Jump to content

Мировая серия 2009 года от Renault

Мировая серия Renault 2009 года стала пятым сезоном Renault Sport серии соревнований состоящая из серии Formula Renault 3.5 , Еврокубка Formula Renault 2.0 и Eurocup Mégane Trophy , проходила на семи различных площадках. , в которой под одним знаменем участвовали три разных чемпионата. Мировая серия Renault, [ 1 ] [ 2 ] где фанаты могут бесплатно попасть на встречи, в этом уникальность сериала.

Серия началась 18 апреля на трассе Каталонии , недалеко от Барселоны , и завершилась 25 октября на трассе Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон в Альканьисе . В календаре 2009 года произошли два изменения по сравнению с календарем 2008 года : Монца и Эшторил были заменены двумя новыми трассами в Алгарве и заключительным этапом сезона в Арагоне. Каталония перешла в раунд открытия сезона, который стал финалом сезона 2008 года. В течение сезона серия также посетила Бельгию , Францию , Венгрию , Германию и Великобританию , а Формула Renault 3.5 провела две дополнительные гонки в поддержку Гран-при Монако в мае, а также 1000 км Алгарве в августе. . [ 3 ]

Формула Рено 3.5 серии

[ редактировать ]

Первым лидером чемпионата стал Маркос Мартинес из Pons Racing , набравший в первых двух гонках больше очков, чем за весь сезон 2008 года. Мартинес выиграл обе гонки на первом этапе в Барселоне и добавил третью подряд в Спа , открыв преимущество на четырнадцать очков над International DracoRacing из Бертраном Багетом . Багет продолжал соперничать с Мартинесом, несмотря на то, что не выиграл ни одной гонки в первой половине сезона и четыре раза финишировал в тройке лучших. Действительно, Мартинес и Багет сравняли счет на 56 очков после Хунгароринга , что дало Мартинесу шанс управлять автомобилем Renault Формулы-1 на встрече в Сильверстоуне . [ 4 ]

Мартинес добавил свою четвертую победу в сезоне в Сильверстоуне, в то время как P1 Motorsport из Джеймс Уокер опередил Багета после второго места в Сильверстоуне, а также более раннюю победу в Спа. Однако после этого сезон Мартинеса зашел в тупик, и Багет вышел в лидеры чемпионата после двойной победы в Ле-Мане . Это была зацепка, которую он в конечном итоге не должен был потерять. Поскольку Багет казался неуловимым, битва за второе место в чемпионате начала накаляться. После этапа в Алгарве шесть гонщиков разделили всего пятнадцать очков: Уокер, Carlin Motorsport из Хайме Альгерсуари , Мартинес, Шарль Пик из Tech 1 Racing (победитель гонки в Сильверстоуне), товарищ Альгерсуари по команде Оливер Терви (победитель этапа в Монако). Гран-при (раунд поддержки) и Ultimate Motorsport из Мигель Молина боролись за эту награду. Сезон Молины закончился после Алгарве, и Ultimate выбыл из игры.

Альгерсуари дебютировал в Формуле-1 за команду Scuderia Toro Rosso на прошлой неделе на Хунгароринге и быстро записал свой лучший уик-энд в сезоне в Алгарве, набрав 27 очков за поул в специальной гонке, победу в специальной гонке и третье место. финиш в спринтерской гонке. Третья победа Багета на Нюрбургринге приблизила его к титулу, а в специальной гонке он стал пятым. Файруз Фаузи , победительница в Венгрии, вступила в борьбу за второе место, второе и третье места в одном раунде. Вторая победа Пика в сезоне дала ему преимущество на пути к Альканьису, опередив Уокера на семь, Альгерсуари на девять, а Фози и Терви на семнадцать. Задача Мартинеса осталась в далекой памяти: четыре схода с дистанции в шести гонках опустили его на седьмое место.

