Удар по чистоте C44
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2024 г. ) |
![]() Чжоу Гуаньюй за рулем C44 во время Гран-при Китая . | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ударь чистотой | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Джеймс Ки (технический директор) [1] Эрик Ганделин (главный дизайнер) Люсия Конкони (руководитель отдела производительности транспортных средств) Алессандро Чинелли (руководитель отдела аэродинамики) Франк Санчес (главный специалист по аэродинамике) | ||||||||||
Предшественник | Альфа Ромео С43 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины, активируемые толкателем, рокеры и демпферные блоки Öhlins. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины, активируемые толкателем, рокеры и демпферные блоки Öhlins. | ||||||||||
Длина | 5500 мм (217 дюймов) | ||||||||||
Ширина | 2000 мм (79 дюймов) | ||||||||||
Высота | 970 мм (38 дюймов) | ||||||||||
Колесная база | ≤3600 мм (142 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Феррари прямым впрыском Двигатель V6 объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с турбонаддувом и , ограниченный до 15 000 об / мин в среднерасположенной компоновке с задним приводом . Двигатель V6 1,6 л (98 куб. Дюймов) с турбонаддувом , ограниченный до 15 000 об/мин, расположенный посередине. | ||||||||||
Электродвигатель | энергии Ferrari кинетической и тепловой Системы рекуперации | ||||||||||
Передача инфекции | Главный корпус Sauber из углеродного волокна Stake F1 Team KICK с кассетой Ferrari, содержащей восемь скоростей переднего хода и одну 8-ступенчатую передачу заднего хода + 1 заднюю секвентальную бесшовную полуавтоматическую подрулевой переключатель передач | ||||||||||
Батарея | Литий-ионный аккумулятор | ||||||||||
Масса | 798 кг (1759 фунтов) | ||||||||||
Топливо | Ноль нефти | ||||||||||
Тормоза | Вентилируемые карбоновые тормозные диски и колодки Brembo с гидравлической системой задних тормозов с электронным управлением (Brake by Wire). Моноблочные суппорты Brembo из никелированного алюминиевого сплава. Главный тормозной цилиндр тандем Brembo | ||||||||||
Шины | Пирелли П Зеро (сухой) Пирелли Синтурато (мокрый) | ||||||||||
Схватить | Углеродный композит | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Ставка F1 Team Kick Sauber | ||||||||||
Известные драйверы |
| ||||||||||
Дебют | Гран-при Бахрейна 2024 года | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Бельгии 2024 года | ||||||||||
|
Kick Sauber C44 — автомобиль Формулы-1, спроектированный и построенный командой Stake F1 Team Kick Sauber , участвовавшей в чемпионате мира Формулы-1 2024 года .
Машиной управляют Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй , оба работают в команде третий год.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Технически автомобиль описывается как эволюция своего предшественника , унаследовавшая многие конструктивные особенности своей спецификации позднего сезона. Это первый автомобиль, представленный Kick Sauber с момента окончания партнерства с Alfa Romeo в 2023 году.

Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]Ключ
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БХР | ИЛИ | ИЗ | Япония | Китай | МОЙ | я | МОЙ | МОЖЕТ | ESP | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | ОНА | ПРИХОДИТЬ | ГРЕХ | олень | МКС | САП | НВГ | ПОЛ | АБУ | |||||||
2024 | Ставка F1 Team Kick Sauber | Феррари Феррари 066/12 1.6 V6 t | П | ![]() | 19 | 17 | 14 | 14 | Верно | 16 | 18 | 13 | 13 | 16 | 16 | 15 | 16 | 15 | 0* | 10-е* | ||||||||||
![]() | 11 | 18 | 15 | Верно | 14 | 14 | 15 | 16 | 15 | 13 | 17 | 18 | 19 | Верно | ||||||||||||||||
Источник: |
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ключ к тому, чтобы привести Sauber в эпоху Audi в роли технического директора» . autosport.com . Проверено 27 апреля 2024 г.