Специи SE92P
![]() | |
Категория | ИМСА ГТП |
---|---|
Предшественник | Специи SE91P |
Технические характеристики | |
Шасси | Алюминиевый сотовый монокок , из углеродного волокна и кевлара. корпус |
Приостановка | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости (передний) двойные поперечные рычаги, кулисные пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости (сзади) |
Осевая колея | 58,5 дюймов (1486 мм) (спереди) 58,5 дюймов (1490 мм) (сзади) |
Колесная база | 107,7 дюйма (2736 мм) |
Двигатель | Chevrolet 6,5 л (396,7 куб. Дюймов) 90° OHV V8 , безнаддувный , со средним расположением двигателя |
Передача инфекции | Hewland DGB 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Власть | 800 л.с. (600 кВт) |
Масса | 1984 фунта (900 кг) |
Тормоза | AP Racing. Вентилируемые тормозные диски |
История соревнований |
Spice SE92P — гоночного автомобиля IMSA GTP спортивный прототип , спроектированный, разработанный и построенный британским производителем Spice Engineering для гонок на спортивных автомобилях в 1992 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Chevrolet Spice SE92P 1992 года» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Спайс SE92» . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Spice SE92 GTP: 'последний и самый быстрый, случайно' — Classic GP Assen» . www.classicgp-assen.com .