1985 1000 км Монцы

Трофео Филиппо Караччоло 1985 года — второй этап чемпионата мира по гонкам на выносливость 1985 года . Оно состоялось на Национальном автодроме Монцы , Италия , 28 апреля 1985 года.
Хотя гонка была запланирована на 173 круга (1000 км), она была остановлена после 138 кругов из-за падения дерева и блокирования трассы.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 75% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | С1 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Г | 138 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
2 | С1 | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 138 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
3 | С1 | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Запустить ЛК2 | М | 138 |
Феррари 308C 3.0L Турбо V8 | |||||||
4 | С1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 138 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
5 | С1 | 14 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 ГТи | Г | 132 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
6 | С1 | 19 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 956 | Д | 129 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
7 | С2 | 70 | ![]() |
![]() ![]() |
Три — Spice GC85 | А | 127 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
8 | С1 | 11 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 956 Б | Г | 126 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
9 | С1 | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | Д | 125 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
10 | С2 | 79 | ![]() |
![]() ![]() |
Шотландия C285 | А | 124 |
Форд Косворт DFV 3,0 л V8 | |||||||
11 | С1 | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 956 | И | 123 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
12 | С2 | 90 | ![]() |
![]() ![]() |
УРД C83 | А | 112 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
13 | С2 | 72 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Гебхардт JC842 | А | 111 |
Форд Косворт DFV 3,0 л V8 | |||||||
14 | ГТХ | 171 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 935 | ? | 111 |
Porsche Type-930 3,2 л Turbo Flat-6 | |||||||
15 | С2 | 75 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Гебхардт JC843 | А | 110 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
16 | С1 | 33 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 Б | И | 104 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
17 | С2 | 88 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Цекар 83J | А | 96 |
Форд Косворт BDX 2.0 л I4 | |||||||
18 ДСК † |
С1 | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 138 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
19 ДНФ |
С2 | 98 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC284 | А | 82 |
Ford Cosworth BDT 1,8 л Турбо I4 | |||||||
20 ДНФ |
С1 | 26 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 956 | Г | 78 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
21 ДНФ |
С2 | 80 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Белый AR2 | А | 60 |
Карма FF 1,9 л Турбо I4 | |||||||
22 ДНФ |
С1 | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Запустить ЛК2 | М | 186 |
Феррари 308C 3.0L Турбо V8 | |||||||
23 ДНФ |
С2 | 81 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Белый AR6 | А | 35 |
Карма FF 1,9 л Турбо I4 | |||||||
24 ДНФ |
С1 | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Гепард G604 | Д | 3 |
Aston Martin — Тикфорд 5,3 л V8 | |||||||
25 ДНФ |
С2 | 97 | ![]() |
![]() ![]() |
Странделл 85 | А | 3 |
Porsche Type-934 3,3 л Turbo Flat-6 | |||||||
DNS | С2 | 105 | ![]() |
![]() ![]() |
Накьяер | А | - |
БМВ 3,2 л И6 | |||||||
DNS | С2 | 106 | ![]() |
![]() ![]() |
Фортина ( Шеврон ) | ? | - |
Лэнс |
† - # 18 Brun Motorsport был дисквалифицирован за то, что заправил машину во время пит-стопа быстрее, чем позволяли правила.
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — № 4 Martini Racing — 1:31.00
- Самый быстрый круг — 4-е место Martini Racing — 1:40.04
- Средняя скорость - 196,264 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- «Чемпионат мира по гонкам на выносливость 1985 года — Монца, 1000 км» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2005-10-02. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 29 июня 2008 г.