Jump to content

1988 Тухи 1000

(Перенаправлено из «Батерста 1000», 1988 г. )

Схема трассы Mount Panorama

Tooheys 1000 1988 года — автогонка на выносливость на 1000 км для автомобилей группы A Touring Cars . [ 1 ] Он состоялся 2 октября 1988 года на трассе Маунт-Панорама недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Гонка стала первым этапом Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам 1988 года. [ 2 ] и был 29-м забегом Bathurst 1000 . [ 3 ]

Победитель гонки Longhurst/Mezera Ford Sierra RS500

Гонка 1988 года была единственной гонкой в ​​истории Bathurst 1000, которая началась с плавного старта .

В пятницу днем, сразу после завершения финальной квалификации, пилот Holden Special Vehicles Том Уолкиншоу подал официальный протест против ведущих австралийских автомобилей Ford Sierras , направленных против всех трех автомобилей Dick Johnson Racing (DJR), а также участников Тони Лонгхерста и Колина Бонда . Никакие Ford, построенные в Европе (или автомобили с какой-либо европейской сборкой/водителем), не были опротестованы, Уолкиншоу утверждал, что это были только австралийские автомобили, поскольку они были самыми быстрыми, несмотря на присутствие Eggenberger Motorsport, построенного Алланом Моффатом ANZ Sierra как четвертое место по скорости в квалификации ( быстрее, чем Бонд и третья запись DJR). В протесте также остались одни Сьерра товарищей по команде Эндрю Мидеке (пятый на машине с технической связью с Энди Роузом , в то время как штурманом Мидеке в Батерсте был Стив Сопер ) и Эндрю Бэгналл (седьмой сет штурмана Пьера Дьедонне ) и команда CMS Швеции Sierra (десятое место).

Среди протестующих австралийских команд Sierra сложилось мнение, что протест был призван серьезно сорвать их подготовку к гонке, и только команда Лонгхерста смогла разогнать свою Sierra где-то близко к скорости, близкой к той, которая была до протеста. Всем трем командам пришлось разобрать двигатели и подвеску своих автомобилей после пятничной квалификации для технических специалистов, прежде чем снова собирать их перед субботним турниром Tooheys Top Ten. Это было особенно разрушительно для команды Дика Джонсона , поскольку все три их машины были опротестованы, несмотря на то, что машина № 18 прошла квалификацию только 12-й по сравнению с поулом Джонсона и Джоном Боу , занявшим второе место. Протест побудил владельца команды DJR Джонсона заявить на пресс-конференции, что Уолкиншоу «протестовал бы против порезов на волынке, если бы мог» и что «все, что он хочет сделать, это победить, и его не волнует, как он это сделает» .

Протесту Уолкиншоу ответил менеджер команды DJR Нил Лоу , который протестовал против трех HSV команд Holden Commodores , ссылаясь на свои знания о Commodore еще со времен работы в старой команде дилеров Holden в 1986 году. Контрпротест DJR сосредоточился на переднем эфире. дамба, рулевая рейка и размер заднего спойлера только на Commodores с заводской поддержкой.

В день гонки Уолкиншоу сообщил Австралийскому клубу автогонщиков (ARDC) и официальным лицам FISA, что, если одна из опротестованных машин выиграет гонку, его протест против этой машины должен быть немедленно отозван. Он объяснил это тем, что победитель будет известен в тот же день, а не через несколько месяцев, как это было в случае с гонкой 1987 года .

В конечном итоге протесты Уолкиншоу были признаны недействительными и отклонены. Машины команды HSV были заявлены Perkins Engineering , а не TWR , поэтому шотландец не имел полномочий подавать протест, и стюарды встречи допустили ошибку, разрешив ее продолжить, хотя все Sierras в конечном итоге были допущены FISA . Тем не менее, ущерб был нанесен ведущим австралийским Ford, и только победителям гонок Tony Longhurst Racing удалось вернуть свою машину на скорость после того, как ее разобрали проверяющие в пятницу перед стартом первой десятки.

