Jump to content

Дезире Уилсон

(Перенаправлен от желания Уилсона )

Дезире Уилсон
Рожденный ( 1953-11-26 ) 26 ноября 1953 г. (70 лет)
Brak Pan , Transvaal , союз или африканцев
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Национальность ЮАР Южноафриканское гражданство
Активные годы 1980
Команды Не рабочие Уильямс
Записи 1 (0 запуска)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1980 Гран -при Британского Гран -при
Последняя запись 1980 Гран -при Британского Гран -при

Дезире Рэндалл Уилсон (родился 26 ноября 1953 г.) [ 1 ] бывший гоночный водитель из Южной Африки и одна из пяти женщин, которая участвовала в Формуле -1 . [ 2 ] Родился в Бракпане , [ 1 ] Она вошла в один Гран -при чемпионата мира Формулы -1 в 1980 году с нерабочевным Ram Racing -Williams FW07 , но не смогла пройти. [ 3 ] Она также участвовала в гонках на Гран-при Южной Африки в 1981 году на Гран-при Южной Африки в одноразовом сделке с Tyrrell Racing . Эта гонка не была частью чемпионата мира 1981 года, отчасти из -за войны FISA -FOCA . [ 4 ] Она квалифицировалась 16 -е место, и после катастрофического старта, когда машина остановилась, она поднялась по полю во влажных условиях; Когда условия высохли, она отступила и повредила машину, когда она коснулась стены, когда она пропускала лидера гонки. [ 5 ]

Она стала единственной женщиной, которая выиграла какую-либо гонку Формулы-1, когда она выиграла в брендах Хэтч в недолговечном чемпионате Британской Авроры F1 в 1980 году. [ 3 ] В результате этого достижения у нее есть трибанка в брендах Hatch, названной в его честь. [ 5 ] После ее попыток в Формуле -1 Уилсон участвовал в других дисциплинах, включая CART [ 6 ] и спортивные автомобильные гонки . [ 5 ] В 1982 году Уилсон вошел в Индианаполис 500 , но не смог пройти квалификацию. Она также не имела права на 1983 и 1984 гг. Инди 500. [ 5 ]

Она замужем за другим южноафриканским и дорожным архитектором Аланом Уилсоном . [ 2 ]

С 1978 года Дезире Уилсон был признан самой опытной гоночной водителем в мире. На сегодняшний день она является единственной женщиной, получившей лицензию на участие в мероприятии CART IndyCars , а также проведет лицензию FIA Super , которая позволила ей участвовать в гонках на чемпионате мира FIA Formula One . В 1980 году она выиграла как Monza 1000 км , так и на 6 -часовой чемпионат мира Silverstone за Make Races, став первой женщиной, которая одержала откровенные победы в любой гонке чемпионата мира FIA. [ 7 ]

В 1967 году, в возрасте двенадцати лет, Уилсон занял второе место в южноафриканских гражданах, управляя автомобилями карликов. К 1972 году она дебютировала в гонках и заняла четвертое место в своем первом сезоне чемпионата Южной Африки Формулы Ви . После еще двух сезонов на трассе Формулы Vee, финишировав 4 -м и 2 -м соответственно, Уилсон решил заняться международным признанием, связанным с Формулой -1. Она выиграла чемпионат Южной Африки Формулы Форд в 1975 году и защитила титул в следующем сезоне, а также получила награду «Драйвер в Европу». В результате Уилсон переехал в Европу на сезон 1977 года, соревнуясь в основном в гонках Formula Ford 2000, на чемпионате Benelux и British, где она финишировала третьим и четвертым соответственно, выиграв гонки в Zandvoort и Colmar-Berg . [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Она сделала еще один огромный шаг вперед в 1978 году, гоняя Формулу -1 марта 751 года, обновленную до 761 спецификации. После впечатления от многих боссов команды она подписалась на гонку на чемпионате AURORA AFX F1 для гонок Mario Deliotti. Ведущий свой Ensign N175 с мощностью Cosworth , ее лучшим финишем стал третье место на трассе Трукстон . По мере того, как ее знание европейских треков улучшилось, ее результаты. В то время как Racing F1, она все еще управляла Lola T490 на чемпионате British Sports 2000, несмотря на то, что это был незначительный национальный чемпионат. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

