Гонка FIA WTCC 2013 в Венгрии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Четвертый этап из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года на Хунгароринге в Модьёроде , Венгрия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 5 мая 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Модьёрод , Венгрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Хунгароринг 4381 километр (2722 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Венгрии 2013 года — четвёртый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года и третий этап гонки FIA WTCC в Венгрии . Он состоялся 5 мая 2013 года на трассе Хунгароринг в Модьёроде недалеко от Будапешта , Венгрия .
Первую гонку выиграл Иван Мюллер из RML с поул-позиции. Вторую гонку выиграл Роберт Хафф из команды ALL-INKL.COM Münich Motorsport , что стало первой победой в чемпионате мира по кузовным гонкам команды и первой победой Хаффа в качестве действующего чемпиона.
Фон
[ редактировать ]После трех этапов Мюллер лидировал в чемпионате мира среди пилотов, а Джеймс Нэш лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy.
Компенсационные веса были пересмотрены для венгерских этапов: SEAT León WTCC получили 10 кг (22 фунта) балласта, а Honda Civic WTCC получили 30 кг (66 фунтов) балласта. [ 1 ]
Campos Racing расширилась до двух машин, и Уго Валенте вернулся в чемпионат, чтобы выступать вместе с Фернандо Монхе . [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Бесплатная практика
[ редактировать ]Габриэле Тарквини был самым быстрым гонщиком в первой свободной тренировке в субботу утром, а Тьяго Монтейро занял второе место, что сделало его частью команды Castrol Honda World Touring Car Team 1–2. Мюллер был третьим, опередив третью Хонду Норберта Мишелиша . Валенте стал самым быстрым гонщиком SEAT , заняв пятое место, а победитель второй гонки в Словакии Том Коронель стал седьмым. Чарльз Нг был отмечен черным флажком за неоднократное превышение ограничений трассы. [ 3 ]
Chevrolet заняли первые три позиции по итогам второй свободной тренировки вместе с ведущим товарищем Мюллера по команде Томом Чилтоном и Джеймсом Нэшем из компании Bamboo Engineering . Хафф стал лучшим пилотом SEAT, заняв четвертое место, опередив Мишелиша и Коронеля. Тарквини и Монтейро, занявшие седьмое и восьмое места, показали лучшее время круга - 1:55,547. Джеймс Томпсон занял девятое место в рейтинге автомобилей Лукойл Lada Sport . Ряд водителей были предупреждены за превышение разрешений трассы, но Стефано Д'Асте был отмечен черным флажком за неоднократное нарушение правил. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Тарквини был самым быстрым в первой части квалификации. Фреди Барт показал свой лучший круг в конце сессии, выбив Пепе Ориолу из двенадцати лучших. Нэш и Мехди Беннани были последними двумя гонщиками, которые прошли во второй квартал, и оба были в боксах, но Ориола не смог побить свое время раньше. Ранее в сессии Томпсон входил в первую десятку, но закончил сессию шестнадцатым, так как был вызван на взвешивание ближе к концу сессии.
