Jump to content

Гран-при Франции по мотоциклам 1988 года.

Франция Гран-при Франции 1988 года.
Подробности гонки
Гонка 11 из 15 гонок в
Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1988 года.
Дата 24 июля 1988 г.
Официальное название Гран-при Франции [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Расположение Трасса Поль Рикар
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 5809 км (3610 миль)
500 куб.см
Поул-позиция
Райдер Франция Кристиан Саррон Ямаха
Время 1:58.810
Самый быстрый круг
Райдер Австралия Уэйн Гарднер Хонда
Время 1:59.027
Подиум
Первый Соединенные Штаты Эдди Лоусон Ямаха
Второй Франция Кристиан Саррон Ямаха
Третий Соединенные Штаты Кевин Шванц Сузуки
250 куб.см
Поул-позиция
Райдер Франция Доминик Саррон Хонда
Время 2:04.030
Самый быстрый круг
Райдер Испания Хуан Гаррига Ямаха
Время 2:03.370
Подиум
Первый Швейцария Жак Хорн Хонда
Второй Испания Веб-сайт Понс Хонда
Третий Франция Доминик Саррон Хонда
125 куб.см
Поул-позиция
Райдер Италия Эцио Джанола Хонда
Время 2:14.780
Самый быстрый круг
Райдер Испания Хорхе Мартинес дерби
Время 2:14.700
Подиум
Первый Испания Хорхе Мартинес дерби
Второй Италия Эцио Джанола Хонда
Третий Италия Коррадо Каталано Априлия
Коляска (B2A)
Поул-позиция
Райдер Швейцария Рольф Биланд LCR -Краузер
Самый быстрый круг
Райдер Швейцария Рольф Биланд LCR -Краузер
Подиум
Первый Швейцария Рольф Биланд LCR -Краузер
Второй Великобритания Стив Вебстер LCR -Краузер
Третий Швейцария Маркус Эглофф ЛКР -АДМ

Гран -при Франции по мотоциклам 1988 года — одиннадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 1988 года . Это произошло в выходные, 22–24 июля 1988 года, на трассе Поля Рикара протяженностью 5,81 км (3,61 мили) . [ 4 ]

Отчет о гонке 500 куб.см

[ редактировать ]

Француз Кристиан Саррон завоевал свою пятую поул-позицию подряд на своем Yamaha YZR500 и свою последнюю в истории гонку на 500 GP.

Как и большинство игроков в центре поля, Найл Маккензи ( Хонда ) вырвался на старт и вырвался вперед, но гонку разрешили продолжить, и официальные лица гонки не наложили никаких штрафов. впервые На трассе Mistral Straight длиной 1,8 км Уэйн Гарднер использовал мощь своей заводской Rothmans Honda, чтобы опередить Кевина Шванца ( Suzuki ), Маккензи и Уэйна Рейни (Yamaha).

Гарднер и поул-сидящий Саррон боролись за лидерство со Шванцем и Эдди Лоусоном (Yamaha), который боролся с травмой плеча, полученной во время предыдущей гонки в Югославии всего за неделю до этого, и обратился к знаменитому австрийцу Вилли Дунглю, чтобы тот помог ему подготовиться к гонке. . Honda Гарднера имела преимущество на Mistral Straight над всеми, кроме YZR500 Лоусона, но Лоусон, Саррон и Шванц имели преимущество на поворотах, хотя Suzuki явно был самым медленным на прямых Pit и Mistral. Квартет постепенно отошел от Рейни, который, в свою очередь, оторвался от группы, в которую входили Рэнди Мамола ( Кагива ), Дидье де Радигес (Yamaha), Пьерфранческо Чили (Honda) и Кевин Маги (Yamaha).

На последнем круге Гарднер опередил троицу на две секунды и, казалось, был настроен выиграть свою четвертую гонку подряд. Однако, проезжая Курб-де-Синь в конце Мистраля, у его мотоцикла возникли механические проблемы, когда болт коленчатого вала вырвался и попал в водяной насос, хотя у него был достаточно большой отрыв от Уэйна Рейни, чтобы с трудом занять 4-е место. всего на 5,720 секунды отстает от Лоусона. Поломка Гарднера позволила Лоусону выиграть гонку и укрепить лидерство в чемпионате. Саррон закрепил за собой второе место в чемпионской гонке, отстав от американца всего на 0,22. В одном из самых близких попаданий в тройку лучших в истории Шванц финишировал на третьем месте, отстав от Саррона всего на 0,24 и менее чем в полсекунды от победы. Шванц вышел из последнего поворота и, зная, что его мотоциклу не хватает ускорения, чтобы пройти его, остановился на заднем колесе до тех пор, пока не пересек финишную черту, и на заминочном круге отпраздновал неожиданное подиум.

Уэйн Гарднер, вернувшись в ту форму, в которой он выиграл чемпионат мира в 1987 году , утешался тем, что установил самый быстрый круг в гонке.

1988 год стал последним разом, когда Гран-при Франции по мотоциклам проводился на трассе Поля Рикара длиной 5,81 км (3,61 мили). Когда в следующий раз гонки Гран-при вернулись на трассу в 1991 году , использовалась «Клубная» трасса протяженностью 3,812 км (2,369 миль).

