Жан-Эрик Вернь
Жан-Эрик Вернь | |
---|---|
![]() Вернь в 2023 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Понтуаз , Франция | 25 апреля 1990 г.
в чемпионате FIA Formula E Карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Текущая команда | Д.С. Пенске |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 25 |
Бывшие команды | Андретти Автоспорт , DS Virgin Racing , DS Techeetah |
Начинается | 118 |
Чемпионаты | 2 |
Победы | 11 |
Подиумы | 33 |
поляки | 15 |
Самые быстрые круги | 6 |
Лучшая отделка | 1-е место в 2017–18 , 2018–19 гг. |
Завершен прошлый сезон | 5-е место (139 очков) |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2012 – 2014 |
Команды | Ред Булл |
Номер автомобиля | 25 |
Записи | 58 (58 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 51 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2012. |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2014. |
2014 года позиция | 13 место (22 очка) |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2017 — 2020 |
Лучшая отделка | 5-е ( 2020 ) |
Класс побеждает | 0 |
Предыдущая серия | |
2012 – 14 2010 – 11 2010 2010 2008 – 09 2008 – 09 2007 | Формула-1 Формула Рено 3.5 серии Британская Формула 3 Серия GP3 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault 2.0 WEC Французский кампус Френо |
Чемпионские титулы | |
2017–18 , 2018–19 2010 2008 2007 | Формула Е Британская Формула 3 Французская Формула Renault 2.0 Французский кампус Френо |
Жан-Эрик Серж Раймон Вернь [ 1 ] ( Французское произношение: [ʒɑ̃.e.ʁik sɛʁʒ ʁe.mɔ̃ vɛʁɲ] ; родился 25 апреля 1990 года), также известный по инициалам JEV , французский автогонщик , который участвует в Формуле E с DS Penske и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA с Peugeot TotalEnergies . Он стал чемпионом ABB Formula E 2017–18 после того, как занял пятое место на ePrix в Нью-Йорке в 2018 году, и стал первым гонщиком Формулы E, выигравшим два чемпионата подряд после своего повторного успеха в сезоне 2018–19 . Он выступал в Формуле-1 за команду Scuderia Toro Rosso с 2012 по 2014 год, а Ferrari. с 2015 по 2016 год был пилотом-испытателем и разработчиком Он выиграл чемпионат Великобритании в Формуле 3 в 2010 году , а затем занял второе место после своего товарища по команде Роберта Виккенса в Формуле Renault 2011 года. Сезон 3,5 серии .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Вернь родился в Понтуазе , Франция , и начал соревноваться в картинге в 4 года. [ 2 ] своего отца на картинговой трассе под Парижем . [ 3 ] Он принял участие в своих первых соревнованиях в 2000 году и стал чемпионом Франции в категории «дети» (« Minimes ») в 2001 году. Три года спустя он занял второе место во французском чемпионате Rotax Max. [ 2 ] В 2005 году он занял второе место в классе ICA на чемпионате Европы, уступив Джеймсу Каладо . [ 4 ] Пик его карьеры в картинге наступит в следующем году, когда он финиширует седьмым на главном KF1 чемпионате мира , проходившем в Анжервилле , еще одной трассе недалеко от Парижа. [ 5 ]
Формула Рено 1.6 и 2.0
[ редактировать ]В 2007 году Вернь перешел в гонки на одноместных автомобилях , присоединившись к французской серии Formula Renault Campus , которую он уверенно выиграл с первой попытки, заняв при этом десять мест на подиуме в тринадцати гонках. Вернь стал членом известной юниорской команды Red Bull и Французской федерации автомобильного спорта (FFSA). По завершении сезона 2007 года [ 6 ]
В следующем сезоне Вернь участвовал в чемпионатах Кубка Европы Формулы Renault 2.0 и Кубка Западной Европы Формулы Renault 2.0 за команду SG Formula . Он финишировал шестым в турнирной таблице Еврокубка, набрав девять очков в четырнадцати гонках, включая подиум в финальной гонке сезона в Барселоне . [ 7 ] В Кубке Западной Европы он занял четвертое место чемпионата, завоевав три места на подиуме. [ 8 ]
В обеих сериях он занял первое место среди пилотов- новичков , а кроме того, он также выиграл титул французской Формулы Renault 2.0, который присуждался лучшему французскому гонщику в турнирной таблице Кубка Западной Европы. [ 9 ]
В 2009 году Вернь остался в обоих чемпионатах за SG Formula. Он финишировал вторым после испанца , так и в Альберта Косты как в Еврокубке WEC.
Формула Три
[ редактировать ]В 2010 году Вернь перешёл в чемпионат Великобритании по Формуле 3 , выступая за многократного чемпиона Карлина . [ 10 ] Он одержал 12 побед в первых 24 гонках, включая три победы на этапе Спа-Франкоршам . Этого было достаточно, чтобы дать ему титул за шесть гонок, оставшихся до конца сезона. Это был третий год подряд, когда гонщик Red Bull Junior Team выигрывал титул вместе с Карлином после Хайме Альгерсуари в 2008 году и Даниэля Риккардо в 2009 году . [ 11 ]
В течение сезона Вернь также участвовал в двух основных гонках Формулы-3, не относящихся к чемпионату, - Masters of Formula 3 в Зандворте , где он финишировал четвертым сразу после подиума. [ 12 ] и Гран-при Макао , где он финишировал седьмым. [ 13 ] В обоих случаях он также занял первое место в британской серии.
