Антуан Гласс
Антуан Саламин (родился 19 декабря 1945 г.) — архитектор и швейцарский бывший автогонщик . [ 1 ] [ 2 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Чемпион Швейцарии 1985 года, он участвует в чемпионате мира по спортивным автомобилям как гонщик и со своей командой с 1977 по 1979 год и с 1988 по 1991 год. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Антуан Саламин четыре раза участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» , седьмое место в 1988 году и восьмое в 1991 году в чемпионате мира по спортивным автомобилям . Антуан Саламин подтверждает свой международный статус. командном [ 6 ] [ 7 ]
Помимо регулярных результатов в Европейском межсерийном кубке и Суперкубке Германии (подиумы), сезон 1988 года отмечен седьмым местом на чемпионате мира Porsche. [ 2 ]
Эклектичный гонщик, он также участвует в ралли (Ралли дю Вин, Верхнее Вале, Лион-Шарбоньер) на Ford Escort RS 2000 , Opel и Porsche , в ралли-рейдах ( Париж-Дакар 1982 , где он занимает седьмое место в общем зачете перед своим выход на пенсию в Гао) на Toyota Hilux Антуан Саламин отличался прежде всего своей преданностью Porsche . [ 8 ]
В частности, он водил следующие автомобили: Porsche Carrera 2.7 RS, Porsche Carrera 3.0 RS, Porsche Turbo 930 , Porsche 934 , Porsche 935 , Porsche 962C и Porsche 997 GT3 RS (1-е место в Porsche Swiss Cup в рейтинге автодромов в 2011 году). [ 9 ] В 1987 году он ездил на Sauber Sehcar C6 с двигателем Ford Cosworth , а в 1983 году участвовал в трехчасовой гонке Хоккенхайма в рамках конкурса «Спорт 2000».
Его карьера автогонщика началась в 1973 году и завершилась в 1998 году трехчасовой победой Хоккенхайма. [ 10 ] [ 11 ]
Он создал независимую структуру швейцарской команды «Саламин», ставшей к сезону 1991 года командой «Саламин Примагаз». [ 12 ] Пилот и спортивный директор, он исполнял обязанности судьи на этом последнем посту в Ferrari Challenge в середине 1990-х годов и на некоторых соревнованиях в 1998 году (в чемпионате FIA GT Championship ). [ 13 ]
Гоночные трассы в Швейцарии
[ редактировать ]Как архитектор он проектирует три проекта гоночных трасс в Швейцарии.
В 1985 году Гран-при Швейцарии возродился в Сионе (не хватило всего одного голосования в Федеральном совете , чтобы разрешить эту пунктуальную гонку на временной трассе, расположенной в аэропорту Сиона ). [ 14 ]
Проект постоянной альпийской трассы в 1996 году на аэродроме Раронь провалился в ходе последовавшего за этим всенародного голосования коммуны. [ 15 ]
Наконец, на заре 2000 года проект Альтернативного технологического центра, призванный продвигать и экспериментировать с новыми автомобильными технологиями, Шамосону казалось , объединил все качества. [ 16 ] Население муниципалитета проголосовало в 2004 году за проект, впервые в Швейцарии, набрав 75% голосов. [ 15 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Машина | Сорт | Команда | Драйверы | Поз. |
---|---|---|---|---|---|
1977 | Порше 911 Каррера 6 цил. 3,0 л Нет. 96 |
ГТХ | GVEA - Г. Хабертур | Антуан Гласс Андре Савари Жан-Робер Кортэй |
Уход: двигатель (20 час, 18 место в генеральной классификации) и 1 место в классе GTX) |
1978 | Порше 930 турбо 6 цил. 3,3 л Нет. 65 |
гр. IV | Джоэл Лапласетт | Антуан Гласс Жерар Виаль Ив Кураж Джоэл Лапласетт |
Вывод из эксплуатации: дефект шины (11 час, 32 место в генеральной классификации) |
1979 | Порше 934 турбо 6 цил. 3,0 л Нет. 80 |
ГТ (Гр. IV) | 13-звездочная конюшня | Антуан Гласс Жерар Виаль Филипп Колле |
Не прошел квалификацию (только очки сертифицированы) [ 17 ] |
1991 | Порше 962С двойной турбо 6 цил. 3,2 л Нет. 14 |
С2 | Команда Стекло Примагаз | Антуан Гласс Макс Коэн-Оливар Марсель Таррес |
Уход: двигатель (8 час, 20 место в генеральной классификации) |
Результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | Драйверы | Гонки | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | 13-звездочная конюшня | Порше 930 | Порше 3,3 л турбо 6 цил. |
Антуан Гласс Жерар Виаль |
2 | 0 | не классифицировано |
