Обермайер Гонки
Основан | 1983 |
---|---|
Основатель(и) | Ганс Обермайер Юрген Лессиг |
База | Хальсбах , Бавария , Германия |
команды Руководитель(и) | Отто Альтенбах |
Бывшая серия | Чемпионат Германии по гонкам Интерсерия Чемпионат мира по спортивным автомобилям Чемпионат Германии по кузовным гонкам Кубок Порше Каррера в Германии Суперкубок Порше Серия BPR Global GT |
Команды Чемпионаты | Кубок Карреры 1995 года, Германия Суперкубок Порше 1996 года |
Водителей Чемпионаты | Кубок Карреры 1995 года, Германия ( Харальд Грос ) |
Obermaier-Racing GmbH — немецкая автогоночная команда и тюнинг-ателье, основанная Хансом Обермайером и Юргеном Лессигом . Специализируясь на автомобилях Porsche на протяжении большей части своей истории, команда выступала на высшем уровне чемпионата мира по спортивным автомобилям с 1983 по 1990 год, прежде чем добилась успеха в различных воплощениях Porsche Carrera Cup . Позже команда была известна как Oberbayern Motorsport, прежде чем их деятельность в автогонках прекратилась в 2000 году.
История
[ редактировать ]
Иоганн Обермайер основал свою небольшую компанию по ремонту двигателей в Хальсбахе в 1933 году. Поглощение мастерской по ремонту тракторов Allgaier в 1952 году принесло Обермайеру первый опыт работы с Porsche благодаря их тракторному бизнесу. Поскольку в 1960-х годах продажи сельскохозяйственной продукции начали снижаться, компания перешла на ремонт автомобилей. [ 1 ] пока Иоганн не скончался в 1967 году. Ханс возглавил компанию и к началу 1970-х годов начал специализироваться на ремонте автомобилей Porsche, продолжая работать с сельскохозяйственной техникой. Переход в автоспорт начался в 1978 году, когда бизнес смог покрыть расходы на участие в гонках Ханса Обермайера на Porsche Carrera RS , а затем на Porsche 934 . Обермайер рано добился успеха на любительском уровне, включая победу в четырехчасовой гонке на Нюрбургринге и помощь в разработке раллийного Porsche для Вальтера Рёрля, но он разочаровался в Porsche. бывший заводской BMW M1 был куплен Вместо этого в 1980 году для Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM) для водителя Юргена Лэссига , который в последующие годы добился неоднозначного успеха.
Пара официально создала Obermaier Racing в 1983 году после покупки Porsche 956 при финансовой поддержке спонсора Hugo Boss и нацелилась на международный автоспорт с участием Interserie и чемпионата Европы по спортивным автомобилям на своем новом Porsche. [ 2 ] Лэссиг со штурманом Акселем Планкенхорном завершили чемпионат Европы по гонкам на выносливость среди пилотов на седьмом месте, финишировав во всех гонках сезона. Бельгиец Эрве Регу стал новым товарищем по команде Лассига на чемпионате мира по спортивным автомобилям с 1984 года , а затем к нему присоединился испанец Хесус Пареха , который на протяжении многих лет стабильно попадал в десятку лучших. В это время Обермайер также участвовал в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) на BMW 635 CSi за Харальда Гроса , заняв третье место в чемпионате в 1984 и 1985 годах. [ 3 ]
Обновление Обермайера до нового Porsche 962C в 1987 году, а также новое спонсорство со стороны французской компании Primagaz, предоставленное новым гонщиком Пьером Ивером . Самым ярким событием года стало второе место в гонке « 24 часа Ле-Мана» — одна из 14 машин, завершивших гонку. Porsche 944 Turbo Cup . Тем временем Грос участвовал в новой серии [ 2 ] финишировав третьим в 1986 и 1988 годах. Лессиг и Ивер вернулись на полную кампанию чемпионата мира в 1989 году, но не заработали очков за сезон. Отто Альтенбах присоединился к команде в качестве гонщика и руководителя команды в 1990 году, купив для команды второй 962C, но сезон снова оказался безрезультатным. [ 4 ] Обермайер сотрудничал с Антуана Саламина одноименной командой в кампании 1991 года , показав лучший результат - четвертое на Нюрбургринге для Альтенбаха и Юргена Оппермана .
Команда завершила свою эру 962 двумя финальными выступлениями в Ле-Мане в 1992 и 1993 годах , заняв в последнем турнире седьмое место. Вместо этого команда сосредоточилась на новой серии Porsche Supercup , начиная с 1993 года, хотя международные гонки спортивных автомобилей поддерживались выступлениями в BPR Global GT Series с Porsche 911 Turbo , а также совместными усилиями с Ferrari F40 в Ле-Мане в 1994 году . Обермайер продолжал входить в пятерку лучших в чемпионатах Германии Porsche Supercup и Carrera Cup, включая победу в командном чемпионате Supercup в 1996 году. [ 5 ] пока Ханс Обермайер не прекратил гоночную деятельность в 2000 году, сосредоточившись вместо этого на автоспорте, а также ремонте и реставрации автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авто Обермайер» . Откройте для себя Хальсбах . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Порше 956 Шасси 109» . Ностальгия по суперкару . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Харальд Грос» . База данных драйверов . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Шасси купе Porsche Type 962 C Endurance Racing Competition № 962-155 1990–93 годов » . Бонэмс . 24 мая 2015 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ "Суперкубок Porsche 1996 :: Расписание и турнирная таблица" . Архив автоспорта . Проверено 30 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 13 ноября 2016 г.)