Гонка Китая WTCC FIA 2013
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 11 из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года на трассе Shanghai International Circuit в Шанхае , Китай . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 ноября 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Шанхай , Китай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Шанхайский международный автодром 4603 километра (2860 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Китая FIA WTCC 2013 — одиннадцатый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года и третий этап гонки FIA WTCC в Китае . Он состоялся 3 ноября 2013 года на Шанхайской международной трассе в Шанхае , Китай .
Первую гонку выиграл Том Чилтон из RML , а вторую гонку выиграл Тьяго Монтейро из команды Castrol Honda World Touring Car Team .
Фон
[ редактировать ]Иван Мюллер завоевал титул пилотов на предыдущем этапе в Японии . Джеймс Нэш лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
Когда вес был пересчитан, Honda Civic WTCC получила 20 кг балласта и сравнялась с Chevrolet Cruze 1.6T с 1190 кг. SEAT Leon WTCC , BMW 320 TC и Lada Granta WTCC остались на уровне 1130 кг. Volvo C30 получил 20 кг балласта, что позволило установить его массу в 1170 кг. [ 1 ]
Рикард Райделл вернулся в чемпионат в составе NIKA Racing , заменив Хироки Ёсимото, у которого были другие обязательства. [ 2 ] Фреди Барт вернулся в Wiechers-Sport , а Юкинори Танигучи перешел в Campos Racing вместе с Фернандо Монхе и Уго Валенте . [ 3 ] Volvo Polestar Racing представила Volvo C30 для Скандинавского чемпионата по кузовным гонкам чемпиона 2013 года Теда Бьорка для разового выступления. [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Иван Мюллер задал темп пятничной тестовой сессии почти на две десятых секунды, опередив Тома Коронеля , а Чилтон замыкает тройку лидеров. [ 5 ]
Тед Бьорк задал темп на первой свободной тренировке, оба его первых двух круга сессии были самыми быстрыми. Габриэле Тарквини, занявший второе место, и Рикард Райделл, занявший третье место, были единственными гонщиками, преодолевшими барьер в 1 минуту 55 секунд. Пепе Ориола не смог установить время круга из-за проблем с гидроусилителем руля, а у Мехди Беннани сломался карданный вал на его Proteam Racing BMW . [ 6 ]
Мюллер лидировал во второй свободной тренировке, Бьорк была с небольшим отрывом второй, Чилтон был третьим, опередив Джеймса Томпсона . Беннани снова столкнулся с техническими проблемами, которые ограничили его бег. [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Мюллер лидировал на Chevrolet 1–2–3–4–5–6 в квалификации, товарищ по команде RML Чилтон был вторым, а автомобиль Tuenti Racing из Ориолы третьим. Райделл , занявший шестое место . Следующей была пара инженеров из бамбука Джеймс Нэш и Алекс МакДауэлл, за ней следовал вернувшийся из серии Норберт Мишелис лидировал в Honda, заняв седьмое место, опередив уходящего чемпиона Роберта Хаффа . из команды Castrol Honda World Touring Car Team Пара Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро заняла девятое и десятое места, гарантируя, что они заблокируют первый ряд во второй гонке. Франц Энгстлер прошел во второй квартал и финишировал 11-м по скорости. Франц Энгстлер опередил на одно место Бьорк, которая не имела права набирать очки на автомобиле Volvo, сертифицированном на национальном уровне , и поэтому была вынуждена пропустить второй квартал. [ 8 ]
После квалификации у Volvo Бьорка оказался недостаточный вес, и он был оштрафован на пять мест на стартовой решетке. [ 9 ]
Разогревать
[ редактировать ]Бьорк была самой быстрой в воскресной утренней разминке, а натурщик Мюллер был седьмым. [ 10 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Трасса была влажной после дождя, и было принято решение начать гонку за машиной безопасности, некоторые машины предпочли ехать на мокрых шинах. Въехала машина безопасности, и гонка началась на третьем круге. Ориола лидировал на мокрых шинах, обогнал Чилтона и Мюллера и вышел вперед на первом круге. Уго Валенте вылетел на гравий после того, как его заметили, и он перевернулся перед Энгстлером. Райделл поднялся на пятое место за счет МакДауэлла, а затем смог обойти Нэша и подняться на четвертое место. В конце поля Мак Ка Лок развернулся на прямой, но продолжил гонку без происшествий, в то время как машины впереди на мокрых шинах не получали постоянного преимущества. У Хаффа был момент при входе в первый поворот, но вскоре он приблизился к паре Bamboo Engineering. Он обогнал МакДауэлла на 5-м круге. МакДауэлл отобрал 6-е место от Хаффа, Тарквини теперь был в пределах досягаемости Хаффа на 6-м круге. 