Серия GP3
[ редактировать ]В мае 2010 года Вернь подписал контракт с Tech 1 Racing для участия в первом этапе серии GP3 в Барселоне . [ 14 ] Его заменил соотечественник Джим Пла на следующем этапе в Турции, поскольку его даты совпали с британскими гонками Формулы 3 в Хоккенхайме , но он вернулся в команду на следующий этап в Валенсии . [ 15 ] Однако в начале июля было объявлено, что Даниэль Хункаделла займет место Верня в команде до конца сезона. [ 16 ]
Формула Рено 3.5 серии
[ редактировать ]
Наряду с кампанией в Формуле-3 Вернь должен был участвовать в серии Formula Renault 3.5 за команду SG Formula . [ 17 ] Однако SG Formula отказалась от участия за неделю до первой гонки, а это означало, что Вернь мог сосредоточиться на своей кампании в Формуле-3. [ 18 ]
В июле 2010 года было объявлено, что Вернь заменит Брендона Хартли в Tech 1 Racing на трех последних соревнованиях сезона после того, как Хартли был освобожден от Red Bull Junior Team. [ 19 ] Несмотря на то, что Вернь принимал участие только в этих встречах, он финишировал 8-м в чемпионате, заняв четыре места на подиуме, включая свою первую победу в серии в Сильверстоуне после того, как первоначальный победитель гонки Эстебан Герьери был дисквалифицирован за техническое нарушение. [ 20 ]
Вернь полностью перешел в серию в 2011 году , перейдя из Tech 1 Racing в Carlin. [ 21 ] После победы во второй гонке на этапе Монцы в мае Вернь был оштрафован на время и опущен на третье место после того, как было признано, что он прорезал шикану , чтобы сохранить лидерство в гонке. [ 22 ] Однако после апелляции его команды Carlin Итальянская комиссия по автоспорту (CSAI) отменила штраф и восстановила Верня победу. [ 23 ]
Выйдя в финальный этап сезона в Барселоне, Вернь отставал от лидера серии и товарища по команде Роберта Виккенса на два очка, одержав пять побед в гонках, включая двойную победу на Хунгароринге . [ 24 ] В заключительной гонке сезона Викенс и Вернь столкнулись на первом круге, в результате чего Викенс сошёл с дистанции. Хотя Вернь смог продолжить гонку, позже его снял с гонки Mofaz Racing из Файруз Фаузи . [ 25 ] отдав титул Виккенсу всего на девять очков.
Формула-1
[ редактировать ]
Вернь впервые выступил на автомобиле Формулы-1 на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2010 года за рулем Red Bull RB5 . [ 26 ] В сентябре 2010 года было объявлено, что он будет выступать за Toro Rosso на постсезонных тестах молодых пилотов, которые пройдут на трассе Яс-Марина в ноябре. [ 26 ] Позже команда подтвердила, что он будет управлять Toro Rosso STR5 оба дня тестов. [ 27 ] В первый день тестов он показал седьмое лучшее время с результатом 1:42,489 круга, проехав при этом 93 круга. [ 28 ]
Во второй день тестов Вернь финишировал девятым по скорости со временем круга 1:40,974, всего на 0,030 секунды отстав от Williams нового чемпиона GP2 Пастора Мальдонадо . Помимо того, что он столкнулся с проблемой, связанной с двигателем, которая ограничивала его работу, ему также пришлось раньше покинуть тесты, чтобы поехать в Макао на гонку Формулы-3 в конце сезона. [ 29 ]
В августе 2011 года, во время уик-энда Гран-при Бельгии , было подтверждено, что Вернь примет участие в избранных первых тренировках позже в этом сезоне за Toro Rosso. [ 30 ] Позже команда подтвердила, что он примет участие в трех из четырех последних гоночных уик-эндов, начиная с Гран-при Кореи . Он не участвовал в тренировках на Гран-при Индии , чтобы позволить гонщикам Хайме Альгерсуари и Себастьяну Буэми показать максимальное время на трассе на новой трассе. [ 31 ] Вернь был одиннадцатым по скорости во время свободных тренировок на Гран-при Абу-Даби , отставая менее чем на 0,3 секунды от темпа Альгерсуари, который был на другом STR6. [ 32 ]
В ноябре 2011 года Вернь протестировал завоевавший титул Red Bull RB7 на тестах молодых гонщиков в Абу-Даби , установив лучшее время круга за все три дня. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Торо Россо (2012–2014)
[ редактировать ]сезон 2012 года
[ редактировать ]
14 декабря 2011 года было официально подтверждено, что Вернь будет выступать за Toro Rosso в сезоне 2012 года вместе с другим членом Red Bull Junior Team Даниэлем Риккардо . [ 36 ] После квалификации и финиша на одиннадцатом месте на открывающем сезон Гран-при Австралии Вернь набрал свои первые очки чемпионата мира на следующей гонке в Малайзии, финишировав восьмым в гонке, пострадавшей от дождя. [ 37 ] На Гран-при Европы он свернул в машину Хейкки Ковалайнена за пределами гоночной трассы во время попытки обгона, серьезно повредив обе машины и разбросав по трассе столько мусора, что машину безопасности пришлось задействовать . После гонки стюарды обнаружили, что аварии можно было избежать и что виновником аварии стал Вернь. Он получит двойной штраф за 10-ю позицию к своему квалификационному результату на Гран-при Великобритании , а также штраф в размере 25 000 евро. [ 38 ]

Это также оказалось его первым выходом из гонки в Формуле-1, поскольку он стабильно финишировал в предыдущих семи гонках по расписанию. Вернь не набирал очки снова до Гран-при Бельгии , но снова набрал очки четыре гонки спустя, на Гран-при Кореи , а затем, наконец, на гонке, завершающей сезон, Гран-при Бразилии . Вернь закончил сезон на 17-м месте в чемпионате пилотов с 16 очками, при этом в общей сложности четыре восьмых места. Несмотря на то, что он не набирал очки так часто, как Даниэль Риккардо , он закончил сезон впереди Риккардо.
