Jump to content

Жан-Эрик Вернь

(Перенаправлено от Жана-Эрика Верня )

Жан-Эрик Вернь
Вернь в 2023 году
Национальность Франция Французский
Рожденный ( 1990-04-25 ) 25 апреля 1990 г. (34 года)
Понтуаз , Франция
в чемпионате FIA Formula E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Текущая команда Д.С. Пенске
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 25
Бывшие команды Андретти Автоспорт , DS Virgin Racing , DS Techeetah
Начинается 118
Чемпионаты 2
Победы 11
Подиумы 33
поляки 15
Самые быстрые круги 6
Лучшая отделка 1-е место в 2017–18 , 2018–19 гг.
Завершен прошлый сезон 5-е место (139 очков)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2012 2014
Команды Ред Булл
Номер автомобиля 25
Записи 58 (58 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 51
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2012.
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2014.
2014 года позиция 13 место (22 очка)
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2017 2020
Лучшая отделка 5-е ( 2020 )
Класс побеждает 0
Предыдущая серия
2012 14
2010 11
2010
2010
2008 09
2008 09
2007
Формула-1
Формула Рено 3.5 серии
Британская Формула 3
Серия GP3
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 WEC
Французский кампус Френо
Чемпионские титулы
2017–18 , 2018–19
2010
2008
2007
Формула Е
Британская Формула 3
Французская Формула Renault 2.0
Французский кампус Френо

Жан-Эрик Серж Раймон Вернь [ 1 ] ( Французское произношение: [ʒɑ̃.e.ʁik sɛʁʒ ʁe.mɔ̃ vɛʁɲ] ; родился 25 апреля 1990 года), также известный по инициалам JEV , французский автогонщик , который участвует в Формуле E с DS Penske и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA с Peugeot TotalEnergies . Он стал чемпионом ABB Formula E 2017–18 после того, как занял пятое место на ePrix в Нью-Йорке в 2018 году, и стал первым гонщиком Формулы E, выигравшим два чемпионата подряд после своего повторного успеха в сезоне 2018–19 . Он выступал в Формуле-1 за команду Scuderia Toro Rosso с 2012 по 2014 год, а Ferrari. с 2015 по 2016 год был пилотом-испытателем и разработчиком Он выиграл чемпионат Великобритании в Формуле 3 в 2010 году , а затем занял второе место после своего товарища по команде Роберта Виккенса в Формуле Renault 2011 года. Сезон 3,5 серии .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Вернь родился в Понтуазе , Франция , и начал соревноваться в картинге в 4 года. [ 2 ] своего отца на картинговой трассе под Парижем . [ 3 ] Он принял участие в своих первых соревнованиях в 2000 году и стал чемпионом Франции в категории «дети» (« Minimes ») в 2001 году. Три года спустя он занял второе место во французском чемпионате Rotax Max. [ 2 ] В 2005 году он занял второе место в классе ICA на чемпионате Европы, уступив Джеймсу Каладо . [ 4 ] Пик его карьеры в картинге наступит в следующем году, когда он финиширует седьмым на главном KF1 чемпионате мира , проходившем в Анжервилле , еще одной трассе недалеко от Парижа. [ 5 ]

Формула Рено 1.6 и 2.0

[ редактировать ]

В 2007 году Вернь перешел в гонки на одноместных автомобилях , присоединившись к французской серии Formula Renault Campus , которую он уверенно выиграл с первой попытки, заняв при этом десять мест на подиуме в тринадцати гонках. Вернь стал членом известной юниорской команды Red Bull и Французской федерации автомобильного спорта (FFSA). По завершении сезона 2007 года [ 6 ]

В следующем сезоне Вернь участвовал в чемпионатах Кубка Европы Формулы Renault 2.0 и Кубка Западной Европы Формулы Renault 2.0 за команду SG Formula . Он финишировал шестым в турнирной таблице Еврокубка, набрав девять очков в четырнадцати гонках, включая подиум в финальной гонке сезона в Барселоне . [ 7 ] В Кубке Западной Европы он занял четвертое место чемпионата, завоевав три места на подиуме. [ 8 ]

В обеих сериях он занял первое место среди пилотов- новичков , а кроме того, он также выиграл титул французской Формулы Renault 2.0, который присуждался лучшему французскому гонщику в турнирной таблице Кубка Западной Европы. [ 9 ]

В 2009 году Вернь остался в обоих чемпионатах за SG Formula. Он финишировал вторым после испанца , так и в Альберта Косты как в Еврокубке WEC.

Формула Три

[ редактировать ]

В 2010 году Вернь перешёл в чемпионат Великобритании по Формуле 3 , выступая за многократного чемпиона Карлина . [ 10 ] Он одержал 12 побед в первых 24 гонках, включая три победы на этапе Спа-Франкоршам . Этого было достаточно, чтобы дать ему титул за шесть гонок, оставшихся до конца сезона. Это был третий год подряд, когда гонщик Red Bull Junior Team выигрывал титул вместе с Карлином после Хайме Альгерсуари в 2008 году и Даниэля Риккардо в 2009 году . [ 11 ]

В течение сезона Вернь также участвовал в двух основных гонках Формулы-3, не относящихся к чемпионату, - Masters of Formula 3 в Зандворте , где он финишировал четвертым сразу после подиума. [ 12 ] и Гран-при Макао , где он финишировал седьмым. [ 13 ] В обоих случаях он также занял первое место в британской серии.

В мае 2010 года Вернь подписал контракт с Tech 1 Racing для участия в первом этапе серии GP3 в Барселоне . [ 14 ] Его заменил соотечественник Джим Пла на следующем этапе в Турции, поскольку его даты совпали с британскими гонками Формулы 3 в Хоккенхайме , но он вернулся в команду на следующий этап в Валенсии . [ 15 ] Однако в начале июля было объявлено, что Даниэль Хункаделла займет место Верня в команде до конца сезона. [ 16 ]

Формула Рено 3.5 серии

[ редактировать ]
Вернь на предпоследнем этапе сезона Формулы Renault 3.5 Series 2011 на трассе Поль Рикар.

