Jump to content

Холден Коммодор (ВФ)

(Перенаправлено с Холдена Коммодора В.Ф. )

Холден Коммодор (ВФ)
2014 Holden Commodore (VF) седан SV6
Обзор
Производитель Холден
Также называется Холден Кале
Держись
ВПГ Gen-F
Шевроле СС (США)
Vauxhall VXR8 (Великобритания)
Производство Июнь 2013 г. – Октябрь 2017 г.
Сборка Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет )
Дизайнер Джастин Томпсон (2008)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверное универсальное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа ГМ Зета
Связанный Шевроле Камаро (пятое поколение)
Шевроле Каприс
Холден Каприс (ВН)
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л LF1 V6
3,6 л LFX V6
6,0 л L77 V8
6,2 л LS3 V8
6,2 л LSA V8 (только HSV)
6,2 л LS9 V8 (только HSV)
Передача инфекции 6-ступенчатый GM 6L45-E автомат
6-ступенчатый GM 6L80-E автомат
6-ступенчатая автоматическая GM 6L90-E (только LSA)
6-ступенчатая коробка передач Aisin AY6 , механическая.
6-ступенчатая коробка передач Tremec TR-6060 механическая
Размеры
Колесная база
  • 2915 мм (114,8 дюйма) (седан и универсал)
  • 3009 мм (118,5 дюйма) (ут)
Длина
  • 4947–4966 мм (194,8–195,5 дюйма) (седан)
  • 4919–4939 мм (193,7–194,4 дюйма) (универсал)
  • 5062–5083 мм (199,3–200,1 дюйма) (ут)
Ширина
  • 1898 мм (74,7 дюйма)
Высота
  • 1471 мм (57,9 дюйма) (седан)
  • 1474 мм (58,0 дюйма) (универсал)
  • 1494 мм (58,8 дюйма) (ут)
Снаряженная масса
  • 1622–1780 кг (3576–3924 фунта) (седан)
  • 1717–1866 кг (3785–4114 фунтов) (универсал)
  • 1656–1733 кг (3651–3821 фунт) (ут)
Хронология
Предшественник Холден Коммодор (VE)
Преемник Холден Коммодор (ZB)

Holden Commodore (VF) полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Holden с июня 2013 года по октябрь 2017 года. [ 1 ] Это была вторая и последняя значительно обновленная версия четвертого (и последнего) поколения Holden Commodore, производившегося в Австралии. В его ассортимент входили варианты седана и универсала, которые продавались под роскошным шильдиком Holden Calais (VF) . Также был доступен коммерческий вариант, который продавался под фирменной табличкой Holden Ute (VF) .

С 2013 по 2017 год в США экспортировалась улучшенная версия седана Commodore SS V под маркой Chevrolet SS ; эволюция практики нанесения значков, использовавшейся на Commodore предыдущего поколения, который продавался в Северной Америке как Pontiac G8 с 2008 по 2009 год, до того, как бренд Pontiac был прекращен. Компания Holden Special Vehicles (HSV) использовала серию VF в качестве основы для своих высокопроизводительных седанов, универсалов и внедорожников Gen-F, которые также экспортировались в Соединенное Королевство под новым брендом Vauxhall VXR8 .

В декабре 2013 года GM объявила, что прекратит все производство в Австралии в 2017 году. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

VF Commodore был построен на измененной версии разработанной Холденом платформы GM Zeta , впервые использованной в VE Commodore . VF представлял собой эволюцию VE с несколькими визуальными изменениями. VF отличался новым дизайном передней и задней части: более современный скульптурный внешний вид пришел на смену более простому дизайну VE. Изменения включали измененные фары, измененные задние фонари (только на седанах), изменения в пластике воздухозаборника и решетки радиатора, а также использование спойлера вместо заднего крыла на моделях Performance. [ 3 ] Каркас кузова, окна, двери, зеркала и крыша были перенесены с VE. [ 4 ] Колесная база и колея также остались без изменений. [ 5 ]

Интерьер претерпел серьезные изменения: такие переключатели, как механизм открывания крышки багажника, были перенесены из перчаточного ящика в двери, а также был установлен электронный ручник. [ 5 ] Все модели были оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, а вход без ключа и система помощи при парковке также входят в стандартную комплектацию всех моделей. Другие дополнительные функции включали проекционный дисплей на лобовом стекле, системы предупреждения о столкновении вперед и назад, мониторы слепых зон и систему предупреждения о выходе из полосы движения . [ 6 ] В VF использовалась система рулевого управления с электроусилителем , а не гидравлическая система, использовавшаяся на предыдущих Commodores, что улучшало экономию топлива за счет ощущения рулевого управления. [ 7 ]

Большая часть испытаний VF была завершена в Австралии, но он также проводился в Германии. [ 8 ] Ближний Восток, Северная Америка и Швеция. [ 4 ] Шоу-версии SS V и Calais V были представлены публике 10 февраля 2013 года, а первые предсерийные модели были завершены в апреле 2013 года. [ 9 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Как и его предшественник, VF получил пять звезд в рейтинге безопасности ANCAP . Помимо рейтинговых испытаний, VF показал хорошую защиту от плетевых травм пассажиров, хотя защита пешеходов была классифицирована как незначительная: автомобиль набрал 15,41 из возможных 36 баллов в этой области. [ 10 ]

Результаты тестов АНКАП
Звездный рейтинг:
Тест [ № 1 ] Очки Из %
Фронтальное смещение: 14.06 16 88%
Боковой удар: 16.00 16 100%
Никто: 2.00 2 100%
Напоминание о ремнях безопасности: 3.00 3 100%
Общий: 35.06 37 95%

В мае 2014 года Холден отозвал около 42 000 моделей VF и WN Caprice после того, как была выявлена ​​​​потенциальная проблема с передними ремнями безопасности. Было обнаружено, что жгут проводов преднатяжителя ремней безопасности мог соприкасаться с частью узла пряжки, что приводило к преждевременному износу жгута проводов, что могло вывести из строя систему преднатяжителей в случае аварии. [ 11 ] [ 12 ] Через месяц VF снова отозвали, когда выяснилось, что привод электродвигателя стеклоочистителя может выйти из строя. [ 13 ] Модели, работающие на сжиженном нефтяном газе, были отозваны в июле после того, как было обнаружено, что в конце срока службы автомобиля в подающем шланге может возникнуть медленная утечка, что создает (низкий) риск возгорания. [ 14 ]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