сезон 2013 года
[ редактировать ]
Вернь начал сезон с двенадцатого места на Гран-при Австралии , а затем набрал свое первое очко в сезоне, заняв десятое место в Малайзии , несмотря на контакт с Caterham Шарля Пика . Вернь снова не набирал очки до Гран-при Монако , где он финишировал восьмым, показав лучший результат в своей карьере. Вернь провел лучшую в своей карьере квалификацию на Гран-при Канады , когда он квалифицировался седьмым на стартовой решетке, а на следующий день в гонке финишировал лучшим в карьере шестым. Оставшаяся часть сезона была кошмаром: лучший результат - 12-е место с тремя сходами, финальная гонка завершилась на 15-м и 15-м местах в турнирной таблице с общим количеством 13 очков, в то время как Даниэль Риккардо превзошел его и заработал 20 очков.
сезон 2014 года
[ редактировать ]В 2013 году было объявлено, что Вернь снова будет выступать за Toro Rosso вместе с новичком, 19-летним Даниилом Квятом , который заменил Риккардо в команде. Вернь хорошо квалифицировался на открытии сезона в Австралии, заняв шестое место, обойдя чемпионов Кими Райкконена , Себастьяна Феттеля и Дженсона Баттона , и финишировал девятым, опередив своего товарища по команде, однако после дисквалификации Даниэля Риккардо он поднялся на восьмое место. В Малайзии он квалифицировался девятым, но не финишировал в гонке из-за неудачного старта и столкновения с Marussia и Caterham, в то время как его товарищ по команде-новичок Квят финишировал десятым. Затем Вернь снова сошел с дистанции в следующей гонке в Бахрейне . На Гран-при Китая Вернь квалифицировался девятым, а Квят - 13-м на мокрой дороге. Вернь снова неудачно стартовал и финишировал на 12-м месте, а Квят снова забил на десятом месте.

Поскольку календарь Гран-при Испании был перенесен в Европу , удача Верня не улучшилась. На пятничной тренировке колесо не было установлено должным образом, и его сессия закончилась досрочно, что принесло ему штраф в 10 мест на стартовой решетке. В результате он стартовал с 21-й позиции, опередив лишь Пастора Мальдонадо, который разбился в первом квартале. Вернь неплохо стартовал, преодолев Marussias и Caterhams и оторвавшись от Мальдонадо, но сошел с дистанции в третий раз за пять гонок из-за технических проблем. На Гран-при Австрии Вернь сошел с дистанции в пятый раз за восемь гонок после того, как финишировал в предыдущей гонке в Канаде на восьмом месте. В следующей гонке в Сильверстоуне Вернь смог пройти в третий квартал в шестой раз, завершив гонку 10-м. В Венгрии Вернь квалифицировался восьмым в меняющихся условиях, но в гонке ему удалось занять второе место после пит-стопа после машины безопасности; он занимал позицию перед битвой, в которой участвовали Нико Росберг , Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон . Однако после второй остановки он отступил и в итоге финишировал девятым.
На Гран-при Сингапура Вернь смог повторить свой лучший результат в истории Формулы-1, заняв шестое место после поздней атаки, в результате которой он обогнал Нико Хюлькенберга, Кими Райкконена и Валттери Боттаса на последних четырех кругах гонки, несмотря на два пятисекундных штрафа. В Японии Вернь финишировал 9-м из-за ухудшения влажных условий, несмотря на то, что стартовал с 20-го места на стартовой решетке. На Гран-при России он квалифицировался девятым, а Квят в домашней гонке стартовал пятым. В начале гонки Вернь поднялся на пятое место и обогнал Кевина Магнуссена на третьем повороте на третьем круге. Однако Вернь медленно откатился назад и финишировал 13-м, опередив Квята.
к Квяту в команде Toro Rosso присоединится Макс Ферстаппен В августе Red Bull объявила, что в 2015 году , в результате чего Вернь останется без команды на сезон 2015 года. [ 39 ] Однако после того, как Себастьян Феттель покинул Red Bull, было объявлено, что Квят заменит его, оставив Верню возможное место в Toro Rosso на 2015 год. Однако 26 ноября 2014 года Вернь объявил, что покидает Toro Rosso на 2015 год, а Карлос Сайнс-младший . Его заменит [ 40 ]
Водитель-испытатель Ferrari (2015–2016).
