Дезире Уилсон
![]() | |
Рожденный | Brak Pan , Transvaal , союз или африканцев | 26 ноября 1953 г.
---|---|
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1980 |
Команды | Не рабочие Уильямс |
Записи | 1 (0 запуска) |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1980 Гран -при Британского Гран -при |
Последняя запись | 1980 Гран -при Британского Гран -при |
Дезире Рэндалл Уилсон (родился 26 ноября 1953 г.) [ 1 ] бывший гоночный водитель из Южной Африки и одна из пяти женщин, которая участвовала в Формуле -1 . [ 2 ] Родился в Бракпане , [ 1 ] Она вошла в один Гран -при чемпионата мира Формулы -1 в 1980 году с нерабочевным Ram Racing -Williams FW07 , но не смогла пройти. [ 3 ] Она также участвовала в гонках на Гран-при Южной Африки в 1981 году на Гран-при Южной Африки в одноразовом сделке с Tyrrell Racing . Эта гонка не была частью чемпионата мира 1981 года, отчасти из -за войны FISA -FOCA . [ 4 ] Она квалифицировалась 16 -е место, и после катастрофического старта, когда машина остановилась, она поднялась по полю во влажных условиях; Когда условия высохли, она отступила и повредила машину, когда она коснулась стены, когда она пропускала лидера гонки. [ 5 ]
Она стала единственной женщиной, которая выиграла какую-либо гонку Формулы-1, когда она выиграла в брендах Хэтч в недолговечном чемпионате Британской Авроры F1 в 1980 году. [ 3 ] В результате этого достижения у нее есть трибанка в брендах Hatch, названной в его честь. [ 5 ] После ее попыток в Формуле -1 Уилсон участвовал в других дисциплинах, включая CART [ 6 ] и спортивные автомобильные гонки . [ 5 ] В 1982 году Уилсон вошел в Индианаполис 500 , но не смог пройти квалификацию. Она также не имела права на 1983 и 1984 гг. Инди 500. [ 5 ]
Она замужем за другим южноафриканским и дорожным архитектором Аланом Уилсоном . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1978 года Дезире Уилсон был признан самой опытной гоночной водителем в мире. На сегодняшний день она является единственной женщиной, получившей лицензию на участие в мероприятии CART IndyCars , а также проведет лицензию FIA Super , которая позволила ей участвовать в гонках на чемпионате мира FIA Formula One . В 1980 году она выиграла как Monza 1000 км , так и на 6 -часовой чемпионат мира Silverstone за Make Races, став первой женщиной, которая одержала откровенные победы в любой гонке чемпионата мира FIA. [ 7 ]
В 1967 году, в возрасте двенадцати лет, Уилсон занял второе место в южноафриканских гражданах, управляя автомобилями карликов. К 1972 году она дебютировала в гонках и заняла четвертое место в своем первом сезоне чемпионата Южной Африки Формулы Ви . После еще двух сезонов на трассе Формулы Vee, финишировав 4 -м и 2 -м соответственно, Уилсон решил заняться международным признанием, связанным с Формулой -1. Она выиграла чемпионат Южной Африки Формулы Форд в 1975 году и защитила титул в следующем сезоне, а также получила награду «Драйвер в Европу». В результате Уилсон переехал в Европу на сезон 1977 года, соревнуясь в основном в гонках Formula Ford 2000, на чемпионате Benelux и British, где она финишировала третьим и четвертым соответственно, выиграв гонки в Zandvoort и Colmar-Berg . [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Она сделала еще один огромный шаг вперед в 1978 году, гоняя Формулу -1 марта 751 года, обновленную до 761 спецификации. После впечатления от многих боссов команды она подписалась на гонку на чемпионате AURORA AFX F1 для гонок Mario Deliotti. Ведущий свой Ensign N175 с мощностью Cosworth , ее лучшим финишем стал третье место на трассе Трукстон . По мере того, как ее знание европейских треков улучшилось, ее результаты. В то время как Racing F1, она все еще управляла Lola T490 на чемпионате British Sports 2000, несмотря на то, что это был незначительный национальный чемпионат. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
В 1979 году она стала первой женщиной, которая возглавила гонку F1. Она направилась по полю в Золдере для Мелчестера Racing, в их Tyrrell 008, хотя она вращалась на мокрой на предпоследнем круге, но сопротивлялась, чтобы финишировать третьим, претендуя на самый быстрый круг гонки. Кроме того, Уилсон занял еще три третьего места в Ултон -парке , брендах Хэтч и Трукстон. Она закончила сезон на 7 -м месте. Она продолжала участвовать в гонках в Sports 2000, заняв третье место в чемпионате со своей Лолой. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
