Jump to content

1978 г. Гран -при Австралии

1978 г. Гран -при Австралии
Второй раунд чемпионата австралийского водителя 1978 года
Подробности расы
Дата 10 сентября 1978 года
Официальное имя Xliii Гран -при Австралии Гран -при
Расположение Sandown International Motor Racing Circuit , [ 1 ] Мельбурн , Виктория , Австралия
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 3,100 км (1,926 миль)
Расстояние 49 кругов, 148,8 км (92,448 миль)
Погода Солнечный
Положение полюса
Водитель Макларен - Лейланд
Время 1'00.9
Самый быстрый круг
Водитель Новая Зеландия Грэм МакРей McRae - Chevrolet
Время 1'01.9
Подиум
Первый McRae - Chevrolet
Второй Matich - Repco Holden
Третий Лола - Chevrolet

Гран -при Австралии 1978 года была авторитетной гонкой, открытой для автомобилей, соответствующих австралийской Формуле 1 , [ 2 ] (обычно называют автомобилями Формулы 5000 ). Он был проведен 10 сентября 1978 года в Международной автокартовой трассе Sandown в Виктории , Австралия . [ 1 ]

Это был сорок третьего Гран -при Австралии, который проводился, и это был золотой юбилей AGP с первым в 1928 году . Он также удвоился как второй раунд чемпионата австралийского водителя 1978 года .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]

Джон МакКормак начал с полюса в своем McLaren M23 вместе с Киви Грэм МакРей в своем собственном спроектировании и построенном McRae GM3, в комплекте с уникальной прозрачной перспективной кабиной, позволяющей людям видеть McRae на работе в машине. Перед началом команды МакКормака обнаружили в прогреве, что прокладка в квалификации взорванной головки привела к повреждению головок цилиндров Leyland 5,0 л, но у меня не было времени заменить ее, поэтому Маккормак начинал под облаком. Верн Шуппан квалифицировал свою команду Ansett Elfin MR8 3 -й время, равное времени McRae с Лолой Алана Гамильтона и Джона Дэвисона, завершающих 5 лучших отборочных.

Ян Адамс не практиковался в своем Lola T330 , но ему было разрешено начать гонку с задней части сетки.

McRae выиграл старт и никогда не шел, несмотря на замедление на стартовой/финишной линии, чтобы подтвердить флаг «плохого спортивного мастерства» за то, что он не замедлил достаточную прошедшую аварию Coopers на 22 круга и вращение на углу дороги Данденонг (ход 7 на старом Circuit) на круге 32. Во время аварии Купера McRae расширил свой лидерство над Джоном Дэвисоном и Верном Шуппаном более чем на половину длины почти 1 км спереди прямо, так как другие замедлились для желтых флагов, где McRae не привели к Плохой флаг спорта для McRae.

Альфредо Костанцо был первым, кто ушел на пенсию на 5 -м круге, когда он проиграл 2 -ю передачу в Кевина Бартлетта запасной Lola T400B , в то время как МакКормак ушел с ума от своего McLaren с 3 -го места с отломком прокладки головы на 6 -м круге.

McRae выиграл 49 кругов на двух кругах от Джона Бриггса, управляя более старой моделью Matich A51 Repco-Holden , с Питером Эдвардсом в 332 Lola T332 3-й. Самый быстрый гоночный круг McRae 1: 01,9 (средняя скорость 180,29 км/ч или 112 миль в час) также была самым быстрым кругом гонки.