[ редактировать ]19 декабря 2014 года было объявлено, что Вернь присоединится к Ferrari в 2015 году в качестве пилота-испытателя и разработчика, особенно в отношении работы на симуляторах. [ 41 ] Он покинул Ferrari в феврале 2017 года. [ 42 ]
Формула Е
[ редактировать ]Андретти Автоспорт (2014–2015)
[ редактировать ]Сезон 2014–15
[ редактировать ]Не сумев обеспечить себе постоянное участие в сезоне Формулы-1 2015 года, он переключился на чемпионат FIA Formula E и подписал контракт с Andretti Autosport . [ 43 ] Вернь дебютировал в третьей гонке сезона в Уругвае и обеспечил себе поул . [ 44 ] Вернь на старте обогнал Нельсон Пике-младший , и он вернул лидерство на 12-м круге. После пит-стопов Вернь уступил лидерство Себастьяну Буэми , но тот атаковал Буэми, пока не сошел с дистанции из-за сломанной дисквалификации за два круга до конца. гонка. [ 45 ] Он поднялся на свой первый подиум в Лонг-Бич , финишировав вторым после победителя гонки Пике. [ 46 ] Он финишировал третьим в первой гонке лондонского ePrix , обогнав Пике и Лукаса ди Грасси при этом . Во второй гонке он финишировал 16-м, получив штраф за проезд. В итоге он финишировал седьмым в итоговой таблице чемпионата с 70 очками.
DS Virgin Racing (2015–2016)
[ редактировать ]Сезон 2015–16
[ редактировать ]
8 августа 2015 года было объявлено, что Вернь присоединится к команде DS Virgin Racing в сезоне Формулы E 2015–16 годов в партнерстве с Сэмом Бердом . [ 47 ] Вернь изо всех сил пытался конкурировать с Бёрдом и финишировал девятым в чемпионате.
Техита (2016–2022 гг.)
[ редактировать ]Сезон 2016–17
[ редактировать ]В июле 2016 года было объявлено, что Вернь будет конкурировать с недавно сформированной Techeetah после приобретения ими Team Aguri . Вернь завоевал первые подиумы, награду за лучший круг и первую победу команды в финале сезона 2016–17 в Монреале.
Сезон 2017–18
[ редактировать ]Было подтверждено, что Вернь продолжит работу в команде в сезоне 2017–18 . Он одержал свою вторую победу на ePrix Сантьяго 2018 года и одержал свою третью победу в своей карьере в Формуле E на ePrix Пунта-дель-Эсте 2018 года. Набрав стабильную серию очков, Вернь завоевал титул, проведя запасную гонку в Нью-Йорке, став четвертым чемпионом среди пилотов за четыре сезона. [ 48 ]
Сезон 2018–19
[ редактировать ]В сезоне 2018–19 Вернь остался в «Техите» и выиграл 3 гонки в Санье , Монако и Берне . Он также стал чемпионом второй год подряд, став Формулы E. первым повторным чемпионом [ 49 ]
Сезон 2019–20
[ редактировать ]Было объявлено, что в сезоне 2019–20 Вернь будет участвовать в гонках вместе с Антониу Феликсом да Коштой , который заменит команды TAG Heuer Porsche Formula E участника Андре Лоттерера, (который был его товарищем по команде с 2017 по 2019 год). После двух очков и двух сходов Вернь впервые финишировал на подиуме в Марракеше , несмотря на то, что пропустил первую тренировку из-за лихорадки. Super GT и Super Formula Ветеран Джеймс Росситер занял его место в первой FP. После короткого перерыва в сезоне из-за пандемии COVID-19 Вернь дважды поднимался на подиум в двух из шести раундов Берлинского турнира , финишировал третьим в третьем раунде и одержал свою первую победу в сезоне в четвертом раунде. В конечном итоге он финишировал третьим в турнирной таблице чемпионата, отстав от Стоффеля Вандурна всего на одно очко .
Сезон 2020–21
[ редактировать ]Вернь остался в DS Techeetah на сезон 2020–21 . Вернь не смог забить в Дирии и выиграл первую гонку в Риме, оставив Италию с 25 очками после 4 гонок. Вернь не смог финишировать в первой гонке в Пуэбле из-за того, что был вжат в стену после активации режима атаки. Вернь занял второе место в Нью-Йорке в первый день, но остался на 24-м месте в таблице после того, как на следующий день погас свет, что дало ему второй DNF. Вернь снова не смог забить в Лондоне и закончил сезон 10-м с 80 очками, отстав на 19 от Де Фриза, выигравшего чемпионат. [ 50 ]
Сезон 2021–22
[ редактировать ]
Вернь оставался в DS Techeetah шестой сезон подряд. [ 51 ] Вернь получил 12 очков от Дирии и занял 3-е место в Мексике. Его два поула были получены во второй гонке в Риме и Джакарте, он финишировал вторым после Митча Эванса и завоевал еще два подиума в Монако и Берлине между ними. У Верня был DNF в обеих вторых гонках в Нью-Йорке и Лондоне, обе из-за контакта. Вернь финишировал 6-м в обеих гонках в Сеуле, что означало, что он закончил сезон 4-м с 144 очками.