Мишелис некоторое время удерживал лучшее время, пока Мюллер не понизил его в должности несколько мгновений спустя, когда остальные участники второго квартала не смогли его превзойти. Пилот RML занял поул-позицию, опередив местного гонщика Мишелиша и двух заводских гонщиков Honda. Тарквини прервал свой первый круг и в конце сессии вернулся на трассу ближе к концу сессии, чтобы установить время, которое позволит ему занять третье место на стартовой решетке, опередив Монтейру. Нэш был самым быстрым независимым гонщиком, заняв седьмое место, в то время как его товарищ по команде Алекс МакДауэлл, занявший десятое место, занял поул-позицию, когда стартовая решетка поменялась местами во второй гонке. [ 5 ]
Тому Бордману удалили все результаты, когда его машина не прошла проверку дорожного просвета после первого квартала. В обеих гонках он стартовал с конца стартовой решетки. [ 6 ]
Разогревать
[ редактировать ]Мишелиш был самым быстрым на разминке, опередив Хаффа и Мюллера. Франц Энгстлер получил черный флаг за неоднократное превышение ограничений трассы. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Мюллер сохранил лидерство на старте, а Мишелиш и Тарквини остались вторым и третьим соответственно. Дальше по полю, на втором повороте, несколько водителей попали в аварию. Дэррил О'Янг врезался в спину Монже, который затем столкнулся с Бартом, в то время как О'Янг ударил Томпсона, который сошел на месте из-за поломки правой задней подвески. Ориола также сошел с дистанции на втором повороте, а Барт вернулся в боксы для ремонта. Из-за инцидента также были задержаны несколько других гонщиков, в том числе Монтейро, который получил прокол на пит-лейне прямо в начале второго круга и столкнулся со стенкой покрышки на внешней стороне первого поворота, когда не смог остановиться. Мюллер и Мишелиш дистанцировались от остальной части поля, где Тарквини шел третьим, опережая Хаффа. Чилтон с самого начала бежал за ними, прежде чем Беннани пробил мимо ворот на предпоследнем повороте, пропустив Коронеля. Коронель боролся с Чилтоном на протяжении нескольких кругов, пока гонщик RML не допустил ошибку, которая позволила пройти и Коронелу, и Беннани. Коронель быстро догнал Хаффа, занявшего четвертое место, но не смог занять это место. Пара несколько раз вступала в легкий контакт, прежде чем Коронел допустил ошибку, и Беннани повторно обогнал ROAL Motorsport Пилот . Мишелиш приближался к Мюллеру на последних кругах, но не смог пройти, и Мюллер одержал победу. Битва между Хаффом и Коронелем позволила Тарквини вырваться на безопасное третье место, а Беннани финишировал пятым и одержал победу среди независимых. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Перед началом гонки Honda Civic из Монтейро ремонтировалась после аварии в первой гонке, но проблемы с запуском машины привели к тому, что он не смог тронуться с места до окончания времени ремонта, поэтому он начал гонку с конца. пит-лейн. МакДауэлл был на поул-позиции на старте с места, но его сразу же обогнал Беннани, который вышел вперед, а Хафф занял второе место. На выходе из второго поворота Тарквини развернулся через переднюю часть машины Мюллера и врезался в барьер, прежде чем вернуться через трассу перед Мишелишем, а затем забрать Энгстлера. Машина безопасности выехала, когда машины были убраны с трассы, и Тарквини оказали медицинскую помощь. Дистанция гонки была увеличена на два круга, и Беннани лидировал на старте на пятом круге, но Хафф лидировал на первом повороте. Получив штраф за проезд, Барт остановился у входа в яму за три круга до конца. Хафф выиграл гонку, Беннани следовал за ним, а машины Bamboo МакДауэлла и Нэша финишировали третьим и четвертым, опередив Мюллера. [ 9 ]
Тарквини и Энгстлер были доставлены в военный госпиталь Будапешта после столкновения, Энгстлер был выписан позже в тот же день, а Тарквини остался там на ночь, все еще страдая от болей в шее. [ 10 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
- ^ 1 - Бордману удалили результаты, когда его машина не прошла тест на высоту дорожного просвета после квалификации. [ 6 ]
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 — Монтейро стартовал с пит-лейна.
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эбботт, Эндрю (30 апреля 2013 г.). «Honda и SEAT прибавили в весе ради Венгрии» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (23 апреля 2013 г.). «Уго Валенте вернется на WTCC в составе Campos SEAT в Венгрии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «ПРАКТИКА 1 – МЮЛЛЕР СРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ HONDA» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (4 мая 2013 г.). «Иван Мюллер лидирует во второй тренировке на Хунгароринге» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «МЮЛЛЕР НА ПОУЛЕ, МИШЕЛИШ ВТОРОЙ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «ВРЕМЯ КРУГА БОРДМЕНА ЗАПРЕЩЕНО» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (5 мая 2013 г.). «Норберт Мишелиш лидирует на разминке в Венгрии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (5 мая 2013 г.). «Мюллер побеждает Мишелиша в Венгрии» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (5 мая 2013 г.). «Хунгароринг WTCC: Хафф одерживает первую победу в сезоне 2013 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «ТАРКИНИ ПРОВЕДЕТ НОЧЬ В БОЛЬНИЦЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 5 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Словакии FIA WTCC 2013 |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2013 в Австрии |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2012 в Венгрии |
Гонка FIA WTCC в Венгрии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Венгрии |