В VF используются те же двигатели, что и в VE, с небольшими изменениями для улучшения производительности и топливной экономичности. [ 15 ] в то время как автоматическая коробка передач была переработана, чтобы обеспечить более подходящий выбор передач. [ 7 ] Совместимость VE с E85 распространялась на двигатели VF V8 и двигатель V6, пока он не был снят с производства в 2015 модельном году. [ 16 ] Экономия топлива также была улучшена за счет использования алюминиевых панелей кузова и компонентов, в результате чего VF стал на 43 кг (95 фунтов) легче, чем VE, а также системы рулевого управления с электроусилителем. Новый стиль также улучшил аэродинамическую эффективность: коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,30. [ 17 ] В результате расход топлива снизился на три-восемь процентов в зависимости от двигателя и уровня комплектации. [ 18 ] Начиная с VF II 2015 года, 6,0-литровый L77 был заменен 6,2-литровым LS3 . [ 19 ] Для модели VF II также были сняты с производства версии Commodore, работающие на сжиженном нефтяном газе. [ 16 ]

англ. дисп. ; конфигурация Двигатель Власть [ Н 2 ] Крутящий момент Передача инфекции Тип топлива Расход топлива (седан) [ Н 3 ] Производство
3,0 л (2997 куб.см); V6 ВЛАДЕЛЕЦ ( LF1 ) 185 кВт (248 л.с.) 290 N⋅m (214 lbf⋅ft) 6-ступенчатая коробка передач GM 6L50 автомат. Бензин 8,3 л/100 км (28,3 миль на галлон — США ) 2013–2017
3,6 л (3564 куб.см); V6 ВЛАДЕЛЕЦ ( LFX ) 210 кВт (282 л.с.) 350 N⋅m (258 lbf⋅ft) 6-ступенчатая коробка передач Aisin AY6 , механическая. 9,0 л/100 км (26,1 миль на галлон в США ) 2013–2017
6-ступенчатый GM 6L45-E автомат 2013–2017
СУГ (LWR) 180 кВт (241 л.с.) 320 N⋅m (236 lbf⋅ft) сжиженный нефтяной газ 11,5 л/100 км (20,5 миль на галлон в США ) 2013–2015 [ 16 ]
6,0 л (5967 куб.см); V8 Сплав поколения 4 ( L77 ) 270 кВт (362 л.с.) 530 N⋅m (391 lbf⋅ft) 6-ступенчатая коробка передач Tremec TR-6060 механическая Бензин 11,5 л/100 км (20,5 миль на галлон в США ) 2013–2015
Сплав поколения 4 ( AFM ) ( L77 ) 260 кВт (349 л.с.) 510 N⋅m (376 lbf⋅ft) 6-ступенчатый GM 6L80-E автомат 2013–2015
6,2 л (6162 куб.см); V8 Сплав поколения 4 ( LS3 ) 304 кВт (408 л.с.) 570 N⋅m (420 lbf⋅ft) 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060 или 6-ступенчатая GM 6L80-E. автоматическая Бензин 12,9 л/100 км (18,2 миль на галлон в США ) 2015–2017
Источники: [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Количество уровней спецификации было уменьшено по сравнению с VE, при этом были исключены версии Berlina (шильдик, представленный в 1984 году) и Omega (представленный в 2006 году). Цены на 5000–10 000 австралийских долларов меньше, чем у предыдущих моделей VE. Коммунальные варианты стоят дешевле соответствующего седана, а варианты универсала дороже. [ 26 ]

Коммодор Эвок

[ редактировать ]
Холден Коммодор Эвок (ВФ)

Заменяя Commodore Omega и Berlina (шильдики, представленные в 2006 и 1984 годах соответственно), Evoke представляет собой новую заводскую табличку начального уровня, о чем свидетельствует линейка двигателей, которая в стандартной комплектации включала тот же 3,0-литровый SIDI двигатель V6, установленный на модели VE Commodore Omega и дополнительный 3,6-литровый двигатель V6, работающий на сжиженном нефтяном газе , оба доступны только с автоматической коробкой передач. Размер дисплея центральной консоли увеличился с 6,5 до 8 дюймов (с 17 до 20 см), появился проигрыватель компакт-дисков , совместимость с MP3 и iPod , а также интеграция с мобильным телефоном. Аудиосистема, навигация и элементы управления мобильного телефона оснащены технологией распознавания голоса. Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, антипробуксовочную систему и ABS . Evoke оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками. [ 27 ]

Коммодор СВ6

[ редактировать ]

В SV6 используется более крупный 3,6-литровый двигатель SIDI V6, который доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. SV6 также доступен с двигателем LPG V6 объемом 3,6 л. [ 20 ] SV6 имеет более спортивный обвес, чем Evoke, со светодиодными ходовыми огнями, спойлером, подвеской FE2 и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне представлены спортивные сиденья с отделкой из замши/кожи, кожаный задний подлокотник, рулевое колесо и рычаг переключения передач. [ 27 ]

В 2016 модельном году Холден выпустил специальную версию под названием Black Edition. Доступный на моделях SV6 и SS, он имел ту же механику, что и стандартные SV6 и SS (3,6 V6 и 6,2 V8 соответственно), но с дополнительными функциями, такими как спутниковая навигация, проекционный дисплей, красная строчка и черные детали на решетке, сбоку. дефлекторы и колеса.

Коммодор SS, SS V и SS V Redline

[ редактировать ]
Версия VF Commodore Ute была доступна в вариантах Base, SV6 (на фото), SV6 Lightning, SV6 Storm, SV6 Sandman, SS, SS Storm, SS V, SS V Redline, SS V Sandman.

SS начального уровня имеет те же косметические особенности, что и SV6, но оснащен более мощным двигателем V8. С 2013 по 2014 модельный год он оснащался 6,0-литровым двигателем L77 V8, а начиная с обновления VF II 2015 года он оснащался 6,2-литровым двигателем LS3 V8, ранее использовавшимся только на моделях HSV. В комплектацию SS V среднего класса входят более крупные 19-дюймовые колеса и передние противотуманные фары (в дополнение к светодиодным ДХО). Внутри SS V получает кожаные сиденья, улучшенный дисплей приборов, электрическую систему спутниковой навигации на сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и DVD-плеер (DVD исключен из 2015 модельного года). Топовый SS V Redline обеспечивает дополнительные функции повышения производительности по сравнению с SS V, включая улучшенные пакеты тормозов и подвески, дополнительные датчики столкновения, систему управления запуском (ручную) и люк на крыше с аудиосистемой Bose (только на седане). [ 27 ]

По всем характеристикам механическая коробка передач больше не была доступна ни на одной модели SS с кузовом спортивный универсал, как это было в серии VE. Холден мотивировал это решение отсутствием продаж спортивных универсалов с механической коробкой передач.