Несмотря на давление со стороны бельгийца, Багет стильно завершил сезон двойной победой. Но главным фокусом уик-энда стала борьба за второе место в чемпионате. Даже выходя на заключительную гонку сезона, она остается нерешенной. Пять гонщиков были разделены восемью очками, максимум пятнадцать. Как выяснилось, гонщик, отошедший дальше всех в гонке, занял второе место, поскольку Фаузи финишировал вторым после Багета, и, поскольку ни один из других гонщиков, участвовавших в соперничестве, не набрал более шести очков, малазиец опередил Пика всего на четыре очка. . Тем не менее, он отставал почти на 60 очков от безудержного чемпиона Багета, который набрал пятнадцать очков подряд и набрал 90 очков в последних восьми гонках сезона, включая пять побед. Другими гонщиками, выигравшими гонки, были Паскуале Ди Сабатино из RC Motorsport и Джон Ланкастер из Comtec Racing .

Еврокубок Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

В 2-литровых автомобилях Formula Renault доминировали всего три гонщика; подростки Альберт Коста из Epsilon Euskadi , SG Formula из Жан-Эрик Вернь и Академии Мотопарк номинальный руководитель Антониу Феликс да Коста . Трио в сумме завоевало тринадцать из четырнадцати поул-позиций, двенадцать быстрейших кругов и двенадцать побед, и только товарищ Косты по команде Натанаэль Бертон и товарищ Феликса да Кошты по команде Адриан Куайф-Хоббс разорвали мертвую хватку. Коста доминировал в начале сезона, выиграв первые четыре гонки на выезде. Однако свою первую победу в Барселоне он потерял из-за технической проблемы с коробкой передач своего автомобиля Epsilon Euskadi. [ 5 ] подарив победу Бертону. Феликс да Кошта был единственным гонщиком, который не отставал от испанца: в первых четырех гонках он финишировал на подиуме с тремя секундами и третьим. Вернь был на скромном восьмом месте после неудачного уик-энда в Барселоне. Феликс да Кошта взял на себя лидерство в чемпионате на Хунгароринге, поскольку Коста сошел с дистанции в первой гонке, которую выиграл Вернь.

Один из бесконечных товарищей по команде Феликса да Косты в Мотопарке, Марко Соренсен одержал свою первую победу во второй гонке на Хунгароринге, но пару недель спустя был дисквалифицирован с выходных из-за несоблюдения правил на своей машине во время сессии Суперполя. [ 6 ] Мотопарк подал апелляцию, но потерял свою привлекательность, но это стало началом будущих событий, которые в конечном итоге привели к их исключению из Еврокубка и всех других серий Формулы Renault 2.0. [ 7 ] Поражение Соренсена стало еще одним достижением гонщика Мотопарка, поскольку Куайф-Хоббс одержал свою первую победу в Еврокубке.

Затем Феликс да Кошта одержал свою первую победу в Еврокубке в Сильверстоуне, вырвавшись вперед на пять очков в середине чемпионата. Вернь снова вступил в борьбу, выиграв вторую гонку в Сильверстоуне, не набрав очков Косте и Феликсу да Коште после того, как они столкнулись друг с другом. Вернь продолжил свою хорошую гонку в Ле-Мане, сделав дубль и заняв второе место в чемпионате, а Коста сошел со второй гонки. На данный момент Феликс да Кошта опережал Верня на семь очков, который, в свою очередь, имел преимущество над Костой на семь очков. Ключевой инцидент сезона произошел во время сессии Суперполя на Нюрбургринге. Феликс да Кошта и Кевин Магнуссен в выходные подали апелляцию из-за технических нарушений. [ 8 ] Мотопарк снова подаст апелляцию и снова проиграет. Это означало, что, если Феликс да Кошта хотел выиграть титул, ему нужно, чтобы Вернь и Кошта оба ошиблись. К несчастью для португальского гонщика, Коста доминировал весь уик-энд: два поула, два быстрейших круга и две победы; выйдя в решающее лидерство в чемпионате. На данный момент у Косты было 114, у Верня - 112, а у Феликса да Кошты - 97.