В 1979 году она стала первой женщиной, которая возглавила гонку F1. Она направилась по полю в Золдере для Мелчестера Racing, в их Tyrrell 008, хотя она вращалась на мокрой на предпоследнем круге, но сопротивлялась, чтобы финишировать третьим, претендуя на самый быстрый круг гонки. Кроме того, Уилсон занял еще три третьего места в Ултон -парке , брендах Хэтч и Трукстон. Она закончила сезон на 7 -м месте. Она продолжала участвовать в гонках в Sports 2000, заняв третье место в чемпионате со своей Лолой. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

1980 год должен был стать ее большим годом, хотя он начал спонсорский, гоночный формула Pacific в Новой Зеландии. Тедди Йип и его гоночная команда Theodore пришли ей на помощь, дав ей волк WR4 для серии Aurora. Вера Йипа была погашена во втором раунде, когда Уилсон выиграл The Evening News Trophy в Brands Hatch, обыграв Нормана Диксона и Элизео Салазара . При этом она стала первой женщиной, и до сих пор единственной женщиной, которая выиграла гонку F1. Она записала еще две финиши по подиуму, прекрасное 2 -е место в Трукстоне и 3 -е место в Mallory Park , прежде чем ее команда закончится деньги. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

Ее успехи не остановились на этом в 1980 году, когда она сформировала партнерство с Ален де Каденет и поделилась водительскими обязанностями его De Cadenet LM1. После впечатляющего выхода, где пара заняла третье место в брендах, вылупит 1000 км , пара выиграла как гонки Monza 1000 км , так и 6 -часовые гонки Silverstone. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

Победы Дезире привлекли внимание Джона Макдональда и его гоночной команды F1 Ram . Во время частного теста в брендах Hatch, управляемой годовалым Williams FW07 , все выглядело многообещающе, где ей было двенадцать в целом. Тем не менее, к выходным британского Гран -при , автомобиль был заменен низшей моделью, которую она была избита несколько раз в серии AURORA AFX. Автомобиль не имел модификаций аэродинамики, и ее отсутствие опыта на этом уровне означало, что она не имела права. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

Эта неудача не остановилась в брендах Hatch; После того, как в течение 24 часов в Ле -Мане в 1980 году ей и де Кадене не было разрешено начать с учета этого предыдущего инцидента, несмотря на то, что он установил восьмой самый быстрый круг в квалификации. [ 7 ] [ 9 ]

У нее была возможность выкупить себя, когда она приняла поездку с Tyrrell Racing для своего Гран -при своего дома. Тем не менее, продолжающаяся война FISA-FOCA в F1, привела к тому, что Гран-при Южной Африки 1981 года стал гонкой без чемпионата, которая, тем не менее, все еще привлекла сильное поле. Уилсон квалифицировалась 16 -е место, прошла через поле к 6 -м, прежде чем выкрутить свой Tyrrell 010, с проблемами коробки передач. Но ей удалось произвести впечатление на Кена Тиррелла , и ей предложили дальнейшие поездки. Из -за отсутствия спонсорства и политической ситуации она не смогла принять предложение Тиррелла, и стремление пошла к Рикардо Зунино , а затем Мишеле Альборито . Остальная часть сезона состояла из прогулок в Формуле Атлантике и спортивных автомобилях. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ]

Спортивные средства теперь стали ее основным направлением после того, как финишировали 8 -е место в 1981 году. Хэтч 1000 км . В 1982 году она участвовала в гонках в серии IMSA , не смогла закончить каких -либо гонок. Поездка во Францию, за 24 часа Ле -Мана, не стала лучше, с ее сеткой S1, продолжительной всего за 24 минуты до истечения срока действия двигателя. Ее единственный результат 1982 года стал в брендах Hatch 1000 км , когда она закончила 4 -е место с Джонатаном Палмером на борту работ Ford C100 . [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

Карьера Уилсона в американских одиночных сеалах началась в 1982 году. Вернувшись с Teddy Yip Theodore Racing, она без проблем прошла тест новобранец в Индианаполисе 500 , и во время квалификационного набора самых быстрых кругов у женщины-гонщика (191.042 миль в час). Тем не менее, она не смогла претендовать на мероприятие из-за повторных сбоев двигателя и раннего окончания квалификационной сессии, в которой был убит ее товарищ по команде, Гордон Смайли . Она вернулась в следующем году, но не смогла снова получить квалификацию. Тем временем она участвовала в восьми других гонках IndyCar, с лучшим финишем 10 -го числа в Гран -при Кливленда . Ее финишная запись с Wysard Racing была плохой, хотя и не всегда из -за ошибки драйвера. Она была впечатляющим новичком, особенно учитывая ее быстрое выздоровление от сломанной ноги, пострадавшей в ужасной аварии в гонке IMSA на международной гоночной трассе Brainerd . Во время гонки ее подвеска Momo Corse 83G сломалась. Три недели спустя она вернулась в IndyCar. Третья попытка квалификации на Indy 500, в 1984 году, также привела к DNQ. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]

