Jump to content

Мики Биасион

(Перенаправлено с Массимо Биасиона )
Мики Биасион
Bision на в Эшториле 2018 Неделе классики
Персональная информация
Национальность Италия итальянский
Рожденный ( 1958-01-07 ) 7 января 1958 г. (66 лет)
Бассано-дель-Граппа , Венето , Италия
чемпионата мира по ралли Рекорд
Активные годы 1980 1994
штурман Италия Тициано Сивьеро
Италия Карло Кассина
Команды Лансия , Форд
Митинги 78
Чемпионаты 2 ( 1988 , 1989 )
Победы в ралли 17
Подиумы 40
Победы на этапах 373
Всего баллов 768
Первый митинг 1980 Rallye Sanremo
Первая победа 1986 Ралли Аргентины
Последняя победа 1993 Ралли Акрополя
Последний митинг 1994 Ралли РАК

Массимо «Мики» Биасион (родился 7 января 1958 года) — итальянский автогонщик, двукратный мира по ралли чемпион .

от Biasion Lancia Delta S4 .

Биасион родился в Бассано-дель-Граппа , Венето .

Biasion приобрел известность в начале 1980-х годов, выиграв чемпионаты Италии и Европы по ралли в 1983 году за рулем Lancia 037 . Он начал соревноваться в 1979 году на Opel Kadett GT/E . [ 1 ] Позже он был призван сыграть ключевую роль в заводской команде Lancia World Rally Championship в середине 1980-х годов, когда команда пыталась перегруппироваться после фатальной аварии предыдущего звездного гонщика Анри Тойвонена и продолжала доминировать в начале группы А. ралли , выиграв чемпионат мира в 1988 и 1989 годах. На своем пике Биасион одерживал победы почти в трех четвертях всех соревнований, в которых участвовал. Он также был лишь вторым гонщиком, успешно защитившим свой титул (после Юхи Канккунена ), и третьим, выигравшим два титула (после Канккунена и Вальтера Рёрля ).

После чемпионских лет Биасиону больше никогда не удавалось достичь такого уровня успеха. Ему не удалось выиграть гонку за Lancia в 1991 году, и он перешел в Ford в 1992 году по контракту, который сделал его самым высокооплачиваемым гонщиком своего времени и дал ему некоторый управленческий вклад. Оптимизм длился недолго. По общему мнению, Биасион охарактеризовал Ford Sierra RS Cosworth 4x4 как «кучу дерьма» после своего первого выступления за команду ( ралли Монте-Карло 1992 года ), хотя на ралли Португалии он действительно показал машине лучший результат в WRC, финишировав вторым. В следующем году, управляя новым Ford Escort RS Cosworth , он выиграл ралли Акрополя и часть сезона лидировал в чемпионате пилотов.

Биасьон за рулем Lancia Delta Integrale 16v на ралли Legend 2006 года в Сан-Марино .

На протяжении всего пребывания Биасьона в Ford его затмевал младший Франсуа Делекур , который в целом оказался быстрее, особенно на асфальте. Более того, дорожно-транспортное происшествие Делекура, из-за которого он пропустил большую часть сезона 1994 года , обнажило слабые места команды. Недостаток ресурсов означал, что развитие Escort отставало от конкурентов, а отношения Biasion с командой ухудшались по ходу сезона. Впоследствии он был исключен на следующий год. После участия в нескольких ралли за частные команды, он спокойно ушел в отставку в конце сезона 1995 года (два его последних этапа WRC были частью 2LWC до того, как покойный Колин МакРэй был удостоен звания чемпиона мира по ралли 1995 года, но это действительно последний этап). Соревнование WRC называлось RAC (ныне Ралли Уэльса, Великобритания) в 1994 году, когда его выиграл сам Макрей и награда Дидье Ориоля как чемпиона мира 1994 года. Чемпион по ралли).

На протяжении всей своей карьеры его штурманом был Тициано Сивьеро , единственным исключением было ралли Португалии 1988 года, где Сивьеро из-за проблем со здоровьем заменил Карло Кассина.

Биасион выигрывал чемпионат мира по грузовым автомобилям в 1998 и 1999 годах за рулем Iveco .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Биасион был женат на итальянской раллийной гонщице Шанталь Галли, которая несколько раз выигрывала чемпионат Италии по ралли среди женщин. [ 1 ] У них было четверо детей по имени Беттина, Изотта, Хакобо и Оливия. Сейчас пара в разводе, и Биасион женат на Паоле. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Победы в WRC

[ редактировать ]
 #  Событие Сезон штурман Машина
1 Аргентина Ралли Аргентины 1986 Тициано Сивьеро Лансия Дельта S4
2 Монако Автомобильное ралли Монте-Карло 1987 Тициано Сивьеро Лансия Дельта HF 4WD
3 Аргентина Ралли Аргентины 1987 Тициано Сивьеро Лансия Дельта HF 4WD
4 Италия Rallye Sanremo 1987 Тициано Сивьеро Лансия Дельта HF 4WD
5 Португалия Ралли портвейна в Португалии 1988 Карло Кассина Лансия Дельта Интеграле
6 Кения Сафари Ралли 1988 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле
7 Греция Ралли Акрополя 1988 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле
8 Соединенные Штаты Ралли Олимп 1988 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле
9 Италия Ралли Сан-Ремо – Ралли Италии 1988 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле
10 Монако Автомобильное ралли Монте-Карло 1989 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле
11 Португалия Ралли портвейна в Португалии 1989 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле
12 Кения Сафари Ралли 1989 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле
13 Греция Ралли Акрополя 1989 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле
14 Италия Ралли Сан-Ремо – Ралли Италии 1989 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле 16В
15 Португалия Португальский ралли портвейна 1990 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле 16В
16 Аргентина Ралли Аргентины 1990 Тициано Сивьеро Лансия Дельта Интеграле 16В
17 Греция Ралли Акрополя 1993 Тициано Сивьеро Форд Эскорт РС Косворт

