Гран-при Рио-де-Жанейро на мотоциклах 2001 года.
(Перенаправлено из Гран-при Бразилии по мотоциклам 2001 года )
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 16 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 ноября 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано Рио Гран При [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международный ипподром Нельсона Пике | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Рио-де-Жанейро на мотоциклах 2001 года — шестнадцатый и последний этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные, 1–3 ноября 2001 года, на международном автодроме Нельсона Пике . Это также была последняя гонка класса 500сс в мотогонок Гран-при истории . Это также ознаменовало последнюю победу в Гран-при в карьере Дайдзиро Като перед его смертью, вызванной аварией на гонке Гран-при Японии на мотоциклах в 2003 году .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Гонка проводилась в двух частях, так как из-за дождя она была прервана; Суммарное время в двух заездах определило окончательный результат. [ 2 ]
Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 24 | 45:57.414 | 5 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 24 | +0.143 | 7 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 24 | +6.980 | 10 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 24 | +19.053 | 12 | 13 |
5 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 24 | +20.655 | 2 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 24 | +20.829 | 9 | 10 |
7 | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 24 | +27.894 | 14 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 24 | +45.110 | 15 | 8 |
9 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +2:25.532 | 4 | 7 |
10 | 5 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 23 | +1 круг | 13 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 23 | +1 круг | 18 | 5 |
12 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 23 | +1 круг | 6 | 4 |
13 | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 22 | +2 круга | 16 | 3 |
14 | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | 22 | +2 круга | 17 | 2 |
15 | 18 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 22 | +2 круга | 19 | 1 |
16 | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 22 | +2 круга | 3 | |
17 | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 22 | +2 круга | 20 | |
Верно | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 7 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 1 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 0 | Выход на пенсию | 8 | |
DNS | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | Не началось | |||
Источники: [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 22 | 43:38.212 | 2 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Априлия | 22 | +0.508 | 7 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Априлия | 22 | +1.382 | 4 | 16 |
4 | 10 | ![]() |
Априлия | 22 | +3.569 | 1 | 13 |
5 | 99 | ![]() |
Априлия | 22 | +3.846 | 3 | 11 |
6 | 31 | ![]() |
Априлия | 22 | +11.032 | 5 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Хонда | 22 | +14.786 | 11 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Априлия | 22 | +26.769 | 12 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Ямаха | 22 | +42.705 | 6 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Априлия | 22 | +45.602 | 9 | 6 |
11 | 50 | ![]() |
Априлия | 22 | +46.659 | 19 | 5 |
12 | 57 | ![]() |
Априлия | 22 | +55.054 | 18 | 4 |
13 | 81 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.211 | 8 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:04.153 | 14 | 2 |
15 | 22 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1:04.281 | 21 | 1 |
16 | 6 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:04.807 | 10 | |
17 | 66 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:06.148 | 13 | |
18 | 37 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:24.059 | 15 | |
19 | 45 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1 круг | 29 | |
20 | 24 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1 круг | 23 | |
21 | 36 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1 круг | 28 | |
22 | 42 | ![]() |
Хонда | 21 | +1 круг | 20 | |
23 | 18 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1 круг | 16 | |
24 | 23 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1 круг | 27 | |
25 | 27 | ![]() |
Ямаха | 20 | +2 круга | 25 | |
26 | 14 | ![]() |
Хонда | 20 | +2 круга | 30 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 15 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 55 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 41 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 16 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 84 | ![]() |
Ямаха | 3 | Несчастный случай | 26 | |
DNQ | 85 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
дерби | 21 | 46:47.181 | 1 | 25 |
2 | 16 | ![]() |
Априлия | 21 | +0.112 | 9 | 20 |
3 | 21 | ![]() |
Хонда | 21 | +27.647 | 14 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Хонда | 21 | +32.325 | 4 | 13 |
5 | 54 | ![]() |
Гилера | 21 | +37.646 | 5 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Хонда | 21 | +42.052 | 18 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Хонда | 21 | +42.563 | 21 | 9 |
8 | 18 | ![]() |
Хонда | 21 | +42.642 | 8 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Итальянцы | 21 | +42.867 | 20 | 7 |
10 | 39 | ![]() |
Хонда | 21 | +43.854 | 15 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:11.667 | 7 | 5 |
12 | 10 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:11.675 | 24 | 4 |
13 | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | 21 | +1:18.050 | 17 | 3 |
14 | 22 | ![]() |
дерби | 21 | +1:50.142 | 28 | 2 |
15 | 19 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:56.893 | 26 | 1 |
16 | 77 | ![]() |
Хонда | 21 | +2:01.428 | 30 | |
17 | 17 | ![]() |
Априлия | 21 | +2:05.356 | 12 | |
18 | 12 | ![]() |
Априлия | 21 | +2:09.956 | 23 | |
19 | 48 | ![]() |
Хонда | 21 | +2:10.408 | 31 | |
20 | 23 | ![]() |
Априлия | 20 | +1 круг | 10 | |
Верно | 26 | ![]() |
Хонда | 12 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 31 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 7 | ![]() |
Итальянцы | 5 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 3 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 37 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 28 | ![]() |
Хонда | 1 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 29 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 25 | |
Источник: [ 6 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения шестнадцатого тура. [ 7 ] [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бразильский MotoGP 2001 года | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Мальборо Ямаха два и три» . yamaha-racing.com . Ямаха Автогонки . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Гонки 2001 года – Бразилия» . Classic.autosport.com . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ РИО · Гоночная классификация 500cc 2001» . Motogp.com .
- ^ «Гран-при Чинзано Рио – 250 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2001 г. Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Гран-при Чинзано Рио – 125сс – гоночная классификация» (PDF) . Motogp.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2001 г. Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Рио-де-Жанейро MotoGP 2001: Классификация» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ "motogp.com · Мировой рейтинг 500сс, 2001" . Motogp.com .