По иронии судьбы, протест DJR против двух из трех машин команды HSV (только автомобили, построенные Perkins, а не автомобиль TWR, построенный британцами Walkinshaw/ Jeff Allam ) оказался успешным: модификации, внесенные в рулевые рейки автомобилей, были признаны незаконными. В конечном итоге Австралийский клуб автогонщиков не увидел необходимости менять результаты, чтобы показать, что автомобили были дисквалифицированы, поскольку запасной автомобиль HSV (№ 40) использовался только на тренировке в среду, в то время как автомобиль Ларри Перкинса / Денни Халма / Уолкиншоу № 10, как а также машина №20 Уокиншоу/Аллама не смогли финишировать. Тот факт, что автомобили, построенные Perkins, были дисквалифицированы, а Sierras были освобождены от участия, вызвал у некоторых удивление, поскольку во время чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1988 года Ларри Перкинс открыто заявлял, что Sierras эксплуатируются незаконно, и настаивал на том, чтобы CAMS обеспечила соблюдение правил.

Итоги гонки

[ редактировать ]

Гонку 1988 года, впервые спонсируемую пивоварней Tooheys Brewery , выиграли Тони Лонгхерст и Томас Мезера за рулем Ford Sierra RS500 . Это была первая победа в «Батерсте 1000» автомобиля с турбонаддувом и первая победа четырехцилиндрового автомобиля с тех пор, как Боб Холден и Рауно Аалтонен одержали победу на Morris Cooper S в 1966 году . Кроме того, это был единственный раз в истории гонки, когда стартовал с места, как того требуют правила FISA, а не с традиционного старта с места. Ford Sierra, как и ожидалось, доминировал в гонке, но надежность Ford преследовала. Некоторые из лидеров гонки сошли с дистанции, однако финишировало достаточное количество экземпляров, чтобы занять три позиции на подиуме. , состоящей из трех автомобилей Вторым стал последний выживший из команды Dick Johnson Racing , которой управляли бывший заводской гонщик Toyota Джон Смит и ведущие гонщики DJR Дик Джонсон и Джон Боу, чьи собственные наспех перестроенные машины рано вышли из строя. Альфредо Костанцо квалифицировался на DJR Sierra под номером 18, но не смог участвовать в гонках, так как Джонсон и Боу взяли на себя управление этой машиной. Третьим был Caltex спонсировала Sierra Колина Бонда и 1980 года Формулы-1 чемпиона мира Алана Джонса . Caltex Sierra пришлось пережить протест Уокиншоу и дисквалификацию после гонки (позже отмененную), чтобы в декабре 1988 года окончательно занять третье место. Действительно, именно Бонд успешно доказал, что Уокиншоу не имел полномочий подавать первоначальный протест. К несчастью для Бонда, в результате протеста его машина лишилась того, что команда считала лучшим турбокомпрессором, и они были вынуждены использовать для гонки свой запасной двигатель, мощность которого, как сообщалось, составляла около 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.). их основные соперники поставили свою гоночную скорость примерно на тот же уровень, что и у ведущего Коммодора, что было примерно на 3–4 секунды на круг медленнее, чем они ожидали.

Действующие победители гонки Питер Брок , Дэвид Парсонс и Питер МакЛеод не смогли финишировать в гонке. У Брока и Парсонса, управлявших BMW M3 в гонке Брока Mobil 1 Racing , возникла проблема с двигателем сразу после середины гонки. Команда надеялась, что надежность, продемонстрированная BMW на чемпионате Европы по кузовным гонкам против гораздо более быстрых, но все еще относительно хрупких Ford Sierra, позволит им лидировать в конце гонки. По иронии судьбы, на самом деле все было наоборот, и именно автомобили BMW с заводской поддержкой оказались хрупкими. Маклеод, управлявший одним из новых Holden Commodores (построенным Броком) вместе с адвокатом из Мельбурна Джимом Кио, выбыл из строя из-за отказа двигателя на 7-м круге. Это был второй отказ двигателя за день у команды, потерявшей гоночный двигатель во время воскресной утренней разминки. вынудив команду быстро заменить двигатель, в результате чего они начали гонку с пит-лейна. Это был жестокий удар для команды Маклеода после того, как Маклеод и Кио разбились во время тренировки и квалификации, но работа над машиной и смена настроек в субботу вечером позволили Маклеоду на утренней разминке проехать круг более чем на секунду быстрее, чем любой из гонщиков. справился в квалификации.

