Jump to content

ФПВ Ф6

ФПВ Ф6
FPV F6 (ФГ)
Обзор
Производитель FPV
Производство 2004–2014
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный утилитарный
Связанный Форд Фалкон
Форд Фалкон ХР6 Турбо
FPV GT
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л снаружи 270T I6
4,0 л снаружи 310T I6
Передача инфекции 6-ступенчатая ( Borg-Warner T56 ) механическая
6-ступенчатая ( Tremec TR6060 ) механическая
6-ступенчатая ( ZF 6HP26 ) автомат
Размеры
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Длина 4949 мм (194,8 дюйма)
Ширина 1890 мм (74 дюйма)
Высота 1424 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1715 кг (3781 фунт)

FPV F6 автомобиль , производившийся в Австралии компанией Ford Performance Vehicles с 2004 по 2014 год. Это высокопроизводительная модификация австралийского Ford Falcon .

F6 создан на базе современного классического Ford Falcon XR6 Turbo спортивного седана . Двигатель F6 основан на двигателе XR6T , 4,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом с VCT, но включает в себя: модифицированную воздушную камеру FPV (с двойными воздухозаборниками), более прочные шатуны , воздух-воздух увеличенный промежуточный охладитель , выхлоп с высоким расходом. система, топливный насос большей производительности и турбонагнетатель Garrett GT3582r (такой же, как BA/BF XR6T) с внутренним перепускным клапаном. (по сравнению с GT3576r на FG XR6T) давление наддува составляет 0,64 бар на моделях BA/BF и 0,91 на FG. Этот двигатель известен своей широкой и плоской кривой крутящего момента с максимальным крутящим моментом 565 Нм (417 фунт-футов), доступным в диапазоне от 1950 до 5250 об/мин (FG F6). Это соответствует сильному ускорению во всем диапазоне оборотов.

F6 представлял собой своего рода диверсификацию FPV, расширяя охват бренда покупателями турбонаддувов, обычно более молодой аудиторией, чем покупатели V8, которых традиционно обслуживают австралийские производители.

В серии BA-BF седан F6 был известен как «Тайфун», а утилитарная версия - как «Торнадо». После выпуска серии FG названия были исключены, и в продукте использовалась только F6. FPV также разработала Force 6 как роскошную версию F6 и F6-X, базирующуюся на территории.

Серия БА

[ редактировать ]
БА МКИИ (2004-2005 гг.)

F6 Typhoon впервые появился в обновленном BA MkII от FPV в конце 2004 года. Установленный на автомобиле 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC 24 В с турбонаддувом развивал мощность 270 кВт (362 л.с.) при 5250 об/мин и 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при крутящем моменте 2000–4250 об/мин. Предлагался только с Tremec T-56 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Автомобиль имел более сдержанный вид, чем FPV с двигателем V8, с более низким задним крылом и без полос на кузове. У F6 были 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски и 2-поршневые тормоза PBR 325 мм (12,8 дюйма) в стандартной комплектации, а также 355-мм (14,0 дюйма) / 4-поршневые тормоза Brembos , предлагаемые в качестве опции за 5 тысяч долларов.

Серия БФ

[ редактировать ]
BF MKI (2005–2006)

Обновление BF 2005 года не принесло увеличения мощности или крутящего момента, но появилось множество различных обновлений в других областях. ZF . Стала доступна 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Другим ключевым обновлением стала модернизация тормозов: пакет Brembo 355 мм с 4 поршнями стал стандартным, а пакет 355 мм с 6 поршнями стал опциональным. F6 также получил более агрессивный обвес, чтобы еще больше отличить его от других автомобилей линейки FPV, а также 19-дюймовые (480 мм) сплавы «Dark Argent».

F6 Tornado Ute поступил в производство в мае 2005 года. [ 1 ]

БФ МкII (2006–2008 гг.)