За это время спортивные средства определенно не были забыты. Она соревновалась по всему миру в различных сериях и автомобилях, набрав некоторые приличные результаты в этом процессе, но основным моментом 1983 года стало ее 7 -е место в Ле -Мане, разделившись в гонках Обермайера в Porsche 956 с Акселем Планкенхорном и Юргеном Ляссигом . С помощью этих немцев она, наконец, сломала свою утку в горе с отличным результатом. Возвращение к брендам в гонке 1984 года на 1000 км увидела, как она заняла Porsche от Kremer Racing с 956 по 4 -е место с помощью Дэвида Сазерленда и коллеги -южноафриканца Джорджа Фуше . [ 5 ] [ 9 ]

Несмотря на то, что ее международный график гонок начал выходить из строя, ее конкурентный дух остался, и в 1987 году Уилсон одержал уроки в SCCA/Escort Endurance Challenge в Sears Point , поделившись Салином Мустангом с Лизой Какарес . В то время как с Saleen Motorsport она одержала 6 часов победы в классе вместе со Скоттом Пруэттом , помогая Салину под названием конструкторов. После еще нескольких выходов в Porsche 962C в Британии и Японии у нее был последний выстрел в Ле -Мане в 1991 году в специях SE90C. Эта команда, состоящая из всех женщин, с кольцами Лин Сент-Джеймс и Кэти Мюллер , продержалась всего 47 кругов, прежде чем вырваться. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

Хотя Уилсон вернулся в гонку на Mazda Xedos в североамериканском чемпионате по супер туристическим автомобилям в 1997 году, теперь она лишь изредка гоняется на возрождении Гудвуда . [ 5 ] [ 9 ]

Гоночная запись

[ редактировать ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Побед Поляки F/круги Подиумы Точки Позиция
1973 Южноафриканский чемпионат Формулы VEE ? ? ? ? ? ? 4 -й
1974 Южноафриканский чемпионат Формулы VEE ? ? ? ? ? ? 2 -й
1975 Чемпионат Южной Африки Форд Форд ? ? ? ? ? ? 1 -й
1976 Чемпионат Южной Африки Форд Форд ? ? ? ? ? ? 1 -й
1977 Benelux Formula Ford 2000 Чемпионат ? ? ? ? ? ? 3 -й
Голландский чемпионат Formula Ford 2000 ? ? ? ? ? ? 3 -й
Британская Формула Форд 2000 Чемпионат ? ? ? ? ? ? 3 -й
1978 USAC Min-Indy Series 1 0 0 0 0 2 69 -й
Чемпионат AURORA AFX F1 Марио Делиотти Racing 5 0 0 0 1 34 10 -е место
1979 Чемпионат AURORA AFX F1 Мельчестер Racing 15 0 0 1 4 28 7 -й
1980 Чемпионат AURORA AFX F1 Теодор Racing Гонконг 6 1 0 2 3 21 6 -й
Колин Беннетт Racing 1 0 0 0 0
Мировой вызов для водителей выносливости Ален де Каденет 3 2 3 0 0 39 41 -й
Формула -1 Бренды Хэтч Гонки 1 0 0 0 0 0 Северо -запад
Макао Гран При Сьюзи гонка 1 0 0 0 0 N/a 6 -й
Aurora AFX New Zealand International Formula Pacific Series 8 0 0 0 0 0 Северо -запад
1981 McD British Formula Atlantic Championship Гудвин Гонки 1 0 0 0 0 3 15 -й
Чемпионат мира для водителей и делает T-Bird Swap Shop 1 0 0 0 0 14 187th
1982 Чемпионат FIA World Endurance Сетка гонок 1 0 0 0 0 10 46th
Ford Motor Company 1 0 0 0 0
1983 Чемпионат IMSA Camel GT Момо Корс 1 0 0 0 0 0 Северо -запад
Чемпионат FIA World Endurance Obermaier Racing 1 0 0 0 0 4 63 -й
PPG Indy Car World Series Motor Motor Co 8 0 0 0 0 3 28 -й
1984 Чемпионат FIA World Endurance Кремер Racing 1 0 0 0 0 10 44 -й
1986 Американские гоночные серии Арс 1 0 0 0 0 8 24 -й
PPG Indy Car World Series Машинисты Союз гонки 3 0 0 0 0 0 Северо -запад
1989 All Japan Sports Prototype Car Endurance Championship Команда Дэйви 1 0 0 0 0 0 Северо -запад
Чемпионат мирового спортивного прототипа 1 0 0 0 0 0 Северо -запад
Британская Формула 3000 GA Motorsport 1 0 0 0 0 3 12 -й
1991 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Евро гонки (AO Racing) 1 0 0 0 0 0 Северо -запад
Чемпионат Firestone Indy Lights Ведущий Edge Motorsport 1 0 0 0 0 1 24 -й
1993 Imsa Exxon Supreme GT Series - GTS -1 Том Глуй Рак 1 0 0 0 0 0 Северо -запад
1997 Чемпионат по супер турнину в Северной Америке Schader Motorsports 3 0 0 0 0 18 15 -й
1999 Speedvision World Challenge - GT Speedvision/Vortech 1 0 0 0 0 0 Северо -запад
Источник: [ 11 ] [ 5 ]