Д.С. Пенске (2023–)
[ редактировать ]
Сезон 2022–23
[ редактировать ]В октябре 2022 года было объявлено, что Вернь присоединится к недавно сформированной команде DS Penske вместе с действующим чемпионом Стоффелем Вандорном в сезоне 2023 года . [ 52 ] [ 53 ] Сезон начался с разочаровывающих этапов в Мехико и Дирии , причем француз набрал очки лишь в одной из трёх гонок. Однако неожиданным образом Вернь отыгрался на первом Хайдарабадском ePrix , где он одержал свою первую победу в сезоне, защищаясь от жесткого Ника Кэссиди во время последней серии кругов. [ 54 ] [ 55 ] Он приблизился к вершине в следующем раунде в Кейптауне , где дерзкий обгон бывшего товарища по команде Феликса да Кошты отодвинул Верня на второе место с клетчатым флагом. [ 56 ]
Сезон 2023–24
[ редактировать ]
Вернь продолжил свои отношения с Д.С. Пенске в сезоне 2023–24 вместе со Стоффелем Вандурном еще раз. [ 57 ] Он финишировал шестым в первой гонке в Мексике и стал вторым гонщиком в истории, набравшим 1000 очков. [ 58 ] После финиша на 7-м месте в Мизано он побил рекорд по количеству набранных очков в Формуле E, ранее принадлежавший ди Грасси. [ 59 ] Установив поул-позиции в гонке 1 в Дирии, гонке 2 в Шанхае и гонке 2 в Портленде, он побил рекорд по количеству поул-позиций в Формуле E, принадлежавший Себастьяну Буэми. [ 60 ]
Чемпионат мира по выносливости
[ редактировать ]
Вернь подписал контракт с заводской командой Peugeot Sport на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года в классе гиперкаров. [ 61 ] ранее участвовал в гонках с CEFC Manor TRS Racing и G-Drive Racing в классе LMP2.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2018 году Вернь подписал партнерство с Veloce Esports . Они стали соучредителями Veloce Racing , гоночной команды, которая в настоящее время входит в состав Extreme E. [ 62 ]
Вернь играет на фортепиано. Помимо родного французского , Вернь также говорит на английском , испанском , [ 63 ] и итальянский . [ 64 ] Своим близким другом он считает Андре Лоттерера , своего товарища по команде с 2017 по 2019 год.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault 2.0 WEC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | СГ Формула | ЕЩЕ 1 Верно |
ЕЩЕ 2 9 |
ПРОТИВ 1 5 |
ПРОТИВ 2 5 |
ВАЛ 1 4 |
ВАЛ 2 ДСК |
ЛЕМ 2 |
ВОСТОК 1 2 |
ВОСТОК 2 5 |
СПА 1 4 |
СПА 2 4 |
МАГ 1 3 |
МАГ 2 7 |
КОТ 1 4 |
КОТ 2 7 |
4-й | 95 |
2009 | СГ Формула | ЕЩЕ 1 1 |
ЕЩЕ 2 1 |
КОТ 1 1 |
КОТ 2 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 10 |
МАГ 1 8 |
МАГ 2 3 |
СПА 1 2 |
СПА 2 3 |
ВАЛ 1 1 |
ВАЛ 2 1 |
АЛГ 1 3 |
АЛГ 2 6 |
2-й | 143 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Проект драйверов SG | СПА 1 10 |
СПА 2 24 |
SIL 1 38† |
SIL 2 8 |
ОНА 1 4 |
ОНА 2 4 |
СВЕТ 1 6 |
СВЕТ 2 27 |
система управления обучением 1 7 |
система управления обучением 2 5 |
ВОСТОК 1 4 |
ВОСТОК 2 Верно |
КОТ 1 12 |
КОТ 2 3 |
6-е место | 58 |
2009 | СГ Формула | КОТ 1 Верно |
КОТ 2 23† |
СПА 1 3 |
СПА 2 8 |
ОНА 1 1 |
ОНА 2 7 |
SIL 1 3 |
SIL 2 1 |
система управления обучением 1 1 |
система управления обучением 2 1 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 2 |
ОДО 1 3 |
ОДО 2 6 |
2-й | 128 |
Полные результаты британской международной серии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Карлин | ОЛЛ 1 1 |
ОЛЛ 2 5 |
ОЛЛ 3 1 |
уровень безопасности 1 1 4 |
уровень безопасности 1 2 5 |
уровень безопасности 1 3 6 |
МАГ 1 4 |
МАГ 2 1 |
МАГ 3 2 |
ХОК 1 1 |
ХОК 2 5 |
ХОК 3 1 |
РПЦ 1 1 |
РПЦ 2 9 |
РПЦ 3 2 |
СПА 1 1 |
СПА 2 1 |
СПА 3 1 |
ТРР 1 2 |
ТРР 2 1 |
ТРР 3 1 |
уровень безопасности 2 1 2 |
уровень безопасности 2 2 3 |
уровень безопасности 2 3 1 |
SNE 1 1 |
SNE 2 8 |
SNE 3 2 |
БРХ 1 8 |
БРХ 2 4 |
БРХ 3 Верно |
1-й | 392 |
Полные результаты серии GP3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Технология 1 Гонки | КОТ ВЭД 5 |
КОТ СПР 21 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР |
ВАЛ ВЭД 4 |
ВАЛ СПР 17 |
SIL ВЭД |
SIL СПР |
ХОК ВЭД |
ХОК СПР |
ОНА ВЭД |
ОНА СПР |
СПА ВЭД |
СПА СПР |
Министерство здравоохранения ВЭД |
Министерство здравоохранения СПР |
17-е | 9 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Технология 1 Гонки | ОДО 1 |
ОДО 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
МОЙ 1 |
БРН 1 |
БРН 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ХОК 1 11 |
ХОК 2 5 |
SIL 1 1 |
SIL 2 3 |
КОТ 1 3 |
КОТ 2 2 |
8-е место | 53 |
2011 | Карлин | ОДО 1 6 |
ОДО 2 7 |
СПА 1 2 |
СПА 2 1 |
Министерство здравоохранения 1 2 |
Министерство здравоохранения 2 1 |
МОЙ 1 12 |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 4 |
ОНА 1 1 |
ОНА 2 1 |
SIL 1 12 |
SIL 2 4 |
ЛЭК 1 1 |
ЛЭК 2 3 |
КОТ 1 2 |
КОТ 2 Верно |