Наряду с кампанией в Формуле-3 Вернь должен был участвовать в серии Formula Renault 3.5 за команду SG Formula . [ 17 ] Однако SG Formula отказалась от участия за неделю до первой гонки, а это означало, что Вернь мог сосредоточиться на своей кампании в Формуле-3. [ 18 ]

В июле 2010 года было объявлено, что Вернь заменит Брендона Хартли в Tech 1 Racing на трех последних соревнованиях сезона после того, как Хартли был освобожден от Red Bull Junior Team. [ 19 ] Несмотря на то, что Вернь принимал участие только в этих встречах, он финишировал 8-м в чемпионате, заняв четыре места на подиуме, включая свою первую победу в серии в Сильверстоуне после того, как первоначальный победитель гонки Эстебан Герьери был дисквалифицирован за техническое нарушение. [ 20 ]

Вернь полностью перешел в серию в 2011 году , перейдя из Tech 1 Racing в Carlin. [ 21 ] После победы во второй гонке на этапе Монцы в мае Вернь был оштрафован на время и опущен на третье место после того, как было признано, что он прорезал шикану , чтобы сохранить лидерство в гонке. [ 22 ] Однако после апелляции его команды Carlin Итальянская комиссия по автоспорту (CSAI) отменила штраф и восстановила Верня победу. [ 23 ]

Выйдя в финальный этап сезона в Барселоне, Вернь отставал от лидера серии и товарища по команде Роберта Виккенса на два очка, одержав пять побед в гонках, включая двойную победу на Хунгароринге . [ 24 ] В заключительной гонке сезона Викенс и Вернь столкнулись на первом круге, в результате чего Викенс сошёл с дистанции. Хотя Вернь смог продолжить гонку, позже его снял с гонки Mofaz Racing из Файруз Фаузи . [ 25 ] отдав титул Виккенсу всего на девять очков.

Формула-1

[ редактировать ]
Вернь во время предсезонных тестов команды Toro Rosso в Хересе в феврале 2012 года.

Вернь впервые выступил на автомобиле Формулы-1 на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2010 года за рулем Red Bull RB5 . [ 26 ] В сентябре 2010 года было объявлено, что он будет выступать за Toro Rosso на постсезонных тестах молодых пилотов, которые пройдут на трассе Яс-Марина в ноябре. [ 26 ] Позже команда подтвердила, что он будет управлять Toro Rosso STR5 оба дня тестов. [ 27 ] В первый день тестов он показал седьмое лучшее время с результатом 1:42,489 круга, проехав при этом 93 круга. [ 28 ]

Во второй день тестов Вернь финишировал девятым по скорости со временем круга 1:40,974, всего на 0,030 секунды отстав от Williams нового чемпиона GP2 Пастора Мальдонадо . Помимо того, что он столкнулся с проблемой, связанной с двигателем, которая ограничивала его работу, ему также пришлось раньше покинуть тесты, чтобы поехать в Макао на гонку Формулы-3 в конце сезона. [ 29 ]

В августе 2011 года, во время уик-энда Гран-при Бельгии , было подтверждено, что Вернь примет участие в избранных первых тренировках позже в этом сезоне за Toro Rosso. [ 30 ] Позже команда подтвердила, что он примет участие в трех из четырех последних гоночных уик-эндов, начиная с Гран-при Кореи . Он не участвовал в тренировках на Гран-при Индии , чтобы позволить гонщикам Хайме Альгерсуари и Себастьяну Буэми показать максимальное время на трассе на новой трассе. [ 31 ] Вернь был одиннадцатым по скорости во время свободных тренировок на Гран-при Абу-Даби , отставая менее чем на 0,3 секунды от темпа Альгерсуари, который был на другом STR6. [ 32 ]

В ноябре 2011 года Вернь протестировал завоевавший титул Red Bull RB7 на тестах молодых гонщиков в Абу-Даби , установив лучшее время круга за все три дня. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Торо Россо (2012–2014)

[ редактировать ]

сезон 2012 года

[ редактировать ]
Вернь за рулем Toro Rosso на Гран-при Канады 2012 года.

14 декабря 2011 года было официально подтверждено, что Вернь будет выступать за Toro Rosso в сезоне 2012 года вместе с другим членом Red Bull Junior Team Даниэлем Риккардо . [ 36 ] После квалификации и финиша на одиннадцатом месте на открывающем сезон Гран-при Австралии Вернь набрал свои первые очки чемпионата мира на следующей гонке в Малайзии, финишировав восьмым в гонке, пострадавшей от дождя. [ 37 ] На Гран-при Европы он свернул в машину Хейкки Ковалайнена за пределами гоночной трассы во время попытки обгона, серьезно повредив обе машины и разбросав по трассе столько мусора, что машину безопасности пришлось задействовать . После гонки стюарды обнаружили, что аварии можно было избежать и что виновником аварии стал Вернь. Он получит двойной штраф за 10-ю позицию к своему квалификационному результату на Гран-при Великобритании , а также штраф в размере 25 000 евро. [ 38 ]

Вернь на Гран-при США 2012 года

Это также оказалось его первым выходом из гонки в Формуле-1, поскольку он стабильно финишировал в предыдущих семи гонках по расписанию. Вернь не набирал очки снова до Гран-при Бельгии , но снова набрал очки четыре гонки спустя, на Гран-при Кореи , а затем, наконец, на гонке, завершающей сезон, Гран-при Бразилии . Вернь закончил сезон на 17-м месте в чемпионате пилотов с 16 очками, при этом в общей сложности четыре восьмых места. Несмотря на то, что он не набирал очки так часто, как Даниэль Риккардо , он закончил сезон впереди Риккардо.

