Jump to content

Очистить C32

Очистить C32
Категория Формула-1
Конструктор Чистый
Дизайнер(ы) Мэтт Моррис (главный дизайнер) [ 1 ]
Пьер Ваше (руководитель отдела производительности транспортных средств)
Виллем Тоет (руководитель отдела аэродинамики)
Шеймус Малларки (руководитель отдела аэродинамических исследований)
Мариано Альперин [ ja ] (руководитель отдела аэродинамических разработок)
Предшественник Очистить C31
Преемник Очистить C33
Технические характеристики [ 2 ]
Шасси Формованный композитный монокок из углеродного волокна, включающий конструкции переднего и бокового удара.
Подвеска (передняя) Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.
Подвеска (задняя) Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие тягами.
Двигатель Ferrari Type 056 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Без наддува , 18 000 об/мин, ограничение KERS , среднее расположение .
Передача инфекции 7-ступенчатая карбоновая коробка передач с быстрым переключением передач Ferrari , продольно установленная, карбоновое сцепление.
Масса 642 кг (1415 фунтов) (включая водителя) [ 3 ]
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 4 ]
История соревнований
Известные участники Команда Заубер Ф1
Известные драйверы 11. Германия Нико Хюлькенберг [ 5 ]
12. Мексика Эстебан Гутьеррес [ 6 ]
Дебют Гран-при Австралии 2013.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2013.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 0 0 0 1

Заубер С32 [ 7 ] Формулы-1 гоночный автомобиль , спроектированный и построенный командой Sauber для использования в сезоне Формулы-1 2013 года . Им управлял Эстебан Гутьеррес во время своего дебюта в Формуле-1 вместе с Нико Хюлькенбергом . [ 5 ] [ 6 ] который присоединился к команде после выступлений за Force India в 2012 году . Автомобиль был выпущен 2 февраля 2013 года. [ 8 ]

Шасси было разработано Мэттом Моррисом , Пьером Ваше и Виллемом Тоэтом, при этом автомобиль был оснащен двигателем Ferrari, изготовленным клиентом .

Sauber C32 имеет характерные узкие боковые потолки, которые, по словам дизайнера Мэтта Морриса , были вдохновлены аварией бывшего гонщика Серхио Переса на Гран-при Монако 2011 года . [ 1 ] Перес врезался в барьер на трассе Nouvelle Chicane сбоку, раздавив правую боковую опору, что привело к тому, что команда начала исследовать, можно ли включить узкие боковые опоры в будущую конструкцию. Это оказалось намного сложнее, чем предполагалось изначально, поскольку внутреннюю работу автомобиля пришлось полностью переконфигурировать, чтобы приспособить его к более тонкой конструкции. [ 1 ]

По сравнению со своим предшественником Sauber C31 , C32 имеет более низкую носовую часть. [ 9 ] От концепции ступенчатого носа, использовавшейся на протяжении 2012 года , отказались, а нос был смоделирован так, чтобы придать ему плавный профиль. Вентиляционное отверстие, расположенное перед кабиной в 2012 году, было сохранено.

сезон 2013 года

[ редактировать ]

В своей первой гонке за Sauber, Гран-при Австралии , Хюлькенберг квалифицировался на одиннадцатой позиции, но не смог стартовать из-за утечки в топливной системе своего C32. [ 10 ] Эстебан Гутьеррес в своем первом Гран-при в карьере квалифицировался на 18-м месте и финишировал на 13-м месте, став лучшим новичком. [ 11 ] Хюлькенберг набрал первые очки команды в сезоне на Гран-при Малайзии , финишировав восьмым, а Гутьеррес финишировал двенадцатым без очков. [ 12 ]

Эстебан Гутьеррес выходит из застрявшей машины на Гран-при Китая 2013 года.