Феликсу да Коште пришлось стараться изо всех сил и полагаться на то, что его соперники ошибутся. Он выиграл первую гонку в Альканьисе, но, к его несчастью, Коста и Вернь последовали за ним домой. Феликс да Кошта оформил дубль во второй гонке, доведя свой чемпионский счет до 128 очков. Приглашенный гонщик и Формулы Renault в Великобритании 2009 года чемпион Дин Смит был вторым, но не имел права на получение очков, а это означало, что третье место для Косты дало ему очки второго места (двенадцать) и принесло ему титул с преимуществом в десять очков, а Вернь финишировал шестым. Это место было жизненно важным для французского гонщика, поскольку он и Феликс да Коста финишировали с равным количеством очков, а Вернь занял второе место благодаря дополнительной победе при обратном отсчете. Куайф-Хоббс занял четвертое место в чемпионате после победы в финальной гоночной битве с товарищем Верни по команде Микелем Монрасом .

Еврокубок Меган Трофи

[ редактировать ]

На Еврокубке Mégane Trophy состоялся титульный бой между МакГрегором Майком Вершууром из Equipe Verschuur и Джонатаном Хирши из TDS Racing. Хирши начал сезон блестяще, выиграв три из первых четырех гонок и опередив Вершуура примерно на двадцать очков, при этом Вершуур опередил Пьера Тирье всего на восемь очков. Это произошло из-за того, что голландец не стартовал во второй гонке в Спа из-за проблемы на групповом круге. Вершуур сократил это преимущество до пяти на Хунгароринге, несмотря на то, что не выиграл ни одну гонку; финишировал позади Дмитрия Эньяльберта из Boutsen Energy Racing Оба раза . Хирши был дисквалифицирован со второй гонки из-за двух столкновений на первых одиннадцати кругах гонки. Эньяльберт одержал третью победу подряд в Сильверстоуне, гонке, ознаменовавшей середину сезона. Он быстро приближался к лидирующему второму месту с 48 очками и третьим, опередив его только Хирши с 76 очками и Вершуур с 75 очками.

Три подряд стали для Эньяльберта четырьмя подряд, поскольку французский гонщик продолжает движение к лидирующему дуэту. Вершуур впервые стал лидером чемпионата, снова финишировав вторым после Эньяльберта, а Хирши финишировал шестым. Хирши, наконец, завершил серию Эньяльберта в Ле-Мане и вернул лидерство в чемпионате Вершууру с единственным очком, заняв первое и второе место по сравнению со вторым и четвертым у голландского гонщика. Осталось четыре гонки, и их могли поймать только Эньяльберт или Фабрис Вальфиш, но это можно было сделать только при плохих пробегах двух лучших.

Эньяльберт довел свой счет побед до семи на Нюрбургринге, одержав третью двойную победу в сезоне, и оба раза за ним домой следовал Вершуур, вернув его в лидеры чемпионата. Сход Хирши в первой гонке также означал, что преимущество Вершуура в чемпионате на пути к Альканьису составило комфортные четырнадцать очков. Эньяльберт отставал от Хирши с точностью до десяти очков, несмотря на то, что забил всего в восьми гонках. Вершуур завоевал титул, одержав двойную победу, а Хирши занял второе место после того, как Эньяльберт потерпел дорогостоящее вылет из последней гонки сезона. Вальфиш финишировал лучшим среди остальных, заняв четвертое место, опередив Тириета. В классе гонщиков-джентльменов Жан-Филипп Мадония стал уверенным чемпионом, выиграв девять гонок.