сезон 2013 года

[ редактировать ]
Вернь на Гран-при Бельгии 2013 года

Вернь начал сезон с двенадцатого места на Гран-при Австралии , а затем набрал свое первое очко в сезоне, заняв десятое место в Малайзии , несмотря на контакт с Caterham Шарля Пика . Вернь снова не набирал очки до Гран-при Монако , где он финишировал восьмым, показав лучший результат в своей карьере. Вернь провел лучшую в своей карьере квалификацию на Гран-при Канады , когда он квалифицировался седьмым на стартовой решетке, а на следующий день в гонке финишировал лучшим в карьере шестым. Оставшаяся часть сезона была кошмаром: лучший результат - 12-е место с тремя сходами, финальная гонка завершилась на 15-м и 15-м местах в турнирной таблице с общим количеством 13 очков, в то время как Даниэль Риккардо превзошел его и заработал 20 очков.

сезон 2014 года

[ редактировать ]

В 2013 году было объявлено, что Вернь снова будет выступать за Toro Rosso вместе с новичком, 19-летним Даниилом Квятом , который заменил Риккардо в команде. Вернь хорошо квалифицировался на открытии сезона в Австралии, заняв шестое место, обойдя чемпионов Кими Райкконена , Себастьяна Феттеля и Дженсона Баттона , и финишировал девятым, опередив своего товарища по команде, однако после дисквалификации Даниэля Риккардо он поднялся на восьмое место. В Малайзии он квалифицировался девятым, но не финишировал в гонке из-за неудачного старта и столкновения с Marussia и Caterham, в то время как его товарищ по команде-новичок Квят финишировал десятым. Затем Вернь снова сошел с дистанции в следующей гонке в Бахрейне . На Гран-при Китая Вернь квалифицировался девятым, а Квят - 13-м на мокрой дороге. Вернь снова неудачно стартовал и финишировал на 12-м месте, а Квят снова забил на десятом месте.

Вернь на Гран-при Сингапура 2014

Поскольку календарь Гран-при Испании был перенесен в Европу , удача Верня не улучшилась. На пятничной тренировке колесо не было установлено должным образом, и его сессия закончилась досрочно, что принесло ему штраф в 10 мест на стартовой решетке. В результате он стартовал с 21-й позиции, опередив лишь Пастора Мальдонадо, который разбился в первом квартале. Вернь неплохо стартовал, преодолев Marussias и Caterhams и оторвавшись от Мальдонадо, но сошел с дистанции в третий раз за пять гонок из-за технических проблем. На Гран-при Австрии Вернь сошел с дистанции в пятый раз за восемь гонок после того, как финишировал в предыдущей гонке в Канаде на восьмом месте. В следующей гонке в Сильверстоуне Вернь смог пройти в третий квартал в шестой раз, завершив гонку 10-м. В Венгрии Вернь квалифицировался восьмым в меняющихся условиях, но в гонке ему удалось занять второе место после пит-стопа после машины безопасности; он занимал позицию перед битвой, в которой участвовали Нико Росберг , Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон . Однако после второй остановки он отступил и в итоге финишировал девятым.

На Гран-при Сингапура Вернь смог повторить свой лучший результат в истории Формулы-1, заняв шестое место после поздней атаки, в результате которой он обогнал Нико Хюлькенберга, Кими Райкконена и Валттери Боттаса на последних четырех кругах гонки, несмотря на два пятисекундных штрафа. В Японии Вернь финишировал 9-м из-за ухудшения влажных условий, несмотря на то, что стартовал с 20-го места на стартовой решетке. На Гран-при России он квалифицировался девятым, а Квят в домашней гонке стартовал пятым. В начале гонки Вернь поднялся на пятое место и обогнал Кевина Магнуссена на третьем повороте на третьем круге. Однако Вернь медленно откатился назад и финишировал 13-м, опередив Квята.

к Квяту в команде Toro Rosso присоединится Макс Ферстаппен В августе Red Bull объявила, что в 2015 году , в результате чего Вернь останется без команды на сезон 2015 года. [ 39 ] Однако после того, как Себастьян Феттель покинул Red Bull, было объявлено, что Квят заменит его, оставив Верню возможное место в Toro Rosso на 2015 год. Однако 26 ноября 2014 года Вернь объявил, что покидает Toro Rosso на 2015 год, а Карлос Сайнс-младший . Его заменит [ 40 ]

Водитель-испытатель Ferrari (2015–2016).

[ редактировать ]

19 декабря 2014 года было объявлено, что Вернь присоединится к Ferrari в 2015 году в качестве пилота-испытателя и разработчика, особенно в отношении работы на симуляторах. [ 41 ] Он покинул Ferrari в феврале 2017 года. [ 42 ]

Формула Е

[ редактировать ]

Андретти Автоспорт (2014–2015)

[ редактировать ]

Сезон 2014–15

[ редактировать ]

Не сумев обеспечить себе постоянное участие в сезоне Формулы-1 2015 года, он переключился на чемпионат FIA Formula E и подписал контракт с Andretti Autosport . [ 43 ] Вернь дебютировал в третьей гонке сезона в Уругвае и обеспечил себе поул . [ 44 ] Вернь на старте обогнал Нельсон Пике-младший , и он вернул лидерство на 12-м круге. После пит-стопов Вернь уступил лидерство Себастьяну Буэми , но тот атаковал Буэми, пока не сошел с дистанции из-за сломанной дисквалификации за два круга до конца. гонка. [ 45 ] Он поднялся на свой первый подиум в Лонг-Бич , финишировав вторым после победителя гонки Пике. [ 46 ] Он финишировал третьим в первой гонке лондонского ePrix , обогнав Пике и Лукаса ди Грасси при этом . Во второй гонке он финишировал 16-м, получив штраф за проезд. В итоге он финишировал седьмым в итоговой таблице чемпионата с 70 очками.

DS Virgin Racing (2015–2016)

[ редактировать ]

Сезон 2015–16

[ редактировать ]
Вернь на своем автомобиле DS Virgin Racing Formula E

8 августа 2015 года было объявлено, что Вернь присоединится к команде DS Virgin Racing в сезоне Формулы E 2015–16 годов в партнерстве с Сэмом Бердом . [ 47 ] Вернь изо всех сил пытался конкурировать с Бёрдом и финишировал девятым в чемпионате.

Техита (2016–2022 гг.)