2-й | 232 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Андретти Автоспорт | Искра СРТ01-е | SRT01-е | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ 14† |
ПОКЛОН 6 |
МОЙ 18† |
ЛБХ 2 |
МКО Верно |
БЕР 7 |
МСК 4 |
ЛДН 3 |
ЛДН 16† |
7-е место | 70 | |||||
2015–16 | DS Virgin Racing | Искра СРТ01-е | Virgin Racing Engineering DSV-01 | В 12 |
ПОМЕЩАТЬ Верно |
ПДЭ 7 |
ПОКЛОН 11 |
МЕКСИКА 16 |
ЛБХ 13 |
О 2 |
БЕР 5 |
ЛДН 3 |
ЛДН 8 |
9-е | 56 | ||||||
2016–17 | Техчита | Искра СРТ01-е | Рено ЗЕ 16 | Гонконг Верно |
МРК 8 |
ПОКЛОН 2 |
МЕКСИКА 2 |
МКО Верно |
О Верно |
БЕР 8 |
БЕР 6 |
Нью-Йорк 2 |
Нью-Йорк 8 |
МТЛ 2 |
МТЛ 1 |
5-е место | 117 | ||||
2017–18 | Техчита | Искра СРТ01-е | Рено ЗЕ 17 | Гонконг 2 |
Гонконг 4 |
МРК 5 |
СКЛ 1 |
МЕКСИКА 5 |
ПДЭ 1 |
РМЭ 5 |
О 1 |
БЕР 3 |
К 10 |
Нью-Йорк 5 |
Нью-Йорк 1 |
1-й | 198 | ||||
2018–19 | ДС Техчита | Искра SRT05e | DS E-TENSE FE19 | АДР 2 |
МРК 5 |
СКЛ Верно |
МЕКСИКА 13 |
Гонконг 13 |
СИКС 1 |
РМЭ 14 |
О 6 |
МКО 1 |
БЕР 3 |
БРН 1 |
Нью-Йорк 15 |
Нью-Йорк 7 |
1-й | 136 | |||
2019–20 | ДС Техчита | Искра SRT05e | DS E-TENSE FE20 | ТЫ Верно |
ТЫ 8 |
СКЛ Верно |
МЕКСИКА 4 |
МРК 3 |
БЕР Северная Каролина |
БЕР 10 |
БЕР 3 |
БЕР 1 |
БЕР 18 |
БЕР 7 |
3-й | 86 | |||||
2020–21 | ДС Техчита | Искра SRT05e | DS E-TENSE FE20 | ТЫ 15 |
ТЫ 12 |
10-е место | 80 | ||||||||||||||
DS E-TENSE FE21 | РМЭ 1 |
РМЭ 11 |
ВЛК 9 |
ВЛК 7 |
МКО 4 |
ПУЭ Верно |
ПУЭ 8 |
Нью-Йорк 2 |
Нью-Йорк Верно |
ЛДН 12 |
ЛДН 12 |
БЕР 6 |
БЕР 11 |
||||||||
2021–22 | ДС Техчита | Искра SRT05e | DS E-TENSE FE21 | HR 8 |
HR 6 |
МЕКСИКА 3 |
РМЭ 4 |
РМЭ 2 |
МКО 3 |
БЕР 2 |
БЕР 9 |
КАК 2 |
МРК 4 |
Нью-Йорк 18 |
Нью-Йорк Верно |
ЛДН 14 |
ЛДН Верно |
ЭТОТ 6 |
ЭТОТ 6 |
4-й | 144 |
2022–23 | Д.С. Пенске | Формула Е Gen3 | DS E-Tense FE23 | МЕКСИКА 12 |
HR 7 |
HR 16 |
ДЛИНА 1 |
КАП 2 |
САП 5 |
БЕР 7 |
БЕР 3 |
МКО 7 |
КАК 5 |
КАК 16 |
К 11 |
РМЭ 5 |
РМЭ 15 |
ЛДН Верно |
ЛДН 22 |
5-е место | 107 |
2023–24 | Д.С. Пенске | Формула Е Gen3 | DS E-Tense FE23 | МЕКСИКА 6 |
HR 2 |
HR 8 |
САП 7 |
ВЗЯЛ 12 |
ЧТО 6 |
ЧТО 7 |
МКО 4 |
БЕР 2 |
БЕР 10 |
НИЦ 6 |
НИЦ 7 |
К 3 |
К 5 |
ЛДН 17 |
ЛДН 5 |
5-е место | 139 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | CEFC Manor TRS Racing | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 6 |
СПА 7 |
система управления обучением 4 |
СВЕТ | МЕКСИКА 3 |
сертификат подлинности 6 |
фу 5 |
НАПИТОК 9 |
БХР 6 |
10-е место | 81 |
2018–19 | ТДС Гонки | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА | система управления обучением | SIL | фу 4 |
НАПИТОК | С.Э.Б. | СПА | система управления обучением | 16-е | 12 | |
2022 | Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | С.Э.Б. | СПА | система управления обучением | Министерство здравоохранения Верно |
фу 4 |
БХР Верно |
10-е место | 12 | |||
2023 | Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | С.Э.Б. 9 |
АЛГ 7 |
СПА 8 |
система управления обучением 6 |
Министерство здравоохранения 3 |
фу 8 |
БХР 9 |
8-е место | 51 | ||
2024 | Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | ПОЛ ДСК |
ИМО 9 |
СПА | система управления обучением 12 |
ОНИ ЕСТЬ 8 |
сертификат подлинности |
фу |
БХР |
20-е* | 6* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 360 | 7-е место | 6-е место |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 369 | ДСК | ДСК |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Аурус 01 - Гибсон | ЛМП2 | 364 | 11-е | 6-е место |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Аурус 01 - Гибсон | ЛМП2 | 367 | 9-е | 5-е место |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 9X8 | Гиперкар | 330 | 8-е место | 8-е место |
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 9X8 | Гиперкар | 309 | 12-е | 12-е |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК | Министерство здравоохранения 1 |
РБР 1 |
SIL 1 |
СПА 12‡ |
АЛГ 4 |
2-й | 88.25 |
2019 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Аурус 01 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК | Министерство здравоохранения | КОТ 1 |
SIL 2 |
СПА 4 |
АЛГ 6 |
5-е место | 63 |
2020 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Аурус 01 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК | СПА | ЛЭК 2 |
Министерство здравоохранения | АЛГ | 13-е место | 18 | |
2021 | ИДЭК Спорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ | РБР | ЛЭК 9 |
Министерство здравоохранения | СПА | АЛГ | 30-е | 2 |
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жан-Эрик, Серж, Раймон ВЕРНЬ» . Дом компаний . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О Жан-Эрике – Scuderia Toro Rosso Официальный сайт