Календарь гонок

[ редактировать ]
  • Соревнования, отмеченные голубым цветом, не были частью Мировой серии, а представляли собой этапы чемпионата серии Formula Renault 3.5.
Схема Расположение Дата Ряд Победивший водитель Команда-победитель
Испания Трасса Каталонии Монтмело , Испания 18 апреля ФР3,5 1 Испания Маркос Мартинес Испания Понс Гонки
ФР2.0 1 Франция Натанаэль Бертон Испания Эпсилон Эускади
ЕМТ 1 Швейцария Джонатан Хирши Франция ТДС Гонки
19 апреля ФР2.0 2 Испания Альберт Коста Испания Эпсилон Эускади
ФР3,5 2 Испания Маркос Мартинес Испания Понс Гонки
ЕМТ 2 Нидерланды Майк Вершуур Нидерланды МакГрегор от Equipe Verschuur
Бельгия Трасса Спа-Франкоршам Спа , Бельгия 2 мая ФР2.0 3 Испания Альберт Коста Испания Эпсилон Эускади
ФР3,5 3 Испания Маркос Мартинес Испания Понс Гонки
ЕМТ 3 Швейцария Джонатан Хирши Франция ТДС Гонки
3 мая ФР2.0 4 Испания Альберт Коста Испания Эпсилон Эускади
ЕМТ 4 Швейцария Джонатан Хирши Франция ТДС Гонки
ФР3,5 4 Великобритания Джеймс Уокер Великобритания P1 Автоспорт
Монако трасса Монако Монте-Карло , Монако 24 мая ФР3,5 5 Великобритания Оливер Терви Великобритания Карлин Моторспорт
Венгрия Хунгароринг Модьёрод , Венгрия 13 июня ФР3,5 6 Малайзия Файруз Фаузи Великобритания Мофаз Фортек Моторспорт
ФР2.0 5 Франция Жан-Эрик Вернь Франция СГ Формула
ЕМТ 5 Франция Дмитрий Эньяльберт Бельгия Бутсен Энерджи Рейсинг
14 июня ФР3,5 7 Италия Паскуале Ди Сабатино Италия RC Автоспорт
ФР2.0 6 Великобритания Адриан Куэйф-Хоббс Германия Мотопарк Академия
ЕМТ 6 Франция Дмитрий Эньяльберт Бельгия Бутсен Энерджи Рейсинг
Великобритания Трасса Сильверстоун Сильверстоун , Великобритания 4 июля ФР3,5 8 Испания Маркос Мартинес Испания Понс Гонки
ЕМТ 7 Франция Дмитрий Эньяльберт Бельгия Бутсен Энерджи Рейсинг
ФР2.0 7 Португалия Антониу Феликс да Кошта Германия Мотопарк Академия
5 июля ФР2.0 8 Франция Жан-Эрик Вернь Франция СГ Формула
ФР3,5 9 Франция Чарльз Пик Франция Технология 1 Гонки
ЕМТ 8 Франция Дмитрий Эньяльберт Бельгия Бутсен Энерджи Рейсинг
Франция Автодром Бугатти Ле-Ман , Франция 18 июля ФР2.0 9 Франция Жан-Эрик Вернь Франция СГ Формула
ФР3,5 10 Бельгия Бертран Багет Португалия Международный ДракоРейсинг
ЕМТ 9 Швейцария Джонатан Хирши Франция ТДС Гонки
19 июля ФР2.0 10 Франция Жан-Эрик Вернь Франция СГ Формула
ЕМТ 10 Франция Дмитрий Эньяльберт Бельгия Бутсен Энерджи Рейсинг
ФР3,5 11 Бельгия Бертран Багет Португалия Международный ДракоРейсинг
Португалия Международная трасса Алгарве Портимао , Португалия 1 августа ФР3,5 12 Великобритания Джон Ланкастер Великобритания Комтек Гонки
ФР3,5 13 Испания Хайме Альгерсуари Великобритания Карлин Моторспорт
Германия Нюрбургринг Нюрбург , Германия 19 сентября ФР3,5 14 Бельгия Бертран Багет Португалия Международный ДракоРейсинг
ФР2.0 11 Испания Альберт Коста Испания Эпсилон Эускади
ЕМТ 11 Франция Дмитрий Эньяльберт Бельгия Бутсен Энерджи Рейсинг
20 сентября ФР2.0 12 Испания Альберт Коста Испания Эпсилон Эускади
ФР3,5 15 Франция Чарльз Пик Франция Технология 1 Гонки
ЕМТ 12 Франция Дмитрий Эньяльберт Бельгия Бутсен Энерджи Рейсинг
Испания Моторный город Арагона Альканьис , Испания 24 октября ФР2.0 13 Португалия Антониу Феликс да Кошта Германия Мотопарк Академия
ФР3,5 16 Бельгия Бертран Багет Португалия Международный ДракоРейсинг
ЕМТ 13 Нидерланды Майк Вершуур Нидерланды МакГрегор от Equipe Verschuur
25 октября ФР2.0 14 Португалия Антониу Феликс да Кошта Германия Мотопарк Академия
ФР3,5 17 Бельгия Бертран Багет Португалия Международный ДракоРейсинг
ЕМТ 14 Нидерланды Майк Вершуур Нидерланды МакГрегор от Equipe Verschuur
Икона Чемпионат
ФР3.5 Формула Рено 3.5 серии
ФР2.0 Еврокубок Формулы Renault 2.0
ЕМТ Еврокубок Меган Трофи