Кале и Кале V

[ редактировать ]

И Calais, и Calais V доступны с 3,6-литровым двигателем V6, используемым в SV6, а 6,0-литровый двигатель V8 является дополнительным для Calais V с активным управлением подачей топлива AFM или DoD, работающим на четырех цилиндрах в условиях низкой нагрузки (6,2). -литровый двигатель V8 в VF II), используемый в SS, SS V и SS V Redline. Обе модели доступны только с автоматической коробкой передач. (Дифференциал повышенного трения LSD был необязательным для моделей Calais с передаточным числом 2,92 для движения). Calais отличается премиальным стилем с хромированными деталями внутри и снаружи, кожаными сиденьями и 18-дюймовыми колесами. Колеса, устанавливаемые на VFI Calais V, в стандартной комплектации представляют собой 19-дюймовые десятиспицевые диски с машинной отделкой. Calais V использует ту же систему спутниковой навигации, что и SS V, и включает в себя обмен текстовыми сообщениями и голосовые вызовы во время вождения. Он также оснащен подогревом передних сидений с 8-позиционной электрической регулировкой и памятью положения, а также четырехпозиционной ручной регулировкой подголовников, DVD-плеером (до 2015 модельного года), проекционным дисплеем, дворниками с датчиками дождя, системой помощи при парковке, предупреждением о боковом вторжении, предупреждением о выезде из полосы движения, функцией движения вперед. Предупреждение о столкновении и функции самостоятельной парковки. Седан Calais V эксклюзивно получил люк на крыше, аудиосистему Bose с 9 динамиками и дополнительные сиденья из легкой титановой кожи. Пакет подвески был мягким, обеспечивающим комфорт, но при этом поддерживающим на поворотах, с хорошими отзывами об управляемости. [ 27 ]

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]

Было выпущено несколько моделей Commodore ограниченным тиражом , доступных в различных комплектациях:

  • Международный: основан на Evoke и доступен в версиях седан и Sportwagon. The International отпраздновал 35-летие таблички с именем Commodore. Он отличался 18-дюймовыми колесами, небольшими изменениями в дизайне экстерьера и интерьера (светодиодные ходовые огни), системой предупреждения о слепых зонах сзади и кожаными сиденьями. [ 28 ]
Коммодор SV6 Шторм

2014 модельный год

  • Storm : доступен для седанов SV6 и SS, Sportwagon и Ute. Storm отличался уникальным дизайном колес (черная краска между спицами) и значком Storm внутри и снаружи, спутниковой навигацией и красной строчкой на сиденьях, а также передними противотуманными фарами с хромированной окантовкой. [ 29 ]
  • Collingwood : получивший название «Collingwoodore», доступен для Heron White седанов SV6, SS или SS V. Collingwood отличался уникальными 20-дюймовыми колесами, а также дополнительными значками и наклейками, связанными с футбольным клубом Collingwood . [ 30 ]

2015 модельный год

  • Крейг Лаундс : доступен в комплектациях Heron White или Red Hot SS V Redline. В этом выпуске отмечалось Крейга Лаундеса двадцатилетие , когда он впервые выступил с Холденом в местных гонках на туристических автомобилях. Он имел модернизированные передние и задние тормоза Brembo (только передние на стандартных моделях Redline); 20-дюймовые разнесенные колеса; черная крыша, спойлер, дефлекторы, капот и дверные полосы; красная крышка двигателя; и вышитая подпись «Крейг Лаундс» на приборной панели. Автомобили имели индивидуальные номера от 1 до 233, причем первый принадлежал самому Лаундсу. [ 31 ]
  • Sandman: создан на базе Sportwagon и Ute и доступен в белом или черном цвете, автомобили включали оранжевые наклейки в честь Sandman 70-х годов , 20-дюймовые колеса Baretta и оранжевые чехлы на сиденья из овчины. Они были доступны в дополнение к спецификациям автомобилей SV6 и SS-V Redline.
  • Black Edition: основанный на всех кузовах вариантов SV6 и SS, «Black Edition» отличался затемненным внешним хромированием, черными накладками на зеркала, более темными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, красной кожаной строчкой в ​​салоне, проекционным дисплеем, навигацией и специальным полом. коврики.

2016 и 2017 модельные годы

  • Резервная версия: ограниченный тираж, который был указан командой разработчиков продукции Holden только для сотрудников Holden. Эти автомобили никогда не были доступны для продажи широкой публике. Автомобили Reserve Edition имеют 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, которыми в противном случае оснащалась только версия Chevrolet SS, продаваемая в США. Автомобили Reserve Edition также можно отличить по дополнительной табличке шасси в моторном отсеке, на которой указан код варианта сборки Reserve, и общий Номер сотрудника Motors, приобретшего автомобиль. Номер сотрудника также выбит на кузове в скрытом месте (для дополнительной защиты от поддельных автомобилей). На пассажирской стороне приборной панели вышито слово «Резерв». и «Резерв» значки появляются на экстерьере автомобиля.

2017 модельный год

  • Режиссер: Только седан, тираж 360 единиц.
  • Автоспорт: только седан, тираж 1200 единиц.
  • Magnum: только утилитарный, тираж 240 единиц.

Обновление серии II

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года Холден представил обновление Commodore Series II (VF II) 2016 модельного года. Самым большим изменением является добавление более крупного и мощного 6,2-литрового двигателя LS3 V8 мощностью 304 кВт (408 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-фут) на все текущие модели V8 Commodore, Calais, Caprice и Ute. . Бимодальный выхлоп входил в стандартную комплектацию моделей SS, SS V и Redline и был опциональным для Calais V, когда был установлен LS3 V8. Все модели универсала получили новые светодиодные задние фонари. Кроме того, были изменены передний бампер и ходовые огни, изменены передаточные числа на SS V Redline, а также скорректирована настройка подвески Redline. В 2017 году пакет SSV и универсал Calais были исключены из ассортимента. Модели SV6 получили HUD/GPS плюс колеса, ранее использовавшиеся в «Black Edition». SS получил HUD/GPS и 19-дюймовые колеса. Модели Redline и Calais V получили хромированные накладки на пороги серии V. Calais V также получил зеркало заднего вида с автоматической тонировкой и надпись Calais на боках автомобиля. [ 32 ]

Диапазон HSV (Gen-F)

[ редактировать ]

Модельный ряд VF с улучшенными характеристиками, продаваемый компанией Holden Special Vehicles (HSV), продавался в Австралии как поколение F («Gen-F») и включал варианты, перечисленные ниже. Все типы кузовов были экспортированы в Соединенное Королевство, где они были переименованы и продавались как серия Vauxhall VXR8 .

