1986 «100 миль Норисринга»

— 1986 года 200 Meilen von Nürnberg четвёртый этап чемпионата мира по спортивным прототипам 1986 года , а также четвёртый этап 1986 года Суперкубка Германии . Это произошло на Норисринг временной уличной трассе в Западной Германии 29 июня 1986 года.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, отмечаются как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Водитель | Шасси – Двигатель | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | С1 | 7 | ![]() |
![]() |
Порше 956 Б | Г | 79 |
2 | С1 | 51 | ![]() |
![]() |
Ягуар XJR-6 | Д | 79 |
3 | С1 | 52 | ![]() |
![]() |
Ягуар XJR-6 | Д | 79 |
4 | С1 | 38 | ![]() |
![]() |
Порше 962 С | М | 78 |
5 | С1 | 10 | ![]() |
![]() |
Порше 962 С | И | 78 |
6 | С1 | 17 | ![]() |
![]() |
Порше 962 С | М | 78 |
7 | С1 | 9 | ![]() |
![]() |
Порше 956 | Г | 77 |
8 | С1 | 8 | ![]() |
![]() |
Порше 956 | Г | 76 |
9 | ГТП | 0 | ![]() |
![]() |
Порше 962 | Г | 76 |
10 | С1 | 18 | ![]() |
![]() |
Порше 956 | М | 76 |
11 | С1 | 33 | ![]() |
![]() |
Порше 956 Б | Г | 76 |
12 | С1 | 11 | ![]() |
![]() |
Порше 956 | И | 73 |
13 | С2 | 74 | ![]() |
![]() |
Гебхардт JC853 — Форд | А | 73 |
14 | С1 | 63 | ![]() |
![]() |
Порше 936 С | Д | 71 |
15 | С1 | 1 | ![]() |
![]() |
Порше 962 С | Д | 71 |
16 | С2 | 99 | ![]() |
![]() |
Три GC286 – Форд | А | 70 |
17 | С1 | 53 | ![]() |
![]() |
Ягуар XJR-6 | Д | 67 |
18 | С2 | 89 | ![]() |
![]() |
Арго JM19 - Закспид | Г | 66 |
19 | С2 | 97 | ![]() |
![]() |
Три GC285 – Форд | А | 58 |
ДСК † | С1 | 14 | ![]() |
![]() |
Порше 956 ГТи | Г | 60 |
ДНФ | С1 | 6 | ![]() |
![]() |
Лансия LC2 – Феррари | Д | 59 |
ДНФ | С1 | 66 | ![]() |
![]() |
Март 84G – Порше | А | 58 |
ДНФ | С1 | 56 | ![]() |
![]() |
Закспид C1/8 – Форд | Г | 37 |
ДНФ | С1 | 46 | ![]() |
![]() |
Закспид C1/8 – Форд | ? | 5 |
† #14 Liqui Moly Equipe была дисквалифицирована и больше не учитывала время во время гонки из-за игнорирования черного флага, показанного машине. Автомобиль был отмечен черной меткой из-за незакрепленного кузова.
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция – Porsche AG №1 – 0:46.540
- Самый быстрый круг — Porsche AG №1 — 0:48.280
- Средняя скорость - 162,702 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- «Чемпионат мира по спортивным прототипам FIA 1986 года — 200 миль Норисринга» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 г. Проверено 11 апреля 2008 г.
- «Норисринг 100 миль 1986» . Гоночные спортивные автомобили. 22 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 11 апреля 2008 г.