[ редактировать ]

Сезон 2016–17

[ редактировать ]

В июле 2016 года было объявлено, что Вернь будет конкурировать с недавно сформированной Techeetah после приобретения ими Team Aguri . Вернь завоевал первые подиумы, награду за лучший круг и первую победу команды в финале сезона 2016–17 в Монреале.

Сезон 2017–18

[ редактировать ]

Было подтверждено, что Вернь продолжит работу в команде в сезоне 2017–18 . Он одержал свою вторую победу на ePrix Сантьяго 2018 года и одержал свою третью победу в своей карьере в Формуле E на ePrix Пунта-дель-Эсте 2018 года. Набрав стабильную серию очков, Вернь завоевал титул, проведя запасную гонку в Нью-Йорке, став четвертым чемпионом среди пилотов за четыре сезона. [ 48 ]

Сезон 2018–19

[ редактировать ]

В сезоне 2018–19 Вернь остался в «Техите» и выиграл 3 гонки в Санье , Монако и Берне . Он также стал чемпионом второй год подряд, став Формулы E. первым повторным чемпионом [ 49 ]

Сезон 2019–20

[ редактировать ]

Было объявлено, что в сезоне 2019–20 Вернь будет участвовать в гонках вместе с Антониу Феликсом да Коштой , который заменит команды TAG Heuer Porsche Formula E участника Андре Лоттерера, (который был его товарищем по команде с 2017 по 2019 год). После двух очков и двух сходов Вернь впервые финишировал на подиуме в Марракеше , несмотря на то, что пропустил первую тренировку из-за лихорадки. Super GT и Super Formula Ветеран Джеймс Росситер занял его место в первой FP. После короткого перерыва в сезоне из-за пандемии COVID-19 Вернь дважды поднимался на подиум в двух из шести раундов Берлинского турнира , финишировал третьим в третьем раунде и одержал свою первую победу в сезоне в четвертом раунде. В конечном итоге он финишировал третьим в турнирной таблице чемпионата, отстав от Стоффеля Вандурна всего на одно очко .

Сезон 2020–21

[ редактировать ]

Вернь остался в DS Techeetah на сезон 2020–21 . Вернь не смог забить в Дирии и выиграл первую гонку в Риме, оставив Италию с 25 очками после 4 гонок. Вернь не смог финишировать в первой гонке в Пуэбле из-за того, что был вжат в стену после активации режима атаки. Вернь занял второе место в Нью-Йорке в первый день, но остался на 24-м месте в таблице после того, как на следующий день погас свет, что дало ему второй DNF. Вернь снова не смог забить в Лондоне и закончил сезон 10-м с 80 очками, отстав на 19 от Де Фриза, выигравшего чемпионат. [ 50 ]

Сезон 2021–22

[ редактировать ]
Вернь во время ePrix Мехико 2022 года , где он финишировал третьим.

Вернь оставался в DS Techeetah шестой сезон подряд. [ 51 ] Вернь получил 12 очков от Дирии и занял 3-е место в Мексике. Его два поула были получены во второй гонке в Риме и Джакарте, он финишировал вторым после Митча Эванса и завоевал еще два подиума в Монако и Берлине между ними. У Верня был DNF в обеих вторых гонках в Нью-Йорке и Лондоне, обе из-за контакта. Вернь финишировал 6-м в обеих гонках в Сеуле, что означало, что он закончил сезон 4-м с 144 очками.

Д.С. Пенске (2023–)

[ редактировать ]
Вернь за рулем на Berlin ePrix 2023

Сезон 2022–23

[ редактировать ]

В октябре 2022 года было объявлено, что Вернь присоединится к недавно сформированной команде DS Penske вместе с действующим чемпионом Стоффелем Вандорном в сезоне 2023 года . [ 52 ] [ 53 ] Сезон начался с разочаровывающих этапов в Мехико и Дирии , причем француз набрал очки лишь в одной из трёх гонок. Однако неожиданным образом Вернь отыгрался на первом Хайдарабадском ePrix , где он одержал свою первую победу в сезоне, защищаясь от жесткого Ника Кэссиди во время последней серии кругов. [ 54 ] [ 55 ] Он приблизился к вершине в следующем раунде в Кейптауне , где дерзкий обгон бывшего товарища по команде Феликса да Кошты отодвинул Верня на второе место с клетчатым флагом. [ 56 ]

Сезон 2023–24

[ редактировать ]
Вернь на Tokyo ePrix 2024

Вернь продолжил свои отношения с Д.С. Пенске в сезоне 2023–24 вместе со Стоффелем Вандурном еще раз. [ 57 ] Он финишировал шестым в первой гонке в Мексике и стал вторым гонщиком в истории, набравшим 1000 очков. [ 58 ] После финиша на 7-м месте в Мизано он побил рекорд по количеству набранных очков в Формуле E, ранее принадлежавший ди Грасси. [ 59 ] Установив поул-позиции в гонке 1 в Дирии, гонке 2 в Шанхае и гонке 2 в Портленде, он побил рекорд по количеству поул-позиций в Формуле E, принадлежавший Себастьяну Буэми. [ 60 ]

Чемпионат мира по выносливости

[ редактировать ]
Вернь участвует в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2023 года

Вернь подписал контракт с заводской командой Peugeot Sport на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года в классе гиперкаров. [ 61 ] ранее участвовал в гонках с CEFC Manor TRS Racing и G-Drive Racing в классе LMP2.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2018 году Вернь подписал партнерство с Veloce Esports . Они стали соучредителями Veloce Racing , гоночной команды, которая в настоящее время входит в состав Extreme E. [ 62 ]