Полные результаты чемпионата Формулы -1

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; гонки в курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поступок Пта
1978 Марио Делиотти Racing Ensign N175 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Ведущий BRH SNE ТОЛЬКО Больной ДОН Тр Ведущий
Верно
ТОЛЬКО
6
BRH
4
Тр
3
SNE
6
10 -е место 34
1979 Мельчестер Racing Тиррелл 008 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ZOL
3
Ведущий
3
BRH
3
ТОЛЬКО
11
SNE
Верно
Тр
3
Больной
4
ДОН
Верно
Ведущий
5
ЕЩЕ
4
ТОЛЬКО
Верно
BRH
7
Тр
7
SNE
6
SIL
5
7 -й 28
1980 Теодор Racing Гонконг Wolf WR4 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Ведущий
Верно
BRH
1
SIL
8
ТОЛЬКО
Верно
Тр
2
Мн 6 -й 21
Wolf WR3 ТОЛЬКО
3
SNE
Колин Беннетт Racing Lotus 78 BRH
Верно
Тр Ведущий SIL
Источники: [ 11 ] [ 12 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Wdc Пта
1980 Бренды Хэтч Гонки Уильямс FW07 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Бель МОЙ ОТ Гбр
DNQ
Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Северо -запад 0
Источник: [ 13 ]

Полные результаты не-чемпионации Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель 1 2 3
1979 Мельчестер Racing Тиррелл 008 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок
9
ГНМ ОТ
1981 Tyrrell Racing Team Тиррелл 010 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 RSA
Верно
Источник: [ 14 ]

Завершите 24 часа результатов Le Mans

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
1982 Великобритания Сетка гонок Испания Эмилио де Винтота
Великобритания Ален де Каденет
Grid Plaza S1- Ford Cosworth В 7 DNF DNF
1983 Западная Германия Obermaier Racing Западная Германия Аксель Планкенхорн
Западная Германия Юрген Лечс
Porsche 956 В 347 7 -й 7 -й
1991 Нидерланды Евро гонки
Япония AO Racing
Соединенные Штаты Лин Сент -Джеймс
Франция Кэти Мюллер
Spice SE90C- FORD COSWOROTH C1 47 DNF DNF
Источник: [ 15 ]

Завершите 24 часа результатов Daytona

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
1982 Соединенные Штаты Thunderbird Swap Shop Соединенные Штаты Престон Хенн
Соединенные Штаты Марти Хинза
Porsche 935 GTP 229 DNF DNF
1993 Соединенные Штаты Том Глуй Рак Канада Рон Феллоус
Япония Томико Йошикава
Канада Питер Балхет
Форд Мустанг Гер 189 DNF DNF
Источник: [ 15 ]

Завершите 12 часов результатов Sebring

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
1982 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Соединенные Штаты Джанет Гатри
Соединенные Штаты Бонни Хенн
Ferrari 512 Bb GTP 163 DNF DNF
Источник: [ 15 ]

Американские результаты гонок с открытым колесом

[ редактировать ]

