Board Track Racing

Track Racing был типом автоспорта , популярного в Соединенных Штатах в 1910 -х и 1920 -х годах. Конкуренция проводилась на круговых или овальных гоночных курсах с поверхностями, состоящими из деревянных досок . Этот тип трека был впервые использован для конкурса на мотоцикле , где их называли Motordromes , прежде чем адаптироваться для использования различными типами гоночных автомобилей . Большинство гонок американских национальных чемпионатов были оспорены в таких местах в 1920 -х годах.
Правление отслеживает размноженные отчасти потому, что они были недорогими для построения, но им не хватало долговечности и требовало большого обслуживания, чтобы оставаться пригодным для использования. Многие из треков выжили всего за три года, прежде чем их бросили.
С началом Великой депрессии в начале 1930 -х годов быстро исчезло Racing. Тем не менее, некоторые из его наиболее заметных аспектов продолжали влиять на американские автоспорта до сегодняшнего дня, в том числе: технический акцент на необработанной скорости, производимой крутой банковской деятельностью ; Достаточная ширина дорожки, позволяющая устойчиво обгонять между конкурентами; и развитие обширных трибун или зрителей в стиле стадиона, окружающих многие курсы.
История
[ редактировать ]





Первой трассой на доске для Motor Racing был круговой Лос -Анджелес Motordrome , построенный в 1910 году в этом районе, который впоследствии станет городским районом Плайя -дель -Рей . [ 1 ] Основываясь на той же технологии, что и европейские велодромы, используемые для велосипедных гонок, этот трек и другие, подобные ему, были построены с 2-дюймовыми (51 мм) x 4-дюймовыми (100 мм) досками, часто с поворотными по поводу до 45 градусов. В некоторых случаях, таких как трасса в Калвер -Сити , банковское дело было 50 градусов или более. [ 2 ] Позже были построены более длинные пути - к 1915 году до 2 миль (3,2 км) - и скорость кругов превышала 100 миль в час. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Интерес к автоспорту взрывался в течение этого периода, и к 1929 году по всей стране было построено не менее 24 трассов, хотя к 1931 году 20 из 24 были закрыты или оставлены, а с 1932 года на уровне чемпионата больше не было. Гонки бегают на досках. [ 6 ] [ 7 ] Треки были относительно недорогими для построения по сравнению с более постоянными объектами-общая стоимость установки 2-мильной (3,2 км) Speedway Tacoma Speedway составила всего 100 000 долларов США в 1915 году по сравнению с 700 000 долларов, потраченных в 1909 году, просто проложить 2,5 мили (4,0. Км) Индианаполис Мотор Спидвей . [ 8 ] [ 9 ]
Гонки на этих трассах часто привлекали большие толпы платящих зрителей. сообщила о 80 000 человек В 1915 году в Чикаго , через три недели после того, как только 60 000 человек посетили Индианаполис 500. [ 6 ] Относительно небольшая и изолированная такома (население 83 000 в 1910 году) получило 35 000, чтобы увидеть гонку годом ранее. [ 11 ] [ 12 ] Чтобы привлечь как конкурентов, так и фанатов, промоутеры гонок предложили то, что тогда считалось сенсационными суммами призовых денег - общий кошелек в размере 25 000 долларов не был необычным во время мировой войны. [ 13 ] [ 14 ]
После Первой мировой войны возобновил автомобильной ассоциации Америки Совет по конкурсу и реорганизовал национальную систему чемпионата. [ 15 ] С начала сезона 1920 года до конца 1931 года ААА санкционировала в общей сложности 123 гоночных мероприятий чемпионата на 24 различных гоночных трассах, и 82 из этих гонок были проведены на деревянных поверхностях. (Из остальных 12 были на кирпичи Индианаполиса, а остальные 29 были на грунтовых путях или дорожных курсах .) [ 16 ]
Безопасность
[ редактировать ]
Первый трек в Плайя -дель -Рей был банком на шаге 3: 1 (около 20 градусов), но более поздние пути были построены с более высоким банковским делом, а некоторые дорожки мотоциклов были поддержаны до 60 градусов. [ 17 ] [ 18 ] Несмотря на то, что физика таких дорожных конструкций была интуитивно очевидной, только после строительства трека Беверли -Хиллз в 1919 году строители начали включать инженерные знания, которые были известны железным дорогам на протяжении десятилетий. В Беверли-Хиллз, дизайнерский арт Пилсбери, который в конечном итоге работал над более чем половиной треков доски калибра чемпионата по всей стране, впервые использовал кривую спирали Searle , и влияние на обработку автомобилей было произведено. [ 19 ] [ 20 ] Согласно Pillsbury, правильно спроектированная дорожка может быть приведена без рулевого ввода водителя - автомобиль будет направляться, просто из -за геометрии трека. [ 19 ]
