Гонка FIA WTCC 2015 в Германии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4-й этап из 12-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 года на трассе Нюрбургринг в Нюрбурге , Германия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 16 мая, 2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Нюрбург , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Нюрбургринг 25 378 километров (15 769 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Германии 2015 года — четвёртый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 года и восьмой этап гонки FIA WTCC в Германии . Он состоялся 16 мая 2015 года на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе (24-часовая комбинированная схема) в Нюрбурге , Германия . Это был первый раз с 2011 года , когда гонка проводилась на Нордшляйфе, раньше она проводилась только в Ошерслебене .
Обе гонки выиграл Citroën Total WTCC: Хосе Мария Лопес выиграл первую гонку, а Иван Мюллер выиграл вторую гонку.
Фон
[ редактировать ]После трех туров Лопес возглавил чемпионат пилотов, опередив своего товарища по команде Себастьяна Леба на 33 очка . Норберт Мишелис возглавил турнир Yokohama Trophy .
Яап ван Лаген заменил Джеймса Томпсона в Lada Sport Rosneft , когда британский гонщик восстанавливался после операции. В ходе испытаний на Хунгароринге после Гонки Венгрии одно шасси было повреждено, и команде пришлось использовать две машины; Михаил Козловский выбыл из игры в Германии. [ 1 ] Ника Интернэшнл и гонщик Рикард Райделл пропустили третий гоночный уик-энд подряд, поскольку Райделл продолжал лечиться от тиреоидита . [ 2 ] Сабина Шмитц присоединилась к ALL–INKL.COM Münich Motorsport, чтобы участвовать в домашней гонке на Chevrolet Cruze. [ 3 ]
После Венгрии не было никаких изменений компенсационных весов; Citroën C-Elysée WTCC сохранил максимальный балласт и весил 1160 кг (2557 фунтов). Honda Civic WTCC , Chevrolet RML Cruze TC1 и Lada Vesta WTCC остались с базовой массой 1100 кг (2425 фунтов). [ 4 ]
Том Коронель и Джон Филиппи перешли на новейший двигатель RML в свои Chevrolet Cruze и будут отправлены в конец стартовой решетки для первой гонки. Мехди Беннани также получил новый двигатель на свой Citroën C-Elysée после того, как старый двигатель перегрелся в Венгрии. [ 5 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Лопес возглавил Леба и Мюллера на тестовых сессиях в четверг. Лопес остановился в середине сессии из-за технических проблем, прежде чем смог возобновить гонку и продолжить гонку, в то время как Шмитц установил самое медленное время. [ 6 ] У нее возникла проблема с вибрацией, и это ограничило ее время работы на трассе. [ 7 ]
Ван Лаген и Роберт Хафф финишировали со счетом 1–2 за «Ладу» в первой свободной тренировке в пятницу, которая проходила во влажных и туманных условиях, Том Чилтон был третьим, а Тьяго Монтейру — четвертым. Леб, занявший девятое место, занял первое место среди пилотов Citroën. И у Ма Цин Хуа , и у Мехди Беннани были небольшие отклонения во время сессии. [ 8 ]
Вторая свободная тренировка прошла всухую, и Лопес опередил Уго Валенте . Шмитц повредила свой передний левый угол, и последующий ремонт ограничил ее время бега, и она показала 16-е место по скорости на круге. [ 9 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Обычная квалификация из трех частей была заменена одной часовой сессией из-за длины трассы. Лопес был первым гонщиком, установившим время круга, Мишелиш проехал два круга и стал вторым. Затем Валенте стал вторым, но Мишелиш ненадолго занял это место, прежде чем Валенте снова оказался впереди. Желтые флаги появились, когда Ма врезался в барьер между Флюгплац и Аденауэром, что помешало любым попыткам других гонщиков сбить Лопеса, занявшего поул. Монтейро финишировал десятым и завоевал поул во второй гонке, а Коронель оказался рядом с ним. И Лады из Хаффа, и ван Лаген столкнулись с проблемами с электричеством во время сессии, причем ван Лаген финишировал последним в обеих гонках. [ 10 ]
После квалификации Lada Sport поменяла двигатели на обеих своих машинах, и в первой гонке они стартовали сзади стартовой решетки. [ 11 ]
Разогревать
[ редактировать ]Том Чилтон показал лучшее время на утренней разминке, нападающий на поул Лопес был десятым, и ни одна из Lada не установила время круга, поскольку команда исправляла проблемы с электричеством. [ 12 ]
Первая гонка
[ редактировать ]GP-Strecke использовался для завершения разминочного круга перед началом гонки, Валенте медленно стартовал и уклонился от правой защиты от Мишелиша, и они вступили в контакт. Леб, занявший третье место, бежал вместе с Мишелишем в первый поворот, а Леб занял второе место. Позади них Ма, Мюллер, Монтейро, Габриэле Тарквини сзади и Валенте подошли очень близко друг к другу во втором повороте, что привело к некоторым толчкам и толчкам, в то время как Коронель и Грегуар Демустье вступили в контакт, в результате чего Коронель получил повреждение. Лопес возглавил Леба и Мюллера, когда они завершили этап Гран-при, а Валенте отстал от Шмитца и занял десятое место; Чилтон последовал за ним, прежде чем Валенте подошел и постучал по переднему правому углу машины Чилтона. Коронель направился прямо в боксы после контакта на старте и сошел с дистанции, и там к нему присоединился Хафф. Ван Лаген шел в