1979 | 13-звездочная конюшня | Порше 934 | Порше 3,0 л турбо 6 цил. |
Антуан Гласс Жерар Виаль Филипп Колле |
4 | 0 | не классифицировано |
1988 | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше 2,8 л турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс Джованни Лаваджи Макс Коэн-Оливар |
9 | 38 | 7-е место |
1989 | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше 3,0 л турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс Макс Коэн-Оливар Джованни Лаваджи |
6 | 0 | не классифицировано |
1990 | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше 3,2 л турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс Луиджи Таверна Макс Коэн-Оливар |
8 | 0 | не классифицировано |
1991 | Команда Стекло Примагаз | Порше 962С | Порше 3,2 л турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс Макс Коэн-Оливар |
8 | 25 | 8-е место |
Результаты Европейского межсерийного кубка
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | Водитель | Гонки | Подиумы | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | 13-звездочная конюшня | Порше 935 | Порше двойной турбо |
Антуан Гласс | 1 | 0 | 3 | 29-е |
1987 | Очки швейцарской команды | Порше 962С Сечар С6 |
Порше Форд |
Антуан Гласс | 2 | 0 | 11 | 12-е |
1988 | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс | 4 | 3 | 42 | 4-й |
1989 | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс | 2 | 1 | 17 | 7-е место |
Результаты Суперкубка
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | Водитель | Гонки | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Команда Декорпласт | Сечар С6 | Форд V8 |
Антуан Гласс | 2 | 2 | 14-е |
1988 | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс | 5 | 11 | 8-е место |
1989 | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс | 5 | 12 | 6-е место |
Другие международные мероприятия
[ редактировать ]Дата | Команда | Шасси | Двигатель | Водитель | Раса | Упражняться | Результаты гонки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
28 ноября 1987 г. | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс | Инт Кьялами 500 | 13 | 6-е место |
26 ноября 1988 г. | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс | Инт Кьялами 500 | 8 | 11-е |
3 октября 1998 г. | Очки швейцарской команды | Порше 962С | Порше турбо Квартира-6 |
Антуан Гласс | Межд. Хоккенхайм 3 часа | 1 | 1-й |
Награды
[ редактировать ]- Чемпион Швейцарии 1985 года (Порше 935).
- Вице-чемпион Швейцарии 1981 и 1984 годов; 2-е место в Interswiss в 1986 году (Porsche 935)
- 18-е место в мировом зачете Porsche-Cup 1985 года (Porsche 935).
- 7-е место в мировом зачете Porsche-Cup 1988 года (Porsche 962C)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль» . driverdb.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Швейцарцы в Ле-Мане – Они родились в... декабре » . LesSuissesauMans.ch . .
- ^ « Когда на трассе Зельтвег проходил чемпионат Швейцарии » . Sport-auto.ch . 26 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 г. . Проверено 22 сентября 2018 г. .
- ^ Le Nouvelliste от 30 сентября 1985 г., с. 35.
- ^ «Чемпионат мира: сезоны 1988-1991 гг.» . Motorsportmagazine.com . .
- ^ Участие в Ле-Мане в 1977 , 1978 , 1979 и 1991 годах .
- ^ «Призовой список Антуана Саламина» . Racingsportscars.com .
- ^ «Фиш Антуана Саламина» . Дакардантан.com . .
- ^ «Очки Порше 935» . Pbase.com .
- ^ « Internationales Sportarchiv 49/1985, от 25 ноября 1985 года» . www.munzinger.de (на немецком языке). .
- ^ "Продажа Porsche 962-157 с описанием и историей" . Race-Cars.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 22 сентября 2018 г. .
- ↑ Auto-Hebdo № 767 от 27 февраля 1991 г., с. 12.
- ↑ Le Nouvelliste, номер 278 от 30 ноября 1995 г., с. 21.
- ^ Le Nouvelliste от 13 сентября 1984 г., с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б Ж.-К Эттер (1 октября 2005 г.). «Завтра тур по Швейцарии?» . Асфальт.ч . .
- ^ «Технологический центр в Шамосоне» . Centre-technologique.ch . .
- ^ Швейцарцы в Ле-Мане, том 4 , с. 105.