Хилл посольства
Полное имя | Посольство гонки с Грэм Хилл |
---|---|
База | Великобритания |
Основатель (ы) | Грэм Хилл |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1973 Гран -при испанского языка |
Вступили гонки | 41 |
Конструкторы | Тень - Форд Лола - Форд Хилл - Форд |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Окончательная запись | 1975 Гран -при Соединенных Штатов |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
---|---|
Участник | Хилл посольства |
Первая запись | 1975 Гран -при испанского языка |
Последняя запись | 1975 Гран -при Соединенных Штатов |
Вступили гонки | 11 |
Расовые победы | 0 |
Чемпионаты конструкторов | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Посольственные гонки с Грэмом Хиллом , обычно сокращенным в Embassy Hill , представляла собой недолгую команду Формулы-1, которая начала двукратный чемпион мира Формулы-1 Грэм Хилл . Команда дебютировала в 1973 году клиента с автомобилем Shadow DN1 и начала участвовать в гонках в качестве конструктора со своим собственным шасси в 1975 году . Команда имела ограниченный успех в течение трех сезонов гонок, но все было прервано смертью Хилла, Тони Бриза и некоторых из лучших сотрудников команды в аварии легкого самолета осенью до сезона 1976 года . Команда была спонсирована брендом сигарет Imperial Tobacco посольства и в течение своего времени работала под различными именами.
История
[ редактировать ]1972–73
[ редактировать ]Посольство с Грэмом Хиллом впервые появилось, когда Грэм Хилл решил покинуть свою предыдущую команду Брэбэм , недовольную там атмосферу. Он объявил в конце 1972 года [ 1 ] Он начинал свою собственную команду, выступая в качестве владельца и водителя. Построив магазин на складе на основе промышленной недвижимости в Ханворте , Западный Лондон, Хилл сформировал небольшую команду из около 20 инженеров и механиков. Обеспечивая спонсорство от посольства , Хилл начал управлять командой с автомобилями, приобретенными у Shadow . В этом году все прошло не очень хорошо: лучшим финишем команды был девятый в Zolder , который был последним финишером среди 9 автомобилей (бывший чемпион мира также начал 23 из 23 автомобилей, которые гонятся). [ 2 ]
1974
[ редактировать ]Шасси за 1974 год было куплено у Лолы и обозначено как Lola T370. Грэм Хилл ехал в течение всего сезона и набрал очко на Гран -при Швеции 1974 года , но это было единственным точкой команды в этом сезоне. Вторая машина была направлена Гаем Эдвардсом , а затем Питером Гетином и Рольфом Стоммеленом .
1975
[ редактировать ]T370 все еще использовался в начале сезона 1975 года , пока новый автомобиль команды не был готов. Новый автомобиль за 1975 год был первоначально обозначен как Lola T371, [ 3 ] Но когда дизайнер Энди Смоллман покинул Лолу работать полный рабочий день для Hill Hill, он был переименован в холм GH1. [ 4 ] Дизайн Smallman в значительной степени вытекал из дизайна автомобилей Lola в предыдущем году. [ 1 ]
К сожалению, вторая гонка GH1 на Гран -при испанского 1975 года 1975 года [ 5 ] был омрачен крахом заднего крыла Рольфа Стоммелена, который разбил его машину в толпу и убил четырех человек. Стоммлен был ранен в результате аварии и не вернулся до второй половины сезона. Он с комфортом лидировал в гонке перед аварией. [ 6 ]
После того, как он не смог квалифицировать на Гран -при Монако 1975 года , гонку, которую он выиграл пять раз, Хилл больше не управлял машинами сам, и его роль вождения была перенесена Тони Бризом . Бриз, считая восходящей звездой, [ 7 ] занял шестое место в шведском Гран -при 1975 года и квалифицировался шестой для Гран -при Италии 1975 года .
Алан Джонс взял на себя вторую машину для большинства гонок, которые Стоммелен пропустил; Джонс занял пятое место в Гран -при Германии 1975 года .
Франсуа Миго и Верн Шуппан также находились за рулем второго холма в этом году.
Холм GH2
[ редактировать ]GH2 был первым автомобилем Формулы -1, который Энди Смоллман разработал с нуля специально для команды Грэма Хилла, и он был предназначен для использования в 1976 года . сезоне чемпионата мира [ 8 ] Он был предназначен для замены предыдущей модели, Hill GH1, которая начала жизнь как Lola T371. GH2 использовал вездесущий двигатель Cosworth DFV и имел гораздо меньшее и упорядоченное шасси, которое напоминало Brabham BT44 и McLaren M23 . Тони Бриз начал тестировать в конце лета 1975 года в Сильверстоуне , и «Таймс» указала, что команда может надеяться на успешный сезон. Во время последней тестовой сессии в Пол Рикарде в ноябре 1975 года GH2 работал хорошо, намного быстрее, чем GH1, и настроили изменения, что позволило автомобилю легко водить машину. Тест успешно, команда собралась и вылетела обратно в Англию. [ 9 ]
После смерти Грэма Хилла Тони Бриза, Энди Смоллмана и Рэя Лимбла в ноябре 1975 года проект GH2 остановился. Тем не менее, GH2 все еще был построен и сейчас находится в британском автомобильном музее.
