Jump to content

Корк Баллингтон

Корк Баллингтон
Баллингтон в 1978 году участвовал в гонках на трассе Чимей-стрит в Бельгии.
Национальность Южноафриканский
Рожденный ( 1951-04-10 ) 10 апреля 1951 г. (73 года)
Солсбери, Южная Родезия
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1976 - 1982
Первая гонка 1976 350cc Гран-при Наций
Последняя гонка 1982 500сс. Гран-при Сан-Марино,
Первая победа 1976 350сс. Гран-при Испании,
Последняя победа 1980 250сс. Гран-при Западной Германии,
Команда(ы) Кавасаки
Чемпионаты 250cc - 1978 , 1979 гг.
350cc - 1978 , 1979 гг.
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
85 31 46 8 15 802

Хью Невилл « Корк » Баллингтон (родился 10 апреля 1951 года) — бывший профессиональный мотогонщик из Южной Африки . [1] Он участвовал в чемпионатах мира по мотогонкам Гран-при с 1976 по 1982 год , в первую очередь в составе заводской гоночной команды Kawasaki , с которой он выиграл четыре FIM чемпионата мира по шоссейным гонкам . [2] Баллингтон был введен в Зал славы легенд MotoGP в 2018 году. [3]

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

Родившийся в Солсбери , Южная Родезия , семья Баллингтона эмигрировала в Южную Африку, когда он был молод. Он использовал свой опыт отечественных шоссейных гонок как трамплин для участия во внутренних британских гоночных соревнованиях. [4]

В 1976 году он начал участвовать в чемпионатах мира, заняв свое первое место на подиуме, заняв второе место на Гран-при Германии в классе 250 куб.см, проходившем на сложной гоночной трассе Нюрбургринг длиной 14,2 миль (22,9 км) , считавшейся слишком опасной для Формулы-1. чемпионат. [1] После этого выступления он выиграл Гран-при Испании 350cc 1976 года, проходивший на сложной трассе Монжуик в Барселоне . [1]

Баллингтон продолжал совершенствоваться в 1977 году , выиграв три гонки Гран-при, в том числе Гран-при Великобритании 1977 года , где он одержал двойную победу, выиграв классы 250cc и 350cc. [3] В сезоне 1978 года Баллингтону предложили место в заводской гоночной команде Kawasaki, ездящей на Kawasaki KR250 и KR350 вместе с Миком Грантом и Барри Дитчберном . [4]

После медленного начала сезона он выиграл четыре гонки Гран-при в классе 250сс, а также два вторых и два третьих места и завоевал свой первый чемпионат мира в классе 250сс . [1] [2] Баллингтон был еще более доминирующим в классе 350сс, где он выиграл шесть раз и трижды занял второе место, чтобы претендовать на звание чемпиона мира в классе 350сс. [1] [2] [3] Сезон 1979 года был столь же успешным для Баллингтона: он выиграл семь гонок Гран-при 250сс и пять гонок Гран-при 350сс и завоевал свой второй подряд двойной титул чемпиона мира. [1] [2]

В 1980 году он финишировал вторым после Антона Манга на чемпионате мира в классе 250сс и выступал на новом KR500 Kawasaki в высшем дивизионе 500сс. Однако разработка нового мотоцикла в высшем классе оказалась трудной, и через три года Kawasaki не смогла повторить тот же успех, которого они добились в меньших классах, хотя они были более успешны, участвуя в ACU Национальном чемпионате Великобритании 500cc 1982 года, где Баллингтон выиграл шесть гонок подряд и завоевал титул для Кавасаки. [5] После трех сезонов без значительных успехов в соревнованиях Кавасаки принял решение отказаться от участия в чемпионате мира после того, как в сезоне 1982 года Баллингтон остался без работы. [6]

В 1984 году он участвовал Suzuka 8 Hours в гонке на выносливость на Kawasaki GPZ750 вместе с товарищем по команде Робом Филлисом , однако они сошли с дистанции, проехав всего 15 кругов. [7] Затем он участвовал в гонке Daytona 200 впервые на Suzuki GSX-R750 за британскую команду Skoal Bandit Suzuki в 1986 году. [8] Он занял третье место в своей квалификационной гонке после заводских товарищей по команде Yamaha Эдди Лоусона и Джимми Филиче , но сошел с главного события после прохождения 37 кругов. [8]

Его выступление в Дейтоне принесло ему место в гоночной команде MacLean Racing Team на Honda RS500 в чемпионате Формулы-1 AMA 1986 года . [6] Баллингтон сражался с Рэнди Ренфроу в битве длиной в сезон, прежде чем завершить сезон на втором месте. [9] Он вернулся в 1987 году, чтобы участвовать на Honda NSR250 в национальном чемпионате AMA по шоссейным гонкам объемом 250 куб.см, где он финишировал вторым после Джона Кочински . [6] Баллингтон участвовал в национальном чемпионате AMA по шоссейным гонкам 250сс в 1988 году, прежде чем принять решение уйти в отставку. [6]

