Гонка Словакии FIA WTCC 2013
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3-й этап из 12-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года на автомотодроме «Словакийский ринг» в Ореховой Потони , Словакия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 28 апреля 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Орехова Потонь , Словакия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Кольцевая гоночная трасса Словакии 5922 километра (3680 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC Словакии 2013 года — третий этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года и второй этап гонки FIA WTCC Словакии . Он состоялся 28 апреля 2013 года на автодроме Словакия в Ореховой Потони , Словакия .
Первую гонку выиграл Габриэле Тарквини , который одержал первую победу в составе команды Castrol Honda World Touring Car Team и Honda Civic WTCC . Том Коронель выиграл вторую гонку за команду ROAL Motorsport .
Фон
[ редактировать ]Иван Мюллер лидировал в чемпионате мира среди пилотов, а Джеймс Нэш лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy.
Система компенсационных весов вступила в силу после первых двух этапов, Chevrolet Cruze 1.6Ts продолжили с максимальным балластом 40 кг, сохранив свой вес 1190 кг. BMW 320 TC и Lada Grantas потеряли 20 кг и упали до 1130 кг, в то время как Honda Civic WTCC и SEAT Leon WTCC остались с базовым весом 1150 кг. [ 1 ] BMW было разрешено использовать три двери из углеродного волокна, чтобы уменьшить их вес, при этом исходная водительская дверь осталась прежней. [ 2 ]
Фернандо Монхе вошел в раунд с пятиместным штрафом на стартовой решетке в первой гонке после столкновения с Джеймсом Томпсоном на гонке в Марокко . [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]Бесплатная практика
[ редактировать ]Тарквини лидировал на Honda со счетом 1–2 в первой свободной тренировке, а Тиаго Монтейро был вторым. Коронель был самым быстрым гонщиком BMW и занял третье место, опередив пару RML Мюллера и Тома Чилтона . Фреди Барт досрочно завершил сессию, когда его BMW Wiechers-Sport застрял в гравии на третьем повороте, а возгорание выхлопных газов помешало гонщику Zengő Motorsport из Норберту Мишелишу . [ 4 ]
Тарквини снова был самым быстрым на второй тренировке, опередив Мюллера и Чилтона. Роберт Хафф стал самым быстрым гонщиком SEAT и занял четвертое место, а Мишелис стал седьмым после проблем в утренней сессии. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Проведя обе тренировки, Тарквини занял свою вторую поул-позицию подряд в сезоне, опередив Honda со счетом 1–2–3, отставая от Монтейро и Мишелиша. Том Бордман остановился сразу после того, как впервые покинул пит-лейн, когда его двигатель дал пропуск зажигания. Ему уже установили новый двигатель после аварии в Марракеше , а затем после второй свободной тренировки ему потребовался еще один новый двигатель. Через пять минут после начала первой части квалификации Дэррил О'Янг пробежал мимо, врезался на своем ROAL Motorsport BMW в барьеры на девятом повороте и вынес красные флаги. Сессия возобновилась через полчаса после того, как барьеры были отремонтированы, и после того, как Хафф побил рекорд времени до остановки, Тарквини стал лидером результатов к концу первого квартала. Томпсон, Фернандо Монхе и Марк Бассенг не смогли пройти на вторую сессию впервые в 2013 году.
Тарквини был самым быстрым во втором квартале, а его товарищ по команде Монтейру обеспечил локаут в первом ряду команды Castrol Honda World Touring Car Team . Мишелиш, занявший третье место, разделил второй ряд с лидером чемпионата Мюллером. Коронель финишировал десятым и обеспечил себе второе поул-позицию в гонке на перевернутой стартовой решетке. [ 6 ]
Хафф не прошел проверку дорожного просвета после квалификации и в результате получил десятиместный штраф за первую гонку. [ 7 ]
Разогревать
[ редактировать ]Мишелиш был самым быстрым на воскресной утренней разминке, желтые флаги ненадолго погасли, когда Чилтон разбил свой RML Chevrolet на втором повороте. [ 8 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Тарквини стартовал с поул-позиции и быстро вырвался вперед, а Монтейру и Мишелиш отставали от Мюллера. Чилтон вступил в контакт с Фреди Бартом , а затем на шестом повороте на втором круге вылетел и застрял в гравийной ловушке. Нэш сдерживал Коронеля первые восемь кругов, пока бамбуковая инженерия не пробежала мимо на восьмом повороте и не пропустила Коронела. Ближе к концу гонки Мишелиш попытался отобрать второе место у Монтейро, но ему это не удалось, и две заводские Honda финишировали первым и вторым. Четыре машины боролись за последнее место по очкам: Мехди Беннани занял десятое место, а Барт опередил Стефано Д'Асте и занял одиннадцатое место на пять тысячных секунды. [ 9 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Коронель стартовал в передней части стартовой решетки и на старте ушел от остального поля, Пепе Ориола сохранил свое второе место, а Хафф стал третьим. Мишель Нюкьер не ушел на старте, но остальные участники гонки обошли его стороной, а Нэш выбыл из гонки на первом круге, когда наткнулся на одну из гравийных ловушек. На втором круге Мюллер выбил Монтейру с четвертого места и прошел дальше. На половине дистанции Хафф смог обогнать Ориолу, и Мюллер также поднялся на подиум, а Тарквини спустился по другую сторону SEAT. Мюллер, Ориола и Тарквини побежали втроем в следующий поворот, где Ориола и Тарквини соприкоснулись, а Ориола опустился на шестое место. Хафф и Мюллер возобновили борьбу за позицию, пока Хафф не пробежал мимо на первом повороте, позволив Мюллеру и Тарквини пройти, теперь Хафф был четвертым, опережая Монтейро. Ориола был шестым, и в борьбе с Чилтоном участвовал и Мишелиш, пока на последних кругах он не упал на задний план. Коронель одержал победу, свою первую после В гонке Японии 2011 года Мюллер был вторым, а победитель первой гонки Тарквини третьим. [ 10 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КОМПЕНСАЦИЯ ВЕСА ВСТУПАЕТ В СИЛУ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 20 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «УГЛЕРОДНЫЕ ДВЕРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 27 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (7 апреля 2013 г.). «Фернандо Монхе наказан за столкновение с Томпсоном» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (27 апреля 2013 г.). «Габриэле Тарквини лидирует Honda со счетом 1-2 на первой тренировке в Словакии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (27 апреля 2013 г.). «Тарквини лидирует на обеих тренировках в Словакии» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (27 апреля 2013 г.). «Словакия WTCC: Тарквини лидирует Honda со счетом 1-2-3 в квалификации» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (27 апреля 2013 г.). «Роб Хафф получает десять баллов за техническое нарушение» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (28 апреля 2013 г.). «Мишелиш быстрее всех, когда Чилтон терпит крушение» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (28 апреля 2013 г.). «Словакия WTCC: Тарквини возглавляет локаут на подиуме для Honda» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (28 апреля 2013 г.). «Словакия WTCC: Coronel приносит BMW первую победу в 2013 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2013 в Марокко |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2013 в Венгрии |
Предыдущая гонка: Гонка Словакии FIA WTCC 2012 |
FIA WTCC Гонка Словакии | Следующая гонка: Гонка Словакии FIA WTCC 2014 |