F6 Typhoon не получил никаких механических обновлений в обновлении BF MkII в конце 2006 года. Незначительные изменения включали легкосплавные диски нового дизайна и изменение окантовки противотуманных фар графитового цвета (вместо цвета кузова). FPV также представила роскошный Force 6 во время обновления MKII. Часто ошибочно принимают за ограниченное издание, но это не так. Это просто автомобиль с небольшим объемом. Сделали столько, сколько заказали.

В 2007 году было выпущено 300 лимитированных версий BF MKII F6 Typhoon «R Spec». FPV BF MKII F6 Typhoon Rspec — единственный ограниченный выпуск FPV с турбонаддувом и единственный турбо Rspec за всю историю. Это, несомненно, сделает его одним из самых желанных и коллекционных турбо FPV. Эта модель была оснащена несколькими модернизациями, включая более жесткую подвеску и легкосплавные диски размером 19x8 дюймов, которые были направлены на улучшение управляемости автомобиля. Дополнительные обновления также включали кожаные сиденья в стандартной комплектации, коврики R Spec, порт для аксессуаров MP3 в салоне автомобиля и сборку F6 R Spec. Цвета табличек и значков, в которых был выпущен R Spec Typhoon, включали зимний белый, молниеносный, лисица, нео, эго, бионический и силуэт. Помимо значков, R Spec Typhoon можно отличить по грозовому типу. серые вставки на переднем и заднем бамперах, окантовке противотуманных фар, стойках заднего спойлера и легкосплавных дисках. Модель R spec также была доступна по специальному заказу в индивидуальном цветовом варианте. Известно, что по крайней мере две из них были в цвете Ford «Conquer Blue Metallic» с темными яркими вставками.

Серия ФГ

[ редактировать ]

FG MKI (2008–2011) FPV выпустила новую линейку самолетов на базе FG Falcon в 2008 году, включая модели F6, которые больше не использовали названия Typhoon и Tornado. Двигатель объемом 4,0 л с турбонаддувом был дополнительно усовершенствован: мощность увеличена до 310 кВт (416 л.с.), а крутящий момент до 565 Нм (417 фут-фунт-сила). Ключевые изменения включали новую переднюю подвеску, новую рулевую рейку, совершенно новый внешний и внутренний дизайн, а также переработанную 6-ступенчатую механическую коробку передач с системой управления запуском. Характеристики тормозов и 6-ступенчатого автомата ZF остались без изменений. В 2008 году он получил награду «Автомобиль года» по версии журнала New Zealand Autocar Magazine.

F6E, представительский вариант F6, был объявлен в июле 2009 года и поступит в продажу с сентября. Часто ошибочно принимают за ограниченное издание, но это не так. Это просто автомобиль с небольшим объемом. Сделали столько, сколько заказали. [ 2 ]

ФГ МКИИ(2011-2014)

Обновление MKII дало F6 новые колеса и фары-прожекторы из обновления MKII Falcon. В 2012 году ProDrive продала свою долю в компании FPV, ликвидировав ее. Все модели FPV, включая FG F6, производились на собственном заводе Ford.

Споры в журнале Motor

[ редактировать ]

В 2005 году BAII F6 Typhoon был дисквалифицирован из отказов серии ежегодного конкурса «Автомобиль года» по версии журнала Motor из-за сцепления . Первоначально обвинив тестеров журнала, FPV назвала автомобиль «просто слишком мощным» и сняла его с продажи на несколько месяцев, пока они разрабатывали исправление. Все автомобили, выпущенные с проблемами со сцеплением, были отозваны. [ нужна ссылка ]

F6 Typhoon вернулся и выиграл награду «Австралийский автомобиль года» по версии журнала Motor в 2006 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Scorching F6 Turbo Ute от FPV Получено с сайта www.webwombat.com.au 18 декабря 2009 г.
  2. ^ FPV объявляет цены на F6E. Получено с сайта www.carsales.com.au 18 декабря 2009 г.
  3. ^ О FPV Получено с сайта www.anynewcar.com.au 18 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49bc86fd25f3894184ca86c1498b5116__1709675460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/16/49bc86fd25f3894184ca86c1498b5116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FPV F6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)