книге « Стена Смакер» , что гонки на досках были «отличным сенсацией, разрываясь вокруг доски, уклоняясь от отверстий и летающей древесины». [ 26 ]

На мотоциклете Motordromes ситуация также была очень опасной, и опасность усугублялась отсутствием надлежащего защитного оборудования гонщиков. [ 27 ] Поклонники сидели над вершиной трека, глядя на гонщиков. Когда гонщик потерял контроль, он мог соскользнуть с трассы и в толпу. Многие смертельные случаи происходили, часто с участием зрителей. Велодром в Натли, Нью -Джерси , 1 ~ 8 миль (200 м) овальный банк, приведенный в 45 градусов (генерируя время круга 8 секунд или меньше) и построено из 1 дюйма × 12 в (25 мм × 300 мм) пиломатериалы на грани, был «бесспорно самым смертоносным». [ 28 ] 8 сентября 1912 года «Техасский циклон» Эдди Хаша был убит в Motordrome в Ньюарке, штат Нью -Джерси, в результате аварии, в результате которой также погибли еще одного гонщика и четырех зрителей, и получили ранения еще десять. Смерти сделали первую страницу New York Times , [ 29 ] И пресса начала называть короткие цепи 1/4 и 1/3 мили «убийствами». [ 18 ] Гонки чемпионата мотоциклов 1913 года были перемещены на грунтовую дорожку, потому что грязь была безопаснее. [ 30 ] Национальная организация, наблюдающая за гонками на мотоциклете, запретила все соревнования на борту треков короче 1 мили (1,6 км) в 1919 году. [ 31 ] Один за другим производители отозвали свою поддержку из -за негативной рекламы. [ 27 ]

Конец треков

[ редактировать ]

Основным вкладчиком кончины трассы сорта была высокая стоимость технического обслуживания. Не было никакого подходящего консерванта по дереву, и в зависимости от климата треки нуждались в новых досках каждые пять лет. [ 20 ] Повторная передача требует до миллиона футов доски новых пиломатериалов на 1,25 мили (2,01 км) трассы, что стоило бы около 125 000 долларов по ценам, распространенным в то время. [ 20 ] Таким образом, в течение последнего десятилетия дорожных дорожек, плотники ремонтируют следы снизу, иногда даже во время гонки, в то время как автомобили мчались над головой со скоростью 120 миль в час (190 км/ч) или быстрее. [ 24 ]

Дополнительным фактором было то, что по мере увеличения скорости обгоня стало сложнее - самый быстрый автомобиль почти всегда выиграл гонку, если он держался достаточно долго, чтобы закончить. Это привело к тому, что зрители обратили свое внимание на менее предсказуемые гонки, которые происходили на грунтовых трассах. [ 32 ]