Класс 2 выиграл BMW M3 новозеландца Тревора Кроу и «капитана» Питера Янсона , занявших уверенное четвертое место. Класс 3 для автомобилей с объемом двигателя до 1600 куб.см, как и ожидалось, выиграла команда Toyota Team Australia Corolla GT Джона Фолкнера и Дрю Прайса , которая после целого дня спринта финишировала девятой. , когда автомобиль класса малой вместимости финишировал в первой десятке в Батерсте Это был первый раз с 1978 года .

В гонке стартовал 18-й и последний старт для Джеймса Харди 1000 1983 года победителя Джона Харви . Он управлял Holden Commodore вместе с другим ветераном Сиднея и гонок 1974 года победителем Кевином Бартлеттом и финишировал на 14-м месте.

Структура класса

[ редактировать ]

Автомобили соревновались в трех классах мощности двигателя. [ 4 ]

Тейлор/Кеннеди Мицубиси Старион

Для автомобилей с объемом двигателя более 2500 куб. [ 4 ] В нем участвовали с турбонаддувом Ford Sierras , Nissan Skylines и Mitsubishi Starions , V8 Holden Commodores и BMW 635 CSi .

Для автомобилей с объемом двигателя 1601-2500 куб.см, [ 4 ] в его состав входили BMW M3 и Mercedes-Benz 190E .

Для автомобилей с объемом двигателя до 1600 куб. [ 4 ] в его состав входили исключительно различные модели Toyota Corolla .

Тухи Дюжина

[ редактировать ]

Согласно правилам FISA, второй тур топ-10 проводился не за поул-позицию в 1988 году, а только за призовые в размере 40 000 австралийских долларов . За исключением 2022 года , это был единственный раз с момента начала второго тура Hardies Heroes в 1978 году, когда 10 лучших позиций сетки не были определены во втором туре. В результате Австралийский клуб автогонщиков пригласил к участию 10 игроков, не входящих в квалификацию, а также бывших победителей гонок Аллана Грайса (Холден Коммодор - 11-е место) и Питера Брока (BMW M3 - 16-е место).

После 10 лет существования под названием «Hardies Heroes» название второго тура было изменено на «Tooheys Top 10» (дюжина на 1988 год) в соответствии с новым спонсором гонки Tooheys Brewery .

Поз. Нет Команда Водитель Машина ТД Который
1 9 Аллан Моффат Энтерпрайзис Западная Германия Клаус Недзвидз Форд Сьерра RS500 2:18.24 2:18.02
2 25 Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Тони Лонгхерст Форд Сьерра RS500 2:18.51 2:17.96
3 28 Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 2:18.95 2:17.52
4 17 Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 2:19.22 2:16.46
5 6 Мидеке Моторспорт Австралия Эндрю Мидеке Форд Сьерра RS500 2:19.60 2:18.78
6 4 Гоночная команда Caltex CXT Австралия Колин Бонд Форд Сьерра RS500 2:20.33 2:19.84
7 8 Эндрю Бэгналл Бельгия Пьер Дьедонне Форд Сьерра RS500 2:20.71 2:20.34
8 21 Команда CMS Швеции Швеция Ульф Гранберг Форд Сьерра RS500 2:21.82 2:22.20
9 10 Специальные автомобили Холдена Австралия Ларри Перкинс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 2:22.47 2:21.00
10 15 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 2:22.72 2:21.92*
11 2 ICL Гонки Австралия Аллан Грайс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 2:22.87 2:22.32
12 56 Мобил 1 Гонки Австралия Питер Брок БМВ М3 2:25.11 2:23.76

