Этап чемпионата мира по супербайку 2008 года Brands Hatch
Круглые детали | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10-й тур из 14 туров Чемпионат мира по супербайку 2008 года . и 9-й тур из 13 туров Чемпионат мира по суперспорту 2008 года . | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Дата | 3 августа 2008 г. | ||||||||||||
Расположение | Брэндс-Хэтч | ||||||||||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс 3702 км (2300 миль) | ||||||||||||
Чемпионат мира по супербайку | |||||||||||||
| |||||||||||||
Чемпионат мира по суперспорту | |||||||||||||
|
был Этап чемпионата мира по супербайку 2008 года десятым этапом чемпионата мира по супербайку 2008 года . Это произошло в выходные, 1–3 августа 2008 г., на автодроме Брэндс-Хэтч . Раунд был омрачен смертью Крейга Джонса во время гонки Supersport.
Классификация гонок супербайков 1
[ редактировать ]
Классификация гонок супербайков 2
[ редактировать ]Классификация гонок суперспорта
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Велосипед | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 65 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | 22:29.935 | 2 | 25 |
2 | 18 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +0,209/Несчастный случай со смертельным исходом | 3 | 20 |
3 | 88 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +0.664 | 9 | 16 |
4 | 23 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 15 | +2.816 | 4 | 13 |
5 | 25 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +6.789 | 6 | 11 |
6 | 77 | ![]() |
Сузуки GSX-R600 | 15 | +9.094 | 8 | 10 |
7 | 69 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +15.048 | 17 | 9 |
8 | 55 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 15 | +15.623 | 10 | 8 |
9 | 27 | ![]() |
Триумф 675 | 15 | +18.393 | 30 | 7 |
10 | 33 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 15 | +19.528 | 12 | 6 |
11 | 22 | ![]() |
Триумф 675 | 15 | +20.034 | 11 | 5 |
12 | 105 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +22.696 | 14 | 4 |
13 | 31 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +25.049 | 19 | 3 |
14 | 26 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +27.102 | 13 | 2 |
15 | 81 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +35.504 | 27 | 1 |
16 | 199 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +39.023 | 24 | |
17 | 53 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +40.820 | 29 | |
18 | 19 | ![]() |
Триумф 675 | 15 | +43.635 | 23 | |
19 | 14 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +46.776 | 1 | |
20 | 30 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +47.298 | 32 | |
21 | 44 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 15 | +47.353 | 18 | |
22 | 117 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +48.191 | 33 | |
23 | 34 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +49.480 | 35 | |
24 | 12 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 15 | +54.083 | 28 | |
25 | 37 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +59.436 | 34 | |
26 | 28 | ![]() |
Триумф 675 | 15 | +1:20.165 | 36 | |
27 | 4 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +1:44.305 | 25 | |
28 | 51 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | +1:55.509 | 37 | |
Верно | 5 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 14 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 21 | ![]() |
Кавасаки ZX-6R | 12 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 8 | ![]() |
Триумф 675 | 12 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 126 | ![]() |
Кавасаки ZX-6R | 11 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 127 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 8 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 8 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 83 | ![]() |
Сузуки GSX-R600 | 7 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 17 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 6 | Выход на пенсию | 31 |