КлубСпорт

[ редактировать ]
HSV Клубспорт

ClubSport это седан начального уровня в линейке HSV, созданный на базе Commodore SS. Он оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 с показателями мощности и крутящего момента 317 кВт (425 л.с.) и 550 Нм (410 фунт-футов). Вариант ClubSport R8 (на базе SSV/Redline) имеет более мощный двигатель мощностью 325 кВт (с расширенным вариантом SV дополнительные 15 кВт (20 л.с.) мощности и 20 Нм (15 фунт-фут)) и незначительные визуальные изменения по сравнению с ним. стандарту ClubSport, включая значки SV. [ 33 ] ClubSport R8 Tourer — версия универсала. Все модели ClubSport оснащены 20-дюймовыми колесами и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В ноябре 2014 года в рамках обновления MY15 мощность была увеличена до 325 кВт (436 л.с.) у базовой ClubSport и до 340 кВт (460 л.с.) у R8.

В июле 2015 года HSV выпустила ограниченную серию Clubsport R8 25th Anniversary в ознаменование именной таблички. Никакого увеличения производительности он не получил, а только дополнительные приспособления, включая кованые легкосплавные диски, специальные значки и накладки. Всего было произведено 108 единиц (восемь из них на экспорт в Новую Зеландию). [ 34 ]

В 2016 году модель R8 была вновь представлена ​​с модернизированным двигателем V8 LSA с наддувом мощностью 400 кВт (540 л.с.).

ХСВ ГТС

Gen-F GTS имеет двигатель объемом 6,2 л; (6162 куб.см) объемом 376,0 куб. Дюймов Двигатель LSA V8 , обеспечивающий мощность 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) и крутящий момент 740 Нм (546 фунт-сила-фут) . Чтобы удовлетворить требования к охлаждению, GTS оснащен многоярусным пластинчатым масляным радиатором двигателя и автономной водо-воздушной системой охлаждения наддувочного воздуха . Уникальные хвостовые валы выдерживают более высокие крутящие нагрузки, а задний дифференциал помогает передавать всю мощность на землю. На момент выпуска GTS был самым мощным автомобилем, когда-либо производившимся в Австралии. [ 35 ] Как и ClubSport, GTS доступен как с шестиступенчатой ​​механической, так и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , а также оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками . Из-за увеличения мощности GTS имеет больший тормозной пакет, чем ClubSport, а для более спортивного вида - увеличенный задний спойлер . [ 33 ] GTS также оснащен системой магнитного контроля хода 3-го поколения или MRC. Для MRC предусмотрено три режима: тур, спорт/выступление и трек. GTS оснащен диском предпочтений водителя, который имеет четыре режима для регулировки двухмодельного выхлопа и MRC: Tour, Sport, Performance и Track.

ХСВ ГЦР

Gen-F GTSR — это самая производительная версия HSV Gen-F с двигателем объемом 6,2 л; Двигатель LSA V8 объемом 376,0 куб. Дюймов (6162 куб.см), обеспечивающий мощность 435 кВт (591 л.с., 583 л.с.) и крутящий момент 740 Нм (546 фунт-сила-фут). Мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060 или опциональную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией Active Select и подрулевыми переключателями. GTSR оснащен 6-поршневыми тормозами AP Racing с моноблочными суппортами и передними роторами диаметром 410 мм, четырьмя патрубками выхлопной системы с двойными ромбовидными наконечниками и передними сиденьями HSV Podium с электрической регулировкой в ​​8 направлениях, обтянутыми алькантарой и ромбовидной строчкой. [ 36 ] [ 37 ]

Ограниченное производство GTSR W1 было выпущено в ознаменование окончания производства в 2017 году. GTSR W1 был выпущен ограниченной серией в 300 экземпляров и является самым мощным автомобилем, когда-либо произведенным в Австралии. Он имеет 6,2 л; V8 объемом 376,0 куб. Дюймов (6162 куб. См) с наддувом, Двигатель LS9 мощностью 474 кВт (644 л.с., 636 л.с.) и крутящим моментом 815 Нм (601 фунт-сила-фут). Двигатель имеет титановые шатуны и впускные клапаны, систему смазки с сухим картером и нагнетатель с двумя четырехлопастными роторами, перекачивающими 2,3 литра воздуха за оборот. Он производился только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR-6060 (спецификация MH3). GTSR W1 оснащен 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками SV Panorama черного матового цвета с гусеничными шинами Pirelli P-Zero Trofeo R. Он также оснащен системой подвески SupaShock и коваными 6-поршневыми моноблочными суппортами AP Racing с 410-миллиметровыми роторами. [ 38 ] [ 39 ]

Сухой ВПГ

Maloo — это утилитарная версия ClubSport, также доступны модели R8 и R8 SV. [ 33 ] Ограниченная серия GTS Maloo была выпущена в ноябре 2014 года и включает в себя механику седана GTS, за исключением подвески Magnetic Ride Control . [ 40 ]

Подпись сенатора

[ редактировать ]

Gen-F Senator Signature имеет более консервативный внешний дизайн, чем ClubSport или GTS, но это компенсируется наличием всех роскошных комплектаций от донора Holden Calais. Он оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 с показателями мощности и крутящего момента 340 кВт (460 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-фут) соответственно. Senator Signature доступен как с шестиступенчатой ​​автоматической, так и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками.

В начале 2015 года HSV выпустила 52 экземпляра ограниченной серии Senator SV (Gen-F MY15), 50 из них были построены для продажи в Австралии и два - для Новой Зеландии. [ 41 ]

Производство

[ редактировать ]

VF Commodore был выпущен во время тенденции к снижению продаж крупных автомобилей в Австралии. Несмотря на это, в первый месяц после запуска было продано 2827 автомобилей, что на 17,8 процента больше, чем в соответствующем месяце 2012 года. Всего было построено 177 593 автомобиля VF (по данным службы поддержки клиентов Holden). [ 42 ] Продажи оставались высокими до конца 2013 года: продажи во втором полугодии выросли на 19 процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года. [ 43 ]

Серия VF является пятнадцатой и последней линейкой Commodore австралийского производства с момента появления этой заводской таблички в 1978 году.

Продажи в Австралии
Седан и Спортвагон
Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год Общий
2013 2,827 2,809 2,869 3,315 3,097 2,548 17,465 127,373
2014 2,364 2,777 2,967 2,443 2,648 3,156 2,469 2,344 2,616 2,210 2,200 2,009 30,203
2015 1,784 2,517 2,436 2,043 2,217 2,772 2,030 2,144 2,348 2,243 2,614 2,622 27,770
2016 1,242 2,331 2,559 1,908 2,255 3,054 1,874 1,952 2,366 2,101 2,088 2,130 25,860
2017 1,960 1,566 2,081 1,441 1,841 2,054 1,633 2,071 2,547 2,418 1,835 2,229 23,706
2018 871 374 474 114 155 213 41 47 34 20 2,343
2019 10 7 17 9 0 43
Источники: [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Примечание. Производство закончилось в октябре 2017 г.

