Формула Renault 3.5 серии 2008 года

Серия Formula Renault 3.5 2008 года стала четвертым сезоном серии Formula Renault 3.5 . Он начался 26 апреля в Монце , Италия , и завершился 19 октября в Барселоне , Испания, после 17 гонок.
Изменения в правилах
[ редактировать ]Технический
[ редактировать ]После трехлетнего цикла нынешнее шасси Формулы Renault 3.5 было заменено совершенно новым автомобилем, построенным итальянским производителем гоночных автомобилей Dallara . В новом автомобиле использовалась технология гибкого топлива , и он мог работать как на неэтилированном бензине премиум-класса , так и E85 на биоэтаноле , что было первым автомобилем такого уровня в Европе . Мощность двигателя Renault V6 , разработанного французской компанией Solution F , также увеличилась с 425 лошадиных сил (317 кВт) до 500 лошадиных сил (370 кВт).
Автомобиль также отличался новым карбоновым кузовом, а также передним крылом новой формы, полыми боковыми подпорками и несколькими боковыми дефлекторами, предназначенными для улучшения аэродинамических характеристик. Однако некоторые части автомобиля, включая коробку передач, заднюю подвеску и карбоновые тормоза, остались прежними, чтобы держать расходы под контролем. [ 1 ]
Новый автомобиль впервые появился на публике 21 сентября на Маньи-Кур этапе сезона 2007 года . [ 2 ] с участием пилота-разработчика Энди Соучека , демонстрирующего машину на финальном этапе серии в Барселоне . [ 3 ]
Спортинг
[ редактировать ]В отличие от последних лет, к чемпионату 2008 года было допущено только 26 автомобилей (тринадцать команд с двумя автомобилями). Оргкомитет Мировой серии Renault объявил двенадцать из тринадцати команд 5 октября 2007 года. [ 4 ] с новичками Ultimate Signature, подтвержденными в качестве последних участников 12 октября 2007 года. [ 5 ]
В сезоне 2008 года также была введена новая квалификационная система серии FR3.5. [ 6 ]
- 26 автомобилей будут разделены на две равные группы, каждая из которых проведет 20-минутную сессию.
- Шесть лучших гонщиков в каждой группе (всего 12) пройдут на 15-минутную сессию «Суперпол».
- Сетка первой гонки определяется путем изменения порядка финиша восьми лучших гонщиков Суперполя. За ними следуют четыре последних участника Суперполя (в порядке финиша) и оставшиеся 14 гонщиков в том порядке, в котором они завершили квалификацию.
- Во второй гонке 8 лучших гонщиков Суперполя выстраиваются в очередь в том порядке, в котором они закончили сессию, а остальная часть участников определяется порядком финиша в первой гонке.
Команды и водители
[ редактировать ]R = новичок серии 2008 года.
Календарь гонок и результаты
[ редактировать ]Календарь сезона 2008 года был утвержден Renault Sport 9 января 2008 года. [ 39 ] Семь этапов составили встречи сезона Мировой серии Renault 2008 года , а дополнительные этапы поддерживали гонку на 1000 км в Монце и Гран-при Монако .
Результаты сезона
[ редактировать ]- Очки за оба чемпионата начислялись следующим образом:
Раса | Квалификационный | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | ПП | 2-й | 3-й |
Спринт | 12 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |||
Особенность | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 |
Максимальное количество очков, которое гонщик мог заработать за каждые выходные (кроме Монако), составляло 31 , а максимальное количество очков для команды — 55 .
Чемпионат водителей
[ редактировать ]
|
|
- Полеситтер для художественной гонки выделен жирным шрифтом
- Пилот, выделенный курсивом, получил два очка за самый быстрый круг.
- † — Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.
Командный чемпионат
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая Формула Renault 3.5 2008 года» . renault-sport.com. 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «ПРОСМОТР Представлен новый автомобиль WSR» . italiaracing.net. 21 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ Автомобиль Мировой серии '08 выходит на трассу. Журнал Автоспорт , Том. 190, № 5, стр. 13, Haymarket Publications. 1 ноября 2007 г.