1980 год должен был стать ее большим годом, хотя он начал спонсорский, гоночный формула Pacific в Новой Зеландии. Тедди Йип и его гоночная команда Theodore пришли ей на помощь, дав ей волк WR4 для серии Aurora. Вера Йипа была погашена во втором раунде, когда Уилсон выиграл The Evening News Trophy в Brands Hatch, обыграв Нормана Диксона и Элизео Салазара . При этом она стала первой женщиной, и до сих пор единственной женщиной, которая выиграла гонку F1. Она записала еще две финиши по подиуму, прекрасное 2 -е место в Трукстоне и 3 -е место в Mallory Park , прежде чем ее команда закончится деньги. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
Ее успехи не остановились на этом в 1980 году, когда она сформировала партнерство с Ален де Каденет и поделилась водительскими обязанностями его De Cadenet LM1. После впечатляющего выхода, где пара заняла третье место в брендах, вылупит 1000 км , пара выиграла как гонки Monza 1000 км , так и 6 -часовые гонки Silverstone. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
Победы Дезире привлекли внимание Джона Макдональда и его гоночной команды F1 Ram . Во время частного теста в брендах Hatch, управляемой годовалым Williams FW07 , все выглядело многообещающе, где ей было двенадцать в целом. Тем не менее, к выходным британского Гран -при , автомобиль был заменен низшей моделью, которую она была избита несколько раз в серии AURORA AFX. Автомобиль не имел модификаций аэродинамики, и ее отсутствие опыта на этом уровне означало, что она не имела права. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
Эта неудача не остановилась в брендах Hatch; После того, как в течение 24 часов в Ле -Мане в 1980 году ей и де Кадене не было разрешено начать с учета этого предыдущего инцидента, несмотря на то, что он установил восьмой самый быстрый круг в квалификации. [ 7 ] [ 9 ]
У нее была возможность выкупить себя, когда она приняла поездку с Tyrrell Racing для своего Гран -при своего дома. Тем не менее, продолжающаяся война FISA-FOCA в F1, привела к тому, что Гран-при Южной Африки 1981 года стал гонкой без чемпионата, которая, тем не менее, все еще привлекла сильное поле. Уилсон квалифицировалась 16 -е место, прошла через поле к 6 -м, прежде чем выкрутить свой Tyrrell 010, с проблемами коробки передач. Но ей удалось произвести впечатление на Кена Тиррелла , и ей предложили дальнейшие поездки. Из -за отсутствия спонсорства и политической ситуации она не смогла принять предложение Тиррелла, и стремление пошла к Рикардо Зунино , а затем Мишеле Альборито . Остальная часть сезона состояла из прогулок в Формуле Атлантике и спортивных автомобилях. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ]
Спортивные средства теперь стали ее основным направлением после того, как финишировали 8 -е место в 1981 году. Хэтч 1000 км . В 1982 году она участвовала в гонках в серии IMSA , не смогла закончить каких -либо гонок. Поездка во Францию, за 24 часа Ле -Мана, не стала лучше, с ее сеткой S1, продолжительной всего за 24 минуты до истечения срока действия двигателя. Ее единственный результат 1982 года стал в брендах Hatch 1000 км , когда она закончила 4 -е место с Джонатаном Палмером на борту работ Ford C100 . [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
Карьера Уилсона в американских одиночных сеалах началась в 1982 году. Вернувшись с Teddy Yip Theodore Racing, она без проблем прошла тест новобранец в Индианаполисе 500 , и во время квалификационного набора самых быстрых кругов у женщины-гонщика (191.042 миль в час). Тем не менее, она не смогла претендовать на мероприятие из-за повторных сбоев двигателя и раннего окончания квалификационной сессии, в которой был убит ее товарищ по команде, Гордон Смайли . Она вернулась в следующем году, но не смогла снова получить квалификацию. Тем временем она участвовала в восьми других гонках IndyCar, с лучшим финишем 10 -го числа в Гран -при Кливленда . Ее финишная запись с Wysard Racing была плохой, хотя и не всегда из -за ошибки драйвера. Она была впечатляющим новичком, особенно учитывая ее быстрое выздоровление от сломанной ноги, пострадавшей в ужасной аварии в гонке IMSA на международной гоночной трассе Brainerd . Во время гонки ее подвеска Momo Corse 83G сломалась. Три недели спустя она вернулась в IndyCar. Третья попытка квалификации на Indy 500, в 1984 году, также привела к DNQ. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]