классификация 500 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Райдер Команда Производитель Время/Пенсионер Очки
1 Соединенные Штаты Эдди Лоусон Мальборо Ямаха Команда Агостини Ямаха 42:15.520 20
2 Франция Кристиан Саррон Sonauto Gauloises Blondes Yamaha Mobil 1 Ямаха +0.220 17
3 Соединенные Штаты Кевин Шванц Сузуки Пепси Кола Сузуки +0.460 15
4 Австралия Уэйн Гарднер Команда Ротманс Хонда Хонда +5.720 13
5 Соединенные Штаты Уэйн Рейни Команда Лаки Страйк Робертс Ямаха +17.630 11
6 Соединенные Штаты Рэнди Мамола Кагива Корс Кагива +27.810 10
7 Бельгия Дидье де Радигес Мальборо Ямаха Команда Агостини Ямаха +30.620 9
8 Италия Пьерфранческо Чили HB Honda Gallina Team Хонда +30.870 8
9 Австралия Кевин Маги Команда Лаки Страйк Робертс Ямаха +35.110 7
10 Великобритания Рон Хаслам Команда ROC Elf Honda Одиннадцать Хонда +35.310 6
11 Великобритания Роб МакЭлни Сузуки Пепси Кола Сузуки +59.870 5
12 Австралия Малькольм Кэмпбелл Команда ROC Elf Honda Одиннадцать Хонда +1:19.040 4
13 Соединенные Штаты Майк Болдуин Гоночная команда Катаяма Хонда +1:42.640 3
14 Италия Алессандро Валези Команда Иберия Хонда +1:46.140 2
15 Сан-Марино Фабио Барчитта Гоночная команда Катаяма Хонда +2:02.540 1
16 Великобритания Донни МакЛеод Гоночная команда Катаяма Хонда +1 круг
17 Швейцария Марко Джентиле Настоящий Мальборо Истинный +1 круг
18 Италия Марко Поуп Команда Греко Хонда +1 круг
19 Италия Фабио Билиотти Команда Аморанто Хонда +1 круг
20 Германия Манфред Фишер Команда Хайна Герике Хонда +1 круг
21 Республика Ирландия Эдди Лэйкок Миллар Расинг Хонда +1 круг
22 Франция Клод Арсьеро Хонда +1 круг
23 Швейцария Николас Шмассман ФМС Хонда +1 круг
24 Нидерланды Маартен Дюзерс HDJ Интернэшнл Хонда +1 круг
Верно Франция Имя Патрика Sonauto Gauloises Blondes Yamaha Mobil 1 Ямаха Выход на пенсию
Верно Франция Рэйчел Никотт ПВИ Гонки Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Даниэль Аматриайн Дукаты Лотос Гуарц Хонда Выход на пенсию
Верно Франция Тьерри Рапико Истинный Выход на пенсию
Верно Швейцария Бруно Кнойбюлер Ромер Racing Suisse Хонда Выход на пенсию
Верно Австрия Йозеф Допплер MRC Грискирхен Хонда Выход на пенсию
Верно Швейцария Вольфганг фон Муральт Сузуки Выход на пенсию
Верно Великобритания Найл Маккензи Команда HRC Хонда Выход на пенсию
Верно Япония Сюндзи Яцусиро Команда Ротманс Хонда Хонда Выход на пенсию
Верно Франция Раймонд Рош Кагива Выход на пенсию
Верно Франция Жан Люк Демьер Сузуки Выход на пенсию
Верно Италия Витторио Скатола Команда шоссейных гонок Авиа Сузуки Выход на пенсию
DNS Франция Эрик Сабатье Команда Weigl Telefix Racing Хонда Не началось
DNQ Люксембург Андреас Лойте Сузуки Не прошел квалификацию
DNQ Венесуэла Ларри Морено Вакондио Сузуки Не прошел квалификацию
DNQ Финляндия Ари Рамо Хонда Не прошел квалификацию
DNQ Франция Клод Альберт Сузуки Не прошел квалификацию
DNQ Франция Патрик Леруст Сузуки Не прошел квалификацию
DNQ Франция Бернар Андро Хонда Не прошел квалификацию
DNQ Италия Винченцо Кашино Хонда Не прошел квалификацию
DNQ Франция Кристиан Полард Хонда Не прошел квалификацию
Источники: [ 5 ] [ 6 ]
  1. ^ «Все результаты и подробности Гран-при с 1973 года (года, когда Джек начал участвовать в гонках) по настоящее время» . архив.li . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  2. ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса 500cc 1988 года (чемпионат мира FIM Grand Prix) - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 17 сентября 2018 г.
  3. ^ Митчелл, Малькольм. «Поль Рикар - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 17 сентября 2018 г.
  4. ^ «Статистика Мото Гран-при» . Мото ГП . Проверено 19 февраля 2018 г.
  5. ^ «Французский MotoGP 1988 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  6. ^ «ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ · Гоночная классификация 500cc 1988» . Motogp.com . Проверено 17 сентября 2018 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Югославии 1988 года.
FIM. Гран- при мира
сезон 1988 года
Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1988 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1987 года.
Гран-при Франции по мотоциклам. Следующая гонка:
Гран-при Франции 1989 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3845813651de0437be1735440761198b__1653844860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8b/3845813651de0437be1735440761198b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1988 French motorcycle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)