Jump to content

Маруся MR02

Маруся MR02
Категория Формула-1
Конструктор Маруся
Дизайнер(ы) Пэт Саймондс (технический директор) [ 1 ]
Nikolay Fomenko (Engineering Director)
Джон МакКуильям (главный дизайнер)
Ричард Тейлор (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Русский MR01
Преемник Русский MR03
Технические характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Шасси Формованный композитный монокок из углеродного волокна, включающий конструкции переднего и бокового удара.
Подвеска (передняя) из углеродного волокна Подвеска на двойных поперечных рычагах с Penske . амортизаторами
Подвеска (задняя) из углеродного волокна Подвеска на двойных поперечных рычагах с Penske . амортизаторами
Длина 4995 мм (197 дюймов )
Ширина 1800 мм (71 дюйм )
Высота 950 мм (37 дюймов )
Колесная база 3400 мм (134 дюйма )
Двигатель Косворт CA2013K [ 1 ] [ 4 ] 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). безнаддувный , 18 000 об/мин, ограниченный системой Williams Advanced Engineering KERS , среднерасположенный .
Передача инфекции Xtrac 1044 секвентальная полуавтоматическая 7-ступенчатая спортивная коробка передач с подрулевыми переключателями с электронным управлением, включая задний ход
Масса не менее 642 кг (1415 фунтов) (включая водителя) [ 5 ]
Топливо BP Ultimate 94,25% неэтилированный бензин с октановым числом 102 + 5,75% биотоплива
Смазочные материалы Кастрол ЭДЖЕ
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 6 ]
Колеса BBS (передние и задние): 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Российская команда Формулы-1
Известные драйверы 22. Франция Жюль Бьянки [ 7 ]
23. Великобритания Макс Чилтон [ 8 ]
Дебют Гран-при Австралии 2013.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2013.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 0 0 0 0

Русский MR02 [ 4 ] Формулы -1, гоночный автомобиль разработанный под руководством Пэта технического директора Marussia Саймондса . [ 1 ] Он дебютировал в сезоне Формулы-1 2013 года , где им управляли пилоты-дебютанты Макс Чилтон и Жюль Бьянки . [ 7 ] [ 8 ] который заменил Луиса Разию , первоначально выбранного командой на это место. [ 9 ] Автомобиль был представлен на трассе Circuito de Jerez 5 февраля, что сделало MR02 первой машиной, которую Marussia (и ее предшественница Virgin Racing ) завершила к началу зимних тестов. [ 1 ] [ 10 ] В сезоне Формулы-1 2024 года Marussia MR02 станет последней машиной Формулы-1, оснащенной двигателем, разработанным Cosworth .

Изменения в техническом составе

[ редактировать ]

После того, как его отстранили от спорта за участие в споре о договорных гонках в 2009 году , [ 11 ] Пэт Саймондс взял на себя роль консультанта команды Marussia (тогда известной как Virgin Racing ) в 2011 году . Его дисквалификация была снята в конце сезона 2012 года , что позволило Саймондсу активно участвовать в разработке MR02. Под его руководством компания Marussia отказалась от исключительного использования вычислительной гидродинамики (CFD) — метода, разработанного бывшим главным дизайнером Ником Виртом — для разработки своего автомобиля, и вместо этого использовала традиционные методы, такие как масштабные модели и аэродинамические трубы, а CFD использовалась в качестве дополнения. а не доминировать в процессе проектирования. [ 1 ] Кроме того, Marussia заключила техническое партнерство с McLaren Applied Technologies . [ 1 ] подразделение технического развития команды Формулы-1 McLaren и ее материнской компании , чтобы использовать свои аэродинамические трубы.

Системы рекуперации энергии

[ редактировать ]

MR02 был первым автомобилем, построенным Marussia, в котором использовалось устройство кинетической системы рекуперации энергии (KERS) с момента повторного внедрения этой системы в 2011 году . [ 12 ] В автомобиле использовалось устройство KERS, разработанное Williams F1 , на основе конструкции, которую Williams использовала, когда они были клиентом Cosworth , поставщика двигателей Marussia , в 2011 году. [ 4 ]

Конфигурация выхлопа

[ редактировать ]

Автомобиль был выпущен с частичной выхлопной системой с эффектом Коанды . [ 1 ] концепция которого разрабатывалась другими командами на протяжении сезона 2012 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Система Coandă использует изогнутый кузов автомобиля для направления потока выхлопных газов через задний диффузор, создавая повышенную прижимную силу. [ 16 ]

История соревнований

[ редактировать ]

MR02 дебютировал на Гран-при Австралии 2013 года . В сложных условиях Жюль Бьянки и Макс Чилтон квалифицировались на девятнадцатом и двадцатом месте, опередив своих ближайших соперников, Caterhams пилотов Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде . [ 17 ] Бьянки финишировал на пятнадцатом месте, отстав на один круг от будущего победителя Кими Райкконена . Чилтон финишировал семнадцатым, отстав на два круга от Райкконена. [ 18 ] На следующей гонке в Малайзии Бьянки воспользовался чередой сходов с дистанции и финишировал тринадцатым в общем зачете, снова опередив гонщиков Caterham. Чилтон финишировал шестнадцатым, став последним классифицированным гонщиком. [ 19 ]

Бьянки за рулем MR02 на Гран-при Германии 2013 года.

