Kawasaki KR500
![]() Kawasaki KR500 (1982) | |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Производство | 1980–1982 |
Предшественник | Кавасаки H1R |
Преемник | Kawasaki Ninja ZX-RR |
Сорт | Grands Prix Racing (500 куб. |
Двигатель | 30,19 куб. 494,7 куб . См ( |
Отверстие / ход | 54,0 мм × 54,0 мм (2,13 дюйма × 2,13 дюйма) |
Максимальная скорость | 180 миль в час (290 км/ч) [ 1 ] в зависимости от передачи |
Власть | 120 л.с. (89 кВт) [ 1 ] |
Передача инфекции | шесть скоростей, сухой сцепление |
Тип кадра | алюминиевый монокок [ 2 ] [ мертвая ссылка ] |
Приостановка | Передняя 38 мм телескопические вилки на каябе Задний единственный удар каяба |
Тормоза | Передние двойные 290 мм (11 дюймов) диски с кавасаки магния двойной поршневые суппорты Задний одиночный диск 230 мм (9,1 дюйма) с кавасаки магния двойной поршневой суппорт |
Шины | спереди 16 х 3,00 дюйма, колесо Dymag Задний 18 х 4,00 дюйма, колесо Dymag |
Колесная база | 1450 мм (57 дюймов) |
Масса | 133 кг (293 фунта) ( сухой ) 150 кг (330 фунтов) [ 1 ] ( влажный ) |
Топливная емкость | 32 л |
Связанный | Кавасаки KR250 |
Kawasaki KR500 был гоночным мотоциклом, изготовленным Kawasaki с 1980 по 1982 год для конкуренции в сериале Motorcycle Racing Гран -при . Мотоцикл питался двухквартированным двигателем с 494 куб. См и использовал алюминиевую монококовую раму , аналогичную гонщику Honda NR500 1979 года , нацеленную на улучшение аэродинамики с небольшой лобной областью, повышение жесткости шасси и уменьшение веса. [ 1 ]
Модельная история
[ редактировать ]Мотоцикл дебютировал во время чемпионата мира 1980 года , проведенного Корком Баллингтоном на Гран -при Народа, проводимом на трассе Мисано . В конце сезона южноафриканский гонщик финишировал 12-м в турнирной таблице.
Для чемпионата мира 1981 года KR500 был улучшен с более жестким и более легким шасси вместе с магний- картером и противодействием передней подвеской . Сезон показал, что KR500 получил свой первый подиум с третьими местами на голландском TT и на Гран -при Финлянцев , а Баллингтон занял восьмое место на чемпионате мира 500 куб.

Основным изменением до сезона 1982 года было переход на подвеску Showa. Баллингтон финишировал 9 -м в чемпионате, с лучшим результатом в течение сезона 6 -го места на Гран -при Народа 1982 года . KR500 был более успешным, соревнуясь на ACU 500 куб. британском национальном чемпионате [ 3 ]
После трех лет развития Кавасаки не смог закрыть технологический разрыв со своими конкурирующими японскими производителями Honda и Yamaha . Модель 1982 года была мощной, но все еще слишком тяжелой по сравнению с конкуренцией. В конце сезона Кавасаки вышел из гонок на мотоциклете Гран -при из -за отсутствия успешных результатов. [ 4 ]
Рамка
[ редактировать ]Осса х годов успешно участвовала в гонке на велосипеде Гран-при 250 в конце 1960 куб - . [ 5 ] [ 6 ] В 2000 году Кавасаки выпустил ZX-12R , первого производственного мотоцикла с алюминиевой рамой монокок, за которым следуют ZX-14 2006 года , и Concours 14 2008 года с этим типом рамы.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Kawasaki KR500" . Классические мотоциклы. 19 ноября 2004 г. Получено 18 декабря 2016 года .
- ^ «Кавасаки технологии» . Kawasaki Heavy Industries Мотоцикл и двигатель . Архивировано с оригинала 12 января 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года .
- ^ Clifford, Peter (1982), Motocourse 1982-1983 , Hazleton Publishing Ltd, ISBN 0-905138-22-8 Корк
завоевал титул в предпоследнем раунде в Ултон -Парке в начале октября после того, как в серии сражается с Бьем, Кейтом Хьювеном ...
- ^ «Архив: Баллингтон приезжает в Америку» . cyclenews.com . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Сантьяго и удивительный монокок Ossa Motovue , 9 апреля 2018 года. Получено 24 января 2019 г.
- ^ Велосипед Exif (без дата), получен 17 марта 2017 года