Баннистерский федеральный комплекс
Баннистерский федеральный комплекс | |
---|---|
Канзас -Сити , Миссури , США | |
![]() Канзас -Сити завод | |
Координаты | 38 ° 57′29 ″ N 94 ° 34′08 ″ W / 38,958 ° N 94,569 ° W |
Информация о сайте | |
Контролируется | Министерство энергетики ( NNSA ) Администрация общих услуг |
История сайта | |
Построенный | 1942 |
В использовании | 1942 – 2017 |
Гаррисонская информация | |
Жители | NNSA , управляемый Honeywell ГСА Региональная штаб -квартира Корпус морской пехоты США Департамент по делам ветеранов Министерство торговли Министерство сельского хозяйства (USDA) |
был Федеральный комплекс Bannister федеральным правительственным комплексом США на 1500 -й дороге E. Bannister Road в Канзас -Сити, штат Миссури . Комплекс площадью 310 акров (125,5 га) состоял из 10 зданий на углу дороги Трост-Авеню и Баннистер. Комплекс был занят главным образом Администрацией общих услуг и Министерством энергетики . Владение имуществом было передано в LLC Bannister Transformation and Development LLC в ноябре 2017 года. [ 1 ]
Крупнейший компонент, завод Канзас-Сити , производил и собирал неядерные компоненты Арсенала ядерного оружия Соединенных Штатов . Этот комплекс был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2013 году.
История сайта
[ редактировать ]Канзас -Сити Спидвей
[ редактировать ]Сайт изначально был домом для Канзас -Сити Спидвей, который не должен быть запутан с современным Канзасским Спидвеем . Джек Принс и Арт Пилсбери (которые также построили несколько таких треков, включая Beverly Hills Speedway ) построили трассу в 1922 году стоимостью 500 000 долларов. В 1,25 -мильной древесной овальной трассе имел высокие повороты, две трибуны и парковку для 20 000 автомобилей, в том числе 5000 в приусадебном участке. Сама ипподрома была расположена рядом с тем, что сейчас 95 -е и Трост, и главный вход был расположен в 94 -м и Холмс -Роуд.
Первая гонка была запланирована на 16 сентября 1922 года, но дождь задержал гонку до следующего дня. Более 50 000 человек приняли участие в первой из четырех автомобильных гонок, которые когда -либо проходили на Спидвее Канзас -Сити, где также были проведены гонки на мотоциклете. Примечательными участниками первой гонки были мэр Канзас -Сити, губернатор Миссури Артур Хайд и великие гоночные водители, в том числе Рэй Харрун и Барни Олдфилд . Семнадцать водителей приняли участие в первой гонке, в том числе Томми Милтона , Леона Дюрай , Тони Гулотта и Клифф Дюрант . Гонку выиграла Томми Милтон, который также был первым водителем, который дважды выиграл Индианаполис 500 . Первая гонка также увидела единственную смертельность на трассе, когда гонка заявила о жизни 27-летнего Роско Сарлса , который столкнулся с Питом Депаолой на 110-м круге. Средняя скорость для первой гонки составляла 107 миль в час, что было значительно быстрее, чем Индианаполис 500 гонок того времени. Фактически, средняя скорость в Индианаполисе не превышала 100 миль в час до 1925 года.
В 1924 году последняя гонка, 250-мильное мероприятие, была остановлена примерно через 150 миль, потому что в деревянной трассе появились большие отверстия. Близлежащая голубая река вызвала необработанную пиломатериалы, используемые при конструировании трассы для деформации. 4 июля 1924 года Джимми Мерфи выиграл четвертую и последнюю автострадную гонку. Спидвей был продан 24 марта 1925 года, всего за 97 500 долларов.
Вторая мировая война
[ редактировать ]4 июля 1942 года, после нападения Второй мировой войны на Перл-Харбор , тогдашний сенатор (более поздний президент) Гарри С. Трумэн открыл участок для строительства большого объекта, который стал домом для Пратта и Уитни . Знаменитые двигатели самолета двойной осы были изготовлены для военно -морского флота на объекте в течение продолжительности военных действий. После победы в Японии объект был закрыт и оставался вакантным до 1947 года.