PPG Indy Car World Series

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поступок Пта Рефери
1983 Motor Motor Co 82C Cosworth DFX V8 T Атл Инди
DNQ
ТЫСЯЧА 28 -й 3 [ 16 ]
83C КЛА
10
Мх. Длина
20
Маленький
31
Рив
14
Деяние
16
Мх. Капрал
23
Компания
19
Phx
13
1984 Motor Motor Co 83C Cosworth DFX V8 T LBH
DNQ
Phx Инди
DNQ
ТЫСЯЧА К Что-нибудь КЛА Мх. Длина Маленький Деяние Сан - Мх. Phx Компания Капрал Северо -запад 0 [ 17 ]
1986 Машинисты Союз гонки Март 86C Cosworth DFX V8 T Phx LBH Инди ТЫСЯЧА К Что-нибудь КЛА Тор Мх. Маленький Деяние
13
Сан - Мх. Длина
19
Компания
16
Phx МОЙ 38 -й 0 [ 18 ]
Источники: [ 12 ] [ 19 ]

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1982 Орл 81 Косворт DNQ Теодор Racing
1983 82C Косворт DNQ Motor Motor Co
1984 83C Косворт DNQ Motor Motor Co
Источники: [ 19 ]

Инди огни

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поступок Пта
1986 Арс Март 86а Buick 4.2 V6 Phx
6
ТЫСЯЧА Что-нибудь Тор Маленький Деяние Длина Компания Phx МОЙ 24 -й 8
1991 Ведущий Edge Motorsport Март 86а Buick 4.2 V6 LBH Phx ТЫСЯЧА А К КЛА Что-нибудь Тор ЭТО
12
Деяние Наз Компания 24 -й 1
Источник: [ 20 ]

Чемпионат по туристическим автомобилям в Северной Америке

[ редактировать ]

( ключ )

чемпионата по туристическим автомобилям в Северной Америке Результаты
Год Команда Нет. Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Natcc Пта
1997 Schader Motorsports 6 Mazda xedos 6 LBH
6
LBH
10
Спас
DNS
Спас
DNS
А А Мост Мост КЛА КЛА Тор
11
Тор
DNS
Мюр Мюр К К Лауреат Лауреат 15 -й 18
Источник: [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Алан Уилсон. Двигается желанием: история Дезире Уилсона . Veloce Publishing. ISBN   978-1845843892 .
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Дезире Уилсон в средствах массовой информации - страница 1» . Wilson Motorsport Inc. Архивирована из оригинала 24 августа 2010 года . Получено 19 мая 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Тейлор С. (2010) «Обед с ... Дезире Уилсон». Моторный спорт , 86/2 , 62–68.
  3. ^ Jump up to: а беременный Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Энфилд: Guinness Publishing . п. 415. ISBN  0-85112-702-9 .
  4. ^ DiePraam, Mattijs; Муелас, Феликс; Фернер, Майкл (2000). «Тот, который не учитывался» . FORIX 8W . AutoSport.com . Получено 19 мая 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Дезире Уилсон - биография» . F1 отвергает. 21 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  6. ^ DiePraam, Mattijs (октябрь 1998 г.). «F1 единственная женщина -победитель» . FORIX 8W . AutoSport.com. Почему? Полем Получено 19 мая 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Дезире Уилсон» . Wilson Sahara Motorsports. Архивировано с оригинала 2 июня 2014 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  8. ^ Хилари Ресток и Кейси Шустер. «Желание Уилсона» (PDF) . Генри Форд. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 22 августа 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Дезире Уилсон - подробности карьеры» . Driverdb.com . Получено 26 августа 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Желание Уилсона» . Motorsport . Получено 5 мая 2022 года .
  13. ^ «Дезире Уилсон - Grands Prix не начался» . statsf1.com . Получено 26 августа 2017 года .
  14. ^ «Дезире Уилсон - участие в чемпионате мира не мира» . statsf1.com . Получено 26 августа 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Все результаты Дезире Уилсона» . Racingsportscars.com . Получено 26 августа 2017 года .
  16. ^ «Desire Wilson - 1983 Результаты тележки» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2023 года .
  17. ^ «Дезире Уилсон - 1984 г. Результаты тележки» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2023 года .
  18. ^ «Дезире Уилсон - 1986 г. Результаты тележки» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2023 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Дезире Уилсон» . Чемпиона статистика . Получено 5 мая 2022 года .
  20. ^ «Дезире Уилсон - инди -огни» . Чемпиона статистика . Получено 5 мая 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d68635ec9bcb218d11aa50e33f63bc9__1697397360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/c9/3d68635ec9bcb218d11aa50e33f63bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desiré Wilson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)