* Джордж Фьюри, под номером 15 занявший 9-е место в квалификации, использовал Nissan Skyline , поскольку штурман Марк Скайф разбил машину под номером 30 на тренировке, и на момент попадания в десятку лучших она все еще ремонтировалась. t учитываются позиции сетки.
* Фьюри и бывший водитель завода Volvo , шведский машинист поезда Ульф Гранберг были единственными гонщиками, которые действительно ехали быстрее, чем их квалификационное время.
* Джим Ричардс установил квалификационное время 2:23,76 на Mobil 1 Racing BMW M3 под номером 56 , но Питер Брок вел машину во втором туре. Как и ожидалось, на маломощном безнаддувном 4-цилиндровом BMW Брок был самым медленным во втором туре, показав время более чем на 2,2 секунды медленнее, чем Аллан Грайс, занявший 11-е место .
* Клаус Нидзвидз стал вторым западногерманским гонщиком подряд, выигравшим второй тур после того, как его товарищ по команде Eggenberger Клаус Людвиг выиграл в 1987 году . За рулем автомобиля Алланом Моффатом , построенного Эггенбергером Ford Sierra RS500 , Нидзведц показал время 2:18,24, что было на 1,28 секунды медленнее, чем время Людвига в 1987 году, но на 2,72 секунды быстрее, чем он показал во втором туре 1987 года.
* Поскольку перестрелка велась не за позиции на стартовой решетке, Том Уолкиншоу отозвал № 10 HSV Holden VL Commodore SS Group A SV Ларри Перкинса (который болел гриппом). Его место должен был занять Mitsubishi Starion Turbo Гэри 1986 года победителя поула Скотта . Однако решительный Перкинс был повторно включен, а Starion в последнюю минуту был исключен из списка.
* Аллан Грайс необычно начал свой круг с буллитами, воспользовавшись выездной дорогой на Мюррейс Корнер, чтобы набрать больше скорости на прямой пит-стопе. Это не сработало, поскольку его подготовленный к Les Small Commodore финишировал 11-м, на 4/10 медленнее, чем Перкинс.