Вернь играет на фортепиано. Помимо родного французского , Вернь также говорит на английском , испанском , [ 63 ] и итальянский . [ 64 ] Своим близким другом он считает Андре Лоттерера , своего товарища по команде с 2017 по 2019 год.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2007 Формула Кампус Рено Формула кампуса 13 6 5 ? 10 189 1-й
2008 Еврокубок Формулы Renault 2.0 СГ Формула 14 0 0 0 1 58 6-е место
Формула Renault 2.0 WEC 15 0 0 0 3 95 4-й
2009 Еврокубок Формулы Renault 2.0 СГ Формула 14 4 5 2 9 128 2-й
Формула Renault 2.0 WEC 14 3 2 0 10 143 2-й
2010 Британская международная серия Формулы 3 Карлин 30 13 11 13 20 392 1-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 1 0 Н/Д 4-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
Серия GP3 Технология 1 Гонки 4 0 0 0 0 9 17-е
Формула Рено 3.5 серии 6 1 0 0 4 53 8-е место
2011 Формула Рено 3.5 серии Карлин 17 5 4 1 9 232 2-й
Формула-1 Скудерия Торо Россо Тест-драйвер
2012 Формула-1 Скудерия Торо Россо 20 0 0 0 0 16 17-е
2013 Формула-1 Скудерия Торо Россо 19 0 0 0 0 13 15-е место
2014 Формула-1 Скудерия Торо Россо 19 0 0 0 0 22 13-е место
2014–15 Формула Е Андретти Автоспорт 9 0 3 1 2 70 7-е место
2015 Формула-1 Скудерия Феррари Тест-драйвер
2015–16 Формула Е DS Virgin Racing 10 0 1 0 2 56 9-е
2016 Формула-1 Скудерия Феррари Тест-драйвер
2016–17 Формула Е Техчита 12 1 0 0 5 117 5-е место
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 CEFC Manor TRS Racing 8 0 0 0 1 81 10-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
Серия 24H – A6 ГП Экстрим
2017–18 Формула Е Техчита 12 4 4 0 6 198 1-й
2018 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 G-Драйв Гонки 5 3 1 1 3 88.25 2-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д ДСК
2018–19 Формула Е ДС Техчита 13 3 1 3 5 136 1-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 ТДС Гонки 1 0 0 0 0 12 16-е
2019 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 G-Драйв Гонки 4 1 0 0 2 63 5-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
2019–20 Формула Е ДС Техчита 11 1 2 0 3 86 3-й
2020 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 G-Драйв Гонки 1 0 0 0 1 18 13-е место
2020–21 Формула Е ДС Техчита 15 1 1 0 2 80 10-е место
2021 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ИДЭК Спорт 1 0 0 0 0 2 30-е
2021–22 Формула Е ДС Техчита 16 0 2 0 5 144 4-й
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Пежо ТоталЭнерджис 3 0 0 1 0 12 10-е место
2022–23 Формула Е Д.С. Пенске 16 1 0 2 3 107 5-е место
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Пежо ТоталЭнерджис 7 0 0 0 1 51 8-е место
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
2023–24 Формула Е Д.С. Пенске 16 0 3 0 3 139 5-е место
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Пежо ТоталЭнерджис 4 0 0 0 0 6 20-е*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы Renault 2.0 WEC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. Очки
2008 СГ Формула ЕЩЕ
1

Верно
ЕЩЕ
2

9
ПРОТИВ
1

5
ПРОТИВ
2

5
ВАЛ
1

4
ВАЛ
2

ДСК
ЛЕМ
2
ВОСТОК
1

2
ВОСТОК
2

5
СПА
1

4
СПА
2

4
МАГ
1

3
МАГ
2

7
КОТ
1

4
КОТ
2

7
4-й 95
2009 СГ Формула ЕЩЕ
1

1
ЕЩЕ
2

1
КОТ
1

1
КОТ
2

2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

10
МАГ
1

8
МАГ
2

3
СПА
1

2
СПА
2

3
ВАЛ
1

1
ВАЛ
2

1
АЛГ
1

3
АЛГ
2

6
2-й 143

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
2008 Проект драйверов SG СПА
1

10
СПА
2

24
SIL
1

38†
SIL
2

8
ОНА
1

4
ОНА
2

4
СВЕТ
1

6
СВЕТ
2

27
система управления обучением
1

7
система управления обучением
2

5
ВОСТОК
1

4
ВОСТОК
2

Верно
КОТ
1

12
КОТ
2

3
6-е место 58
2009 СГ Формула КОТ
1

Верно
КОТ
2

23†
СПА
1

3
СПА
2

8
ОНА
1

1
ОНА
2

7
SIL
1

3
SIL
2

1
система управления обучением
1

1
система управления обучением
2

1
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

2
ОДО
1

3
ОДО
2

6
2-й 128

Полные результаты британской международной серии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия Очки
2010 Карлин ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

5
ОЛЛ
3

1
уровень безопасности 1
1

4
уровень безопасности 1
2

5
уровень безопасности 1
3

6
МАГ
1

4
МАГ
2

1
МАГ
3

2
ХОК
1

1
ХОК
2

5
ХОК
3

1
РПЦ
1

1
РПЦ
2

9
РПЦ
3

2
СПА
1

1
СПА
2

1
СПА
3

1
ТРР
1

2
ТРР
2

1
ТРР
3

1
уровень безопасности 2
1

2
уровень безопасности 2
2

3
уровень безопасности 2
3

1
SNE
1

1
SNE
2

8
SNE
3

2
БРХ
1

8
БРХ
2

4
БРХ
3

Верно
1-й 392

Полные результаты серии GP3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2010 Технология 1 Гонки КОТ
ВЭД

5
КОТ
СПР

21
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
ВАЛ
ВЭД

4
ВАЛ
СПР

17
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
17-е 9

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2010 Технология 1 Гонки ОДО
1
ОДО
2
СПА
1
СПА
2
МОЙ
1
БРН
1
БРН
2
МАГ
1
МАГ
2
ОНА
1
ОНА
2
ХОК
1