За это время спортивные средства определенно не были забыты. Она соревновалась по всему миру в различных сериях и автомобилях, набрав некоторые приличные результаты в этом процессе, но основным моментом 1983 года стало ее 7 -е место в Ле -Мане, разделившись в гонках Обермайера в Porsche 956 с Акселем Планкенхорном и Юргеном Ляссигом . С помощью этих немцев она, наконец, сломала свою утку в горе с отличным результатом. Возвращение к брендам в гонке 1984 года на 1000 км увидела, как она заняла Porsche от Kremer Racing с 956 по 4 -е место с помощью Дэвида Сазерленда и коллеги -южноафриканца Джорджа Фуше . [ 5 ] [ 9 ]
Несмотря на то, что ее международный график гонок начал выходить из строя, ее конкурентный дух остался, и в 1987 году Уилсон одержал уроки в SCCA/Escort Endurance Challenge в Sears Point , поделившись Салином Мустангом с Лизой Какарес . В то время как с Saleen Motorsport она одержала 6 часов победы в классе вместе со Скоттом Пруэттом , помогая Салину под названием конструкторов. После еще нескольких выходов в Porsche 962C в Британии и Японии у нее был последний выстрел в Ле -Мане в 1991 году в специях SE90C. Эта команда, состоящая из всех женщин, с кольцами Лин Сент-Джеймс и Кэти Мюллер , продержалась всего 47 кругов, прежде чем вырваться. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
Хотя Уилсон вернулся в гонку на Mazda Xedos в североамериканском чемпионате по супер туристическим автомобилям в 1997 году, теперь она лишь изредка гоняется на возрождении Гудвуда . [ 5 ] [ 9 ]
Гоночная запись
[ редактировать ]Краткое изложение карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Побед | Поляки | F/круги | Подиумы | Точки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Южноафриканский чемпионат Формулы VEE | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 4 -й | |
1974 | Южноафриканский чемпионат Формулы VEE | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 2 -й | |
1975 | Чемпионат Южной Африки Форд Форд | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 1 -й | |
1976 | Чемпионат Южной Африки Форд Форд | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 1 -й | |
1977 | Benelux Formula Ford 2000 Чемпионат | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 3 -й | |
Голландский чемпионат Formula Ford 2000 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 3 -й | ||
Британская Формула Форд 2000 Чемпионат | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 3 -й | ||
1978 | USAC Min-Indy Series | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 69 -й | |
Чемпионат AURORA AFX F1 | Марио Делиотти Racing | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 34 | 10 -е место | |
1979 | Чемпионат AURORA AFX F1 | Мельчестер Racing | 15 | 0 | 0 | 1 | 4 | 28 | 7 -й |
1980 | Чемпионат AURORA AFX F1 | Теодор Racing Гонконг | 6 | 1 | 0 | 2 | 3 | 21 | 6 -й |
Колин Беннетт Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Мировой вызов для водителей выносливости | Ален де Каденет | 3 | 2 | 3 | 0 | 0 | 39 | 41 -й | |
Формула -1 | Бренды Хэтч Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |
Макао Гран При | Сьюзи гонка | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | 6 -й | |
Aurora AFX New Zealand International Formula Pacific Series | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||
1981 | McD British Formula Atlantic Championship | Гудвин Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 15 -й |
Чемпионат мира для водителей и делает | T-Bird Swap Shop | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 187th | |
1982 | Чемпионат FIA World Endurance | Сетка гонок | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 46th |
Ford Motor Company | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
1983 | Чемпионат IMSA Camel GT | Момо Корс | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
Чемпионат FIA World Endurance | Obermaier Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 63 -й | |
PPG Indy Car World Series | Motor Motor Co | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 28 -й | |
1984 | Чемпионат FIA World Endurance | Кремер Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 44 -й |
1986 | Американские гоночные серии | Арс | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 24 -й |