Способность Министерства обороны была основана в 1942 году на части района, в качестве места распоряжения федеральным комплексом Баннистера. С 1942 по 1964 год, когда была закрыта свалка, несколько государственных подрядчиков, включая Пратт и Уитни и Вестингаус, избавили отходы на свалке. Занятия по утилизации на свалке привели к загрязнению почвы и подземных вод с помощью растворителей, металлов и нефтяных загрязнений.
Послевоенный
[ редактировать ]В 1947 году Служба внутренних доходов перенесла объекты на участок, а в 1949 году самая большая часть завода была сдана в аренду в отдел Westinghouse Electric Corporation . Завод снова начал производить авиационные двигатели, на этот раз реактивные двигатели для военно -морского истребителя McDonnell F2H и других, которые будут использоваться в корейской войне . В то время компания Fairfax Storage также начала использовать часть комплекса в качестве склада для шин, необработанного резины, сахара и пиломатериалов. Westinghouse также подал в покое часть завода до Бендикса , начиная с 1949 года, который впоследствии стал сигналом союзников. Бендикс начал эксплуатировать объект для Комиссии по атомной энергии и строить неядерные компоненты для ядерного оружия. Эта часть комплекса стала известна как завод Канзас -Сити. Завод Канзас -Сити занимал величайшую часть комплекса, а в 1958 году Westinghouse вышел, и Bendix расширил операции на заводе Канзас -Сити.
Часть завода Канзас-Сити федерального комплекса Bannister, которая управлялась и управляла Honeywell Federal Manufacturing & Technologies, LLC для Национальной администрации ядерной безопасности (NNSA), предоставила высокотехнологичные производственные услуги государственным учреждениям. В качестве одного из наиболее безопасных производственных объектов в стране, завод производил неядерные механические, электронные и инженерные материалы для систем национальной обороны США, такие как высокоэнергетические системы лазерного зажигания, микроволновое производство гибридных микрооценков и миниатюрные электромеханические устройства. Завод также предоставил технические услуги, такие как металлургический/механический анализ, аналитическая химия, экологические испытания, неразрушающее тестирование, компьютерное обучение, моделирование и анализ, а также техническая сертификация. Неядерные компоненты, произведенные на заводе Канзас -Сити, составляют 85 процентов деталей, изготовленных в рамках комплекса ядерного оружия, а также 85 процентов компонентов, которые составляют ядерное оружие. [ 2 ] Завод Канзас -Сити был самым высоким производственным предприятием NNSA. [ 3 ] По состоянию на 2007 финансовый год на заводе Канзас -Сити было 2711 сотрудников. Валовые эксплуатационные расходы для KCP в финансовом году составляли 501 миллион долларов. [ 3 ]
Служба внутренних доходов когда -то заняла 474 000 квадратных футов (44 000 м. 2 ) в двух зданиях комплекса, но IRS переехал на новое место возле станции Юнион в октябре 2006 года, что получило около 2500 рабочих мест из комплекса Баннистер. Администрация национального архивов и записей , которая занимала 153 000 квадратных футов (14 200 м. 2 ) места в комплексе, начал работать в новом месте, также недалеко от станции Юнион в День памяти 2009. Служба обороны и бухгалтерского учета также была удалена из комплекса, оставив около 300 000 квадратных футов (30 000 м. 2 ) вакантный.
В 2015 году GSA перенесла свои региональные офисные операции на 2300 Main Street, недалеко от станции Юнион.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NNSA завершает передачу федерального комплекса Bannister частному застройщику для сноса, исправления и перепланировки» . Energy.gov. 2017-12-15.
- ^ «Заявление Дэвида С. Дугласа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-03-26 . Получено 2008-04-09 .
- ^ Jump up to: а беременный http://www.gsa.gov/gsa/cm_attachments/GSA_BASIC/FactsandStatsJan08_R2-wD66_0Z5RDZ-i34K-pR.pdf [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (Haer) № MO-118, " Pratt & Whitney Plant, 1500 и 2000 East Bannister Road, Канзас-Сити, округ Джексон, Миссури ", 43 страницы данных
- Здания и сооружения в Канзас -Сити, штат Миссури
- Здания правительства Соединенных Штатов
- Администрация общих услуг
- Министерство энергетики США
- Инфраструктура ядерного оружия Соединенных Штатов
- Правительственные здания в Миссури
- Историческая американская инженерная запись в Миссури
- Национальный реестр исторических мест в Канзас -Сити, штат Миссури
- 1942 заведения в Миссури
- Правительственные здания завершены в 1942 году