Jump to content

Кент Андерссон (мотоциклист)

Кент Андерссон
Андерссон в 1973 году на 125 Yamaha.
Национальность Шведский
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1966 1975
Первая гонка 1966 250сс. Гран-при Финляндии,
Последняя гонка 1975 125сс. Гран-при Югославии,
Первая победа 1969 250сс. Гран-при Западной Германии,
Последняя победа 1975 125сс. Гран-при Франции,
Команда(ы) Ямаха
Чемпионаты 125cc - 1973 , 1974 гг.
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
90 17 53 4 9

Кент Андерссон (1 августа 1942 — 29 августа 2006) — шведский профессиональный мотогонщик . [ 1 ] Он участвовал в гонках на мотоциклах Гран-при в период с 1966 по 1975 год , в первую очередь в составе заводской гоночной команды Yamaha , где он был двукратным чемпионом мира в классе 125сс . [ 2 ] Андерссон был известен тем, что был единственным шведским гонщиком, выигравшим чемпионат мира по шоссейным гонкам FIM . [ 3 ]

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

Андерссон родился в Ландветтере , Швеция, и в возрасте 19 лет участвовал в своих первых гонках национального чемпионата в Швеции и Дании на Monark в классе 250 куб.см. [ 4 ] объемом 250 куб.см. он ездил на Bultaco Затем в сезоне 1962 года [ 4 ] Он показал себя способным соперником. [ 3 ]

После победы на национальном чемпионате Швеции в классе 250сс в 1965 году Андерссон перешел на чемпионаты мира, соревнуясь с мотоциклами Husqvarna , которые он модифицировал сам. [ 3 ] [ 4 ] Он купил серийный гоночный мотоцикл Yamaha с объемом двигателя 250 куб.см и начал показывать хорошие результаты. В 1969 году он финишировал вторым в чемпионате 250 после сезонной битвы с Сантьяго Эрреро и будущим чемпионом Келом Каррутерсом . [ 2 ] Эти впечатляющие результаты принесли ему место в заводской гоночной команде Yamaha с двигателями 250 куб.см в качестве товарища по команде Рода Гулда в сезоне 1970 года , в котором он финишировал третьим. [ 2 ]

Андерссон (23 года) и Дитер Браун (7 лет) преследуют Сиса ван Донгена (29 лет) на голландском TT 1969 года в классе 125сс. Конечный победитель, Дэйв Симмондс , следует за скрытым гонщиком.

Yamaha выбрала Андерссона для разработки гоночного мотоцикла TA125 к сезону 1971 года . [ 5 ] он финишировал вторым В 1972 году на разработанной модели с водяным охлаждением, получившей обозначение YZ623C, и завоевал титул 1973 года в классе 125сс чемпиона мира . [ 2 ] [ 5 ] В 1974 году он успешно защитил свой титул, выиграв пять гонок и дважды заняв второе место. [ 2 ]

Андерссон ушел в отставку после того, как финишировал третьим в сезоне 1975 года , и занял должность в Yamaha . европейском отделе разработки и строительства [ 6 ] Помимо других проектов, Андерссон сыграл важную роль в разработке трехцилиндрового мотоцикла объемом 350 куб.см, на котором Такадзуми Катаяма выиграл чемпионат мира по шоссейным гонкам с двигателем объемом 350 куб.см в 1977 году . [ 6 ] [ 7 ] В последние годы жизни Андерссон продолжал участвовать в гонках просто ради развлечения на любительском уровне в Швеции, но преуспел настолько хорошо, что выиграл национальный чемпионат по супермоно в 1995 году в возрасте 53 лет. Он был успешным членом голландской гоночной команды Yamaha Classic Racing под руководством Ферри Брауэра. Он часто участвовал в классических показательных гонках по всей Европе. Андерссон иногда работал экспертом-комментатором шоссейных гонок на шведском Евроспорте. Андерссон умер в августе 2006 года в Ландветтере в возрасте 64 лет.

