Jump to content

Удар по чистоте C44

Удар по чистоте C44
Чжоу Гуаньюй за рулем C44 во время Гран-при Китая .
Категория Формула-1
Конструктор Ударь чистотой
Дизайнер(ы) Джеймс Ки (технический директор) [1]
Эрик Ганделин (главный дизайнер)
Люсия Конкони (руководитель отдела производительности транспортных средств)
Алессандро Чинелли (руководитель отдела аэродинамики)
Франк Санчес (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник Альфа Ромео С43
Технические характеристики
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины, активируемые толкателем, рокеры и демпферные блоки Öhlins.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины, активируемые толкателем, рокеры и демпферные блоки Öhlins.
Длина 5500 мм (217 дюймов)
Ширина 2000 мм (79 дюймов)
Высота 970 мм (38 дюймов)
Колесная база ≤3600 мм (142 дюйма)
Двигатель Феррари
прямым впрыском Двигатель V6 объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с турбонаддувом и , ограниченный до 15 000 об / мин в среднерасположенной компоновке с задним приводом . Двигатель V6 1,6 л (98 куб. Дюймов) с турбонаддувом , ограниченный до 15 000 об/мин, расположенный посередине.
Электродвигатель энергии Ferrari кинетической и тепловой Системы рекуперации
Передача инфекции Главный корпус Sauber из углеродного волокна Stake F1 Team KICK с кассетой Ferrari, содержащей восемь скоростей переднего хода и одну 8-ступенчатую передачу заднего хода + 1 заднюю секвентальную бесшовную полуавтоматическую подрулевой переключатель передач
Батарея Литий-ионный аккумулятор
Масса 798 кг (1759 фунтов)
Топливо Ноль нефти
Тормоза Вентилируемые карбоновые тормозные диски и колодки Brembo с гидравлической системой задних тормозов с электронным управлением (Brake by Wire). Моноблочные суппорты Brembo из никелированного алюминиевого сплава. Главный тормозной цилиндр тандем Brembo
Шины Пирелли П Зеро (сухой)
Пирелли Синтурато (мокрый)
Схватить Углеродный композит
История соревнований
Известные участники Ставка F1 Team Kick Sauber
Известные драйверы
Дебют Гран-при Бахрейна 2024 года
Последнее событие Гран-при Бельгии 2024 года
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
14 0 0 0 0

Kick Sauber C44 автомобиль Формулы-1, спроектированный и построенный командой Stake F1 Team Kick Sauber , участвовавшей в чемпионате мира Формулы-1 2024 года .

Машиной управляют Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй , оба работают в команде третий год.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Технически автомобиль описывается как эволюция своего предшественника , унаследовавшая многие конструктивные особенности своей спецификации позднего сезона. Это первый автомобиль, представленный Kick Sauber с момента окончания партнерства с Alfa Romeo в 2023 году.

Боттас и Чжоу на стартовой решетке во время спринтерской гонки Гран-при Китая

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
БХР ИЛИ ИЗ Япония Китай МОЙ я МОЙ МОЖЕТ ESP АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА БЕЛ ВНИЗ ОНА ПРИХОДИТЬ ГРЕХ олень МКС САП НВГ ПОЛ АБУ
2024 Ставка F1 Team Kick Sauber Феррари
Феррари 066/12
1.6 V6 t
П Финляндия Валттери Боттас 19 17 14 14 Верно 16 18 13 13 16 16 15 16 15 0* 10-е*
Китай Чжоу Гуаньюй 11 18 15 Верно 14 14 15 16 15 13 17 18 19 Верно
Источник:

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Ключ к тому, чтобы привести Sauber в эпоху Audi в роли технического директора» . autosport.com . Проверено 27 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a95330fcdf24f6e6697d4391486bc61__1721713860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/61/7a95330fcdf24f6e6697d4391486bc61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kick Sauber C44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)