PPG Indy Car World Series | Машинисты Союз гонки | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |
1989 | All Japan Sports Prototype Car Endurance Championship | Команда Дэйви | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
Чемпионат мирового спортивного прототипа | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||
Британская Формула 3000 | GA Motorsport | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 12 -й | |
1991 | Чемпионат мира по спортивным автомобилям | Евро гонки (AO Racing) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
Чемпионат Firestone Indy Lights | Ведущий Edge Motorsport | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 24 -й | |
1993 | Imsa Exxon Supreme GT Series - GTS -1 | Том Глуй Рак | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
1997 | Чемпионат по супер турнину в Северной Америке | Schader Motorsports | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 15 -й |
1999 | Speedvision World Challenge - GT | Speedvision/Vortech | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
Полные результаты чемпионата Формулы -1
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; гонки в курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поступок | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Марио Делиотти Racing | Ensign N175 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Ведущий | BRH | SNE | ТОЛЬКО | Больной | ДОН | Тр | Ведущий Верно |
ТОЛЬКО 6 |
BRH 4 |
Тр 3 |
SNE 6 |
10 -е место | 34 | |||
1979 | Мельчестер Racing | Тиррелл 008 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | ZOL 3 |
Ведущий 3 |
BRH 3 |
ТОЛЬКО 11 |
SNE Верно |
Тр 3 |
Больной 4 |
ДОН Верно |
Ведущий 5 |
ЕЩЕ 4 |
ТОЛЬКО Верно |
BRH 7 |
Тр 7 |
SNE 6 |
SIL 5 |
7 -й | 28 |
1980 | Теодор Racing Гонконг | Wolf WR4 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Ведущий Верно |
BRH 1 |
SIL 8 |
ТОЛЬКО Верно |
Тр 2 |
Мн | 6 -й | 21 | |||||||||
Wolf WR3 | ТОЛЬКО 3 |
SNE | ||||||||||||||||||
Колин Беннетт Racing | Lotus 78 | BRH Верно |
Тр | Ведущий | SIL | |||||||||||||||
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Wdc | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | Бренды Хэтч Гонки | Уильямс FW07 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Бель | МОЙ | ОТ | Гбр DNQ |
Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Северо -запад | 0 |
Источник: [ 13 ]
|
Полные результаты не-чемпионации Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|
1979 | Мельчестер Racing | Тиррелл 008 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок 9 |
ГНМ | ОТ |
1981 | Tyrrell Racing Team | Тиррелл 010 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | RSA Верно |
||
Источник: [ 14 ]
|
Завершите 24 часа результатов Le Mans
[ редактировать ]Год | Команда | Кольверы | Машина | Сорт | Круги | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | ![]() |
![]() ![]() |
Grid Plaza S1- Ford Cosworth | В | 7 | DNF | DNF |
1983 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 956 | В | 347 | 7 -й | 7 -й |
1991 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Spice SE90C- FORD COSWOROTH | C1 | 47 | DNF | DNF |
Источник: [ 15 ]
|
Завершите 24 часа результатов Daytona
[ редактировать ]Год | Команда | Кольверы | Машина | Сорт | Круги | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 935 | GTP | 229 | DNF | DNF |
1993 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Форд Мустанг | Гер | 189 | DNF | DNF |
Источник: [ 15 ]
|
Завершите 12 часов результатов Sebring
[ редактировать ]Год | Команда | Кольверы | Машина | Сорт | Круги | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 512 Bb | GTP | 163 | DNF | DNF |
Источник: [ 15 ]
|
Американские результаты гонок с открытым колесом
[ редактировать ]PPG Indy Car World Series
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поступок | Пта | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Motor Motor Co | 82C | Cosworth DFX V8 T | Атл | Инди DNQ |
ТЫСЯЧА | 28 -й | 3 | [ 16 ] | ||||||||||||||
83C | КЛА 10 |
Мх. | Длина 20 |
Маленький 31 |
Рив 14 |
Деяние 16 |
Мх. | Капрал 23 |
Компания 19 |
Phx 13 |
|||||||||||||
1984 | Motor Motor Co | 83C | Cosworth DFX V8 T | LBH DNQ |
Phx | Инди DNQ |
ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Мх. | Длина | Маленький | Деяние | Сан - | Мх. | Phx | Компания | Капрал | Северо -запад | 0 | [ 17 ] | |