Результаты Гран-при мотогонок

[ редактировать ]

Система начисления очков с 1950 по 1968 год:

Позиция 1 2 3 4 5 6
Очки 8 6 4 3 2 1

Система начисления очков с 1969 года:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки Классифицировать Победы
1966 250 куб.см Хускварна ESP
5
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
6
УЛС
-
НЕМНОГО
-
НАТ
-
Япония
6
4 20-е 0
350cc Хускварна ДАВАТЬ
-
ОТ
-
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НЕМНОГО
-
НАТ
-
Япония
6
1 25-е 0
1968 125 куб.см МЗ ДАВАТЬ
5
ESP
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
-
2 17-е 0
250 куб.см Ямаха ДАВАТЬ
3
ESP
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
6
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
6
НАТ
-
6 8-е место 0
1969 125 куб.см Майк ESP
2
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
2
БЕЛ
4
ГДР
7
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
НАТ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
36 4-й 0
250 куб.см Ямаха ESP
2
ДАВАТЬ
1
ОТ
3
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
7
БЕЛ
4
ГДР
4
ИЮНЬ
7
КОНЕЦ
1
УЛС
2
НАТ
3
РОЖДЕННЫЙ
3
84 2-й 2
1970 250 куб.см Ямаха ДАВАТЬ
-
ОТ
-
РОЖДЕННЫЙ
2
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
5
ГДР
3
ИЮНЬ
2
КОНЕЦ
2
УЛС
-
НАТ
-
ESP
1
67 3-й 1
350cc Ямаха ДАВАТЬ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
5
ГДР
5
ИЮНЬ
3
КОНЕЦ
2
УЛС
-
НАТ
-
ESP
3
44 4-й 0
1971 125 куб.см Ямаха АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
3
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
Швеция
3
КОНЕЦ
-
НАТ
7
ESP
5
30 9-е 0
250 куб.см Ямаха АВТОМОБИЛЬ
4
ДАВАТЬ
5
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
-
ESP
-
14 14-е 0
1972 50cc Крейдлер ДАВАТЬ
-
НАТ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
Швеция
-
ESP
3
10 12-е 0
125 куб.см Ямаха ДАВАТЬ
5
ОТ
-
АВТОМОБИЛЬ
3
НАТ
-
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
1
ВНИЗ
-
БЕЛ
3
ГДР
3
ИЮНЬ
3
Швеция
2
КОНЕЦ
1
ESP
1
87 2-й 3
250 куб.см Ямаха ДАВАТЬ
-
ОТ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
НАТ
-
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
3
ВНИЗ
-
БЕЛ
7
ГДР
5
ИЮНЬ
10
Швеция
4
КОНЕЦ
3
ESP
-
39 7-е место 0
1973 125 куб.см Ямаха ОТ
1
АВТОМОБИЛЬ
1
ДАВАТЬ
1
НАТ
1
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
1
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ИЮНЬ
-
Швеция
2
КОНЕЦ
2
ESP
-
99 1-й 5
350cc Ямаха ОТ
5
АВТОМОБИЛЬ
7
ДАВАТЬ
-
НАТ
3
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
4
ВНИЗ
6
ИЮНЬ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
6
ESP
-
38 6-е место 0
1974 125 куб.см Ямаха ОТ
1
ДАВАТЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
1
НАТ
2
ВНИЗ
3
БЕЛ
2
Швеция
1
ИЮНЬ
1
РОЖДЕННЫЙ
1
ESP
4
87 1-й 5
250 куб.см Ямаха ДАВАТЬ
-
НАТ
5
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
4
ИЮНЬ
6
РОЖДЕННЫЙ
-
ESP
-
34 8-е место 0
1975 125 куб.см Ямаха ОТ
1
ESP
2
АВТОМОБИЛЬ
4
ДАВАТЬ
3
НАТ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
3
Швеция
4
ИЮНЬ
2
РОЖДЕННЫЙ
4
67 3-й 1
  1. ^ «Профиль Кента Андерссона» . yamaha-motor.com . Проверено 21 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Карьерная статистика Кента Андерссона» . motogp.com . Проверено 5 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Биография Кента Андерссона» . classicyams.com. Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 21 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Бывший гонщик Кент Андерссон скончался» . motogp.com . Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гоночный мотоцикл Yamaha YZ623C, 125 куб.см, Bonhams, дата обращения 20 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Лот 355: Гоночный мотоцикл Yamaha YSK3 Sankito 350cc» . Motorbase.com. Архивировано из оригинала 22 января 2018 г. Проверено 21 января 2018 г.
  7. ^ «Чемпион мира в год своего дебюта!: Yamaha 350 Triple» (PDF) . davestestsandarticles.weebly.com . Проверено 21 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad0c14233b422c490cc6f652f31949b8__1701766020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b8/ad0c14233b422c490cc6f652f31949b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kent Andersson (motorcyclist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)