В пятой гонке года, Гран-при Испании , оба гонщика вышли во второй квартал. Хюлькенберг стартовал с 15-го места на стартовой решетке и финишировал на той же позиции, в то время как Гутьеррес квалифицировался 16-м, но пенальти опустил его на 19-е место на стартовой решетке, и он закончил гонку на одиннадцатом месте, но мексиканец записал самый быстрый круг со временем 1. :26,217 и средней скорости 194,370 км/ч (120,776 миль в час ). [ 13 ]

В Канаде обе машины сошли с дистанции из-за аварий, но Гутьеррес занял 20-е место, пройдя 90% дистанции гонки. Хюлькенберг финишировал 10-м в каждой из следующих двух гонок, а Гутьеррес финишировал 14-м. В следующих двух гонках, Гран-при Венгрии и Бельгии , команда не смогла забить подряд. Однако на Гран-при Италии Хюлькенберг занял сенсационное третье место в квалификации и завершил гонку на хорошей пятой позиции. Это был лучший результат для Хюлькенберга с момента перехода в команду Sauber в начале сезона 2013 года, а также лучший результат Sauber с момента единственного финиша на подиуме Камуи Кобаяши, третьего места на Гран-при Японии 2012 года . стало лучше Прежде чем в Корее с 4-м местом, а Гутьеррес сравнял свой лучший результат с 11-м после 7-го и 8-го места в квалификации соответственно, перед следующей гонкой оба гонщика финишировали с 6-м и 7-м местами, но затем серия очков оборвалась благодаря Отказ тормозов Хюлькенберга и проезд Гутьерреса из-за прыжка со старта. Хюлькенберг завершил год с еще двумя очками, а Гутьеррес занял седьмое место в рейтинге. Япония оказалась единственным очком, который он набрал за весь год. [ 14 ]

В целом Sauber финишировал 7-м в чемпионате с 57 очками, 50 из которых пришлись на вторую часть сезона, что хуже, чем у прошлогоднего C31, который финишировал 6-м с 126 очками и 4 подиумами. [ 15 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ ВВЕРХ Япония В АБУ олень ХОРОШИЙ
2013 Команда Заубер Ф1 Феррари Тип 056 П Германия Нико Хюлькенберг DNS 8 10 12 15 11 Верно 10 10 11 13 5 9 4 6 19† 14 6 8 57 7-е место
Мексика Эстебан Гутьеррес 13 12 Верно 18 11 13 20† 14 14 Верно 14 13 12 11 7 15 13 13 12

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

  1. ^ Jump up to: а б с ван Леувен, Эндрю; Стро, Эдд (2 февраля 2013 г.). «Запуск Sauber C32: боковые подвески, вдохновленные аварией Серхио Переса в Монако» . Autosport.com . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2013 г.
  2. ^ «Заубер С32 — F1technical.net» .
  3. ^ «Заубер С32-Феррари» . SauberF1Team.com . Заубер Моторспорт АГ . Проверено 6 февраля 2013 г.
  4. ^ Благородный, Джонатан; Бир, Мэтт (11 декабря 2013 г.). «Команды Формулы-1 достаточно опытны, чтобы избежать ранних проблем с шинами – Росс Браун» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Команда Sauber F1 подписывает контракт с Нико Хюлкенбургом на 2013 год» . Команда Заубер Ф1 . 31 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Команда Sauber F1 подписывает Эстебана Гутьерреса своим гонщиком, Робин Фрайнс становится тест-пилотом и резервным пилотом» . Команда Заубер Ф1 . 23 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  7. ^ Элизальде, Пабло (12 декабря 2012 г.). «Sauber сообщает, что автомобиль Формулы-1 2013 года прошел все обязательные краш-тесты» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 декабря 2012 г.
  8. ^ Бир, Мэтт (2 февраля 2013 г.). «Sauber представляет модель C32 для Формулы 1 2013 года» . Autosport.com . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2013 г.
  9. ^ Коллантайн, Кейт (2 февраля 2013 г.). «Sauber C32 и C31 в сравнении» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 4 февраля 2013 г.
  10. ^ « Разочарованный» Хюлкенберг пропускает гонку» . ЭСПН Ф1 . ESPN Emea Ltd., 17 марта 2013 г. Проверено 29 марта 2013 г.
  11. ^ «Ролекс Гран-при Австралии – Гонка» . Команда Заубер Ф1 . Заубер Ф1 . 17 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. . Проверено 29 марта 2013 г.
  12. ^ «Малайзия: цитаты избранных команд и пилотов» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 24 марта 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  13. ^ «ИТОГИ ГОНКИ 2021» .
  14. ^ «Alfa Romeo Racing – год за годом» . Formula1.com . 31 июля 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г.
  15. ^ «Результаты» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ab953019fe37d2a092fdcea16a3894__1708298580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/94/80ab953019fe37d2a092fdcea16a3894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sauber C32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)