Чемпионаты

[ редактировать ]

Формула Рено 3.5 серии

[ редактировать ]
Поз. Водитель Команда Очки
1 Бельгия Бертран Багет Португалия Международный ДракоРейсинг 155
2 Малайзия Файруз Фаузи Великобритания Мофаз Фортек Моторспорт 98
Великобритания Мофаз Гонки
3 Франция Чарльз Пик Франция Технология 1 Гонки 94
4 Великобритания Оливер Терви Великобритания Карлин Моторспорт 93
5 Великобритания Джеймс Уокер Великобритания P1 Автоспорт 89

Еврокубок Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]
Поз. Водитель Команда Очки
1 Испания Альберт Коста Испания Эпсилон Эускади 138
2 Франция Жан-Эрик Вернь Франция СГ Формула 128
3 Португалия Антониу Феликс да Кошта Германия Мотопарк Академия 128
4 Великобритания Адриан Куэйф-Хоббс Германия Мотопарк Академия 83
5 Испания Микель Монрас Франция СГ Формула 76

Еврокубок Меган Трофи

[ редактировать ]
Поз. Водитель Команда Очки
1 Нидерланды Майк Вершуур Нидерланды МакГрегор от Equipe Verschuur 163
2 Швейцария Джонатан Хирши Франция ТДС Гонки 136
3 Франция Дмитрий Эньяльберт Бельгия Бутсен Энерджи Рейсинг 120
4 Франция Фабрис Вальфиш Франция Команда Ломпек Спорт 88
5 Франция Пьер Тирье Франция ТДС Гонки 65
  1. ^ «Еврокубок Формулы Renault 2.0 - Календарь 2009» . automobilsport.com . МаП. 26 декабря 2008 г. Проверено 15 января 2010 г.
  2. ^ «Еврокубок Mégane Trophy - Календарь 2009 года» . automobilsport.com . МаП. 26 декабря 2008 г. Проверено 15 января 2010 г.
  3. ^ «Состав на 2009 год обретает форму» . renault-sport.com . Рено Спорт . 2 февраля 2009 г. Проверено 15 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Фортуна благоволит ДиСабатино» . renault-sport.com . Рено Спорт . 14 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 15 января 2010 г.
  5. ^ «Альберт Коста дисквалифицирован, Натанаэль Бертон — победитель» . renault-sport.com . Рено Спорт . 19 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 г. Проверено 16 января 2010 г.
  6. ^ «Марко Соренсен исключен» . renault-sport.com . Рено Спорт . 05 июля 2009 г. Проверено 16 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Время прощаться» . motopark.com . Мотопарк Академия . Проверено 16 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Шестой этап, Нюрбургринг, Германия: Решение стюардов № 1» . интранетвср.alkamelsystems.com . Рено Спорт . 19 сентября 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
  • Связанные статьи содержат дополнительные ссылки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a41a65dfdd0a6a3f78daa89a7890e39__1717012440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/39/3a41a65dfdd0a6a3f78daa89a7890e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 World Series by Renault - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)