Официальные результаты

[ редактировать ]
Поз. Сорт [ 4 ] Нет Команда Драйверы Машина Круги Который
Поз.
1 1 25 Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Тони Лонгхерст
Австралия Томаш Мезера
Форд Сьерра RS500 161 3
2 1 18 Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Джон Смит
Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Австралия Альфредо Костанцо
Форд Сьерра RS500 160 12
3 1 4 Гоночная команда Caltex CXT Австралия Колин Бонд
Австралия Алан Джонс
Форд Сьерра RS500 158 6
4 2 53 Джон Сакс Новая Зеландия Тревор Кроу
Новая Зеландия Питер Джонсон
БМВ М3 156 36
5 1 44 Гоночная команда Caltex CXT Австралия Брюс Стюарт
Австралия Джон Гиддингс
Форд Сьерра RS500 155 28
6 1 37 Брайан Каллаган Австралия Брайан Каллаган
Австралия Барри Грэм
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 152 20
7 1 46 Кемпинги Sunliner Новая Зеландия Тони Хантер
Австралия Стив Харрингтон
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 151 33
8 1 24 я расстаюсь Австралия Джеральд Кей
Австралия Джефф Мандей
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 150 38
9 3 71 Команда Тойота Австралия Новая Зеландия Джон Фолкнер
Австралия Дрю Прайс
Тойота Королла ГТ 146 41
10 1 31 Раллиарт Австралия Австралия Терри Шил
Австралия Брэд Джонс
Австралия Майк Престон
Митсубиси Старион Турбо 145 27
11 3 73 Команда Тойота Австралия Новая Зеландия Бретт Райли
Австралия Питер Маккей
Тойота Королла FX-GT AE82 145 42
12 3 74 Брайан Бэйт Новая Зеландия Эндрю Махер
Новая Зеландия Брайан Бэйт
Новая Зеландия Дэйв Бэрроу
Тойота Королла ГТ АЕ86 145 43
13 1 23 Крис Лэмбден Великобритания Крис Лэмбден
Австралия Керри Бэйли
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 141 35
14 1 12 Боб Форбс Гонки Австралия Кевин Бартлетт
Австралия Джон Харви
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 140 22
15 1 2 ICL Гонки Австралия Аллан Грайс
Великобритания Победить Перси
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 139 11
16 3 72 Команда Тойота Австралия Австралия Майк Фриман
Австралия Майк Оливер
Тойота Королла FX-GT AE82 133 44
17 3 78 Боб Холден Моторс Австралия Боб Холден
Австралия Джим Фанеко
Австралия Дэймон Бек
Тойота Королла FX-GT AE82 128 45
18 1 49 Алькаир Кондиционер Австралия Боб Тиндал
Австралия Уэйн Парк
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 127 32
ДНФ 1 22 Похотливая инженерия Австралия Грэм Ласти
Австралия Джон Ласти
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 141 34
ДНФ 1 10 Специальные автомобили Холдена Австралия Ларри Перкинс
Новая Зеландия Денни Халм
Великобритания Том Уолкиншоу
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 137 8
ДНФ 1 39 Ремонт разбивки Lansvale Австралия Стив Рид
Австралия Тревор Эшби
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 135 26
ДНФ 1 9 Аллан Моффат Энтерпрайзис Канада Аллан Моффат
Германия Клаус Недзвидз
Австралия Грегг Хансфорд
Форд Сьерра RS500 129 4
Северная Каролина 1 41 Малвихилл Моторспорт Австралия Тони Малвихилл
Австралия Джефф Лидс
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 118 31
ДНФ 3 75 Службы двусторонней радиосвязи Белгрейва Австралия Дэвид Рэтклифф
Австралия Майк Мортимер
Тойота Королла ГТ АЕ86 118 48
Северная Каролина 2 55 Брайс Расинг Новая Зеландия Пол Радисич
Западная Германия Людвиг Финауэр
БМВ М3 113 19
ДНФ 1 45 Марк Петч Моторспорт /
Волчьи гонки в Австралии
Новая Зеландия Робби Франсевич
Западная Германия Армин Хане
Форд Сьерра RS500 103 14
ДНФ 1 6 Мидеке Моторспорт Австралия Эндрю Мидеке
Великобритания Стив Сопер
Форд Сьерра RS500 102 5
ДНФ 1 50 Лисон Гражданское строительство Австралия Гарри Уиллмингтон
Австралия Джон Лисон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 101 30
ДНФ 2 54 Джон Сакс Новая Зеландия Джон Сакс
Новая Зеландия Джон Соренсон
Новая Зеландия Кейн Скотт
БМВ М3 100 40
ДНФ 2 56 Мобил 1 Гонки Австралия Питер Брок
Австралия Нил Кромптон
Новая Зеландия Джим Ричардс
БМВ М3 89 16
Северная Каролина 3 76 Боб Холден Моторс Австралия Деннис Роджерс
Австралия Гарри Джонс
Тойота Королла ГТ АЕ86 89 47
ДНФ 1 16 Раллиарт Австралия Австралия Гэри Скотт
Япония Акихико Накая
Митсубиси Старион Турбо 88 15
