Aprilia RSV 250
![]() | |
Производитель | Aprilia |
---|---|
Производство | 1991 – 2009 |
Предшественник | Aprilia af1 |
Двигатель | 249,6 куб. См (15,23 куб . |
Отверстие / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 дюйма × 2,15 дюйма) |
Власть | 105 л.с. (78 кВт) при 12 700 об / мин |
Передача инфекции | Цепь |
Колесная база | 1 270–1,345 мм (50,0–53,0 дюйма) |
Масса | 100 кг (220 фунтов) ( сухой ) |
Топливная емкость | 23 л (5,1 Imp gal; 6,1 США Гал) |
Связанный | Aprilia RSW-2 500 |
Aprilia RSV 250 был гоночным мотоциклом, изготовленным Aprilia для участия в чемпионате мира по мотоциклам Гран-При , до тех пор, пока не закончилось изменение правил в 2010 году. Из своего дебюта в 1991 году он прошел несколько модификаций и обновлений, которые завершились последними. Версия, RSA 250. С момента своего создания велосипед выиграл десять чемпионатов мира (один как Gilera , используя переименные велосипеды Aprilia), что делает его одним из самых успешных гоночных велосипедов в своей категории.
1991–2007: RSV и RSW
[ редактировать ]С 1991 по 2007 год велосипед использовался в двух разных конфигурациях: сначала оригинал RSV 250 , затем RSW 250 , новая версия RSV, используемая фабричными командами и гонщиками. Другая версия под названием RSW 250 LE была гонкой по полу-рабочим командам, в то время как гонщики Puriter обычно гонялись в RSV 250 Production Racer .
Первоначально передняя тормозная система была доступна либо с 273 -мм углеродными дисками, либо в 300 -мм углеродистой стали, затем с 1994 года единственной используемой версией был двойной углеродный диск, либо с длиной 255 мм, либо 273 мм. Задняя тормозная система представляла собой одноразовую углеродную сталь, первоначально на 184 мм, затем с 1996 года в 190 мм.
2007–2009: RSA
[ редактировать ]В 2007 году велосипед был доступен в новой версии, внесенную в RSA 250 , характеризуется множеством различных деталей, чем ранее, включая пересмотренную систему впуска и новое расположение передач и тепловых групп. [ нужно разъяснения ] Измерения кадра изменились, чтобы использовать более длинный маятник, и получить преимущества как при ускорении, так и при тяге. Другое изменение включало в себя использование трех акселерометров для получения большего количества данных для управления силой движения в ситуациях низкой адгезии, чтобы ускорить развитие Aprilia RSV 4 , который вошел в чемпионат мира по супербайку в 2009 году.
Новый двигатель был более мощным с более широким рабочим периодом, от 6000 об / мин до 13 500 об / мин для максимальной мощности.
RSA (и версия «Эволюции» RSW) использовалась не только Aprilia, но и Gilera и Derbi (переименованным в таковую), поскольку все три бренда принадлежат Piaggio Group.