- ^ «Сайт РКЦ» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Чемпионат Европы – ICA 2005» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Чемпионат мира Формула А 2006» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Жан-Эрик Вернь присоединяется к юниорской команде Red Bull» (PDF) . ffsa.org . Французская федерация автомобильного спорта . 23 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2012 г. . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Формула Renault 2.0 Еврокубок 2008» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Формула Renault 2.0 WEC 2008» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «WEC: Серия Барселона и итоги чемпионата» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ О'Лири, Джейми (18 ноября 2009 г.). «Вернь будет участвовать в гонках в Британии вместе с Карлин» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Чемпион Великобритании F3 Вернь 2010 года» . carlin.co.uk . Карлин . 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Сильное выступление Карлин в Зандворте» . carlin.co.uk . Карлин . 6 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Шестое и седьмое место для Карлин в Макао» . carlin.co.uk . Карлин . 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Официальный список водителей Барселоны» . gp3series.com . Серия ГП3 . 5 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Серия GP3 – Обзор третьего тура Валенсии» . gp3series.com . Серия ГП3 . 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Элизальде, Пабло (6 июля 2010 г.). «Хункаделла возвращается в GP3 с Tech 1» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Миллс, Питер (5 марта 2010 г.). «Вернь будет бороться за FR3.5 вместе с F3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «Иди, иди, иди!» . Автомобильный спорт . МаП. 9 апреля 2010 года . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ «Вернь заменяет Хартли на Tech 1» . gpupdate.net . Обновление графического процессора. 21 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Жан-Эрик Вернь преподнес победу на блюде» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 18 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Андерсон, Бен (30 декабря 2010 г.). «Вернь воссоединяется с Карлин в FR3.5» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Вернь первый, но Риккардо одерживает победу!» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 15 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Миллс, Питер (17 сентября 2011 г.). «Жан-Эрик Вернь возвращает победу в Формуле Renault 3.5 в Монце после апелляции» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «JEV становится лидером чемпионата с двойной победой!» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 6 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Миллс, Питер (9 октября 2011 г.). «Роберт Викенс выигрывает титул Формулы Renault 3.5, а Альберт Коста побеждает в хаотичном финале» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Чемпион Великобритании Формулы-3 Вернь протестирует Toro Rosso» . gpupdate.net . Обновление графического процессора. 24 сентября 2010 г. Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ Уикс, Джеймс (10 ноября 2010 г.). «Британская Формула-3: победитель титула Вернь подтвержден для участия в тестах Формулы-1» . www.motorstv.com . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Яс Марина, день первый – Риккардо задает темп молодому гонщику» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Стро, Эдд (17 ноября 2010 г.). «Риккардо доминирует в тестах новичков» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (27 августа 2011 г.). «Француз Жан-Эрик Вернь получит шанс в Формуле-1 с Toro Rosso» . Би-би-си Спорт . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Бир, Мэтт (12 октября 2011 г.). «Toro Rosso обгонит Жана-Эрика Верня на пятничной тренировке трех Гран-при» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Бин, Дэвид (11 ноября 2011 г.). «Вернь впечатляет командой Toro Rosso на тренировке в Абу-Даби» . TheCheckeredFlag.co.uk . БлэкИглМедиа . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Элизальде, Пабло (1 ноября 2011 г.). «Жан-Эрик Вернь будет выступать за Red Bull на тесте молодых гонщиков в Абу-Даби» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Жан-Эрик Вернь оказался быстрее всех: второй день тестов в Абу-Даби подходит к концу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 16 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Уикс, Джеймс (17 ноября 2011 г.). «Вернь завершает доминирование на тестах молодых водителей» . www.motorstv.com . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Элизальде, Пабло (14 декабря 2011 г.). «Риккардо и Вернь будут выступать за Toro Rosso в сезоне Формулы-1 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 декабря 2011 .
