ОЗУ 01
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | RAM Гонки | ||||||||
Дизайнер(ы) | Дэйв Келли | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминиевый сотовый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , от тяги с приводом винтовые пружины и амортизаторы , стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и амортизаторы с приводом от тяги , стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||
Колесная база | 2692 мм (106,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ford — Cosworth DFY , 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 без наддува, среднерасположенный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FGA 400 5-ступенчатая механика . | ||||||||
Власть | 530 л.с. (400 кВт) | ||||||||
Масса | 540 кг (1190 фунтов) | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные драйверы | Элисео Салазар Жан-Луи Шлессер Жак Вильнев-старший Кенни Ачесон Джонатан Палмер | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1983 года. | ||||||||
|
RAM 01 , также известный как RAM March 01 с открытыми колесами, , — гоночный автомобиль Формулы-1 построенный британской командой и конструктором RAM Racing в 1983 году . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]01 был первым автомобилем британской команды, принимавшим участие в чемпионате мира Формулы-1 1983 года.
Спроектированный Дэйвом Келли , автомобиль был оснащен 530-сильным силовым агрегатом Ford Cosworth DFY V8 с крутящим моментом 390 Нм (290 фунт-фут), который приводил в движение задние колеса через пятиступенчатую Hewland FGA механическую коробку передач . Рама шасси, являвшаяся развитием модели March 821 , имела алюминиевый монокок, а тормозная система состояла из четырех вентилируемых дисковых тормозов. Подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и амортизаторов с винтовыми пружинами. [ 2 ]
История гонок
[ редактировать ]Из-за постоянной смены пилотов Элисео Салазара , Жана-Луи Шлессера , Жака Вильнева-старшего и Кенни Ачесона команде удалось пройти квалификацию только дважды, в первой и последней гонках сезона.
Модель 01 также использовалась в первых двух гонках сезона 1984 года , оснащенная 1,5-литровым двигателем Hart с турбонаддувом.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | RAM Racing Team Марш | Форд Косворт DFY 3.0 V8 | П | ХОРОШИЙ | И Т. Д | ОТ | СМР | МОЙ | БЕЛ | ТО | МОЖЕТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | ЮАР | 0 | Северная Каролина | ||
Элисео Салазар | 15 | Верно | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||
Жан-Луи Шлессер | DNQ | |||||||||||||||||||||
Жак Вильнев-старший | DNQ | |||||||||||||||||||||
Кенни Ачесон | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 12 | |||||||||||||||
1984 | Skol Bandit Formula 1 Team | Харт 415T 1,5 S4 TC | П | ХОРОШИЙ | ЮАР | БЕЛ | СМР | ОТ | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | К | 0 | Северная Каролина | |
Джонатан Палмер | 8 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Технические характеристики Cosworth RAM от 1 марта 1983 г.» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Двигатель Ford Cosworth • СТАТС F1» . www.statsf1.com .