Вне
Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год Общий
2013 590 585 508 615 655 504 3,457 23,532
2014 436 458 543 500 496 702 434 402 411 375 415 424 5,596
2015 387 455 420 362 409 528 464 472 362 256 349 472 4,936
2016 335 400 428 406 497 608 517 341 346 347 367 369 4,961
2017 312 235 300 241 353 371 362 451 437 470 337 372 4,241
2018 120 64 40 26 36 40 7 4 2 2 341
2019 3
Источники: [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Шевроле СС

[ редактировать ]
Шевроле СС
Обзор
Производитель Холден ( Дженерал Моторс )
Также называется Холден Коммодор (ВФ)
Модельные годы 2014–2017
Сборка Австралия: Элизабет, Южная Австралия.
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Платформа GM Zeta
Связанный Шевроле Камаро (пятое поколение)
Шевроле Каприс
Холден Каприс (ВН)
Силовой агрегат
Двигатель 6,2 л LS3 V8 (415 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая 6Л80-Е автомат
6-ступенчатая коробка передач Tremec TR-6060 механическая
Размеры
Колесная база 114,8 дюйма (2916 мм)
Длина 195,8 дюйма (4973 мм)
Ширина 74,8 дюйма (1900 мм)
Высота 57,7 дюйма (1466 мм)
Снаряженная масса 3946 фунтов (1790 кг)
Хронология
Предшественник Понтиак G8
Шевроле СС сзади.

Седан VF Commodore SS-V Redline продавался в США как высокопроизводительный автомобиль под названием Chevrolet SS. [ 62 ] он занимал промежуточное положение между Malibu и Impala В линейке Chevrolet как высокопроизводительный седан « Super Sport », а также заполнил пустоту, оставленную Pontiac G8 (который сам по себе переименован в VE Commodore) после закрытия бренда Pontiac в 2009 году. SS поступил в продажу как автомобиль 2014 модельного года в конце 2013 года. [ 63 ] седаном Chevrolet и был первым заднеприводным V8, доступным широкой публике за восемнадцать лет после Chevrolet Caprice седьмого поколения четвертого поколения и Impala SS . Автомобиль был представлен во время Speedweeks в Дейтона-Бич, Флорида , в феврале 2013 года. [ 64 ]

Chevrolet SS был оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 от Chevrolet Corvette (C6) с мощностью и крутящим моментом 415 л.с. (309 кВт) и 415 фунт-футов (563 Нм). [ 65 ] Единственной доступной коробкой передач для 2014 модельного года была шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно было переключать вручную с помощью подрулевых переключателей. [ 66 ] Максимальная скорость была ограничена губернатором на отметке 160 миль в час. протестировал SS, В ноябре 2013 года журнал Car and Driver который разогнался от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проехал 1/4 мили за 12,9 секунды со скоростью 111 миль в час (179 км/ч). [ 67 ]

По сравнению с предыдущим Pontiac G8, рестайлинговый SS имел более жесткое шасси для улучшения плавности хода и управляемости благодаря более широкому использованию сталей средней и высокой прочности, принятых для обновленного VF Commodore. Добавление высококачественной стали привело к уменьшению основной конструкции на 30 фунтов. Аварийные характеристики также были улучшены благодаря переработанным передним направляющим, а электрическая архитектура была полностью переработана с учетом таких технологий, как проекционный дисплей и системы активной безопасности (например, мониторы слепых зон). [ 68 ] Эти изменения также привели к появлению переработанной приборной панели и пользовательского интерфейса, что было наиболее заметным изменением при переходе от VE к VF, не считая внешнего изменения дизайна.

Chevrolet SS составляла Рекомендуемая розничная цена США 44 470 долларов . Был единый, полностью оборудованный уровень комплектации с двумя дополнительными опциями: люком на крыше и полноразмерным запасным колесом. SS поставлялся с MyLink системой от Chevrolet (включая функции Bluetooth , Sirius XM Radio и Pandora Radio ) и, как и VF Commodore, имел систему помощи при автоматической парковке, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о выходе из полосы движения и электронный усилитель руля. SS был оснащен 19-дюймовыми колесами. [ 65 ] 7 июня 2013 года Холден начал рекламировать VF Commodore и его связь с Chevrolet SS в серии новых телевизионных рекламных роликов, которые были опубликованы в Интернете. [ 69 ]

20 февраля 2013 года GM объявила, что Chevrolet SS не будет продаваться в Канаде, несмотря на то, что он был представлен там за несколько дней до Канадского международного автосалона в Торонто в феврале 2013 года. [ 70 ]

6 сентября 2013 года Chevrolet объявила, что количество автомобилей Chevrolet SS ограничено избранными дилерскими центрами Chevrolet на основе их продаж Corvette C7 и брата SS, Camaro , утверждая, что это распределение может быть больше связано с производством, чем с поставками. и спрос. Компания Chevrolet прогнозировала выпуск примерно 2000–3000 автомобилей в год вместо предполагаемых 15–20 000, о которых сообщалось в средствах массовой информации. [ 71 ]

30 июля 2014 года Chevrolet объявила, что SS станет первым автомобилем в линейке бренда, оснащенным автоматической системой помощи при парковке . [ 72 ] Chevrolet добавила опцию механической коробки передач, стандартную систему Magnetic Ride Control (MRC) и сервис OnStar 4G LTE к модели 2015 года, которая дебютировала на круизе Woodward Dream Cruise в августе 2014 года. [ 73 ]

2016 рестайлинг

[ редактировать ]
Шевроле СС (рестайлинг)

Что касается модели 2016 года, Chevrolet объявила, что SS получит обновленный дизайн, аналогичный дизайну Holden Commodore (VF) Series II. Рестайлинг принес новые переднюю и заднюю панели, обновленное светодиодное освещение, двухрежимную выхлопную систему с четырьмя патрубками выхлопной системы, функциональные вентиляционные отверстия на капоте, новый цвет краски «Slipstream Blue» (заменяющий «Perfect Blue» и «Alchemy Purple Metallic»), красный цвет Brembo . тормозные суппорты и обновленный дизайн колес (с конструкцией из литого алюминия, в отличие от использовавшихся ранее кованых алюминиевых колес). [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

В 2017 модельном году были удалены три цвета кузова ( Some Like It Hot Red металлик, Jungle Green металлик и Mystic Green металлик) и были добавлены два цвета: Orange Blast и Nightfall Grey Metallic. [ 77 ] Это также был последний год выпуска SS, поскольку 9 января 2017 года Chevrolet объявила, что после прекращения производства Commodore в Австралии планов по преемнику нет. [ 78 ]

Показатели продаж

[ редактировать ]
Продажи SS в США
Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год Общий
2013 1 178 239 418 12,860
2014 232 283 350 283 297 217 241 152 111 115 105 93 2,479
2015 115 215 264 299 287 354 321 344 222 192 148 134 2,895
2016 88 165 286 592 228 254 521 14 5 554 212 94 3,013
2017 64 248 1,217 250 247 298 259 227 171 150 882 42 4,055
Источник: [ 79 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Суперкар VF Commodore V8, которым управлял Джейми Уинкап во время Supercheap Auto Bathurst 1000 2016 года.
Автомобиль Chevrolet SS NASCAR Sprint Cup Series , которым управляет Джимми Джонсон на гоночной трассе Мартинсвилля во время соревнований STP Gas Booster 500 2013 года .

