Jump to content

Гонка FIA WTCC 2015 в Германии

Германия Гонка FIA WTCC 2015 в Германии
Подробности гонки
Дата 16 мая, 2015 г.
Расположение Нюрбург , Германия
Курс Нюрбургринг
25 378 километров (15 769 миль)
Первая гонка
Круги 3
Поул-позиция
Водитель Аргентина Хосе Мария Лопес Ситроен Тотал WTCC
Время 8:37.327
Подиум
Первый Аргентина Хосе Мария Лопес Ситроен Тотал WTCC
Второй Франция Себастьен Леб Ситроен Тотал WTCC
Третий Франция Иван Мюллер Ситроен Тотал WTCC
Самый быстрый круг
Водитель Аргентина Хосе Мария Лопес Ситроен Тотал WTCC
Время 8:40.688
Вторая гонка
Круги 3
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Ситроен Тотал WTCC
Второй Аргентина Хосе Мария Лопес Ситроен Тотал WTCC
Третий Португалия Тьяго Монтейро Гоночная команда Хонда
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер Ситроен Тотал WTCC
Время 8:37.384

Гонка FIA WTCC в Германии 2015 года — четвёртый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 года и восьмой этап гонки FIA WTCC в Германии . Он состоялся 16 мая 2015 года на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе (24-часовая комбинированная схема) в Нюрбурге , Германия . Это был первый раз с 2011 года , когда гонка проводилась на Нордшляйфе, раньше она проводилась только в Ошерслебене .

Обе гонки выиграл Citroën Total WTCC: Хосе Мария Лопес выиграл первую гонку, а Иван Мюллер выиграл вторую гонку.

После трех туров Лопес возглавил чемпионат пилотов, опередив своего товарища по команде Себастьяна Леба на 33 очка . Норберт Мишелис возглавил турнир Yokohama Trophy .

Яап ван Лаген заменил Джеймса Томпсона в Lada Sport Rosneft , когда британский гонщик восстанавливался после операции. В ходе испытаний на Хунгароринге после Гонки Венгрии одно шасси было повреждено, и команде пришлось использовать две машины; Михаил Козловский выбыл из игры в Германии. [ 1 ] Ника Интернэшнл и гонщик Рикард Райделл пропустили третий гоночный уик-энд подряд, поскольку Райделл продолжал лечиться от тиреоидита . [ 2 ] Сабина Шмитц присоединилась к ALL–INKL.COM Münich Motorsport, чтобы участвовать в домашней гонке на Chevrolet Cruze. [ 3 ]

После Венгрии не было никаких изменений компенсационных весов; Citroën C-Elysée WTCC сохранил максимальный балласт и весил 1160 кг (2557 фунтов). Honda Civic WTCC , Chevrolet RML Cruze TC1 и Lada Vesta WTCC остались с базовой массой 1100 кг (2425 фунтов). [ 4 ]

Том Коронель и Джон Филиппи перешли на новейший двигатель RML в свои Chevrolet Cruze и будут отправлены в конец стартовой решетки для первой гонки. Мехди Беннани также получил новый двигатель на свой Citroën C-Elysée после того, как старый двигатель перегрелся в Венгрии. [ 5 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Лопес возглавил Леба и Мюллера на тестовых сессиях в четверг. Лопес остановился в середине сессии из-за технических проблем, прежде чем смог возобновить гонку и продолжить гонку, в то время как Шмитц установил самое медленное время. [ 6 ] У нее возникла проблема с вибрацией, и это ограничило ее время работы на трассе. [ 7 ]

Ван Лаген и Роберт Хафф финишировали со счетом 1–2 за «Ладу» в первой свободной тренировке в пятницу, которая проходила во влажных и туманных условиях, Том Чилтон был третьим, а Тьяго Монтейру — четвертым. Леб, занявший девятое место, занял первое место среди пилотов Citroën. И у Ма Цин Хуа , и у Мехди Беннани были небольшие отклонения во время сессии. [ 8 ]