Полные результаты WRC

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 МЦД Очки
1980 Мики Биасион Опель Аскона МОЙ Швеция К КЕН ГРЦ АРГ КОНЕЦ Новая Зеландия ОНА
Верно
ОТ Великобритания ЦИВ - 0
1981 Гоночный клуб «Ястреб» Опель Аскона 400 МОЙ Швеция К КЕН ОТ ГРЦ АРГ ХОРОШИЙ КОНЕЦ ОНА
6
ЦИВ Великобритания 33-й 6
1982 Я культивирую Опель Аскона 400 МОЙ Швеция К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия ХОРОШИЙ КОНЕЦ ОНА
8
ЦИВ Великобритания 49-й 3
1983 Jolly Club Тотип Лансия Ралли 037 МОЙ Швеция К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ОНА
5
ЦИВ Великобритания 21 ул. 8
1984 Jolly Club Тотип Лансия Ралли 037 МОЙ
6
Швеция К
4
КЕН ОТ
2
ГРЦ
Верно
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ОНА
3
ЦИВ Великобритания 6-е место 43
1985 Веселый клуб Лансия Ралли 037 МОЙ
9
Швеция К
2
КЕН ОТ
Верно
ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ОНА
6
ЦИВ Великобритания 12-е 23
1986 Мартин Лансия Лансия Дельта S4 МОЙ
Верно
Швеция К
Верно
ОТ
Верно
ГРЦ
2
Новая Зеландия
3
АРГ
1
КОНЕЦ ЦИВ ОНА
3 [1]
Великобритания олень 5-е место 47
Лансия Ралли 037 КЕН
Верно
1987 Мартин Лансия Лансия Дельта HF 4WD МОЙ
1
Швеция К
8
КЕН ОТ
3
ГРЦ
7
олень
2
Новая Зеландия АРГ
1
КОНЕЦ ЦИВ ОНА
1
Великобритания 2-й 94
1988 Мартин Лансия Лансия Дельта HF 4WD МОЙ
Верно
Швеция 1-й 115
Лансия Дельта Интеграле К
1
КЕН
1
ОТ ГРЦ
1
олень
1
Новая Зеландия АРГ
2
КОНЕЦ ЦИВ ОНА
1
Великобритания
1989 Мартин Лансия Лансия Дельта Интеграле Швеция МОЙ
1
К
1
КЕН
1
ОТ ГРЦ
1
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
6
ИЗ 1-й 106
Лансия Дельта Интеграле 16В ОНА
1
ЦИВ Великобритания
1990 Мартин Лансия Лансия Дельта Интеграле 16В МОЙ
3
К
1
КЕН
Верно
ОТ ГРЦ
3
Новая Зеландия АРГ
1
КОНЕЦ ИЗ ОНА
Верно
ЦИВ Великобритания
3
4-й 76
1991 Мартин Лансия Лансия Дельта Интеграле 16В МОЙ
2
Швеция К
3
КЕН
Верно
ОТ ГРЦ
3
Новая Зеландия АРГ
2
КОНЕЦ ИЗ ОНА
2
ЦИВ ESP Великобритания
Верно
4-й 69
1992 Форд Мотор Ко Форд Сьерра РС Косворт 4x4 МОЙ
8
Швеция К
2
КЕН ОТ
7
ГРЦ
3
Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ
5
ИЗ ОНА
4
ЦИВ ESP Великобритания
5
4-й 60
1993 Форд Мотор Ко Форд Эскорт РС Косворт МОЙ
3
Швеция К
2
КЕН ОТ
7
ГРЦ
1
АРГ
2
Новая Зеландия
Верно
КОНЕЦ ИЗ
Верно
ОНА
Верно
ESP
4
Великобритания 4-й 76
1994 Форд Мотор Ко Форд Эскорт РС Косворт МОЙ
4
К
3
КЕН ОТ
5
ГРЦ
Верно
АРГ
Верно
Новая Зеландия
Верно
КОНЕЦ ОНА
3
Великобритания
Верно
6-е место 42
1 Результаты Ралли Сан-Ремо 1986 года были аннулированы FIA.
  1. ^ Jump up to: а б Кьельстрем, PeO (19 августа 1987 г.). «Объединяющая комета Мики Биасон [так в оригинале]: лучший продавец Lancia» [Объединяющая комета Мики Биасон: величайший продавец Lancia]. Мир технологий (на шведском языке). 39 (18). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 21.
  2. ^ «Мики Биасион» . Легенды спортивных автомобилей (на итальянском языке).
  3. ^ «История Мики - Биасион Мики» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 12 мая 2019 г.
  4. ^ «О Массимо «Мики» Биасионе» . www.iveco.com .
[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Автоспорт
Международная премия раллийного пилота

1989
Преемник
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Европы по ралли
1983
Преемник
Предшественник Чемпион мира по ралли
1988 1989
Преемник
Предшественник Гонка чемпионов
Классический Мастер

1998
Преемник
Не проводится
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da67017d3ddccdb30f17bb830dfeab2__1722023640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/b2/8da67017d3ddccdb30f17bb830dfeab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miki Biasion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)