Первые технические обновления машина получила на Гран-при Китая . [ 20 ] где Бьянки и Чилтон финишировали на пятнадцатом и семнадцатом местах соответственно, снова опередив Caterhams. Шарль Пик вышел из квалификации и финишировал впереди обоих MR02 в Бахрейне , но команда сохранила свою позицию в Кубке конструкторов мира благодаря тринадцатому месту Бьянки в Малайзии.

В конечном итоге команда финишировала де-факто десятой в Кубке конструкторов, не имея очков, но опередив Caterham из-за лучшего результата на финише.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ ВВЕРХ Япония В АБУ олень ХОРОШИЙ
2013 Российская команда Формулы-1 Косворт CA2013K П Жюль Бьянки 15 13 15 19 18 Верно 17 16 Верно 16 18 19 18 16 Верно 18 20 18 17 0 10-е место
Макс Чилтон 17 16 17 20 19 14 19 17 19 17 19 20 17 17 19 17 21 21 19
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Раскрытие MR02» . marussiaf1team.com . Команда Маруся Ф1 . 5 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  2. ^ «Технические характеристики Marussia MR-02» . Маруся . Архивировано из оригинала 9 января 2012 г.
  3. ^ «Маруся MR02 — F1technical.net» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Marussia сохранит Cosworth в Формуле-1 2013» . краш.нет . Крэш Медиа Групп Лтд . Проверено 7 января 2013 г.
  5. ^ «Технический регламент FIA Формулы 1» , Formula1.com , Группа Формулы-1 , получено 7 января 2013 г.
  6. ^ Благородный, Джонатан; Бир, Мэтт (11 декабря 2013 г.). «Команды Формулы-1 достаточно опытны, чтобы избежать ранних проблем с шинами – Росс Браун» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Жюль Бьянки на скачках» . marussiaf1team.com . Маруся Ф1 . 1 марта 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Максу — Макс Чилтон дебютирует в Формуле 1 вместе с нами в 2013 году» . marussiaf1team.com . Маруся Ф1 . 18 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  9. ^ «Разия возвращается» . marussiaf1team.com . Маруся Ф1 . 6 февраля 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  10. ^ Коллантайн, Кейт (31 января 2012 г.). «Marussia выпустит новую машину к первому тесту» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 31 января 2013 г.
  11. ^ Элизальде, Пабло (12 апреля 2010 г.). «FIA и Бриаторе достигли урегулирования» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 февраля 2013 г.
  12. ^ Бенсон, Эндрю (23 июня 2010 г.). «Изменения, внесенные в F1» . Би-би-си . Проверено 7 января 2013 г.
  13. ^ Бимер, Джон (28 февраля 2012 г.). «Исследование выхлопной системы McLaren» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 7 февраля 2013 г.
  14. ^ Бимер, Джон (5 июля 2012 г.). «Как Ferrari решила проблему с выхлопом» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 7 февраля 2013 г.
  15. ^ «Lotus привезет в Корею выхлопную систему в стиле Coanda» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 9 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  16. ^ «McLaren MP4-27 – расположение выхлопа» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 14 марта 2012 года . Проверено 7 февраля 2013 г. Горячий воздух направляется множеством изогнутых поверхностей, которые окружают выхлопную трубу [...], поскольку поверхности изгибаются от потока воздуха, создается низкое давление, которое, в свою очередь, заставляет воздух оставаться прикрепленным к этим поверхностям.
  17. ^ Коллантайн, Кейт (16 марта 2013 г.). «Квалификация Гран-при Австралии перенесена на утро воскресенья» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 20 марта 2013 г.
  18. ^ «Гран-при Австралии Rolex Формулы 1 2013 — результаты» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 17 марта 2013. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  19. ^ «Гран-при Малайзии Формулы 1 Petronas 2013 — итоги» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 24 марта 2013. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  20. ^ Коллантайн, Кейт (8 апреля 2013 г.). «Продвижение новых запчастей для Marussia в Китае» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 9 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cf7b2414e3a57e2963855158dcc2aea__1709084340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ea/7cf7b2414e3a57e2963855158dcc2aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marussia MR02 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)