7 преимущество вернулось к машинам на сликовых шинах, Мюллер и Чилтон сокращали отставание от Ориолы, все трое создали значительный отрыв от Райделла в четвертый. Мюллер использовал дополнительное сцепление шин, чтобы вернуть лидерство до конца 7-го круга, Чилтон сделал это несколькими поворотами позже, в начале 8-го круга. Нэш ненадолго отобрал у Райделла четвертое место, но вскоре пилот NIKA Racing вернул себе позицию. эти двое шли во главе длинного поезда автомобилей. В конце задней прямой Нэш, Макдауэлл и Тарквини обогнали Райделла на шпильке, в то время как Хафф и Мишелис бежали близко. Они сошлись в первом повороте на 9-м круге. К 10-му кругу Райделл потерял очки, в то время как Ориола была в игре. все более отдаленное третье место. Томпсон использовал преимущество своей «Лады» на прямой и занял 9-е место, опередив Монтейро, который теперь находился под атакой со стороны трассы. СИДЕНЬЕ Тома Бордмана . Третье место Ориолы также оказалось под угрозой со стороны Нэша на последнем круге, в то время как Бордман постучал по спине Монтейро и вышел на последнюю позицию по очкам. Мюллер и Чилтон были близки, когда в последний раз направились по задней прямой, они бежали бок о бок в последнем повороте, а Чилтон одержал победу на прямой с преимуществом в одну сотую секунды. Нэш и МакДауэлл на последнем круге заняли третье и четвертое места, а Нэш одержал победу в Yokohama Trophy. В турнире Eurosport Asia Trophy Танигучи одержал победу, заняв 21-е место, опередив Фелипе Де Соузу на одном из безнаддувных автомобилей Chevrolet. [ 11 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Монтейру сохранил лидерство, хотя на первом повороте произошло столкновение с Коронелем и Райделлом. Мишелиш, идущий третьим, защищался от Хаффа, а Нэш и Мюллер следовали за ним. На последнем круге в последнем секторе у машины Херонимо Бадарако, остановившейся недалеко от финиша, были подняты четыре желтых флажка. Мюллер преследовал Нэша пару кругов, когда он обошел Bamboo Chevrolet снаружи в первом повороте 7-го круга, подняв Мюллера на 5-е место. Барт и Дэррил О'Янг сошлись на последней шпильке в конце 7-го круга, инцидент также задержал Макдауэлла, который упал с поля после медленного старта. Нэш уступил еще одну позицию Коронелю в конце 8-го круга, в то время как прямо на трассе Мюллер атаковал Хаффа, который, в свою очередь, пытался обогнать Мишелиша и занять третье место. Мюллер боролся с Хаффом на последнем круге, но Хафф удержался и занял четвертое место, в то время как Монтейро пересек финишную черту на Honda со счетом 1–2–3. Нэш одержал свою вторую победу за день в независимом турнире, а Танигучи одержал свою вторую победу за день в рамках Asia Trophy. [ 12 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
- ^ 1 - Первоначально Бьорк квалифицировался 12-м, но позже выяснилось, что его машина имеет недостаточный вес и не оснащена балластом, чтобы компенсировать отсутствие камеры на борту. [ 9 ]
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феррет, Оливер (18 октября 2013 г.). «WTCC — одинаковый вес для Chevrolet и Honda» . Некстген-Авто . Nextgen-Auto.com . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Рикард Райделл вернет WTCC в Шанхай» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 7 октября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Юкинори Танигучи присоединяется к Campos Racing в Шанхае» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 25 октября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «VOLVO POLESTAR ПРИГОТОВИТСЯ НА ГОНКУ В ШАНХАЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 26 сентября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (1 ноября 2013 г.). «Шанхай WTCC: Иван Мюллер выводит Chevrolet на первое место на пятничных тестах» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «ПРАКТИКА 1 – VOLVO ДЕЛАЕТ СЮРПРИЗ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 2 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «ПРАКТИКА 2 – МЮЛЛЕР ПРЫГАЕТ НА ВЕРШИНУ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 2 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (2 ноября 2013 г.). «Шанхай WTCC: Иван Мюллер возглавляет первый ряд Chevrolet, полностью принадлежащий RML» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СЕТОЧНЫЙ ШТРАФ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 2 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «БЬЁРК САМАЯ БЫСТРАЯ НА РАЗМИНКЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 3 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (3 ноября 2013 г.). «Том Чилтон побеждает в Китае, отдав последний угловой пас Ивану Мюллеру» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «ГОНКА 2 – МОНТЕЙРО ОСУЖДАЕТ ПЕРВУЮ ПОБЕДУ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 3 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. . Проверено 3 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Японии WTCC FIA 2013 |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 г. | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2013 |
Предыдущая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2012 |
FIA WTCC Гонка Китая | Следующая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2014, Пекин |