Эффекты этих изменений были более высокими скоростями поворотов и более высокими G-образными средствами на драйверов, но не обязательно большую безопасность. Столичия водителей продолжали расти на бортах в 1920 -х годах, и включали четырех победителей Индианаполиса 500 , три из которых произошли на треке Алтуна (еще один дизайн Пилсбери) в Типтоне, штат Пенсильвания , и три в тех же годах, когда водитель победил в Индианаполисе Полем Победитель 1919 года Индианаполис 500 Howdy Wilcox погиб в гонке Алтуны 4 сентября 1923 года, в то время как 1924 года победитель Джо Бойер и 1929 года победитель Рэй Кич оба потерпели смертельные аварии на предприятии, что и их Индианаполис 500 Всего за семнадцать дней после, 15 июня 1929 года. Гастон Шевроле , победитель 1920 года Индианаполис 500 , погибленной той же осень, 25 ноября 1920 года, в гонке Дня благодарения в Беверли -Хиллз. [ 21 ]
Даже когда автомобили не разбились, гонки на доске были чрезвычайно опасны из -за летающих деревянных осколков и мусора, а также из -за примитивной технологии шин и защиты головы в эпоху. [ 22 ] [ 23 ] В одной устной истории, взятой у водителя, он рассказал историю о деревянных осколках, въезжающих в лица водителей и механики верховой езды, а также внезапные катастрофические неудачи шин, вызванные условиями пути. [ 24 ] Автомобили были оснащены устройствами против сближения для защиты их радиаторов. [ 25 ] Другие устройства безопасности также еще не были изобретены (ремни сиденья, рулонные стержни или противопожарная защита). [ 26 ] Водители часто были выброшены с их автомобилей и упали на десятки футов (несколько метров). [ 26 ] Водители и механика верховой езды часто были направлены на их собственную или другую машину. [ 26 ] Пит Депаоло написал в своей книге « Стена Смакер» , что гонки на досках были «отличным сенсацией, разрываясь вокруг доски, уклоняясь от отверстий и летающей древесины». [ 26 ]
На мотоциклете Motordromes ситуация также была очень опасной, и опасность усугублялась отсутствием надлежащего защитного оборудования гонщиков. [ 27 ] Поклонники сидели над вершиной трека, глядя на гонщиков. Когда гонщик потерял контроль, он мог соскользнуть с трассы и в толпу. Многие смертельные случаи происходили, часто с участием зрителей. Велодром в Натли, Нью -Джерси , 1 ~ 8 миль (200 м) овальный банк, приведенный в 45 градусов (генерируя время круга 8 секунд или меньше) и построено из 1 дюйма × 12 в (25 мм × 300 мм) пиломатериалы на грани, был «бесспорно самым смертоносным». [ 28 ] 8 сентября 1912 года «Техасский циклон» Эдди Хаша был убит в Motordrome в Ньюарке, штат Нью -Джерси, в результате аварии, в результате которой также погибли еще одного гонщика и четырех зрителей, и получили ранения еще десять. Смерти сделали первую страницу New York Times , [ 29 ] И пресса начала называть короткие цепи 1/4 и 1/3 мили «убийствами». [ 18 ] Гонки чемпионата мотоциклов 1913 года были перемещены на грунтовую дорожку, потому что грязь была безопаснее. [ 30 ] Национальная организация, наблюдающая за гонками на мотоциклете, запретила все соревнования на борту треков короче 1 мили (1,6 км) в 1919 году. [ 31 ] Один за другим производители отозвали свою поддержку из -за негативной рекламы. [ 27 ]
Конец треков
[ редактировать ]Основным вкладчиком кончины трассы сорта была высокая стоимость технического обслуживания. Не было никакого подходящего консерванта по дереву, и в зависимости от климата треки нуждались в новых досках каждые пять лет. [ 20 ] Повторная передача требует до миллиона футов доски новых пиломатериалов на 1,25 мили (2,01 км) трассы, что стоило бы около 125 000 долларов по ценам, распространенным в то время. [ 20 ] Таким образом, в течение последнего десятилетия дорожных дорожек, плотники ремонтируют следы снизу, иногда даже во время гонки, в то время как автомобили мчались над головой со скоростью 120 миль в час (190 км/ч) или быстрее. [ 24 ]
Дополнительным фактором было то, что по мере увеличения скорости обгоня стало сложнее - самый быстрый автомобиль почти всегда выиграл гонку, если он держался достаточно долго, чтобы закончить. Это привело к тому, что зрители обратили свое внимание на менее предсказуемые гонки, которые происходили на грунтовых трассах. [ 32 ]
Хотя треки доски исчезли со сцены национального чемпионата в 1932 году, несколько небольших треков продолжали работать в течение нескольких лет спустя. Например, Velodrome Кони -Айленд проводил гонки на карликах как минимум до 1939 года, а Castle Hill Speedway в Бронксе пробежал карликов в 1940 -х годах. [ 33 ] [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геррер, Сэм (12 января 2011 г.). «Лос -Анджелес Мотордром» . История Южной Бэй . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ Дэвидсон, Дональд (2005-05-29). «На досках». 2005 Индианаполис 500 официальная программа . Indy Publications. п. 169
- ^ «1916 - эпоха скорости 100 миль в час» . Автомобильная промышленность, том 35 . Chilton Company, Incorporated. 1916. с. 1097.