Сейчас Баллингтон живет со своей семьей в Брисбене , Австралия . В 2018 году FIM включила его в Зал славы легенд MotoGP. [3]

Результаты Гран-при мотоциклов [1]

[ редактировать ]
Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки Классифицировать Победы
1976 250 куб.см Ямаха ОТ
-
НАТ
Верно
РОЖДЕННЫЙ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
ИЮНЬ
-
ДАВАТЬ
2
ESP
8
15 13-е место 0
350cc Ямаха ОТ
-
НАТ
6
РОЖДЕННЫЙ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
ИЮНЬ
-
ДАВАТЬ
12
ESP
1
20 12-е 1
1977 250 куб.см Ямаха ВЕН
5
ДАВАТЬ
6
НАТ
-
ESP
11
ОТ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
6
Швеция
-
КОНЕЦ
3
ИЮНЬ
4
Великобритания
1
49 6-е место 1
350cc Ямаха ВЕН
-
АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
-
НАТ
-
ESP
-
ОТ
-
ВНИЗ
1
Швеция
2
КОНЕЦ
13
ИЮНЬ
7
Великобритания
1
46 5-е место 2
1978 250 куб.см Кавасаки ВЕН
5
ESP
4
ОТ
3
НАТ
1
ВНИЗ
2
БЕЛ
5
Швеция
2
КОНЕЦ
1
Великобритания
-
ДАВАТЬ
1
ИЮНЬ
1
РОЖДЕННЫЙ
3
124 1-й 4
350cc Кавасаки ВЕН
4
АВТОМОБИЛЬ
1
ОТ
2
НАТ
1
ВНИЗ
1
Швеция
2
КОНЕЦ
1
Великобритания
1
ДАВАТЬ
2
ИЮНЬ
1
РОЖДЕННЫЙ
-
134 1-й 6
1979 250 куб.см Кавасаки ВЕН
2
ДАВАТЬ
1
НАТ
1
ESP
1
РОЖДЕННЫЙ
4
ВНИЗ
3
БЕЛ
DNS
Швеция
5
КОНЕЦ
1
Великобритания
1
ИЮНЬ
1
ОТ
1
141 1-й 7
350cc Кавасаки ВЕН
4
АВТОМОБИЛЬ
1
ДАВАТЬ
4
НАТ
-
ESP
1
РОЖДЕННЫЙ
1
ВНИЗ
-
КОНЕЦ
9
Великобритания
1
ИЮНЬ
1
ОТ
5
99 1-й 5
1980 250 куб.см Кавасаки НАТ
-
ESP
1
ОТ
1
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
КОНЕЦ
1
Великобритания
1
ИЮНЬ
2
ДАВАТЬ
1
87 2-й 5
500cc Кавасаки НАТ
Северная Каролина
ESP
13
ОТ
8
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
КОНЕЦ
5
Великобритания
7
ДАВАТЬ
6
13 12-е 0
1981 500cc Кавасаки АВТОМОБИЛЬ
6
ДАВАТЬ
Северная Каролина
НАТ
-
ОТ
7
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
3
БЕЛ
-
РСМ
5
Великобритания
Северная Каролина
КОНЕЦ
3
Швеция
4
43 8-е место 0
1982 500cc Кавасаки АРГ
8
АВТОМОБИЛЬ
Северная Каролина
ОТ
-
ESP
9
НАТ
6
ВНИЗ
7
БЕЛ
8
РОЖДЕННЫЙ
10
Великобритания
7
Швеция
6
РСМ
7
ДАВАТЬ
-
31 9-е 0
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Статистика гонщиков — Корк Баллингтон» . MotoGP.com . Проверено 30 мая 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «На велосипеде: Хью Невилл «Корк» Баллингтон» . Автомобильный музей Франшхука. 29 марта 2020 г. Проверено 26 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Четырехкратный чемпион мира Корк Баллингтон назван легендой MotoGP» . motogp.com . Проверено 26 июня 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Нойес, Деннис; Скотт, Майкл (1999), Мотокурс: 50 лет Гран-при по мотоспорту , Hazleton Publishing Ltd, ISBN  1-874557-83-7
  5. ^ Клиффорд, Питер (1982), Мотокурс 1982–1983 , Hazleton Publishing Ltd, ISBN  0-905138-22-8 Корк завоевал титул в предпоследнем раунде в Оултон-парке в начале октября после королевской битвы на протяжении всей серии с неудачливым Китом Хьюэном...
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Архивы: Баллингтон приезжает в Америку» . Cyclnews.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  7. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1984 года на Moto Racing Japan» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Стив (1 июня 1986 г.). «Дайтона '86» . Циклический мир . Проверено 26 июня 2023 г.
  9. ^ Доцент, американский мотоциклист (февраль 1987 г.). «Рекорды Формулы-1 в шоссейных гонках» . Проверено 26 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d4604c125b46c3368d8ca5507dcf0a__1708329360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/0a/e0d4604c125b46c3368d8ca5507dcf0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kork Ballington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)