Гонка FIA WTCC 2015 в Венгрии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3-й этап из 12-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 года на Хунгароринге в Модьёроде , Венгрия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 мая, 2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Модьёрод , Венгрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Хунгароринг 4381 километр (2722 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Венгрии 2015 года (формально — групповая гонка MOL Венгрии 2015 года ) — третий этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 года и пятый этап гонки FIA WTCC в Венгрии . Он состоялся 3 мая 2015 года на трассе Хунгароринг в Модьёроде недалеко от Будапешта , Венгрия .
Первую гонку выиграл Хосе Мария Лопес за Citroën Total WTCC , а вторую гонку выиграл Норберт Мишелиш за Zengő Motorsport .
Фон
[ редактировать ]После второго круга Лопес возглавил чемпионат пилотов, опередив своего товарища по команде Себастьяна Леба на 17 очков . Мехди Беннани возглавил турнирную таблицу Yokohama Trophy , опередив на одно очко Норберта Мишелиша .
Proteam Racing отсутствовала на стартовой решетке после ухода Душана Борковича из команды после предыдущего этапа в Марокко . [ 1 ] Поскольку Рикард Райделл все еще выздоравливал от тиреоидита , Ника Интернэшнл не выехала на свою машину на венгерский этап после того, как решила не заявлять запасного пилота. [ 2 ]
В Венгрии произошел первый пересмотр компенсационного веса в этом году; Citroën C-Elysée WTCC получил максимальный балласт в 60 кг (132 фунта), в результате чего их вес увеличился до 1160 кг (2557 фунтов). Honda Civic WTCC , Chevrolet RML Cruze TC1 и Lada Vesta WTCC остались с базовой массой 1100 кг (2425 фунтов). [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Первая свободная тренировка проходила во влажных условиях, лучшее время показал Лопес, а Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро заняли второе и третье места на своих обновленных Honda Civic WTCC . Леб съехал с трассы на первом повороте в самом начале, врезался в покрышку и досрочно завершил сессию. [ 4 ] Было замечено , что после сессии Уго Валенте и Джон Филиппи проигнорировали желтые флаги во время сессии, и им были назначены пятиместные штрафы за первую гонку. [ 5 ]
Лопес снова оказался быстрее всех на второй свободной тренировке, которая также проходила во влажных условиях. Тарквини и Монтейру снова были вторым и третьим, а Иван Мюллер стал четвертым. [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Первая часть квалификации была отмечена красным флажком, когда Тарквини поскользнулся на мокром бордюре на третьем повороте, прежде чем установить время, и врезался в барьер. Когда сессия возобновилась, Мюллер возглавил Роберта Хаффа и Лопеса. Джеймс Томпсон завершил сессию четырнадцатым; После квалификации было объявлено, что он отказывается от участия в оставшейся части уикенда по медицинским показаниям из-за абсцесса зуба .
Лопес возглавил тройку лидеров Citroën во второй части квалификации, а ряд улучшений на последних минутах сессии позволил Мюллеру, Лебу, Уго Валенте и Ма Цин Хуа обеспечить себе места в третьем квартале. Монтейру был первым из аутсайдеров, занявшим шестое место, позади него выстроились Хафф, Коронель и Чилтон. Мишелис завоевал поул-позицию во второй гонке, финишировав десятым, Беннани и Стефано Д'Асте пропустили разворот стартовой решетки во второй гонке.
Ма пропустил свой круг Q3, так как не успел вовремя выбраться из боксов до того, как загорелся красный свет, и ему пришлось остаться на пятом месте. Валенте был следующим гонщиком, который вышел и установил свой круг, за ним последовал Леб, который пробежал мимо на последнем повороте своего круга и временно стал вторым после Валенте. Следующим вышел Мюллер, и его круг позволил ему занять поул, а Лопес стал третьим на своем круге после ошибки на третьем повороте. [ 7 ]
После квалификации Campos Racing успешно обжаловала штрафы для своих пилотов в первой гонке, а это означало, что Валенте начнет первую гонку в первом ряду. [ 8 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Первый старт был прерван из-за того, что Мюллер, Валенте, Лопес и Ма выстроились в неверные места на стартовой решетке, и был проведен дополнительный формировочный круг. Гонка началась со второй попытки, и Лопес обогнал Валенте и оказался внутри Мюллера, выйдя вперед в первом повороте. Чилтон подошел к Мишелишу изнутри в первом повороте на втором круге, но Мишелиш на втором повороте оказался внутри, чтобы защитить ход; Затем Чилтон успешно поднялся на седьмое место на пятом повороте с небольшим толчком. К десятому кругу Лопес и Мюллер дистанцировались от Валенте, занявшего третье место, который опережал Ма и Монтейро; Монтейро оказывал давление на Ма, чтобы занять четвертое место. Лопес опередил Мюллера более чем на 3,9 секунды, а Валенте финишировал третьим в общем зачете и стал обладателем Yokohama Trophy. [ 9 ]
Позже Тарквини был исключен из гонки за нарушение правил закрытого парка; Команда Honda Racing Team JAS проверила давление в шинах перед началом ремонта. [ 10 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Том Коронель на старте опередил своего товарища по команде Тома Чилтона и занял второе место, в то время как Мишелиш оторвался от поула, а Тарквини вышел на траву, чтобы избежать Филиппи. В первом повороте произошло столкновение с заводскими гонщиками Citroën , в результате которого Ма и Лада Хаффа вступили в контакт, и Хафф вылетел из-под контроля. Несмотря на сломанную левую заднюю подвеску, Хафф хромал обратно на пит-лейн, где и сошел с дистанции. Леб давил на Монтейро, чтобы занять четвертое место, но изо всех сил пытался сделать пас, и Лопес, идущий на шестом месте, приближался к нему. Защита от Леба означала, что Монтейро терял позиции как над Коронелем, так и над Чилтоном, которые сами отступали от лидера гонки Мишелиша. К восьмому кругу защита Леба от Лопеса позволила Монтейру увеличить отрыв и преследовать Чилтона за последнее место на подиуме, а дальше Филиппи вывел Д'Асте на одиннадцатое место. Мишелис занял первое место на полностью независимом подиуме, а Коронель и Чилтон из ROAL Motorsport заняли второе и третье места. [ 11 ]
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (1 мая 2015 г.). «Proteam Racing пропустит свою первую гонку WTCC в Венгрии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Возвращение Rydell WTCC отложено» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (30 апреля 2015 г.). «Компенсационный вес вступает в игру из Венгрии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Чемпион WTCC Лопес летит под венгерским дождем» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 2 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (2 мая 2015 г.). «Водители Кампоса получают штраф в пять мест за нарушение желтого флага» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Козенс, Джек (2 мая 2015 г.). «Хосе Мария Лопес снова быстрее всех на второй тренировке» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Кодлинг, Стюарт (2 мая 2015 г.). «Иван Мюллер обыграл Уго Валенте и завоевал поул-позицию на Хунгароринге» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Кодлинг, Стюарт (2 мая 2015 г.). «После апелляции Уго Валенте вернул себе позицию в первом ряду стартовой решетки WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Чемпион Лопес получает первую награду на гонке WTCC в Венгрии» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 3 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (3 мая 2015 г.). «Габриэле Тарквини исключен из первой гонки из-за нарушения закрытого парка» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Козенс, Джек (3 мая 2015 г.). «Норберт Мишелиш одерживает доминирующую домашнюю победу» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 3 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2015 в Марокко |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2015 в Германии |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Венгрии |
Гонка FIA WTCC в Венгрии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2016 в Венгрии |