Гран-при Рио-де-Жанейро на мотоциклах 2004 года.
(Перенаправлено из Гран-при Бразилии по мотоциклам 2004 года )
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 4 июля 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано Рио Гран При [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международный ипподром Нельсона Пике | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Рио-де-Жанейро на мотоциклах 2004 года — седьмой этап чемпионата MotoGP 2004 года . Это произошло в выходные, 2–4 июля 2004 года, на международном автодроме Нельсона Пике .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 24 | 44:21.976 | 7 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 24 | +2.019 | 2 | 20 |
3 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +5.764 | 3 | 16 |
4 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 24 | +11.145 | 6 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +12.951 | 5 | 11 |
6 | 45 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 24 | +13.904 | 11 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 24 | +23.493 | 1 | 9 |
8 | 17 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 24 | +27.498 | 15 | 8 |
9 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 24 | +27.802 | 9 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 24 | +36.808 | 12 | 6 |
11 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 24 | +37.713 | 14 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 24 | +48.924 | 16 | 4 |
13 | 33 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 24 | +57.102 | 13 | 3 |
14 | 99 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 24 | +1:03.046 | 18 | 2 |
15 | 21 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 24 | +1:10.296 | 17 | 1 |
16 | 50 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 24 | +1:12.548 | 19 | |
17 | 67 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 24 | +1:19.734 | 20 | |
18 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 24 | +1:31.512 | 21 | |
19 | 80 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 24 | +1:43.627 | 22 | |
20 | 35 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 23 | +1 круг | 23 | |
Верно | 46 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 12 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 52 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 7 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 3 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 1 | Несчастный случай | 4 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 54 | ![]() |
Априлия | 22 | 41:56.561 | 4 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Хонда | 22 | +0.076 | 6 | 20 |
3 | 24 | ![]() |
Хонда | 22 | +3.792 | 2 | 16 |
4 | 51 | ![]() |
Априлия | 22 | +4.678 | 5 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Априлия | 22 | +20.393 | 10 | 11 |
6 | 73 | ![]() |
Хонда | 22 | +20.576 | 15 | 10 |
7 | 2 | ![]() |
Хонда | 22 | +30.399 | 9 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Априлия | 22 | +34.742 | 3 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Хонда | 22 | +36.021 | 12 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Априлия | 22 | +36.476 | 8 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Априлия | 22 | +50.991 | 23 | 5 |
12 | 50 | ![]() |
Априлия | 22 | +52.196 | 7 | 4 |
13 | 57 | ![]() |
Априлия | 22 | +53.576 | 19 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1:01.641 | 14 | 2 |
15 | 28 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:02.014 | 24 | 1 |
16 | 17 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:11.756 | 20 | |
17 | 36 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1:11.999 | 25 | |
18 | 77 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:20.226 | 21 | |
19 | 12 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:22.037 | 18 | |
20 | 44 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1 круг | 27 | |
Верно | 96 | ![]() |
Хонда | 21 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 20 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 40 | ![]() |
Ямаха | 6 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 14 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 22 | |
DNS | 33 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Априлия | 21 | 41:41.459 | 1 | 25 |
2 | 27 | ![]() |
КТМ | 21 | +0.096 | 5 | 20 |
3 | 34 | ![]() |
Хонда | 21 | +0.202 | 2 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 21 | +0.359 | 6 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Априлия | 21 | +0.737 | 7 | 11 |
6 | 58 | ![]() |
Априлия | 21 | +7.614 | 20 | 10 |
7 | 22 | ![]() |
Априлия | 21 | +7.769 | 8 | 9 |
8 | 36 | ![]() |
КТМ | 21 | +12.725 | 18 | 8 |
9 | 19 | ![]() |
Априлия | 21 | +13.950 | 14 | 7 |
10 | 54 | ![]() |
Априлия | 21 | +19.938 | 4 | 6 |
11 | 50 | ![]() |
Априлия | 21 | +25.983 | 9 | 5 |
12 | 63 | ![]() |
Априлия | 21 | +26.633 | 16 | 4 |
13 | 24 | ![]() |
Хонда | 21 | +26.996 | 15 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
Хонда | 21 | +27.131 | 13 | 2 |
15 | 52 | ![]() |
Хонда | 21 | +30.697 | 17 | 1 |
16 | 42 | ![]() |
Априлия | 21 | +30.806 | 22 | |
17 | 23 | ![]() |
Априлия | 21 | +38.591 | 12 | |
18 | 25 | ![]() |
Априлия | 21 | +52.505 | 19 | |
19 | 14 | ![]() |
Малагути | 21 | +59.593 | 21 | |
20 | 21 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:07.333 | 11 | |
21 | 66 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:20.065 | 27 | |
22 | 7 | ![]() |
Гилера | 21 | +1:48.237 | 24 | |
23 | 8 | ![]() |
Малагути | 21 | +1:48.311 | 28 | |
24 | 16 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:49.405 | 29 | |
Верно | 28 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 48 | ![]() |
дерби | 10 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 41 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 38 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 9 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 47 | ![]() |
дерби | 1 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 32 | ![]() |
Гилера | 0 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 23 | |
Источник: [ 6 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения седьмого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бразильский MotoGP 2004» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Бразильский MotoGP 2004 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Чинзано Рио – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 июля 2004 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ РИО · Гоночная классификация MotoGP 2004» . Motogp.com . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Чинзано Рио – 250 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 июля 2004 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Чинзано Рио – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 июля 2004 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2004 . Проверено 22 августа 2019 г.