- ^ "Практика Speedway - 5 февраля". Motor West . 32 : 46. 1 февраля 1920 года.
- ^ Кристенсен, Марк; Thacker, Tony (2005). So-Cal Speed Shop: быстрая история о калифорнийских гонщиках, которые сделали историю горячих родов . Motorbooks International. п. 128. ISBN 9780760322635 .
- ^ Jump up to: а беременный Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 20. ISBN 9780768000238 .
- ^ Jump up to: а беременный Бордесон, Гриффит (1998). «Апендикс II». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 323. ISBN 9780768000238 .
- ^ Охота, Герберт (1916). «Том 2». Такома: его история и ее строители; полвека деятельности . Публичная библиотека Нью -Йорка: издательская компания SJ Clarke. с. 253 .
- ^ Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 5». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 45. ISBN 9780768000238 .
- ^ Jump up to: а беременный Мартин, Джеймс А.; Саал, Томас Ф. (2004). Американские автомобильные гонки: вехи и личности столетия скорости . McFarland & Company . ISBN 978-0-786-41235-8 .
- ^ Моффат, Райли. История населения западных городов и городов США, 1850-1990 . Ланхэм : ScareCrow, 1996, 333.
- ^ «Коллекция: Marvin D. Boland Collection Series: Speedway-011 (уникальный: 38123)» . Публичная библиотека Такома - Архив изображений . Публичная библиотека Такома. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ «Кубок Астора будет 250 миль». Автомобильная промышленность . 35 : 461. 14 сентября 1916 года.
- ^ Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 11. ISBN 9780768000238 .
- ^ Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 12. ISBN 9780768000238 .
- ^ Чемпиовая статистика автомобилей
- ^ Бордесон, Гриффит (1998). Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 18. ISBN 9780768000238 .
- ^ Jump up to: а беременный Статнков, Даниэль К. (28 июня 2003 г.). «Глава 4 - Пионеры американских мотоциклетных гонок» . Получено 26 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 21. ISBN 9780768000238 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бордесон, Гриффит (1998). «Глава 3». Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 23. ISBN 9780768000238 .
- ^ Дэвидсон, Дональд (2005-05-29). «На досках». 2005 Индианаполис 500 официальная программа . Indy Publications. п. 171.
- ^ Иллюстрированный мир, 37 . RT Miller, Jr. Publisher. 1922.
- ^ Данкельбергер, Стив; Рядом, Уолтер (2005). Лейквуд . Arcadia Publishing . С. 73–74. ISBN 9780738530451 .
- ^ Jump up to: а беременный Бордесон, Гриффит (1998). Золотой век американской гоночной машины . SAE International . п. 24. ISBN 9780768000238 Полем
Раньше вас ударили с некоторыми потрясающими блоками и узлами дерева. Мы все вошли с кусочками дерева, большими, чем кухонные спички, въезжающие в наше лицо и лоб. Они входили, попадали в кость, а затем распространились. Тогда вам пришлось удалить их, конечно.
- ^ Глик, Шав (14 октября 1987 г.). «Треки доски: до Индианаполиса, зубочистки Лос -Анджелеса были королем» . Los Angeles Times . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берггрен, Дик (июнь 2016 г.). "Стена Смакер". Спидвей иллюстрировал. С. 62–65.
- ^ Jump up to: а беременный Скотт, Мисси (2008). Harley-Davidson Motor Company . Bloomsbury Academic. п. 30. ISBN 9780313348891 .
- ^ Circle Track Magazine, 9/84, с.77.
- ^ «Шесть убитых моторными велосипедистами прыжковой дорожки» (PDF) . New York Times . 12 сентября 1912 года . Получено 2007-12-05 .
- ^ 1918 Индийский 8-клапанный гонщик , Дейв Тарп, получен 10 декабря 2007 г.
- ^ Пионеры американских мотоциклетных гонок , Даниэль К. Станеков; Глава 15; Получено 10 декабря 2007 г.
- ^ «Династия Миллера», Марк Л. Дис
- ^ Twomey, Билл (2007). Бронкс: в кусочках . Издательство на крыше. п. 63. ISBN 9781600080623 .
- ^ Габриэле, Майкл (2011). Золотой век велосипедных гонок в Нью -Джерси . История пресса. п. 106. ISBN 9781596294271 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- The Board Track In Motion , тихий короткометражный фильм о мотоциклете на досках в Дейтона -Бич, штат Флорида
- Beverly Hills Board Track Racing (1921) Архивировал 2018-10-06 в The Wayback Machine , фильм о гонках на мотоциклах на Беверли-Хиллз Спидвей