Гонка Китая WTCC FIA 2014, Пекин
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 9-й этап из 12-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года на трассе Goldenport Park Circuit в Пекине , Китай . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 5 октября 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Пекин , Китай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Голденпорт-Парк 2391 километр (1486 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Китая FIA WTCC 2014 в Пекине — девятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года и четвёртый этап гонки FIA WTCC в Китае . Это был первый из двух этапов, проведенных в Китае в 2014 году, а второй пройдет на Шанхайском международном автодроме в следующие выходные. Он состоялся 5 октября 2014 года на трассе Goldenport Park Circuit в Пекине , Китай .
Первую гонку выиграл Том Чилтон из команды ROAL Motorsport , а вторую гонку выиграл Роберт Хафф из команды Lada Sport , что стало первой победой производителя на чемпионате мира по кузовным гонкам .
Фон
[ редактировать ]Хосе Мария Лопес возглавил чемпионат пилотов в начале раунда, опередив на шестьдесят очков своего товарища по команде Ивана Мюллера . Франц Энгстлер лидировал в турнире Yokohama Trophy.
Это мероприятие стало поздней заменой гонки FIA WTCC в США, которая была отменена в июне 2014 года из-за проблем с логистикой. [ 1 ] Гонка в Пекине составит половину китайской двойной гонки с первоначально запланированной гонкой в Шанхае на следующие выходные.
Фелипе Де Соуза присоединился к команде Liqui Moly Engstler на оставшуюся часть сезона 2014 года, заменив Паскуале Ди Сабатино . Майкл Сунг присоединился к Campos Racing TC2T на SEAT Lion , а Ма Цин Хуа вернулся на Citroën Total WTCC. [ 2 ]
Когда компенсационные веса были пересмотрены после предыдущего раунда; Citroën C-Elysée WTCC сохранил максимальный балласт, чтобы сохранить свой вес на уровне 1160 кг (2557 фунтов). Honda Civic WTCC получили 10 кг (22 фунта) балласта и достигли веса 1130 кг (2491 фунт), а Chevrolet RML Cruze TC1 потеряли 20 кг (44 фунта), снизив свой вес до 1120 кг (2469 фунтов). Lada Granta 1.6Ts осталась с базовой массой 1100 кг (2425 фунтов). [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Первая тестовая сессия прошла во влажных условиях, и Тьяго Монтейро показал лучшее время, опередив Лопеса и Роберта Хаффа . [ 4 ]
Монтейро снова был самым быстрым в первой свободной тренировке, а пара Citroën Лопес и Ма Цин Хуа заняла второе и третье места. Сессия закончилась на 40 секунд раньше, когда Лопес выкинул машину на гравий на восьмом повороте. [ 5 ]
Ма установил лучшее время в последней свободной тренировке, опередив Хаффа и Джанни Морбиделли . На закате сессия была остановлена на две минуты раньше из-за ухудшения освещенности. [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Монтейру возглавил первую часть квалификации, которая дважды останавливалась; Рано утром Де Соуза вылетел на последнем повороте и выкинул свой Engstler BMW в гравийную ловушку. Позже Душан Боркович вылетел из-под контроля и повредил свою машину, которую затем вернули маршалы. Франц Энгстлер квалифицировался 18-м и завоевал поул в классе TC2T.
Лопес был самым быстрым во второй части квалификации, а Монтейро финишировал 11-м, лидировав в трех из четырех сессий уик-энда. Джеймс Томпсон был восьмым, а его товарищ по команде Lada Хафф - десятым и, таким образом, занял поул во второй гонке, а Том Коронел стартовал рядом с ним. Лопес, Мюллер, Габриэле Тарквини , Морбиделли и Чилтон прошли серию пенальти в третьем квартале, а Норберт Мишелиш едва не промахнулся.
Заняв пятое место во втором квартале, Чилтон установил свое время первым, и до конца сессии он оставался непобедимым. Тарквини был вторым с Ситроенами Мюллера и Лопеса, опередив Морбиделли. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Чилтон оторвался от поула, а Мюллер опередил Тарквини и занял второе место. После трех кругов машина безопасности выехала из-за столкновения Рене Мюнниха и Борковича. Гонка возобновилась на 11-м круге без немедленного изменения порядка впереди, хотя Тарквини терпел давление со стороны Лопеса за третье место. Мишелис поднялся на пятое место за счет Себастьяна Леба, который также уступил место Морбиделли. Монтейру заехал в боксы на половине дистанции, изо всех сил пытаясь проехать на последнем круге свою машину. Впереди Чилтон увеличивал свое преимущество, а дальше Ма оторвался от Томпсона восьмым и оказался в хвосте своего товарища по команде Леба. На 23-м круге Ма сошел с дистанции и отстал от Томпсона, Хаффа и Мехди Беннани, опустившись на одиннадцатое место. На следующем круге Тарквини вернулся в боксы для ремонта, как и Коронель, Михаил Козловский и Ма. Уго Валенте замедлился из-за прокола, когда Чилтон одержал свою первую победу в сезоне, опередив Мюллера и Лопеса. Франц Энгстлер одержал победу в классе TC2T. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Перед гонкой Хонда вывезла машину Монтейру из закрытого парка , и во второй гонке он был выброшен в конец стартовой решетки. Козловский не смог стартовать в гонке из-за технических проблем в первой гонке. Хафф стартовал с поула и едва не обыграл Коронеля в первом повороте, а Леб подскочил на третье место, опередив Томпсона, который затем уступил еще одно место Мишелишу. Беннани получил штраф за проезд за нарушение процедуры старта на втором круге. К третьему кругу Монтейро поднялся на 12-е место, опередив Ма, поскольку Де Соуза развернулся и восстановился. Чилтон с момента старта поднялся на восьмое место и обогнал Мюллера, который боролся за победу, на половине дистанции он атаковал Морбиделли и занял седьмое место, хотя тот не смог добиться дальнейшего прогресса во время гонки. Лопес занял четвертое место на 17-м круге, увеличив свой результат по очкам над Мюллером, оставив ему десять кругов, чтобы сократить трехсекундное отставание от Леба, который все еще шел третьим. На последних кругах Коронель начал приближаться к лидеру гонки Хаффу, в то время как Лопес более чем вдвое сократил отставание от Леба. Хафф одержал первую победу на WTCC для Лада , Коронель финишировали вторыми, в то время как Леб и Лопес шли ноздря в ноздрю, а Леб занял последнее место на подиуме с преимуществом на три сотых секунды. Франц Энгстлер в очередной раз одержал победу в классе TC2T. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (2 июня 2014 г.). «Раунд WTCC в США отменен из-за проблем с логистикой» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «СПИСОК ЗАЯВЛЕНИЙ» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 29 сентября 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Honda прибавила 10 кг в качестве компенсации за Китай» . ТурингКарТаймс . МедиаИмперия Стокгольм AB. 15 августа 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Монтейру быстрее всех на мокрых тестах» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Практика 1 – Лопес попадает в гравийную ловушку» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Практика 2 – Ма Цин Хуа побеждает Хаффа с наступлением темноты» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (5 октября 2014 г.). «Том Чилтон неожиданно взял поул в Пекине» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (5 октября 2014 г.). «Beijing Goldenport WTCC: Том Чилтон одерживает первую победу в 2014 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (5 октября 2014 г.). «Beijing Goldenport WTCC: Роб Хафф принес Lada первую победу на WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Аргентине |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 г. | Следующая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2014, Шанхай |
Предыдущая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2013 |
FIA WTCC Гонка Китая | Следующая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2014, Шанхай |