Индийская модель o
1917 Индийская модель o Light Twin | |
Производитель | Индийский |
---|---|
Также называется | Индийский свет -близнец, [ 1 ] "Модель ничего" [ 1 ] [ 2 ] |
Материнская компания | Hendee Manufacturing Company |
Производство | 1917–1919 [ 1 ] [ 2 ] |
Сборка | Спрингфилд, Массачусетс , США |
Предшественник | Индийская модель K полулегком весе [ 2 ] |
Сорт | Легкий стандарт |
Двигатель | 15.7 с в (257 куб. [ 2 ] Flathead Flat-Twin |
Отверстие / ход | 2,0 дюйма × 2,5 дюйма (50,8 мм × 63,5 мм) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 36 миль в час (58 км/ч) [ 3 ] |
Власть | 4 л.с. (3,0 кВт) [ 3 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная смена [ 1 ] |
Приостановка | Фронт: поворот вилки, [ 2 ] [ 3 ] заменен в 1917 году на вилке с Trailing Link [ 3 ] Задняя: нет, жестко |
Тормоза | Фронт: нет Задняя часть: полоса контракта [ 1 ] |
Индийская модель O была легким мотоциклом, изготовленным компанией Hendee Manufacturing Company с 1917 по 1919 год. [ 1 ] [ 2 ] Индиан ожидал продать модель O молодым или экономным гонщикам. Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну заставило Индиана переключить производство на военные мотоциклы, а низкая стоимость модели Ford привела к разрушению рынка легких мотоциклов.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Модель O была разработана как мотоцикл начального уровня для привлечения молодых гонщиков. [ 1 ] [ 2 ] Он заменил двухтактную одноцилиндровую модель K в полулегком весе, которая была сделана только в 1916 году. [ 2 ] В компоновке, похожей на современные мотоциклы Дугласа модели O из Великобритании, флатехновый двигатель был установлен с его цилиндрами вдоль линии рамы. [ 1 ] [ 2 ] Это добавило плавную работу в существующий легкий вес и практичность модели K. [ 1 ] [ 2 ]
Модель O имела раму колыбели, поддерживающую двигатель в нижней части картера, в то время как коробка передач была установлена под рамой, под задним цилиндром. [ 2 ] [ 3 ] Заднее колесо было жестко установлено в подборинке, прикрепленной к раме. [ 1 ] [ 2 ] Передняя подвеска первоначально была поворотной вилкой, используемой на индийском сингле с 1906 по 1910 год и на полулегком весе модели K. [ 2 ] [ 3 ] Это было заменено в 1917 году вилкой с подвижным звеном листьев. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Модель O была выпущена в 1917 году, в год, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну . [ 2 ] Индийский переосмыслил свои усилия по продаже мотоциклов американским военным. [ 4 ] Привлечение легких мотоциклов в качестве транспорта также была разрушена доступностью массовых автомобилей, [ 2 ] Особенно Ford Model T , для которой массовое производство началось в 1913 году. [ 5 ] Модель O была предназначена для апелляции к энтузиастам, на которые энтузиасты ответили, назвав мотоцикл «моделью ничего». Модель O продолжала плохо продавать до 1919 года, когда она была прекращена. [ 1 ] [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1919 году, год, когда модель O была прекращена, Harley-Davidson представила свою модель W Sport Twin. [ 2 ] [ 6 ] Модель W имела дуглас, похожий на Дуглас, похожий на модель O, с использованием плоского пищевого двигателя с поперечным коленчатым валом и цилиндрами, параллельными раме. [ 2 ] [ 6 ] Больше и более мощно, чем модель O, модель W имела несколько инноваций, в том числе строительство модуля двигателя и трансмиссии, закрытая трансмиссия и вилка с припевным звеном звена. [ 2 ] Модель W продавалась хорошо в первый год, но продажи упали после этого, [ 2 ] и это было прекращено в 1923 году. [ 2 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Индийская модель O - Музей Зала славы мотоциклов
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Girdler, Allan, The Harley-Davidson и Indian Wars , с. 56–59
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Один из самых редких индейцев до Второй мировой войны-1917 г. Индийская световая модель Twin Model O-двигатель №. 32J281
- ^ Girdler, Allan, The Harley-Davidson и Indian Wars , p. 53
- ^ Ford Heritage: модель T накладывает мир на колеса
- ^ Jump up to: а беременный в 1922 Harley-Davidson Sport Twin -Музей Зала славы мотоциклов
- Источники
- Girdler, Allan (2002) [1997]. «Глава шестая - модель O и модель WJ Sport Twin: маленькие двигатели, которые не могли». Харли-Давидсон и Индийские войны . Сент -Пол, MN US: Motorbook International Publishing. С. 56–59. ISBN 0-7603-1353-9 .
- «Индийская модель 1917 года» . Музей Зала славы мотоцикла . Американская ассоциация мотоциклиста . 2010. Архивировано из оригинала 2012-09-22 . Получено 2013-05-06 .
- «1922 Harley-Davidson Sport Twin» . Американская ассоциация мотоциклиста. 2010. Архивировано из оригинала 2012-11-14 . Получено 2012-07-15 .
Но в США это была другая история. Машина томилась на линии Харли до 1923 года, затем была сброшена.
- «Одна из самых редких индейцев до Второй мировой войны-1917 Индийская световая модель модели o Проект o-двигатель № 32J281» . Бонхамс . 2012-01-12. Архивировано из оригинала 2013-05-14 . Получено 2013-05-06 .
- «Модель T кладет мир на колеса» . Сайт корпоративной истории производителя . Дирборн, Мичиган, США: Ford Motor Company. Архивировано из оригинала 2012-11-16 . Получено 2013-05-17 .
В октябре 1913 года массовое производство модели T началось в Highland Park, штат Мичиган, штат Мичиган, штат Мичиган. Генри Форд ранее организовал мужчин и компонентов для улучшения производства модели T, но движущаяся сборочная линия быстро улучшила скорость сборки шасси с 12 часов и восемь минут до одного часа и 33 минуты.