В маркетинговых целях VF Commodore участвует в гонках в различных дисциплинах автоспорта, однако гоночные автомобили обычно не имеют никакой физической или механической связи с серийной моделью, кроме внешнего вида.

Чемпионат суперкаров

[ редактировать ]

Программу для версии VF для суперкара V8 возглавил технический менеджер Holden Motorsport Питер Харкер, а аэропакет разработал Людо Лакруа из Triple Eight Race Engineering совместно с Дугом Скиннером из Holden Racing Team . [ 80 ] Прототип гоночного автомобиля VF Commodore, оснащенный кузовными панелями VE Commodore, впервые проехал 13 октября 2012 года на испытательном полигоне Холдена в Ланг-Ланге в рамках аэродинамической проверки серии. Омологированная версия суперкара VF Commodore V8 была впервые показана Garry Rogers Motorsport 11 февраля 2013 года; Позже в тот же день за этим последовало официальное открытие команды Holden Racing Team в штаб-квартире Холдена. [ 81 ]

VF был первой моделью Holden, построенной в соответствии с правилами суперкаров нового поколения V8 , формулой, разработанной для снижения затрат на производство и ремонт автомобилей. [ 82 ] Версия V8 Supercar оснащена 5-литровым двигателем V8, 18-дюймовыми рулевыми колесами, специально разработанным аэродинамическим комплектом, лобовым стеклом из поликарбоната, а также множеством элементов управления категории. [ 83 ] Это был первый суперкар Holden V8 с торцевым задним антикрылом со времен VP Commodore в 1990-х годах. [ 80 ] Только некоторые панели кузова являются общими для дорожного автомобиля и суперкара V8, а также фары и задние фонари, а остальные компоненты изготавливаются каждой командой по индивидуальному заказу. [ 84 ]

VF успешно дебютировала на Clipsal 500 2013 года , где Крейг Лаундс и Шейн ван Гисберген одержали на своих машинах победу в двух гонках. Ван Гисберген также завоевал обе поул-позиции. [ 85 ] VF Commodore выиграл двадцать восемь из тридцати шести гонок в 2013 году, при этом Triple Eight Race Engineering , Tekno Autosports , Brad Jones Racing , Garry Rogers Motorsport и Holden Racing Team одержали победы на новом Commodore. Холден обеспечил себе титул чемпиона производителей 2013 года, оставив в сезоне четырнадцать гонок. [ 86 ] Джейми Уинкап выиграл чемпионат на своем Commodore, опередив товарища по команде Triple Eight Race Engineering Лаундеса. [ 87 ]

В 2015 году дебют Ford FGX ознаменовал конец доминированию VF: Марк Уинтерботтом выступал за тогдашнюю команду Pepsi Max Crew на первом чемпионате по суперкарам для себя и команды. Несмотря на это, VF все же одержала свою первую победу в Bathurst 1000 в руках Крейга Лаундеса и Стивена Ричардса на их Red Bull Racing Australia VF Commodore. К концу сезона 2015 года VF уже одержала 74 победы в гонках чемпионата Supercars Championship, и только его предшественник, VE, одержал больше побед в гонках чемпионата.

В 2016 году Red Bull Racing Australia вернулась к своим лучшим результатам, выиграв чемпионат пилотов и команд с новичком Шейном Ван Гисбургеном. В 2017 году команда, ныне известная как Red Bull Holden Racing Team, столкнулась с серьезным вызовом со стороны Скотта Маклафлина из Shell V Power, который доминировал в чемпионате и был фаворитом весь год. Джейми Уинкап, несмотря на отсутствие поулов и побед по сравнению со своим соперником, выиграл чемпионат в финальной гонке после того, как Маклафлин был оштрафован за то, что товарищ Уинкапа по команде Крейг Лаундс врезался в стену, сломав переднюю левую подвеску. Whincup выиграл чемпионат на VF Commodore и одержал последнюю победу в своей последней гонке, которая стала победной гонкой Whincup в чемпионате.

Автомобиль Chevrolet SS NASCAR Sprint Cup Series , которым управляет Курт Буш на гоночной трассе Sonoma Raceway , во время Toyota/Save Mart 350 2015 года .
Автомобиль Chevrolet SS NASCAR Sprint Cup Series , которым управляет Джефф Гордон на международной гоночной трассе Мичигана .

Автомобиль под маркой Chevrolet SS ранее участвовал в серии Monster Energy NASCAR Cup Series , дебютировав во время Sprint Unlimited гонки вне чемпионата в 2013 году . [ 88 ] Кевин Харвик выиграл гонку в первом выезде машины. Это был один из новых автомобилей шестого поколения, пришедший на смену « Автомобилю завтрашнего дня» . Джимми Джонсон дал SS победный дебют на Daytona 500 2013 года после того, как Даника Патрик взяла поул на ее SS. [ 89 ] Как и его аналог Commodore в V8 Supercars, SS выиграл чемпионат производителей NASCAR Sprint Cup за три оставшихся раунда. [ 90 ] Джонсон выиграл титул на своем SS. [ 91 ] В 2014 году SS снова выиграл чемпионат Sprint Cup Series, на этот раз под управлением Кевина Харвика . В 2016 году Джимми Джонсон в седьмой раз выиграл чемпионат Sprint Cup Series на СС, установив небывалый рекорд с Ричардом Петти и Дейлом Эрнхардтом . В сезоне Monster Energy NASCAR Cup 2018 года SS был заменен меньшим Chevrolet Camaro ZL1 , который является первой моделью бренда на базе купе с тех пор, как производство Monte Carlo было прекращено после 2007 модельного года.

В рамках запуска VF Commodore в Австралии было снято два телевизионных рекламных ролика. «Поворачивает головы. Меняет мнение». Рекламный ролик продемонстрировал доступный проекционный дисплей автомобиля и функцию автоматической системы помощи при парковке. Программа «Подумай сейчас. Подумайте о завтрашнем дне. Подумайте о Холдене. сосредоточено вокруг темы патриотической поддержки. [ 69 ] В связи с запуском VF Series II был выпущен новый телевизионный рекламный ролик под названием «Power Ahead».