Гонка была омрачена несколькими авариями с двумя водителями, доставленными в больницу. На 22-м круге Гарри Купер сломал несколько ребра и сильно сломал ногу в аварии 250 км/ч в Ротмане, поднимаясь на спину, полностью разрушив его саморазривленный эльфийский MR8 в процессе. Простым объяснением Купера о катастрофе было то, что «что -то сломалось», посылая его скользящим в сторону вдоль старого забора, который отделял гоночную трассу от лошадиной трассы. Спустя пять кругов его третий товарищ по команде Верн Шуппан запутался с бывшим Аланом Джонсом Лола T332 2-го занятия Джон Дэвисон в 1-м ходе, и ему пришлось уйти в отставку с повреждением, оставив обе машины команды Ansett Elfin с тяжелым повреждением. Авария также увидела, как Дэвисон ушел на пенсию с его машиной с повреждением терминала всего через несколько мгновений в Холден -Корнер (ход 2). Затем, оставив оставшееся 3 круга, Алан Гамильтон сильно разбил свой Lola T430 в старый мост Dunlop, проходящий через высокую скоростную дорогу на главную прямую. Автомобиль врезался в основание моста и была разорвана во двоих с телом Гамильтона, выставленным в передней части машины, когда он все еще был привязан к своему месту (к счастью, на этот раз водители прислушивались к желтым флагам и медленно проходили через сцену, как Гамильтон и и То, что осталось от его машины, отскочило на гоночную трассу). Гамильтон был без сознания и был доставлен в больницу с незначительными травмами головы и некоторыми сломанными костями, но продолжал полное выздоровление.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок [ 3 ] Нет [ 1 ] Водитель [ 3 ] Машина [ 3 ] Участник [ 1 ] Который [ 3 ] Зазор [ 3 ]
1 1 Австралия Джон МакКормак McLaren M23 / Leyland 5.0l V8 J McCormack 1:00.9
2 2 Новая Зеландия Грэм МакРей McRae Gm3 Chevrolet 5.0l V8 Томсон Моторные аукционы 1:01.3 +0.4
3 11 [ 3 ] Австралия Верн Шуппан Elfin MR8 Chevrolet 5.0l V8 Наемная команда Эльфин 1:01.3 +0.4
4 19 Австралия Алан Гамильтон Lola T430 Chevrolet 5.0l V8 Porsche Cars Australia 1:02.0 +1.1
5 24 Австралия Джон Дэвисон Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 Ranger Truck Rentals 1:02.3 +1.4
6 10 Австралия Крис Милтон Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 Shellsport 1:03.3 +2.4
7 3 Австралия Кевин Бартлетт Brabham BT43 Chevrolet 5.0l V8 Томсон Моторные аукционы 1:03.5 +2.6
8 40 Австралия Час Тэлбот Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 C Talbot 1:04.0 +3.1
9 15 Австралия Терри Хук Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 T Хук 1:04.7 +3.8
10 84 Австралия Альфредо Костанцо Lola T400B Chevrolet 5.0l V8 Auto Sprint Motors 1:04.8 +3.9
11 33 Австралия Джон Бриггс Matich A51 Repco Holden 5.0l V8 John Roberts Motors Pty Ltd 1:04.8 +3.9
12 5 Австралия Питер Миддлтон Elfin MR5 Repco Holden 5.0l V8 P Миддлтон 1:07.0 +6.1
13 12 Австралия Гарри Купер Elfin MR8 Chevrolet 5.0l V8 Наемная команда Эльфин 1:09.1 +8.2
14 21 Австралия Питер Эдвардс Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 Shellsport 1:10.2 +9.3
15 98 Австралия Барри Синглтон Chevron B24 Chevrolet 5.0l V8 Barry Singleton Motors Pty Ltd 1:12.2 +11.3
16 4 Австралия Гари Дамбрелл McRae GM1 Chevrolet 5.0l V8 Гонка Wynne о проверке трения 1:12.7 +11.8
17 34 Австралия Колин Тренгроув Lola T330 Chevrolet 5.0l V8 Trengrove Racing Cars 1:22.7 +21.8
18 14 Австралия Бронвин Тейлор Matich A50 Repco Holden 5.0l V8 Бронвин Тейлор 1:39.3 +38.4
19 18 Австралия Ян Адамс Lola T330 Chevrolet 5.0l V8 Я Адамс DNP
Поступок [ 3 ] Нет [ 1 ] Водитель [ 3 ] Машина [ 3 ] Участник [ 1 ] Круги [ 3 ] Время [ 3 ]
1 2 Новая Зеландия Грэм МакРей McRae Gm3 Chevrolet 5.0l V8 Томсон Моторные аукционы 49 52M 45,2 с
2 33 Австралия Джон Бриггс Matich A51 Repco Holden 5.0l V8 John Roberts Motors Pty Ltd 47
3 21 Австралия Питер Эдвардс Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 Shellsport 45
4 5 Австралия Питер Миддлтон Elfin MR5 Repco Holden 5.0l V8 P Миддлтон 43
5 3 Австралия Кевин Бартлетт Brabham BT43 Chevrolet 5.0l V8 Томсон Моторные аукционы 42
6 18 Австралия Ян Адамс Lola T330 Chevrolet 5.0l V8 Я Адамс 39
7 15 Австралия Терри Хук Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 T Хук 37
Верно 19 Австралия Алан Гамильтон Lola T430 Chevrolet 5.0l V8 Porsche Cars Australia 46 Несчастный случай
Верно 98 Австралия Барри Синглтон Chevron B24 Chevrolet 5.0l V8 Barry Singleton Motors Pty Ltd
Верно 24 Австралия Джон Дэвисон Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 Ranger Truck Rentals 27 Несчастный случай
Верно 11 [ 3 ] Австралия Верн Шуппан Elfin MR8 Chevrolet 5.0l V8 Наемная команда Эльфин 27 Несчастный случай
Верно 12 Австралия Гарри Купер Elfin MR8 Chevrolet 5.0l V8 Наемная команда Эльфин 22 Несчастный случай
Верно 10 Австралия Крис Милтон Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 Shellsport 18
Верно 40 Австралия Час Тэлбот Lola T332 Chevrolet 5.0l V8 C Talbot
Верно 4 Австралия Гари Дамбрелл McRae GM1 Chevrolet 5.0l V8 Гонка Wynne о проверке трения
Верно 1 Австралия Джон МакКормак McLaren M23 Leyland 5.0l V8 J McCormack 6 Прокладка головы
Верно 84 Австралия Альфредо Костанцо Lola T400B Chevrolet 5.0l V8 Auto Sprint Motors 5 Коробка передач
DNS 34 Австралия Колин Тренгроув Lola T330 Chevrolet 5.0l V8 Trengrove Racing Cars
DNS 14 Австралия Бронвин Тейлор Matich A50 Repco Holden 5.0l V8 Б Тейлор