11
ХОК
2

5
SIL
1

1
SIL
2

3
КОТ
1

3
КОТ
2

2
8-е место 53
2011 Карлин ОДО
1

6
ОДО
2

7
СПА
1

2
СПА
2

1
Министерство здравоохранения
1

2
Министерство здравоохранения
2

1
МОЙ
1

12
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

4
ОНА
1

1
ОНА
2

1
SIL
1

12
SIL
2

4
ЛЭК
1

1
ЛЭК
2

3
КОТ
1

2
КОТ
2

Верно
2-й 232

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 МЦД Очки
2011 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR6 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ ТОЛЬКО Китай ДОЛЖЕН ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ
ТД
В АБУ
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
 –  –
2012 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR7 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ
11
ТОЛЬКО
8
Китай
16
БХР
14
ESP
12
МОЙ
12
МОЖЕТ
15
евро
Верно
Великобритания
14
ДАВАТЬ
14
ОНА
16
БЕЛ
8
ОНА
Верно
ГРЕХ
Верно
Япония
13
ВВЕРХ
8
В
15
АБУ
12
олень
Верно
ХОРОШИЙ
8
17-е 16
2013 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR8 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ
12
ТОЛЬКО
10
Китай
12
БХР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
8
МОЖЕТ
6
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
12
БЕЛ
12
ОНА
Верно
ГРЕХ
14
ВВЕРХ
18
Япония
12
В
13
АБУ
17
олень
16
ХОРОШИЙ
15
15-е место 13
2014 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR9 Renault Energy F1‑2014 1,6 V6 т ИЗ
8
ТОЛЬКО
Верно
БХР
Верно
Китай
12
ESP
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
8
АВТОМОБИЛЬ
Верно
Великобритания
10
ДАВАТЬ
13
ОНА
9
БЕЛ
11
ОНА
13
ГРЕХ
6
Япония
9
РУССКИЙ
13
олень
10
ХОРОШИЙ
13
АБУ
12
13-е место 22

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2014–15 Андретти Автоспорт Искра СРТ01-е SRT01-е В ПОМЕЩАТЬ ПДЭ
14†
ПОКЛОН
6
МОЙ
18†
ЛБХ
2
МКО
Верно
БЕР
7
МСК
4
ЛДН
3
ЛДН
16†
7-е место 70
2015–16 DS Virgin Racing Искра СРТ01-е Virgin Racing Engineering DSV-01 В
12
ПОМЕЩАТЬ
Верно
ПДЭ
7
ПОКЛОН
11
МЕКСИКА
16
ЛБХ
13
О
2
БЕР
5
ЛДН
3
ЛДН
8
9-е 56
2016–17 Техчита Искра СРТ01-е Рено ЗЕ 16 Гонконг
Верно
МРК
8
ПОКЛОН
2
МЕКСИКА
2
МКО
Верно
О
Верно
БЕР
8
БЕР
6
Нью-Йорк
2
Нью-Йорк
8
МТЛ
2
МТЛ
1
5-е место 117
2017–18 Техчита Искра СРТ01-е Рено ЗЕ 17 Гонконг
2
Гонконг
4
МРК
5
СКЛ
1
МЕКСИКА
5
ПДЭ
1
РМЭ
5
О
1
БЕР
3
К
10
Нью-Йорк
5
Нью-Йорк
1
1-й 198
2018–19 ДС Техчита Искра SRT05e DS E-TENSE FE19 АДР
2
МРК
5
СКЛ
Верно
МЕКСИКА
13
Гонконг
13
СИКС
1
РМЭ
14
О
6
МКО
1
БЕР
3
БРН
1
Нью-Йорк
15
Нью-Йорк
7
1-й 136
2019–20 ДС Техчита Искра SRT05e DS E-TENSE FE20 ТЫ
Верно
ТЫ
8
СКЛ
Верно
МЕКСИКА
4
МРК
3
БЕР
Северная Каролина
БЕР
10
БЕР
3
БЕР
1
БЕР
18
БЕР
7
3-й 86
2020–21 ДС Техчита Искра SRT05e DS E-TENSE FE20 ТЫ
15
ТЫ
12
10-е место 80
DS E-TENSE FE21 РМЭ
1
РМЭ
11
ВЛК
9
ВЛК
7
МКО
4
ПУЭ
Верно
ПУЭ
8
Нью-Йорк
2
Нью-Йорк
Верно
ЛДН
12
ЛДН
12
БЕР
6
БЕР
11
2021–22 ДС Техчита Искра SRT05e DS E-TENSE FE21 HR
8
HR
6
МЕКСИКА
3
РМЭ
4
РМЭ
2
МКО
3
БЕР
2
БЕР
9
КАК
2
МРК
4
Нью-Йорк
18
Нью-Йорк
Верно
ЛДН
14
ЛДН
Верно
ЭТОТ
6
ЭТОТ
6
4-й 144
2022–23 Д.С. Пенске Формула Е Gen3 DS E-Tense FE23 МЕКСИКА
12
HR
7
HR
16
ДЛИНА
1
КАП
2
САП
5
БЕР
7
БЕР
3
МКО
7
КАК
5
КАК
16
К
11
РМЭ
5
РМЭ
15
ЛДН
Верно
ЛДН
22
5-е место 107
2023–24 Д.С. Пенске Формула Е Gen3 DS E-Tense FE23 МЕКСИКА
6
HR
2
HR
8
САП
7
ВЗЯЛ
12
ЧТО
6
ЧТО
7
МКО
4
БЕР
2
БЕР
10
НИЦ
6
НИЦ
7
К
3
К
5
ЛДН
17
ЛДН
5
5-е место 139