Хотя треки доски исчезли со сцены национального чемпионата в 1932 году, несколько небольших треков продолжали работать в течение нескольких лет спустя. Например, Velodrome Кони -Айленд проводил гонки на карликах как минимум до 1939 года, а Castle Hill Speedway в Бронксе пробежал карликов в 1940 -х годах. [ 33 ] [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Геррер, Сэм (12 января 2011 г.). «Лос -Анджелес Мотордром» . История Южной Бэй . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 24 июля 2012 года .
  2. ^ Дэвидсон, Дональд (2005-05-29). «На досках». 2005 Индианаполис 500 официальная программа . Indy Publications. п. 169
  3. ^ «1916 - эпоха скорости 100 миль в час» . Автомобильная промышленность, том 35 . Chilton Company, Incorporated. 1916. с. 1097.
  4. ^ "Практика Speedway - 5 февраля". Motor West . 32 : 46. 1 февраля 1920 года.
  5. ^ Кристенсен, Марк; Thacker, Tony (2005). So-Cal Speed ​​Shop: быстрая история о калифорнийских гонщиках, которые сделали историю горячих родов . Motorbooks International. п. 128. ISBN  9780760322635 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 20. ISBN  9780768000238 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Бордесон, Гриффит (1998). «Апендикс II». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 323. ISBN  9780768000238 .
  8. ^ Охота, Герберт (1916). «Том 2». Такома: его история и ее строители; полвека деятельности . Публичная библиотека Нью -Йорка: издательская компания SJ Clarke. с. 253 .
  9. ^ Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 5». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 45. ISBN  9780768000238 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Мартин, Джеймс А.; Саал, Томас Ф. (2004). Американские автомобильные гонки: вехи и личности столетия скорости . McFarland & Company . ISBN  978-0-786-41235-8 .
  11. ^ Моффат, Райли. История населения западных городов и городов США, 1850-1990 . Ланхэм : ScareCrow, 1996, 333.
  12. ^ «Коллекция: Marvin D. Boland Collection Series: Speedway-011 (уникальный: 38123)» . Публичная библиотека Такома - Архив изображений . Публичная библиотека Такома. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 20 июля 2012 года .
  13. ^ «Кубок Астора будет 250 миль». Автомобильная промышленность . 35 : 461. 14 сентября 1916 года.
  14. ^ Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 11. ISBN  9780768000238 .
  15. ^ Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 12. ISBN  9780768000238 .
  16. ^ Чемпиовая статистика автомобилей
  17. ^ Бордесон, Гриффит (1998). Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 18. ISBN  9780768000238 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Статнков, Даниэль К. (28 июня 2003 г.). «Глава 4 - Пионеры американских мотоциклетных гонок» . Получено 26 июля 2007 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 21. ISBN  9780768000238 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 23. ISBN  9780768000238 .
  21. ^ Дэвидсон, Дональд (2005-05-29). «На досках». 2005 Индианаполис 500 официальная программа . Indy Publications. п. 171.
  22. ^ Иллюстрированный мир, 37 . RT Miller, Jr. Publisher. 1922.
  23. ^ Данкельбергер, Стив; Рядом, Уолтер (2005). Лейквуд . Arcadia Publishing . С. 73–74. ISBN  9780738530451 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Бордесон, Гриффит (1998). Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 24. ISBN  9780768000238 Полем Раньше вас ударили с некоторыми потрясающими блоками и узлами дерева. Мы все вошли с кусочками дерева, большими, чем кухонные спички, въезжающие в наше лицо и лоб. Они входили, попадали в кость, а затем распространились. Тогда вам пришлось удалить их, конечно.
  25. ^ Глик, Шав (14 октября 1987 г.). «Треки доски: до Индианаполиса, зубочистки Лос -Анджелеса были королем» . Los Angeles Times . Получено 31 июля 2012 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берггрен, Дик (июнь 2016 г.). "Стена Смакер". Спидвей иллюстрировал. С. 62–65.
  27. ^ Jump up to: а беременный Скотт, Мисси (2008). Harley-Davidson Motor Company . Bloomsbury Academic. п. 30. ISBN  9780313348891 .
  28. ^ Circle Track Magazine, 9/84, с.77.
  29. ^ «Шесть убитых моторными велосипедистами прыжковой дорожки» (PDF) . New York Times . 12 сентября 1912 года . Получено 2007-12-05 .
  30. ^ 1918 Индийский 8-клапанный гонщик , Дейв Тарп, получен 10 декабря 2007 г.
  31. ^ Пионеры американских мотоциклетных гонок , Даниэль К. Станеков; Глава 15; Получено 10 декабря 2007 г.
  32. ^ «Династия Миллера», Марк Л. Дис
  33. ^ Twomey, Билл (2007). Бронкс: в кусочках . Издательство на крыше. п. 63. ISBN  9781600080623 .
  34. ^ Габриэле, Майкл (2011). Золотой век велосипедных гонок в Нью -Джерси . История пресса. п. 106. ISBN  9781596294271 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ed3243196cd8d432c1b2d1a51ccf07__1724279100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/07/48ed3243196cd8d432c1b2d1a51ccf07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board track racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)