Вторая свободная тренировка прошла всухую, и Лопес опередил Уго Валенте . Шмитц повредила свой передний левый угол, и последующий ремонт ограничил ее время бега, и она показала 16-е место по скорости на круге. [ 9 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Обычная квалификация из трех частей была заменена одной часовой сессией из-за длины трассы. Лопес был первым гонщиком, установившим время круга, Мишелиш проехал два круга и стал вторым. Затем Валенте стал вторым, но Мишелиш ненадолго занял это место, прежде чем Валенте снова оказался впереди. Желтые флаги появились, когда Ма врезался в барьер между Флюгплац и Аденауэром, что помешало любым попыткам других гонщиков сбить Лопеса, занявшего поул. Монтейро финишировал десятым и завоевал поул во второй гонке, а Коронель оказался рядом с ним. И Лады из Хаффа, и ван Лаген столкнулись с проблемами с электричеством во время сессии, причем ван Лаген финишировал последним в обеих гонках. [ 10 ]

После квалификации Lada Sport поменяла двигатели на обеих своих машинах, и в первой гонке они стартовали сзади стартовой решетки. [ 11 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Том Чилтон показал лучшее время на утренней разминке, нападающий на поул Лопес был десятым, и ни одна из Lada не установила время круга, поскольку команда исправляла проблемы с электричеством. [ 12 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

GP-Strecke использовался для завершения разминочного круга перед началом гонки, Валенте медленно стартовал и уклонился от правой защиты от Мишелиша, и они вступили в контакт. Леб, занявший третье место, бежал вместе с Мишелишем в первый поворот, а Леб занял второе место. Позади них Ма, Мюллер, Монтейро, Габриэле Тарквини сзади и Валенте подошли очень близко друг к другу во втором повороте, что привело к некоторым толчкам и толчкам, в то время как Коронель и Грегуар Демустье вступили в контакт, в результате чего Коронель получил повреждение. Лопес возглавил Леба и Мюллера, когда они завершили этап Гран-при, а Валенте отстал от Шмитца и занял десятое место; Чилтон последовал за ним, прежде чем Валенте подошел и постучал по переднему правому углу машины Чилтона. Коронель направился прямо в боксы после контакта на старте и сошел с дистанции, и там к нему присоединился Хафф. Ван Лаген шел в хвосте Демустье и после борьбы, пытаясь атаковать француза, сделал пас прямо перед Каруселью. Валенте смог обойти Монтейро и занять седьмое место, прежде чем места поменялись местами на кривой Данлопа. Спустя несколько мгновений Валенте слишком сильно выехал на бордюр внутри Schumacher S и вылетел в барьер. На втором круге на Нордшляйфе пошел дождь, но это не помешало ван Лагену занять еще одно место у Филиппи. Его следующей целью был Шмитц, и после нескольких поворотов они оказались нос к хвосту, поскольку Шмитц боролась с задним сцеплением на своем Chevrolet. В конце второго круга Шмитц все еще был впереди ван Лагена, а Монтейро направился в боксы с проколом передней левой части. Лопес вывел Леба и Мюллера на финишную прямую, а Мишелиш стал четвертым. Ма обогнал Тарквини незадолго до конца и занял пятое место, за ним Беннани. Стефано Д'Асте и Чилтон пересекли финишную черту, а Шмитц удержала ван Лагена на десятом месте и набрала очко в своем дебютном матче на WTCC. [ 13 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Чилтон не смог стартовать во второй гонке из-за повреждения радиатора в результате контакта с Валенте в первой гонке. Валенте также не смог стартовать в гонке из-за аварии на втором круге первой гонки. На старте гонки Тарквини вошел во второй поворот, опередив Коронеля и заняв второе место, прежде чем Мюллер сам занял позицию. В конце круга Гран-при Хафф попытался подняться по внутренней стороне Леба и занять восьмое место, что привело к легкому контакту, а дальше Мишелиш, хромая, вернулся в боксы со сломанной подвеской. Тройка лучших в составе Монтейру, Мюллера и Тарквини отрывалась от остальных и бежала плотным строем. Мюллер использовал встречный поток на Деттингер-Хёэ, чтобы обогнать Монтейро и выйти вперед, в то время как Беннани и Ма поднялись на четвертое и пятое места за счет Коронеля. На втором круге Д'Асте получил повреждение переднего бампера, из-за чего он частично свисал и волочился по земле, в то время как впереди и Леб, и Лопес также обогнали Коронеля. Ма потерял заднюю часть своего Citroën на Шведенкройце и прорезал траву, но восстановился, не потеряв мест. Позже на круге в Деттингер-Хёэ он поднялся на четвертое место после того, как обогнал Беннани. В начале третьего круга все машины, занявшие места со второго по шестое, бежали близко друг к другу, и Лопес последовал за Ма, обогнав Беннани и заняв пятое место. Удерживая уверенное лидерство в начале круга, Монтейро уступил Мюллеру, и они снова боролись за лидерство в гонке. У Ма все еще были проблемы с задним сцеплением, он потерял управление и врезался в барьер, прежде чем пересек трассу перед Лопесом и врезался во внутренний барьер возле Флугплац. Лопес присоединился к ведущей битве, которая разделилась на две группы: Мюллер и Монтейро и Тарквини и Лопес; Лопес обогнал Тарквини и Монтейро на задней прямой. Мюллер одержал небольшую победу над Лопесом, а Монтейро и Тарквини заняли третье и четвертое места. [ 14 ]

