1977 г. Гран -при Австралии
1977 г. Гран -при Австралии | |||
---|---|---|---|
Первый раунд Международной серии Ротманса 1977 года | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 6 февраля 1977 года | ||
Официальное имя | Xlii Гран -при Австралии Гран -при | ||
Расположение | Raceway Oran Park , Сидней | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 2,620 км (1,628 миль) | ||
Расстояние | 58 кругов, 151,96 км (94,424 мили) | ||
Погода | Солнечный | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Лола - Chevrolet | ||
Время | 1'05.7 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Лола - Chevrolet | |
Время | 1'06.4 | ||
Подиум | |||
Первый | Лола - Chevrolet | ||
Второй | Chevron - Chevrolet | ||
Третий | Matich - Repco Holden |
Гран -при Австралии в 1977 году была авторитетной гонкой на международной гоночной трассе Орана Парка [ 1 ] в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия, 6 февраля 1977 года. Это был сорок второй Гран -при Австралии , а также первый раунд Международной серии Ротманс 1977 года . Гонка была открыта для австралийских автомобилей Формулы 1 и Формулы 2 . австралийских автомобилей [ 2 ]
Гонку выиграли Уорик Браун ( Лола T430 ), его первая и единственная победа Гран -при Австралии. Алан Джонс ( Lola T332 ) фактически закончил свой 58 -й и последний круг на 40 секунд опередил Брауна, однако чиновники оштрафовали Джонс 60 секунд за то, что он прыгнул на старт, и он был официально классифицирован на 4 -м месте.
Классификация
[ редактировать ]
Результаты следующим образом: [ 3 ]
Квалификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Автомобиль / двигатель | Который | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Lola T430 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:05.7 | — |
2 | 6 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:06.0 | +0.3 |
3 | 4 | ![]() |
Chevron B24 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:06.1 | +0.4 |
4 | 2 | ![]() |
Matich A53 / Repco Holden 5.0l V8 | 1:06.1 | +0.4 |
5 | 16 | ![]() |
Lola T400 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:06.9 | +1.2 |
6 | 5 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:07.3 | +1.6 |
7 | 1 | ![]() |
Elfin MR8 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:07.3 | +1.6 |
8 | 84 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:07.7 | +2.0 |
9 | 12 | ![]() |
Elfin MR8 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:08.0 | +2.3 |
10 | 15 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:09.8 | +4.1 |
11 | 17 | ![]() |
Lola T400 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:10.4 | +4.7 |
12 | 10 | ![]() |
OR2 Guards / Cross 5.0l V8 | 1:10.9 | +5.2 |
13 | 14 | ![]() |
Matich A51 / Repco Holden 5.0l V8 | 1:11.1 | +5.4 |
14 | 62 | ![]() |
Matich A51 / Repco Holden 5.0l V8 | 1:11.3 | +5.6 |
15 | 19 | ![]() |
Elfin Mr5b / Repco Holden 5.0l V8 | 1:11.7 | +6.0 |
16 | 8 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | DNP | |
17 | 77 | ![]() |
McLaren M23 / Leyland 5.0l V8 | DNP | |
– | 7 | ![]() |
Lola T400 / Chevrolet 5.0l V8 | DNP | двигатель [ 4 ] |
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Автомобиль / двигатель | Участник [ 1 ] | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Lola T430 / Chevrolet 5.0l V8 | Гоночная команда VDS | 58 | 1H 05M 31,9 с |
2 | 4 | ![]() |
Chevron B24 / Chevrolet 5.0l V8 | Гоночная команда VDS | 58 | 1H 05M 46.7S |
3 | 2 | ![]() |
Matich A53 / Repco Holden 5.0l V8 | Джон Госс Racing | 58 | 1H 05M 49,2S |
4 | 6 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | Theodore Racing (Гонконг) / Билл Паттерсон Motors | 58 | 1H 05M 51,9 с |
5 | 1 | ![]() |
Elfin MR8 / Chevrolet 5.0l V8 | Наемная команда Эльфин | 57 | |
6 | 12 | ![]() |
Elfin MR8 / Chevrolet 5.0l V8 | Наемная команда Эльфин | 56 | |
7 | 15 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | Терри Хук Racing | 54 | |
8 | 10 | ![]() |
OR2 Guards / Cross 5.0l V8 | C & C Racing | 52 | |
9 | 14 | ![]() |
Matich A51 / Repco Holden 5.0l V8 | Дж. Дэвисон | 52 | |
10 | 19 | ![]() |
Elfin Mr5b / Repco Holden 5.0l V8 | Дж. Эдмондс | 48 | |
11 | 5 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | Магнумские колеса | 45 | |
Верно | 77 | ![]() |
McLaren M23 / Leyland 5.0l V8 | Бюджетная команда автомобильных гонок | 42 | взорванный двигатель |
Верно | 8 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | 18 | Сломанный двигатель толкатель | |
Верно | 62 | ![]() |
Matich A51 / Repco Holden 5.0l V8 | Д. Пауэлл | 17 | перегрев |
Верно | 84 | ![]() |
Lola T332 / Chevrolet 5.0l V8 | Сток 84 | 8 | Сломанный приводной вал |
DNS | 16 | ![]() |
Lola T400 / Chevrolet 5.0l V8 | М. Стюарт | сброшенный клапан | |
DNS | 17 | ![]() |
Lola T400 / Chevrolet 5.0l V8 | К. Ширвингтон | сброшенный клапан [ 5 ] | |
DNS | 7 | ![]() |
Lola T400 / Chevrolet 5.0l V8 | Grace Bros. Racing Team | – | двигатель [ 4 ] |
Примечания
[ редактировать ]- Положение полюса: Уорик Браун - 1: 05.7
- Самый быстрый круг: Алан Джонс - 1: 06.4
- Средняя скорость выигрышного автомобиля: 138,6 км/ч [ 6 ]
- Алан Джонс был оштрафован 60 секунд за прыжок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная программа, 42 -й Гран -при Австралии, Международная гоночная трасса Оран Парк
- ^ 1977 Кэмс Руководство по моторным видам спорта, условия для австралийских названий, стр. 87
- ^ Уилсон, Стюарт (1986). "1977". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 408–415. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Согласно официальной истории Гран-при Австралии из 50 гонов, Леффлер не смог оспорить квалификационные сеансы по времени из-за сбоя двигателя, потерпел еще один сбой двигателя во время более поздней незамеченной сессии и не начал гонку.
- ^ Рэй Белл, Beer Baron's Brown Bomber!, Racing Car News, февраль 1977 г., стр. 62-65
- ^ Австралийский ежегодник соревнований, издание 1978 года, 42 -й австралийский Гран При. Страницы от 86 до 89