1986 | Машинисты Союз гонки | Март 86C | Cosworth DFX V8 T | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Тор | Мх. | Маленький | Деяние 13 |
Сан - | Мх. | Длина 19 |
Компания 16 |
Phx | МОЙ | 38 -й | 0 | [ 18 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1982 | Орл 81 | Косворт | DNQ | Теодор Racing | |
1983 | 82C | Косворт | DNQ | Motor Motor Co | |
1984 | 83C | Косворт | DNQ | Motor Motor Co | |
Источники: [ 19 ]
|
Инди огни
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поступок | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Арс | Март 86а | Buick 4.2 V6 | Phx 6 |
ТЫСЯЧА | Что-нибудь | Тор | Маленький | Деяние | Длина | Компания | Phx | МОЙ | 24 -й | 8 | ||
1991 | Ведущий Edge Motorsport | Март 86а | Buick 4.2 V6 | LBH | Phx | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | ЭТО 12 |
Деяние | Наз | Компания | 24 -й | 1 |
Источник: [ 20 ]
|
Чемпионат по туристическим автомобилям в Северной Америке
[ редактировать ]( ключ )
чемпионата по туристическим автомобилям в Северной Америке Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Natcc | Пта | |||||||||||||||||||||
1997 | Schader Motorsports | 6 | Mazda xedos 6 | LBH 6 |
LBH 10 |
Спас DNS |
Спас DNS |
А | А | Мост | Мост | КЛА | КЛА | Тор 11 |
Тор DNS |
Мюр | Мюр | К | К | Лауреат | Лауреат | 15 -й | 18 | |||||||||||||||||||||
Источник: [ 11 ]
|
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алан Уилсон. Двигается желанием: история Дезире Уилсона . Veloce Publishing. ISBN 978-1845843892 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Дезире Уилсон в средствах массовой информации - страница 1» . Wilson Motorsport Inc. Архивирована из оригинала 24 августа 2010 года . Получено 19 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор С. (2010) «Обед с ... Дезире Уилсон». Моторный спорт , 86/2 , 62–68.
- ^ Jump up to: а беременный Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Энфилд: Guinness Publishing . п. 415. ISBN 0-85112-702-9 .
- ^ DiePraam, Mattijs; Муелас, Феликс; Фернер, Майкл (2000). «Тот, который не учитывался» . FORIX 8W . AutoSport.com . Получено 19 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Дезире Уилсон - биография» . F1 отвергает. 21 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ DiePraam, Mattijs (октябрь 1998 г.). «F1 единственная женщина -победитель» . FORIX 8W . AutoSport.com. Почему? Полем Получено 19 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Дезире Уилсон» . Wilson Sahara Motorsports. Архивировано с оригинала 2 июня 2014 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Хилари Ресток и Кейси Шустер. «Желание Уилсона» (PDF) . Генри Форд. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 22 августа 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Дезире Уилсон - подробности карьеры» . Driverdb.com . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Желание Уилсона» . Motorsport . Получено 5 мая 2022 года .
- ^ «Дезире Уилсон - Grands Prix не начался» . statsf1.com . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «Дезире Уилсон - участие в чемпионате мира не мира» . statsf1.com . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Все результаты Дезире Уилсона» . Racingsportscars.com . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «Desire Wilson - 1983 Результаты тележки» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ «Дезире Уилсон - 1984 г. Результаты тележки» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ «Дезире Уилсон - 1986 г. Результаты тележки» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дезире Уилсон» . Чемпиона статистика . Получено 5 мая 2022 года .
- ^ «Дезире Уилсон - инди -огни» . Чемпиона статистика . Получено 5 мая 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1953 Рождение
- Живые люди
- Люди из Бракпана
- Южноафриканские гоночные водители
- Южноафриканские водители Формулы -1
- 24 часа водителей Ле -Мана
- Британские водители чемпионата Формулы -1
- 12 часов водителей себринга
- 24 часа водителей Дейтона
- Новозеландские водители чемпионата Формула Тихоокеан
- Водители чемпионата IMSA GTP
- Водители автомобилей чемпионов
- Водители чемпионата по туристическим автомобилям в Северной Америке
- Водители чемпионата мира по спорту
- Водители сериалов для женщин IndyCar
- Спортсмены из Гаутенга
- Южноафриканские женские гоночные водители