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Хадсон, Нил (12 мая 2015 г.). «Ладе осталось две машины на Северной петле Нюрбургринга» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 мая 2015 г.
  2. ^ Эбботт, Эндрю (13 мая 2015 г.). «Райделла по-прежнему нет: швед пропустит третий турнир» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 14 мая 2015 г.
  3. ^ «Выступление Сабины Шмитц на Нюрбургринге на Северной петле WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 8 апреля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  4. ^ Хадсон, Нил (8 мая 2015 г.). «Соперники Citroën сохраняют минимальный вес для Нордшляйфе» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 мая 2015 г.
  5. ^ Хадсон, Нил (14 мая 2015 г.). «У Тома Коронела, Джона Филиппи и Мехди Беннани есть проблемы с двигателем» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 мая 2015 г.
  6. ^ Эбботт, Эндрю (14 мая 2015 г.). «Хосе Мария Лопес показал лучший результат на тестах Нордшляйфе» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 14 мая 2015 г.
  7. ^ «Лопес лидирует на тестах WTCC на Северной петле Нюрбургринга» . Официальный сайт FIA WTCC . 15 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  8. ^ Хадсон, Нил (15 мая 2015 г.). «Яап ван Лаген ведет Lada со счетом 1:2 на мокрой тренировке в Нюрбургринге» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 мая 2015 г.
  9. ^ Эбботт, Эндрю (15 мая 2015 г.). «Хосе Мария Лопес быстрее всех на сухой тренировке на Нордшляйфе» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 17 мая 2015 г.
  10. ^ Кодлинг, Стюарт (15 мая 2015 г.). «Нюрбургринг Нордшляйфе WTCC: Хосе Мария Лопес штурмует квалификацию» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 мая 2015 г.
  11. ^ Хадсон, Нил (15 мая 2015 г.). «Двигатели меняются на обеих Ладах после квалификационного горя» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 мая 2015 г.
  12. ^ Эбботт, Эндрю (16 мая 2015 г.). «Том Чилтон быстрее всех на утренней разминке» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 17 мая 2015 г.
  13. ^ «Гонка первая вспышка: Лопес вошел в историю Нордшляйфе, одержав первую победу в WTCC Race of Germany» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  14. ^ «Вторая гонка яркая: Мюллер выигрывает лучший слипстример ради славы WTCC Race of Germany» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2015 в Венгрии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 г. Следующая гонка:
Гонка России FIA WTCC 2015
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Германии
Гонка FIA WTCC в Германии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2016 в Германии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed4a4807a69b6a5801ca126ac4683fef__1683140520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/ef/ed4a4807a69b6a5801ca126ac4683fef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 FIA WTCC Race of Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)