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2017 CEFC Manor TRS Racing ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
6
СПА
7
система управления обучением
4
СВЕТ МЕКСИКА
3
сертификат подлинности
6
фу
5
НАПИТОК
9
БХР
6
10-е место 81
2018–19 ТДС Гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА система управления обучением SIL фу
4
НАПИТОК С.Э.Б. СПА система управления обучением 16-е 12
2022 Пежо ТоталЭнерджис Гиперкар Пежо 9X8 Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 С.Э.Б. СПА система управления обучением Министерство здравоохранения
Верно
фу
4
БХР
Верно
10-е место 12
2023 Пежо ТоталЭнерджис Гиперкар Пежо 9X8 Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 С.Э.Б.
9
АЛГ
7
СПА
8
система управления обучением
6
Министерство здравоохранения
3
фу
8
БХР
9
8-е место 51
2024 Пежо ТоталЭнерджис Гиперкар Пежо 9X8 Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 ПОЛ
ДСК
ИМО
9
СПА система управления обучением
12
ОНИ ЕСТЬ
8
сертификат подлинности
фу
БХР
20-е* 6*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2017 Китай CEFC Manor TRS Racing Таиланд Тор Грейвс
Швейцария Джонатан Хирши
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 360 7-е место 6-е место
2018 Россия G-Драйв Гонки Россия Роман Русинов
Франция Андреа Пиццитола
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 369 ДСК ДСК
2019 Россия G-Драйв Гонки Россия Роман Русинов
Нидерланды Джоб ван Уйтерт
Аурус 01 - Гибсон ЛМП2 364 11-е 6-е место
2020 Россия G-Драйв Гонки Россия Роман Русинов
Дания Майкл Дженсен
Аурус 01 - Гибсон ЛМП2 367 9-е 5-е место
2023 Франция Пежо ТоталЭнерджис Великобритания Пол ди Реста
Дания Майкл Дженсен
Пежо 9X8 Гиперкар 330 8-е место 8-е место
2024 Франция Пежо ТоталЭнерджис Дания Майкл Дженсен
Швейцария Нико Мюллер
Пежо 9X8 Гиперкар 309 12-е 12-е

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2018 G-Драйв Гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК Министерство здравоохранения
1
РБР
1
SIL
1
СПА
12‡
АЛГ
4
2-й 88.25
2019 G-Драйв Гонки ЛМП2 Аурус 01 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК Министерство здравоохранения КОТ
1
SIL
2
СПА
4
АЛГ
6
5-е место 63
2020 G-Драйв Гонки ЛМП2 Аурус 01 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК СПА ЛЭК
2
Министерство здравоохранения АЛГ 13-е место 18
2021 ИДЭК Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ РБР ЛЭК
9
Министерство здравоохранения СПА АЛГ 30-е 2

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.