Акашвка
[ редактировать ]Вечером 29 ноября 1975 года Грэм Хилл пилотировал посольство Piper Aztec Light самолета от Франции в Лондон. Его пассажирами были менеджер команды Рэй Бримбл, командный водитель Тони Браз, дизайнер Энди Смоллман и механика Терри Ричардс и Тони Алкок. Они возвращались из округа Пол Рикард , где они тестировали автомобиль Hill GH2, подготовленный к 1976 году. Они должны были приземлиться на аэродроме Элстри до дальнейшего путешествия в Лондон, чтобы посетить вечеринку. Незадолго до 10 вечера самолет попал в деревья рядом с полем для гольфа в Аркли в толстом тумане. В последующей аварии и стрельбе все на борту были убиты. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку команда теперь состояла только из Аллана Тернера, заместителя менеджера команды, и двух механиков, ее невозможно было продолжить. [ 12 ] [ 13 ] Большинство активов команды были приобретены Уолтером Вольфом и объединены с активами Хескета и Уильямса, Вольфа чтобы сформировать новую команду . [ 14 ]
-
Lola T370 сезона 1974 года показан в Haynes International Motor Museum
-
Холм GH2
-
Хилл за рулем Лола Т370 на Гран -при Британского Гран -при 1974 года
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатели | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Тень DN1 |
Ford V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ОТ | Гбр | ВНИЗ | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | - | - | |
![]() |
Верно | 9 | Верно | Верно | 10 | Верно | Северо -запад | 13 | Верно | 14 | 16 | 13 | |||||||||
1974 | Лола T370 |
Ford V8 | Фон | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | - | - | |
![]() |
Верно | 11 | 12 | Верно | 8 | 7 | 6 | Верно | 13 | 13 | 9 | 12 | 8 | 14 | 8 | ||||||
![]() |
11 | Верно | DNQ | 12 | 8 | 7 | Верно | 15 | DNS | DNQ | |||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1975 | Ford V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | МОЙ | Бель | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | олень | - | - | |||
Любовник T370 | ![]() |
10 | 12 | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||
![]() |
13 | 14 | |||||||||||||||||||
Лола T371 | 7 | ||||||||||||||||||||
GH1 | Верно | 16 | Верно | 3 | 11 -й | ||||||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 16 | 10 | 5 | |||||||||||||||||
![]() |
Северо -запад | Верно | |||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | ||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 6 | 7 | 7 | 15 | Верно | 15 | Верно | Верно |
Результаты без чемпиона Формулы-1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Брэбхэм BT37 | Ford Cosworth DFV V8 | Рок | Инт | ||
![]() |
Верно | |||||
1974 | Любовник T370 | Ford Cosworth DFV V8 | Предварительный | Рок | Инт | |
![]() |
Северо -запад | Верно | ||||
![]() |
9 | |||||
1975 | Лола T371 | Ford Cosworth DFV V8 | Рок | Инт | На | |
![]() |
9 | |||||
GH1 | 12 | |||||
![]() |
11 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Посольство" Хилл " . www.grandprix.com . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ «Хилл и обратно» . Motor Sport Magazine . 7 июля 2014 года . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ "Hill GH1 Cosworth" . Получено 8 декабря 2015 года .
- ^ Эвальд, Клаус (2006). «Хилл Форд Г. Г.2» . Research-Racing.de . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 4 сентября 2015 года .
- ^ «Чемпионы / больше, чем Мистер Монако: Грэм Хилл-универсальный универсал» . Автоспорт . Получено 21 июня 2008 года .
- ^ «Барселона, 1975: Страш не начинает» . ESPN.com . 6 мая 2015 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ Тремейн, Дэвид (август 2006 г.). Потерянное поколение . Haynes Publishing. ISBN 1-84425-205-1 .
- ^ Тремейн, Дэвид (декабрь 2000 г.). "Так мало времени" . Motor Sport Magazine . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ «Смерть мечты - 1976 г. Хилл Г. Г.2 Форд» . Кармрады . Получено 7 мая 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ BBC , этот день в истории- 1975: Грэм Хилл убит в авиапролете.
- ^ Грэм Хилл, 46 лет, вышел на пенсию, гонщик, в фатальной аварии, пилотируя его самолет. Служба новостей UPI . 1 декабря 1975 г. (понедельник) Архив New York Times Archive
- ^ «Легенда автомобильных гонок Грэм Хилл убит в авиакатастрофе» . Хранитель . Лондон: газеты -хранители. 2 декабря 2008 г. Получено 24 октября 2011 года .
- ^ Бардон, П. «Отчет об аварии на поле для гольфа Arkley» . Формальные отчеты AAIB . Авиационные аварии филиал . Получено 24 октября 2011 года .
- ^ "Посольство" Хилл " . Ретрогп . 18 октября 2016 года . Получено 7 мая 2020 года .