- ^ Бир, Мэтт (25 марта 2012 г.). «Фернандо Алонсо опередил Переса и выиграл сенсационный Гран-при Малайзии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Элизальде, Пабло (24 июня 2012 г.). «Жан-Эрик Вернь сурово оштрафован за аварию с Ковалайненом в Валенсии» . Autosport.com . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Минс, Стефан (18 августа 2014 г.). «Макс Ферстаппен дебютирует в Формуле 1 в 2015 году за команду Scuderia Toro Rosso» . verstappen.nl . Информационная страница Ферстаппена . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Гилл, Пит (26 ноября 2014 г.). «Жан-Эрик Вернь покидает Toro Rosso» . Скай Спорт . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Жан-Эрик Вернь становится тест-пилотом Скудерии» . Феррари.com. 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Вернь ушел в Феррари, Гутьеррес пришел?» . F1Today.net . 21 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Джозеф, Ной (8 декабря 2014 г.). «Жан-Эрик Вернь подписывает контракт с Andretti Formula E» . Автоблог.com . АОЛ . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (13 декабря 2014 г.). «Пунта-дель-Эсте Формула E: Дебютный поул бывшего пилота Формулы-1 Жана-Эрика Верня» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (13 декабря 2014 г.). «Пунта-дель-Эсте Формула E: победа Буэми, поздняя драма для Верни» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 декабря 2014 .
- ^ «Эмоциональный Пике подражает своему отцу» . Чемпионат FIA Формулы Е. Операции Формулы E. 4 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Бывший гонщик Формулы-1 Жан-Эрик Вернь переходит в команду Формулы E Virgin-DS» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 8 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Гржелак, Антония (14 июля 2018 г.). «Вернь стал чемпионом фестиваля Audi в Нью-Йорке» . e-racing.net . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Вернь претендует на исторический двукратный титул чемпиона Нью-Йорка» . fiaformulae.com . 14 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Зачет водителей» . ФИА Формула Е. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Вернь и Да Коста подтверждают свои места в DS Techeetah на 8-й сезон» . Формула Е. 10 ноября 2021 г. Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «DS PENSKE объявляет о Вандорне и Верни» . ФИА Формула Е. 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «DS Automobiles и PENSKE AUTOSPORT станут партнерами DS PENSKE в 9-м сезоне» . ФИА Формула Е. 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Вернь одерживает замечательную победу в Хайдарабаде» . Официальный дом Формулы E. Проверено 25 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Жан-Эрик Вернь побеждает в Хайдарабаде, а Формула E дебютирует в Индии» . Независимый . 20 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Outrageous отправляет печать памятной победы да Косте в Кейптауне» . Официальный дом Формулы E. Проверено 25 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Жан-Эрик Вернь и Стоффель Вандорн возвращаются в DS PENSKE в 10-м сезоне» . Официальный дом Формулы E. 28 сентября 2023 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Сайт Формулы Е» .
- ^ «Учет очков» .
- ^ «Формула Е» .
- ^ Магнуссен, ди Реста, Вернь возглавляют состав пилотов Peugeot на WEC - Гэри Уоткинс, Autosport, 8 февраля 2021 г.
- ^ Гильмо, Микаэль (27 апреля 2018 г.). «Жан-Эрик Вернь становится партнером Veloce eSports» . franceracing.org (на французском языке) . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Жан-Эрик Вернь El Juego Imposible F1» (на испанском языке). бестрипп. 18 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 22 июля 2020 г. - через YouTube.
- ^ «Интервью с двукратным чемпионом Формулы Е – Жаном Эриком Вернем – Нью-Йорк» (на итальянском языке). Лино Гарбеллини. 15 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 22 июля 2020 г. - через YouTube.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Жан-Эрик Вернь на X
- Жан-Эрик Вернь на Facebook
- Жана-Эрика Верня на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Жан-Эрик Вернь на IMDb
- 1990 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Понтуаза
- Французские автогонщики
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Французские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Формулы Renault 2.0 WEC
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Французские гонщики серии GP3
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Французские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Toro Rosso
- Пилоты Формулы Е
- Чемпионы Формулы Е
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Драйверы серии 24H
- Пилоты SG Formula
- Гонщики Карлин
- Техник 1 Гонщики
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Пилоты Envision Virgin Racing
- Водители Техчита
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты G-Drive Racing
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Водители Пежо Спорт
- Пилоты Formula Campus Renault Eleven
- Сектор водителей
- Гонщики TDS Racing
- Водители IDEC Sport