Jump to content

Хилл посольства

(Перенаправлен с холма (конструктор) )

Посольство гонки с Грэм Хилл
Полное имя Посольство гонки с Грэм Хилл
База Великобритания
Основатель (ы) Грэм Хилл
Отмеченные водители Великобритания Грэм Хилл
Великобритания Тони Бриз
Австралия Алан Джонс
Германия Рольф Стоммелен
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1973 Гран -при испанского языка
Вступили гонки 41
Конструкторы Тень - Форд
Лола - Форд
Хилл - Форд
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0
Окончательная запись 1975 Гран -при Соединенных Штатов
Холм как конструктор шасси Формулы -1
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Участник Хилл посольства
Первая запись 1975 Гран -при испанского языка
Последняя запись 1975 Гран -при Соединенных Штатов
Вступили гонки 11
Расовые победы 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители
Чемпионаты
0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0

Посольственные гонки с Грэмом Хиллом , обычно сокращенным в Embassy Hill , представляла собой недолгую команду Формулы-1, которая начала двукратный чемпион мира Формулы-1 Грэм Хилл . Команда дебютировала в 1973 году клиента с автомобилем Shadow DN1 и начала участвовать в гонках в качестве конструктора со своим собственным шасси в 1975 году . Команда имела ограниченный успех в течение трех сезонов гонок, но все было прервано смертью Хилла, Тони Бриза и некоторых из лучших сотрудников команды в аварии легкого самолета осенью до сезона 1976 года . Команда была спонсирована брендом сигарет Imperial Tobacco посольства и в течение своего времени работала под различными именами.

Посольство с Грэмом Хиллом впервые появилось, когда Грэм Хилл решил покинуть свою предыдущую команду Брэбэм , недовольную там атмосферу. Он объявил в конце 1972 года [ 1 ] Он начинал свою собственную команду, выступая в качестве владельца и водителя. Построив магазин на складе на основе промышленной недвижимости в Ханворте , Западный Лондон, Хилл сформировал небольшую команду из около 20 инженеров и механиков. Обеспечивая спонсорство от посольства , Хилл начал управлять командой с автомобилями, приобретенными у Shadow . В этом году все прошло не очень хорошо: лучшим финишем команды был девятый в Zolder , который был последним финишером среди 9 автомобилей (бывший чемпион мира также начал 23 из 23 автомобилей, которые гонятся). [ 2 ]

Шасси за 1974 год было куплено у Лолы и обозначено как Lola T370. Грэм Хилл ехал в течение всего сезона и набрал очко на Гран -при Швеции 1974 года , но это было единственным точкой команды в этом сезоне. Вторая машина была направлена ​​Гаем Эдвардсом , а затем Питером Гетином и Рольфом Стоммеленом .

T370 все еще использовался в начале сезона 1975 года , пока новый автомобиль команды не был готов. Новый автомобиль за 1975 год был первоначально обозначен как Lola T371, [ 3 ] Но когда дизайнер Энди Смоллман покинул Лолу работать полный рабочий день для Hill Hill, он был переименован в холм GH1. [ 4 ] Дизайн Smallman в значительной степени вытекал из дизайна автомобилей Lola в предыдущем году. [ 1 ]

К сожалению, вторая гонка GH1 на Гран -при испанского 1975 года 1975 года [ 5 ] был омрачен крахом заднего крыла Рольфа Стоммелена, который разбил его машину в толпу и убил четырех человек. Стоммлен был ранен в результате аварии и не вернулся до второй половины сезона. Он с комфортом лидировал в гонке перед аварией. [ 6 ]

После того, как он не смог квалифицировать на Гран -при Монако 1975 года , гонку, которую он выиграл пять раз, Хилл больше не управлял машинами сам, и его роль вождения была перенесена Тони Бризом . Бриз, считая восходящей звездой, [ 7 ] занял шестое место в шведском Гран -при 1975 года и квалифицировался шестой для Гран -при Италии 1975 года .

Алан Джонс взял на себя вторую машину для большинства гонок, которые Стоммелен пропустил; Джонс занял пятое место в Гран -при Германии 1975 года .

Франсуа Миго и Верн Шуппан также находились за рулем второго холма в этом году.

GH2 был первым автомобилем Формулы -1, который Энди Смоллман разработал с нуля специально для команды Грэма Хилла, и он был предназначен для использования в 1976 года . сезоне чемпионата мира [ 8 ] Он был предназначен для замены предыдущей модели, Hill GH1, которая начала жизнь как Lola T371. GH2 использовал вездесущий двигатель Cosworth DFV и имел гораздо меньшее и упорядоченное шасси, которое напоминало Brabham BT44 и McLaren M23 . Тони Бриз начал тестировать в конце лета 1975 года в Сильверстоуне , и «Таймс» указала, что команда может надеяться на успешный сезон. Во время последней тестовой сессии в Пол Рикарде в ноябре 1975 года GH2 работал хорошо, намного быстрее, чем GH1, и настроили изменения, что позволило автомобилю легко водить машину. Тест успешно, команда собралась и вылетела обратно в Англию. [ 9 ]

После смерти Грэма Хилла Тони Бриза, Энди Смоллмана и Рэя Лимбла в ноябре 1975 года проект GH2 остановился. Тем не менее, GH2 все еще был построен и сейчас находится в британском автомобильном музее.