  1. ^ «Жан-Эрик, Серж, Раймон ВЕРНЬ» . Дом компаний . Проверено 15 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б О Жан-Эрике Scuderia Toro Rosso Официальный сайт
  3. ^ «Сайт РКЦ» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  4. ^ «Чемпионат Европы – ICA 2005» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 13 июля 2011 г.
  5. ^ «Чемпионат мира Формула А 2006» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 13 июля 2011 г.
  6. ^ «Жан-Эрик Вернь присоединяется к юниорской команде Red Bull» (PDF) . ffsa.org . Французская федерация автомобильного спорта . 23 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2012 г. . Проверено 22 сентября 2009 г.
  7. ^ «Формула Renault 2.0 Еврокубок 2008» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 22 сентября 2009 г.
  8. ^ «Формула Renault 2.0 WEC 2008» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 22 сентября 2009 г.
  9. ^ «WEC: Серия Барселона и итоги чемпионата» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  10. ^ О'Лири, Джейми (18 ноября 2009 г.). «Вернь будет участвовать в гонках в Британии вместе с Карлин» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2009 г.
  11. ^ «Чемпион Великобритании F3 Вернь 2010 года» . carlin.co.uk . Карлин . 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  12. ^ «Сильное выступление Карлин в Зандворте» . carlin.co.uk . Карлин . 6 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  13. ^ «Шестое и седьмое место для Карлин в Макао» . carlin.co.uk . Карлин . 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  14. ^ «Официальный список водителей Барселоны» . gp3series.com . Серия ГП3 . 5 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  15. ^ «Серия GP3 – Обзор третьего тура Валенсии» . gp3series.com . Серия ГП3 . 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  16. ^ Элизальде, Пабло (6 июля 2010 г.). «Хункаделла возвращается в GP3 с Tech 1» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 июля 2010 г.
  17. ^ Миллс, Питер (5 марта 2010 г.). «Вернь будет бороться за FR3.5 вместе с F3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 марта 2010 г.
  18. ^ «Иди, иди, иди!» . Автомобильный спорт . МаП. 9 апреля 2010 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  19. ^ «Вернь заменяет Хартли на Tech 1» . gpupdate.net . Обновление графического процессора. 21 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  20. ^ «Жан-Эрик Вернь преподнес победу на блюде» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 18 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  21. ^ Андерсон, Бен (30 декабря 2010 г.). «Вернь воссоединяется с Карлин в FR3.5» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 декабря 2010 г.
  22. ^ «Вернь первый, но Риккардо одерживает победу!» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 15 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  23. ^ Миллс, Питер (17 сентября 2011 г.). «Жан-Эрик Вернь возвращает победу в Формуле Renault 3.5 в Монце после апелляции» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 сентября 2011 г.
  24. ^ «JEV становится лидером чемпионата с двойной победой!» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 6 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  25. ^ Миллс, Питер (9 октября 2011 г.). «Роберт Викенс выигрывает титул Формулы Renault 3.5, а Альберт Коста побеждает в хаотичном финале» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 октября 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Чемпион Великобритании Формулы-3 Вернь протестирует Toro Rosso» . gpupdate.net . Обновление графического процессора. 24 сентября 2010 г. Проверено 5 октября 2010 г.
  27. ^ Уикс, Джеймс (10 ноября 2010 г.). «Британская Формула-3: победитель титула Вернь подтвержден для участия в тестах Формулы-1» . www.motorstv.com . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  28. ^ «Яс Марина, день первый – Риккардо задает темп молодому гонщику» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  29. ^ Стро, Эдд (17 ноября 2010 г.). «Риккардо доминирует в тестах новичков» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 ноября 2010 г.
  30. ^ Бенсон, Эндрю (27 августа 2011 г.). «Француз Жан-Эрик Вернь получит шанс в Формуле-1 с Toro Rosso» . Би-би-си Спорт . Проверено 30 августа 2011 г.
  31. ^ Бир, Мэтт (12 октября 2011 г.). «Toro Rosso обгонит Жана-Эрика Верня на пятничной тренировке трех Гран-при» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 октября 2011 г.
  32. ^ Бин, Дэвид (11 ноября 2011 г.). «Вернь впечатляет командой Toro Rosso на тренировке в Абу-Даби» . TheCheckeredFlag.co.uk . БлэкИглМедиа . Проверено 16 ноября 2011 г.
  33. ^ Элизальде, Пабло (1 ноября 2011 г.). «Жан-Эрик Вернь будет выступать за Red Bull на тесте молодых гонщиков в Абу-Даби» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 ноября 2011 г.
  34. ^ «Жан-Эрик Вернь оказался быстрее всех: второй день тестов в Абу-Даби подходит к концу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 16 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  35. ^ Уикс, Джеймс (17 ноября 2011 г.). «Вернь завершает доминирование на тестах молодых водителей» . www.motorstv.com . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  36. ^ Элизальде, Пабло (14 декабря 2011 г.). «Риккардо и Вернь будут выступать за Toro Rosso в сезоне Формулы-1 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 декабря 2011 .
  37. ^ Бир, Мэтт (25 марта 2012 г.). «Фернандо Алонсо опередил Переса и выиграл сенсационный Гран-при Малайзии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 марта 2012 г.
  38. ^ Элизальде, Пабло (24 июня 2012 г.). «Жан-Эрик Вернь сурово оштрафован за аварию с Ковалайненом в Валенсии» . Autosport.com . Проверено 24 июня 2012 г.
  39. ^ Минс, Стефан (18 августа 2014 г.). «Макс Ферстаппен дебютирует в Формуле 1 в 2015 году за команду Scuderia Toro Rosso» . verstappen.nl . Информационная страница Ферстаппена . Проверено 18 августа 2014 г.
  40. ^ Гилл, Пит (26 ноября 2014 г.). «Жан-Эрик Вернь покидает Toro Rosso» . Скай Спорт . Проверено 26 ноября 2014 г.
  41. ^ «Жан-Эрик Вернь становится тест-пилотом Скудерии» . Феррари.com. 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  42. ^ «Вернь ушел в Феррари, Гутьеррес пришел?» . F1Today.net . 21 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  43. ^ Джозеф, Ной (8 декабря 2014 г.). «Жан-Эрик Вернь подписывает контракт с Andretti Formula E» . Автоблог.com . АОЛ . Проверено 13 декабря 2014 г.
  44. ^ Брэдли, Чарльз (13 декабря 2014 г.). «Пунта-дель-Эсте Формула E: Дебютный поул бывшего пилота Формулы-1 Жана-Эрика Верня» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 августа 2015 г.
  45. ^ Брэдли, Чарльз (13 декабря 2014 г.). «Пунта-дель-Эсте Формула E: победа Буэми, поздняя драма для Верни» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 декабря 2014 .
  46. ^ «Эмоциональный Пике подражает своему отцу» . Чемпионат FIA Формулы Е. Операции Формулы E. 4 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  47. ^ «Бывший гонщик Формулы-1 Жан-Эрик Вернь переходит в команду Формулы E Virgin-DS» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 8 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  48. ^ Гржелак, Антония (14 июля 2018 г.). «Вернь стал чемпионом фестиваля Audi в Нью-Йорке» . e-racing.net . Проверено 14 июля 2018 г.
  49. ^ «Вернь претендует на исторический двукратный титул чемпиона Нью-Йорка» . fiaformulae.com . 14 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  50. ^ «Зачет водителей» . ФИА Формула Е. Проверено 15 августа 2022 г.
  51. ^ «Вернь и Да Коста подтверждают свои места в DS Techeetah на 8-й сезон» . Формула Е. 10 ноября 2021 г. Проверено 31 июля 2022 г.
  52. ^ «DS PENSKE объявляет о Вандорне и Верни» . ФИА Формула Е. 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
  53. ^ «DS Automobiles и PENSKE AUTOSPORT станут партнерами DS PENSKE в 9-м сезоне» . ФИА Формула Е. 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
  54. ^ «Вернь одерживает замечательную победу в Хайдарабаде» . Официальный дом Формулы E. Проверено 25 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ «Жан-Эрик Вернь побеждает в Хайдарабаде, а Формула E дебютирует в Индии» . Независимый . 20 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  56. ^ «Outrageous отправляет печать памятной победы да Косте в Кейптауне» . Официальный дом Формулы E. Проверено 25 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ «Жан-Эрик Вернь и Стоффель Вандорн возвращаются в DS PENSKE в 10-м сезоне» . Официальный дом Формулы E. 28 сентября 2023 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
  58. ^ «Сайт Формулы Е» .
  59. ^ «Учет очков» .
  60. ^ «Формула Е» .
  61. ^ Магнуссен, ди Реста, Вернь возглавляют состав пилотов Peugeot на WEC - Гэри Уоткинс, Autosport, 8 февраля 2021 г.
  62. ^ Гильмо, Микаэль (27 апреля 2018 г.). «Жан-Эрик Вернь становится партнером Veloce eSports» . franceracing.org (на французском языке) . Проверено 5 июля 2020 г.
  63. ^ «Жан-Эрик Вернь El Juego Imposible F1» (на испанском языке). бестрипп. 18 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 22 июля 2020 г. - через YouTube.
  64. ^ «Интервью с двукратным чемпионом Формулы Е – Жаном Эриком Вернем – Нью-Йорк» (на итальянском языке). Лино Гарбеллини. 15 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 22 июля 2020 г. - через YouTube.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Французский кампус Формулы Renault
Чемпион

2007
Преемник
Артур Пик
(Formul'Academy)
Предшественник Французская Формула Renault 2.0
Чемпион

2008
Преемник
Предшественник Британский чемпион Формулы-3.
2010
Преемник
Предшественник Чемпион Формулы Е
2017–18
2018–19
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Трофей европейских гонок Voestalpine
Чемпион

2018–19
Преемник
Не проводится
Награды и достижения
Предшественник Награды автоспорта
Момент года

2019
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feeccf9ba6f76770fd437aa7f878da27__1722318720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/27/feeccf9ba6f76770fd437aa7f878da27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean-Éric Vergne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)