Примечания

[ редактировать ]

Пост -гоночная выставка

[ редактировать ]

После гонки McRae был награжден The Lex Davison Trophy за победу от пятикратного чемпиона мира Хуана Мануэля Фангио , заявив, что в его короткой речи победы он никогда не думал, что когда -либо встретится с мистером Фангио, и что он верит, что это была большая честь, чем честь выиграв свой 3 -й AGP. После этого Фангио трехкратный чемпион мира Австралии, Джек Брэбхэм , Боб Джейн, управляющий масерати , и бывший гонщик стал дилером Холдена Билла Паттерсона, водителя с Купером , провели энергичную демонстрацию на три круга с Фангио и Брэбхэмом, выявляющими и поменявшись во многих раз. Фангио ехал на Mercedes-Benz W196 , который он участвовал в гонках в 1954 и 1955 годах , в то время как Брэбхэм (еще не сэр Джек) управлял V8 Propco Brabham BT19 , в котором он выиграл чемпионат мира 1966 года . Брэбхэм «выиграл» демонстрацию, опередив Фангио, с Паттерсоном и Джейн на некотором расстоянии на 3 -м и 4 -м. [ 5 ]

67-летний Фангио был приглашен на встречу организатором гонки, чтобы продемонстрировать его Mercedes. Однако великий мужчина заявил, что не продемонстрирует своего чемпионата мира, выигравшего Мерседес, он собирался участвовать в гонках. Фангио также намеревался проехать в футболке, как в дни Формулы-1 , но ему пришлось соответствовать правилам безопасности о обнаруженных частях тела и носил полный набор белых комбинезон, хотя ему было разрешено использовать свои старые очки и Херби Johnson Racing Helmet.

Несмотря на то, что Хуан Мануэль Фангио не участвовал в соревнованиях в течение 20 лет, все еще оставался владельцем полной лицензии FIA Super .

Самым быстрым кругом демонстрации был 1: 21,6 от Джека Брэбэма, почти на 20 секунд медленнее, чем самый быстрый круг McRae для Гран -при.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Официальная сувенирная программа, Сандаун, 10 сентября 1978 года, стр. 79
  2. ^ Условия для австралийских названий, 1978 г. Руководство по моторным видам спорта, стр. 84–86
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Уилсон, Стюарт (1986). "1978". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 416–424. ISBN  0-9588464-0-5 .
  4. ^ Австралийский ежегодник конкуренции № 8, стр. 96
  5. ^ 1978 Гран -при Австралии - Фангио против Брэбхама
Предшествует Гран -при Австралии
1978
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94e21cb70ed2c3a1b00d944ce4bcdf8__1640560500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f8/e94e21cb70ed2c3a1b00d944ce4bcdf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1978 Australian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)