Гонка FIA WTCC 2014 в Аргентине
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 августа 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Горячие источники Рио-Хондо , Аргентина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Автодром Термас-де-Рио-Хондо 4806 километров (2986 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC 2014 в Аргентине — восьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года и второй этап гонки FIA WTCC в Аргентине . Он состоялся 3 августа 2014 года на автодроме Термас-де-Рио-Хондо в Термас-де-Рио-Хондо , провинция Сантьяго-дель-Эстеро , Аргентина .
Обе гонки выиграл Хосе Мария Лопес за рулем Citroën Total WTCC .
Фон
[ редактировать ]Хосе Мария Лопес возглавил чемпионат пилотов, выйдя на домашний этап, опередив на тридцать девять очков своего товарища по команде Ивана Мюллера . Франц Энгстлер лидировал в турнире Yokohama Trophy.
Камило Эчеваррия присоединился к команде Liqui Moly Engstler единовременно , заменив Паскуале Ди Сабатино . [ 1 ] Citroën Total WTCC вернулся к трем машинам, а Ма Цин Хуа пропустил этап в Аргентине.
Когда компенсационные веса были пересмотрены после предыдущего раунда; Citroën C-Elysée WTCC сохранил максимальный балласт, чтобы сохранить свой вес на уровне 1160 кг (2557 фунтов). Honda Civic WTCC сохранила 20 кг (44 фунта) балласта для взвешивания 1120 кг (2469 фунтов), а Lada Granta 1.6T осталась с базовым весом 1100 кг (2425 фунтов). Chevrolet RML Cruze TC1 набрал 20 кг (44 фунта), увеличив свой вес до 1140 кг (2513 фунтов). [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Лопес был самым быстрым на пятничных тестах, опередив Мюллера и « Хонду» Габриэле Тарквини . [ 3 ]
Лопес остался лидером на первой свободной тренировке в субботу. Себастьен Леб был вторым, а Мехди Беннани третьим в Proteam Racing Honda. [ 4 ]
Мюллер был самым быстрым на заключительной тренировке, утренний лидер Лопес был вторым, опередив ROAL Motorsport из Тома Чилтона . [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]В первой части квалификации Норберт Мишелиш лидировал, в то время как бельгийский игрок с двумя поулами Джанни Морбиделли не прошел во вторую часть квалификации и занял 15-е место в гонках.
Лопес был самым быстрым во второй части квалификации; его товарищи по команде Citroën Мюллер и Леб также прошли в финальную часть квалификации вместе с Мишелисом и Тьяго Монтейро . Роберт Хафф завоевал поул во второй гонке с перевернутой стартовой решеткой на своей Lada .
В конце квалификации Лопес завоевал поул-позицию в своей домашней гонке, а Мюллер и Леб снова сделали это Citroën 1–2–3. [ 6 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Мишелиш и Монтейро на старте поднялись на второе и третье места, а Лопес сохранил лидерство. В конце задней прямой Мюллер и Леб смогли обойти Монтейро; Монтейру отобрал четвертое место у Леба, прежде чем Леб вернулся на позицию. На пятом круге Душан Боркович опустился с 11-го на 13-е место, уступив Джеймсу Томпсону и Морбиделли, в то время как его товарищ по команде Уго Валенте выбыл из строя из-за проблем с охлаждением. На восьмом круге Боркович получил прокол левой задней части и вернулся в боксы для ремонта. Томпсон шел за Томом Коронелем на последних кругах и занял десятое место в последнем повороте, набрав свое первое чемпионское очко после « Гонки Франции» , второго этапа сезона. Лопес одержал победу, Мишелис опередил Мюллера на втором месте, а Франц Энгстлер стал победителем в классе TC2. [ 7 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Хафф вырвался вперед с поула, Мехди Беннани поднялся на второе место, а Валенте опустился на пятое и получил легкий удар от Тарквини на старте. Мюллер пробежал мимо на первом круге, позволив Мишелису и Лопесу обойти его, опустив его на девятое место. На втором круге Лопес шел за Томом Чилтоном и занял пятое место, поскольку Чилтон пытался обогнать Валенте. Campos Racing Chevrolet задержал попытку Лопеса обогнать Чилтона. На пятом круге Беннани начал терять порядок, поскольку Тарквини, Монтейро и Чилтон обогнали его, за ними следовали Мюллер и Лопес, которые наконец обогнали Чилтона. На шестом круге Лопес поднялся на третье место благодаря хорошей скорости на задней прямой. Мюллер теперь вел рукопашную борьбу с Чилтоном, который удерживал пятое место, несмотря на то, что Мюллер несколько раз почти завершал ходы. Морбиделли был оштрафован на проезд на шестом круге за более раннее столкновение с Томпсоном, в результате которого водитель Lada перевернулся на полпути. Лопес теперь был на втором месте и приближался к Хаффу, лидировавшему с самого начала. Мюллер обогнал Чилтона на восьмом круге, и Леб был следующим, кто попытался обойти ROAL Motorsport Chevrolet. Эти двое столкнулись, отправив Чилтона на траву на 11-м повороте; Чилтон съехал с трассы на десятом круге и сошел с дистанции. На девятом круге Лопес опередил Хаффа в конце задней прямой с превосходной скоростью и одержал свою вторую победу за день. Хафф стал вторым, кто впервые финишировал на подиуме вместе с Lada. Чемпионат мира по кузовным гонкам опередил Мюллера, занявшего третье место, а Франц Энгстлер снова стал победителем в классе TC2. [ 8 ]
После гонки Боркович был исключен из результатов, когда в закрытом парке выяснилось, что его машина имеет недостаточный вес . Эчеваррия опустился на одно место из-за спорного обгона Джона Филиппи . [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 - Эчеваррия получил штраф в одно место после гонки.
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЭКЕВАРРИА ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ДОМАШНИМ ГОНКАМ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 29 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Мейснер, Йохан (14 июля 2014 г.). «Chevrolet набрал 20 килограммов для Аргентины» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «ЛОПЕС САМЫЙ БЫСТРЫЙ НА ТЕСТЕ В АРГЕНТИНЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 1 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «ПРАКТИКА 1 – ЛОПЕС СНОВА ЛУЧШАЕТ РАЗЫ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 2 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (2 августа 2014 г.). «Иван Мюллер ведет Citroën со счетом 1–2 во второй тренировке в Аргентине» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (2 августа 2014 г.). «Термас де Рио Хондо WTCC: Хосе Мария Лопес завоевал домашний поул» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (3 августа 2014 г.). «Хосе Мария Лопес ведет от света к флагу в Аргентине» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (3 августа 2014 г.). «Лопес удваивается, а LADA поднимается на первый подиум» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (3 августа 2014 г.). «Боркович исключен, Эчеваррия понижен в должности, а Ситроен и Лада оштрафованы» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 5 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Бельгии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 г. | Следующая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2014, Пекин |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2013 в Аргентине |
Гонка FIA WTCC в Аргентине | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2015 в Аргентине |