Jump to content

Энди Коуэлл

Энди Коуэлл
Рожденный ( 1969-02-12 ) 12 февраля 1969 г. (55 лет)
Национальность Великобритания Британский
Гражданство Британский
Занятие Инженер
Известный Инженер Формулы-1

Энди Коуэлл (родился 12 февраля 1969 года) — британский инженер Формулы-1 . В настоящее время он является техническим директором группы Aston Martin Aramco F1 Team . [ 1 ] Он также является членом IMechE и Королевской инженерной академии .

Коуэлл изучал машиностроение в университете и сразу же присоединился к Cosworth в аспирантуре, а затем прошел путь через различные технические отделы компании, прежде чем специализироваться на проектировании и разработке двигателей Формулы-1. [ 2 ] К 1998 году Коуэлл отвечал за группу инженерных проектов по разработке верхней части инновационного двигателя CK, который помог Стюарту одержать победу на Гран- при 1999 года. В 2000 году он провел год в BMW Motorsport , руководя группой инженеров, разработавшей модель 2001 года. Двигатель БМВ-Вильямс. [ 3 ] [ 2 ]

Коуэлл вернулся в Cosworth в качестве главного инженера по проектированию и разработке Формулы-1 в 2001 году, управляя проектами новых двигателей в 2001 и 2003 годах, а затем присоединился к Mercedes-Ilmor в 2004 году в качестве главного инженера по проекту двигателя FQ V10. [ 3 ] [ 2 ] Он работал главным инженером над проектом двигателя V8 компании Ilmor, а затем взял на себя руководство техническим и программным руководством всеми проектами двигателей, включая гибридную систему KERS, которая дебютировала в 2009 году. [ 4 ]

Впоследствии Коуэлл занимал должность технического директора подразделения высокопроизводительных двигателей Mercedes-Benz с июля 2008 года по январь 2013 года, отвечая за техническое и программное руководство всеми проектами по двигателям и трансмиссиям, включая организацию и стратегию инженерной группы. [ 3 ] В январе 2013 года Коуэлл стал управляющим директором Mercedes AMG High Performance Powertrains, заменив Томаса Фура . [ 5 ] Именно в этой роли он курировал разработку инновационного гибридного силового агрегата PU106A V6; который впоследствии успешно использовался на гибриде F1 W05, выигравшем чемпионат 2014 года, и был единогласно признан лучшим силовым агрегатом в первый год эры турбо-гибридов. [ 6 ]

Под руководством Коуэлла технология Mercedes AMG High Performance Powertrains позволила заводской команде Mercedes за шесть лет завоевать 12 титулов чемпиона мира, выиграв чемпионаты пилотов и конструкторов в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. В июне 2020 года Коуэлл покинул Mercedes в поисках нового вызова, его сменил Хиуэл Томас. . [ 7 ]

  1. ^ «Aston Martin Aramco объявляет Энди Коуэлла генеральным директором группы» . Команда Aston Martin Aramco F1 . Проверено 2 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Энди Коуэлл, сотрудник Формулы-1» . Сторонний подкаст.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Биография Энди Коуэлла» . Команда Мерседес Ф1. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  4. ^ «Mercedes AMG: развитие KERS» . Крейг Скарборо. 27 января 2012 г.
  5. ^ «Энди Коуэлл займет пост руководителя моторного подразделения Mercedes Формулы-1» . Автоспорт.
  6. ^ «Как Mercedes создал лучший гибридный двигатель для Формулы-1» . альфр.
  7. ^ «Энди Коуэлл из Mercedes покидает компанию» . Би-би-си Спорт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 409cfb9664bd7ff5432a872a1586a558__1719909480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/58/409cfb9664bd7ff5432a872a1586a558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Cowell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)