Вечером 29 ноября 1975 года Грэм Хилл пилотировал посольство Piper Aztec Light самолета от Франции в Лондон. Его пассажирами были менеджер команды Рэй Бримбл, командный водитель Тони Браз, дизайнер Энди Смоллман и механика Терри Ричардс и Тони Алкок. Они возвращались из округа Пол Рикард , где они тестировали автомобиль Hill GH2, подготовленный к 1976 году. Они должны были приземлиться на аэродроме Элстри до дальнейшего путешествия в Лондон, чтобы посетить вечеринку. Незадолго до 10 вечера самолет попал в деревья рядом с полем для гольфа в Аркли в толстом тумане. В последующей аварии и стрельбе все на борту были убиты. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку команда теперь состояла только из Аллана Тернера, заместителя менеджера команды, и двух механиков, ее невозможно было продолжить. [ 12 ] [ 13 ] Большинство активов команды были приобретены Уолтером Вольфом и объединены с активами Хескета и Уильямса, Вольфа чтобы сформировать новую команду . [ 14 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Точки Wcc
1973 Тень
DN1
Ford V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр ВНИЗ Герм Или ОНА МОЖЕТ олень - -
Великобритания Грэм Хилл Верно 9 Верно Верно 10 Верно Северо -запад 13 Верно 14 16 13
1974 Лола
T370
Ford V8 Фон Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень - -
Великобритания Грэм Хилл Верно 11 12 Верно 8 7 6 Верно 13 13 9 12 8 14 8
Великобритания Парень Эдвардс 11 Верно DNQ 12 8 7 Верно 15 DNS DNQ
Великобритания Питер Гетин Верно
Германия Рольф Стоммелен Верно Верно 11 12
1975 Ford V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно МОЙ Бель Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА олень - -
Любовник T370 Великобритания Грэм Хилл 10 12 DNQ DNQ
Германия Рольф Стоммелен 13 14
Лола T371 7
GH1 Верно 16 Верно 3 11 -й
Австралия Верн Шуппан Верно
Австралия Алан Джонс 13 16 10 5
Франция Франсуа Миго Северо -запад Верно
Великобритания Грэм Хилл DNQ
Великобритания Тони Бриз Верно 6 7 7 15 Верно 15 Верно Верно

Результаты без чемпиона Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Водитель 1 2 3
1973 Брэбхэм BT37 Ford Cosworth DFV V8 Рок Инт
Великобритания Грэм Хилл Верно
1974 Любовник T370 Ford Cosworth DFV V8 Предварительный Рок Инт
Великобритания Грэм Хилл Северо -запад Верно
Великобритания Парень Эдвардс 9
1975 Лола T371 Ford Cosworth DFV V8 Рок Инт На
Германия Рольф Стоммелен 9
GH1 12
Великобритания Грэм Хилл 11

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Посольство" Хилл " . www.grandprix.com . Получено 7 мая 2020 года .
  2. ^ «Хилл и обратно» . Motor Sport Magazine . 7 июля 2014 года . Получено 7 мая 2020 года .
  3. ^ "Hill GH1 Cosworth" . Получено 8 декабря 2015 года .
  4. ^ Эвальд, Клаус (2006). «Хилл Форд Г. Г.2» . Research-Racing.de . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 4 сентября 2015 года .
  5. ^ «Чемпионы / больше, чем Мистер Монако: Грэм Хилл-универсальный универсал» . Автоспорт . Получено 21 июня 2008 года .
  6. ^ «Барселона, 1975: Страш не начинает» . ESPN.com . 6 мая 2015 года . Получено 9 мая 2020 года .
  7. ^ Тремейн, Дэвид (август 2006 г.). Потерянное поколение . Haynes Publishing. ISBN  1-84425-205-1 .
  8. ^ Тремейн, Дэвид (декабрь 2000 г.). "Так мало времени" . Motor Sport Magazine . Получено 1 сентября 2015 года .
  9. ^ «Смерть мечты - 1976 г. Хилл Г. Г.2 Форд» . Кармрады . Получено 7 мая 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ BBC , этот день в истории- 1975: Грэм Хилл убит в авиапролете.
  11. ^ Грэм Хилл, 46 лет, вышел на пенсию, гонщик, в фатальной аварии, пилотируя его самолет. Служба новостей UPI . 1 декабря 1975 г. (понедельник) Архив New York Times Archive
  12. ^ «Легенда автомобильных гонок Грэм Хилл убит в авиакатастрофе» . Хранитель . Лондон: газеты -хранители. 2 декабря 2008 г. Получено 24 октября 2011 года .
  13. ^ Бардон, П. «Отчет об аварии на поле для гольфа Arkley» . Формальные отчеты AAIB . Авиационные аварии филиал . Получено 24 октября 2011 года .
  14. ^ "Посольство" Хилл " . Ретрогп . 18 октября 2016 года . Получено 7 мая 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b4002a070e94f4ac5918e8893febf43__1719663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/43/3b4002a070e94f4ac5918e8893febf43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embassy Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)