Северная Каролина 3 77 Марк Дюке Австралия Марк Дюке
Австралия Брайан Селби
Тойота Королла ГТ АЕ86 85 46
ДНФ 1 19 Мэтьюз/Финниган Рэйсинг Австралия Терри Финниган
Австралия Кен Мэтьюз
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 84 23
ДНФ 1 26 Инвестиции в Формулу 1 Австралия Грэм Мур
Австралия Tony Noske
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 79 21
ДНФ 2 57 Мобил 1 Гонки Австралия Дэвид «Скиппи» Парсонс
Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Нил Кромптон
БМВ М3 68 24
ДНФ 1 36 Обслуживание аккумуляторов Everlast Австралия Билл О'Брайен
Австралия Рэй Линтотт
Австралия Брайан Сэмпсон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 66 25
ДНФ 1 33 Гарри Роджерс Автоспорт Австралия Гарри Роджерс
Соединенные Штаты Джон Андретти
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 37 18
ДНФ 2 51 Фил Уорд Расинг Австралия Фил Уорд
Австралия Дэвид Клемент
Мерседес-Бенц 190 Е 2.3-16 27 39
ДНФ 1 28 Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Джон Боу
Великобритания Робб Граветт
Новая Зеландия Невилл Крайтон
Форд Сьерра RS500 26 2
ДНФ 1 17 Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Форд Сьерра RS500 22 1
ДНФ 1 14 Неткомм Австралия Австралия Мюррей Картер
Австралия Стив Мастертон
Форд Сьерра RS500 22 37
ДНФ 1 30 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри
Австралия Марк Скайф
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 17 9
ДНФ 1 8 Эндрю Бэгналл Новая Зеландия Эндрю Бэгналл
Бельгия Пьер Дьедонне
Форд Сьерра RS500 9 7
ДНФ 1 3 Желтые страницы Австралия Питер МакЛеод
Австралия Джим Кио
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 7 29
ДНФ 1 21 Команда CMS Швеции Швеция Ульф Гранберг
Швеция Кристер Симонсен
Новая Зеландия Ян Таллок
Форд Сьерра RS500 6 10
ДНФ 1 20 Специальные автомобили Холдена Великобритания Том Уолкиншоу
Великобритания Джефф Аллам
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 5 13
ДНФ 1 15 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гленн Сетон
Швеция Андерс Олофссон
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 0 17
DNQ 1 11 Рэй Галсон Австралия Рэй Галсон
Австралия Грэм Галсон
БМВ 635 CSi
DNQ 1 47 Крейг Кинмот Австралия Альф Грант
Австралия Крейг Кинмот
Холден В.К. Коммодор СС Группа А
DNQ 1 38 Греллис Маркетинг Австралия Рэй Эллис
Австралия Брюс Уильямс
Холден В.Л. Коммодор СС группы А
DNQ 1 48 Тони Кавич Австралия Тони Кавич
Австралия Кен Дэвисон
Холден В.Л. Коммодор СС группы А
DNQ 1 29 Ксерокс-магазин Австралия Алан Тейлор
Австралия Кевин Кеннеди
Митсубиси Старион Турбо
DNQ [ 5 ] 1 42 [ 6 ] Стив Уильямс [ 6 ] Австралия Стив Уильямс [ 5 ]
Австралия Крис Клирихан [ 5 ]
Холден В.К. Коммодор СС Группа А [ 6 ]
DNS 1 40 Специальные автомобили Холдена Великобритания Том Уолкиншоу
Австралия Ларри Перкинс
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ

Курсивом выделено, что водитель тренировался на машине, но не участвовал в гонках.

Статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция – №17 Дик Джонсон – 2:16,46
  • Самый быстрый круг – Тони Лонгхерст №25 – 2:19.06 – Круг 4 (новый рекорд круга)
  • Время заезда автомобиля-победителя – 7:02:10.28.
  • Средняя скорость – 142,16 км/ч. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Tooheys 1000 Bathurst 1988, touringcarracing.net Проверено 29 января 2013 г.
  2. ^ Азиатско-Тихоокеанский чемпионат FIA по кузовным гонкам - Индекс 1988 года, touringcarracing.net, дата обращения 29 января 2013 г.
  3. ^ Рекорды, звания и награды, Руководство CAMS по автоспорту, 1989 г., стр. 55
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Список участников, официальная программа, Tooheys 1000, 2 октября 1988 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Билл Таки, Великая гонка 8, стр. 169
  6. ^ Перейти обратно: а б с Билл Таки, «Большая гонка 8», стр. 78.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8338c2327c4fab977ff6de43f8435eaf__1698827880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/af/8338c2327c4fab977ff6de43f8435eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1988 Tooheys 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)