- ^ «Двенадцать из тринадцати команд прошли предварительный отбор» . renault-sport.com. 05.10.2007. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ «Ultimate Signature завершает список предварительно выбранных команд» . renault-sport.com. 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ «Квалификационные изменения вызывают неоднозначную реакцию» . autosport.com. 07.11.2007 . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Инглиш, Стивен (6 февраля 2008 г.). «Техник 1 стремится сохранить корону» . autosport.com. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ «Драко ролл с новой подписью» . краш.нет. 24 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Багет присоединится к Барбе в Драко» . italiaracing.net. 24 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Гленн (20 декабря 2007 г.). «Алешин и Викенс остаются с Карлин» . autosport.com . Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ «Эпсилон подписывает контракт с Марио Романчини» . italiaracing.net. 28 января 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 г. Проверено 30 января 2008 г.
- ^ Миллс, Питер (22 сентября 2008 г.). «Альбукерке возвращается на Эпсилон» . autosport.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Миллс, Питер (19 февраля 2008 г.). «Эпсилон подписывает француза Марсуана» . autosport.com . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Мигель Молина и Према вместе в Мировой серии Renault Championship 2008» . формула3.cc. 05 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Альваро Барба и Према вместе в Мировой серии Renault Championship 2008 года» . формула3.cc. 09.01.2007. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 9 января 2007 г.
- ^ «Алейш Алькарас подписывает контракт с RC Motorsport» . italiaracing.net. 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Миллс, Питер (1 июля 2008 г.). «Кантелли собирается заменить Алькарас» . autosport.com . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ «RC Motorsport подписывает контракт с Борхой Гарсией» . italiaracing.net. 21 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ «Дункан Таппи будет выступать за RC Motorsport» . italiaracing.net. 30 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ «Достигнуто соглашение с Паоло Марией Ночерой» . rcmotorsport.it. 25 августа 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Понс объявляет Кортеса и Мартинеса» . italiaracing.net. 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ «Алькарас присоединяется к Понсу» . краш.нет. 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ «Даниил Мове подписывает контракт с КТР» . italiaracing.net. 06 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ Миллс, Питер (21 августа 2008 г.). «Кунилл занимает первое свободное место в KTR» . autosport.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ Фриман, Гленн (17 декабря 2007 г.). «Моро останется в КТР на 2008 год» . autosport.com . Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ «Сергей Афанасьев будет выступать за КТР» . italiaracing.net. 2 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Telmex объявляет, что Санчес будет участвовать в поездке Интерветтена» . italiaracing.net. 07.02.2008. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Фриман, Гленн (2 января 2008 г.). «Ван дер Гард переходит на P1 в 2008 году» . autosport.com . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Пиппа Манн уходит из P1 Motorsport» . italiaracing.net. 07.01.2008. Архивировано из оригинала 8 января 2008 г. Проверено 7 января 2008 г.
- ^ Инглиш, Стивен (12 февраля 2008 г.). «Уокер остается в Fortec Motorsport» . autosport.com. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 г. Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «Fortec подписывает контракт с Джулианом Теобальдом» . italiaracing.net. 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Инглиш, Стивен (20 мая 2008 г.). «Фози защищает привод Fortec» . autosport.com . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Инглиш, Стивен (11 февраля 2008 г.). «Bonanomi дополняет линейку Comtec» . autosport.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ «Первое подписание контракта с Comtec» . краш.нет. 27 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ «Командный титул разыгрывается в Барселоне» . renault-sport.com. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (5 марта 2008 г.). «Углеродные знаки с окончательной подписью» . autosport.com. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ «Ultimate/Signature подтверждает бразилец Клаудио Кантелли» . italiaracing.net. 06 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ «Выпускники Гуэррьери» . краш.нет. 04.06.2008. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Семь встреч Мировой серии Renault запланированы на 2008 год» . renault-sport.com . Рено Спорт . 09.01.2007. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 9 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]