  1. ^ Подробную информацию о тестах ANCAP можно найти на веб-сайте ANCAP .
  2. ^ Показатели мощности измерены в соответствии со стандартом ECE .
  3. ^ Показатели расхода топлива измерены в соответствии со стандартом ADR 81/02. Показатели экономии топлива могут различаться в зависимости от типа кузова и уровня комплектации.
  1. ^ «Наконец-то в Австралии приземлился новый коммодор Холдена В.Ф. мирового класса» . News.com.au. ​10 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  2. ^ Гриффитс, Эмма (11 декабря 2013 г.). «Holden прекратит свою производственную деятельность в Австралии к 2017 году» . Новости АВС . Проверено 11 декабря 2013 г.
  3. ^ «Раскрытие Холдена В.Ф. коммодора СС 2013» . Моторный репортаж . 15 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Представлены Holden VF Commodore Sportwagon и Ute 2013 года» . Моторный репортаж . 19 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Блэкберн, Ричард; Хагон, Тоби (16 февраля 2013 г.). «Новый коммодор ВФ в деталях» . Водить машину . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  6. ^ Блэкберн, Ричард (10 февраля 2013 г.). «Холден В.Ф. Коммодор: шаг в области высоких технологий» . Водить машину . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б ДеГаспери, Дэниел (5 марта 2013 г.). «Холден В.Ф. Коммодор должен провести капитальный ремонт автомобилей, повысить скорость рулевого управления» . Автомобильная консультация . Проверено 5 апреля 2013 г.
  8. ^ ДеГаспери, Дэниел (19 апреля 2013 г.). «Холден В.Ф. Коммодор Ют пойман на Нюрбургринге!» . Автомобильная консультация . Проверено 23 апреля 2013 г.
  9. ^ Петтенди, Мартон (17 апреля 2013 г.). «Holden VF Commodore Evoke менее чем за 35 тысяч долларов» . Motoring.com.au . Проверено 23 апреля 2013 г.
  10. ^ «Рейтинг безопасности ANCAP - Холден Коммодор В.Ф.» (PDF) . Австралийская программа оценки новых автомобилей . Проверено 5 мая 2014 г.
  11. ^ Даулинг, Джошуа (26 мая 2014 г.). «Холден отзывает 42 000 коммодоров из-за возможной неисправности ремней безопасности» . News.com.au. ​Проверено 27 мая 2014 г.
  12. ^ «GM Holden Ltd — Холден В. Ф. Коммодор и У. Н. Каприс» . Безопасность продукции напоминает Австралию. 26 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  13. ^ «GM Holden Ltd — Коммодор VE/VF и WM/WN Caprice» . Безопасность продукции напоминает Австралию. 23 июня 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  14. ^ «GM Holden Ltd — VF Commodore, WN Caprice — LPG» . Безопасность продукции напоминает Австралию. 1 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  15. ^ Кэмпбелл, Мэтт (25 марта 2013 г.). «Замечено: гоночный VF Commodore SS-V Холдена» . Водить машину . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Петтенди, Мартон (10 октября 2015 г.). «Подтверждено: VFII станет последним австралийским коммодором» . Автомобили . Проверено 12 мая 2016 г.
  17. ^ Хагон, Тоби (10 февраля 2013 г.). «Холден В.Ф. Коммодор: Под капотом» . Водить машину . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  18. ^ Байссманн, Тим (29 мая 2013 г.). «Холден В.Ф. Коммодор: двигатели и расход топлива» . Автомобильная консультация . Проверено 8 июля 2013 г.
  19. ^ МакКоуэн, Дэвид (7 октября 2015 г.). «Шесть деталей, которые делают новый Holden Commodore SS особенным» . Водить машину . Проверено 12 мая 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Маклин, Эндрю (30 мая 2013 г.). «Обзор первой поездки: Holden VF Commodore SV6 Sportwagon LPG» . Водить машину . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  21. ^ Маккей, Питер (30 мая 2013 г.). «Обзор первого диска: Холден В. Ф. Commodore Evoke» . Водить машину . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  22. ^ Холл, Сэм (30 мая 2013 г.). «Обзор первого привода: Холден В.Ф. Кале V V6» . Водить машину . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  23. ^ Хагон, Тоби (30 мая 2013 г.). «Обзор первого диска: Холден Коммодор СС» . Водить машину . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  24. ^ Блэкберн, Ричард (30 мая 2013 г.). «Обзор первого привода: Холден В.Ф. Кале V V8» . Водить машину . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  25. ^ Даулинг, Джошуа (30 мая 2013 г.). «Холден В.Ф. Коммодор, потерпевший поражение» . АвтомобилиГид . Проверено 22 апреля 2014 г.
  26. ^ «Новая линейка Holden VF Commodore получит выгоду от значительного снижения цен» . Моторный репортаж . 7 мая 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Петтенди, Мартон (10 мая 2013 г.). «Холден В.Ф. Коммодор: Модель за моделью» . Автопродажи . Проверено 10 мая 2013 г.
  28. ^ Байссманн, Тим (4 октября 2013 г.). «Специальное издание Holden Commodore International отмечает 35-летие» . Автомобильная консультация . Проверено 22 апреля 2014 г.
  29. ^ «Коммодор СС Шторм: Основные моменты» . Холден. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  30. ^ Лоусон, Теган (15 апреля 2014 г.). «Выпущено издание Collingwood Edition Holden Commodore» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  31. ^ МакКоуэн, Дэвид (9 октября 2014 г.). «Полная информация: Крейг Лаундс, коммодор SS-V» . Водить машину . Проверено 23 декабря 2014 г.
  32. ^ Хагон, Тоби (9 октября 2015 г.). «Обзор Holden Commodore SS-V Redline 2015 года» . Колеса . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года.
  33. ^ Jump up to: а б с Байссманн, Тим (15 мая 2013 г.). «HSV Gen-F: руководство по моделям» . Автомобильная консультация . Проверено 7 июня 2014 г.
  34. ^ «HSV ClubSport R8 получает специальную ограниченную серию к 25-летнему юбилею — Drive» .
  35. ^ «Суперседан HSV Commodore — самый быстрый из когда-либо созданных Холденом» . Рекламодатель . 25 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  36. ^ «HSV раскрывает прощальный состав Commodore» . Водить машину . 31 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  37. ^ ВПГ. «HSV GEN-F2 / GTSR — Заряженное возбуждение» . ВПГ . Проверено 7 апреля 2023 г.
  38. ^ «Позади зверя:: Углубленный взгляд на HSV GTSR W1 2017 года с двигателем Corvette ZR1» . Водить машину . 31 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  39. ^ ВПГ. «HSV GEN-F2 / GTSR W1 — австралийская сверхдержава» . ВПГ . Проверено 7 апреля 2023 г.
  40. ^ «Полная загрузка». Колеса : 19 октября 2014 г.
  41. ^ HSV представляет ограниченную серию Senator
  42. ^ О'Брайен, Тим (6 августа 2013 г.). «VFACTS, июль: продажи автомобилей выросли, VF Commodore Bolting; FBT? Какой FBT?» . Моторный репортаж . Проверено 7 апреля 2014 г.