хвосте Демустье и после борьбы, пытаясь атаковать француза, сделал пас прямо перед Каруселью. Валенте смог обойти Монтейро и занять седьмое место, прежде чем места поменялись местами на кривой Данлопа. Спустя несколько мгновений Валенте слишком сильно выехал на бордюр внутри Schumacher S и вылетел в барьер. На втором круге на Нордшляйфе пошел дождь, но это не помешало ван Лагену занять еще одно место у Филиппи. Его следующей целью был Шмитц, и после нескольких поворотов они оказались нос к хвосту, поскольку Шмитц боролась с задним сцеплением на своем Chevrolet. В конце второго круга Шмитц все еще был впереди ван Лагена, а Монтейро направился в боксы с проколом передней левой части. Лопес вывел Леба и Мюллера на финишную прямую, а Мишелиш стал четвертым. Ма обогнал Тарквини незадолго до конца и занял пятое место, за ним Беннани. Стефано Д'Асте и Чилтон пересекли финишную черту, а Шмитц удержала ван Лагена на десятом месте и набрала очко в своем дебютном матче на WTCC. [ 13 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Чилтон не смог стартовать во второй гонке из-за повреждения радиатора в результате контакта с Валенте в первой гонке. Валенте также не смог стартовать в гонке из-за аварии на втором круге первой гонки. На старте гонки Тарквини вошел во второй поворот, опередив Коронеля и заняв второе место, прежде чем Мюллер сам занял позицию. В конце круга Гран-при Хафф попытался подняться по внутренней стороне Леба и занять восьмое место, что привело к легкому контакту, а дальше Мишелиш, хромая, вернулся в боксы со сломанной подвеской. Тройка лучших в составе Монтейру, Мюллера и Тарквини отрывалась от остальных и бежала плотным строем. Мюллер использовал встречный поток на Деттингер-Хёэ, чтобы обогнать Монтейро и выйти вперед, в то время как Беннани и Ма поднялись на четвертое и пятое места за счет Коронеля. На втором круге Д'Асте получил повреждение переднего бампера, из-за чего он частично свисал и волочился по земле, в то время как впереди и Леб, и Лопес также обогнали Коронеля. Ма потерял заднюю часть своего Citroën на Шведенкройце и прорезал траву, но восстановился, не потеряв мест. Позже на круге в Деттингер-Хёэ он поднялся на четвертое место после того, как обогнал Беннани. В начале третьего круга все машины, занявшие места со второго по шестое, бежали близко друг к другу, и Лопес последовал за Ма, обогнав Беннани и заняв пятое место. Удерживая уверенное лидерство в начале круга, Монтейро уступил Мюллеру, и они снова боролись за лидерство в гонке. У Ма все еще были проблемы с задним сцеплением, он потерял управление и врезался в барьер, прежде чем пересек трассу перед Лопесом и врезался во внутренний барьер возле Флугплац. Лопес присоединился к ведущей битве, которая разделилась на две группы: Мюллер и Монтейро и Тарквини и Лопес; Лопес обогнал Тарквини и Монтейро на задней прямой. Мюллер одержал небольшую победу над Лопесом, а Монтейро и Тарквини заняли третье и четвертое места. [ 14 ]
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (12 мая 2015 г.). «Ладе осталось две машины на Северной петле Нюрбургринга» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (13 мая 2015 г.). «Райделла по-прежнему нет: швед пропустит третий турнир» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Выступление Сабины Шмитц на Нюрбургринге на Северной петле WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 8 апреля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (8 мая 2015 г.). «Соперники Citroën сохраняют минимальный вес для Нордшляйфе» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (14 мая 2015 г.). «У Тома Коронела, Джона Филиппи и Мехди Беннани есть проблемы с двигателем» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (14 мая 2015 г.). «Хосе Мария Лопес показал лучший результат на тестах Нордшляйфе» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Лопес лидирует на тестах WTCC на Северной петле Нюрбургринга» . Официальный сайт FIA WTCC . 15 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (15 мая 2015 г.). «Яап ван Лаген ведет Lada со счетом 1:2 на мокрой тренировке в Нюрбургринге» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (15 мая 2015 г.). «Хосе Мария Лопес быстрее всех на сухой тренировке на Нордшляйфе» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Кодлинг, Стюарт (15 мая 2015 г.). «Нюрбургринг Нордшляйфе WTCC: Хосе Мария Лопес штурмует квалификацию» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (15 мая 2015 г.). «Двигатели меняются на обеих Ладах после квалификационного горя» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (16 мая 2015 г.). «Том Чилтон быстрее всех на утренней разминке» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Гонка первая вспышка: Лопес вошел в историю Нордшляйфе, одержав первую победу в WTCC Race of Germany» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Вторая гонка яркая: Мюллер выигрывает лучший слипстример ради славы WTCC Race of Germany» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2015 в Венгрии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 г. | Следующая гонка: Гонка России FIA WTCC 2015 |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Германии |
Гонка FIA WTCC в Германии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2016 в Германии |