  43. ^ Байссманн, Тим (6 января 2014 г.). «Крупные продажи автомобилей в 2013 году: Holden Commodore и Ford Falcon упали до рекордно низкого уровня» . Автомобильная консультация . Проверено 7 апреля 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (5 августа 2013 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за июль 2013 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (4 сентября 2013 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за август 2013 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (8 октября 2013 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за сентябрь 2013 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  47. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (11 ноября 2013 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за октябрь 2013 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (9 декабря 2013 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за ноябрь 2013 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  49. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (6 января 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за декабрь 2013 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  50. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (5 февраля 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за январь 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (12 марта 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за февраль 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (16 апреля 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за март 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 апреля 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (5 мая 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за апрель 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 июля 2014 г.
  54. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (8 июня 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей в мае 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 июля 2014 г.
  55. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (4 июля 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за июнь 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 июля 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (5 августа 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за июль 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 января 2015 г.
  57. ^ Фаллах, Альборз (3 сентября 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за август 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 января 2015 г.
  58. ^ Фаллах, Альборз (3 октября 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за сентябрь 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 января 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (6 ноября 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за октябрь 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 января 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (13 декабря 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за ноябрь 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 января 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б Фаллах, Альборз (7 января 2015 г.). «Показатели продаж новых автомобилей за декабрь 2014 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 21 января 2015 г.
  62. ^ Парк, Барри. «Chevrolet SS, экспортный Holden Commodore, стал хитом продаж в США» . Какая машина . Проверено 4 февраля 2023 г.
  63. ^ Рэмси, Джонатон (16 февраля 2013 г.). «Это ваш Chevrolet SS 2014 года выпуска» . Автоблог . Проверено 19 марта 2013 г.
  64. ^ Уивер, Мэтт (16 февраля 2013 г.). «Chevrolet представляет серийный Chevrolet SS 2014 года в качестве официального автомобиля Daytona 500 Pace» . СБ Нация . Проверено 19 марта 2013 г.
  65. ^ Jump up to: а б Росс, Джеффри (4 июня 2013 г.). «Chevrolet SS 2014 года по цене от 44 470 долларов *» . Автоблог . Проверено 6 июня 2013 г.
  66. ^ Линерт, Анита (15 февраля 2013 г.). «Chevrolet SS 2014 года привнесет в Дайтону великолепие заднеприводного двигателя V8» . Эдмундс.com . Проверено 19 марта 2013 г.
  67. ^ «Протестировано: Chevrolet SS Sedan 2014 года выпуска» . Автомобиль и водитель . 1 декабря 2013 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  68. ^ Халворсон, Бенгт (8 декабря 2013 г.). «Chevy SS 2014 года против Pontiac G8 GXP 2009 года: вот в чем разница» . Моторное управление . Проверено 21 января 2016 г.
  69. ^ Jump up to: а б Росс, Джеффри (7 июня 2013 г.). «Первая реклама Holden VF Commodore подчеркивает связь с Chevy SS» . Автоблог . Проверено 11 июня 2013 г.
  70. ^ Бетанкур, Майкл (20 февраля 2013 г.). «Горячий седан Chevrolet SS с двигателем V-8 не приедет в Канаду» . Глобус и почта . Проверено 6 сентября 2013 г.
  71. ^ Росс, Джеффри (6 сентября 2013 г.). «Chevy ограничит количество дилеров спортивных седанов SS» . Автоблог . Проверено 7 сентября 2013 г.
  72. ^ Автоматическая система помощи при парковке: Chevrolet SS 2014 года выпуска . Шевроле . 30 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  73. ^ Юинг, Стивен Дж. (26 апреля 2014 г.). «Chevrolet SS 2015 года получит механическую коробку передач и подвеску Magnetic Ride» . Автоблог . Проверено 12 августа 2014 г.
  74. ^ «Chevrolet SS 2016 создан для производительности» . media.gm.com . 15 сентября 2015 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  75. ^ «Обнародованы обновления Chevrolet SS 2016» от GM Authority (1 августа 2015 г.)
  76. ^ «Краткий обзор Chevrolet SS 2016» . Автомобиль и водитель . 13 июля 2016 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  77. ^ «Шевроле Автомобиль СС 2017 года» . Дженерал Моторс . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года.
  78. ^ «Chevy SS получает топор, замена не планируется». Архивировано 12 июня 2018 г. в Wayback Machine от Automobile (9 января 2017 г.).
  79. ^ Каин, Тимофей (1 ноября 2013 г.). «Показатели продаж Chevrolet SS» . GoodCarBadCar.net . Проверено 21 апреля 2014 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Холден меняет направление стиля суперкара VF V8» . СпидКафе. 5 декабря 2012 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  81. ^ «BJR и GRM публикуют первые фотографии нового VF Commodore» . СпидКафе. 11 февраля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  82. ^ «Новое поколение суперкаров V8» . V8Supercars.com.au. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  83. ^ «Технические детали суперкара V8» . V8Supercars.com.au. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  84. ^ «Дивизион «С» – Технические правила» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  85. ^ «Ван Гисберген выигрывает Clipsal 500» . V8Supercars.com.au. 3 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  86. ^ «Новички покажут поле, как это делается» . V8Supercars.com.au. 28 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г. Это была вторая победа за выходные для Холдена, который уже выиграл чемпионат производителей 2013 года, опередив Ford, Nissan и Erebus на своих трех Mercedes-Benz AMG E63.
  87. ^ Варфоломей, Стефан (8 декабря 2013 г.). «Уинкап закрепляет титул после победы Ван Гисбергена» . СпидКафе . Получено 16 января.
  88. ^ Каин, Холли (29 ноября 2012 г.). «Chevrolet представляет автомобиль серии Sprint Cup 2013» . НАСКАР . Проверено 15 декабря 2012 г.
  89. ^ «Chevrolet SS побеждает в своей дебютной серии NASCAR Sprint Cup» . Новости Дженерал Моторс . 24 февраля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  90. ^ «Chevrolet выигрывает чемпионат производителей Кубка производителей серии NASCAR Sprint Cup» . Автонеделя . 29 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  91. ^ «Джонсон выигрывает свой шестой титул NASCAR» . СпидКафе . 18 ноября 2013 года . Проверено 16 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 933a554850cc88e1f535934e55072c1c__1723929480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/1c/933a554850cc88e1f535934e55072c1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (VF) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)