Jump to content

БМВ ГТП

БМВ ГТП
Категория ИМСА ГТП
Конструктор BMW / Март Инжиниринг
Предшественник Март 86Г
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок , усиленный в ключевых точках из углеродного волокна сотами , и подрамник из стальных труб.
Длина 4775 мм (188,0 дюйма)
Ширина 1994 мм (78,5 дюйма)
Высота 1067 мм (42,0 дюйма)
Колесная база 2667 мм (105,0 дюйма)
Двигатель BMW M12/14, 2000 куб.см (122,0 куб.дюйма), 16 клапанов, DOHC I4 , с турбонаддувом , средний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции Пробовал 5-скоростную ЛСД
Масса 908 кг (2001,8 фунта)
Шины Гудиер Игл
История соревнований
Известные участники БМВ Северная Америка
Известные драйверы Дэви Джонс
Джон Андретти
Дэвид Хоббс
Джон Ватсон
Дебют Гран-при Майами 1986 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
10 (12 записей) 1 0 1
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

BMW GTP IMSA GTP спортивный гоночный автомобиль , построенный компанией BMW в 1986 году. Четыре модели March 86G были переоборудованы компанией BMW North America в BMW GTP и оснащены Формулы-1 заимствованным из BMW M12/14 с турбонаддувом, рядным четырехцилиндровым двигателем . Как и автомобили Формулы-1, в которых использовался двигатель M12, BMW GTP были хрупкими и часто выходили из гонок; однако, когда они завершали гонку, BMW GTP обычно попадал в десятку лучших. В целях долговечности в гонках на выносливость его мощность обычно составляла около 800 л.с. (597 кВт; 811 л.с.). Однако в квалификационной комплектации была возможна мощность 1400 л.с. (1044 кВт; 1419 л.с.); В сочетании с аэродинамикой максимальная скорость более 220 миль в час была ограничена только коробкой передач.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1986 году BMW North America решила принять участие в GTP в категории чемпионате IMSA GT Championship . [ 2 ] Используя модифицированное шасси March 86G (компания закупила четыре таких), [ 2 ] была установлена ​​модифицированная версия с турбонаддувом двигателя BMW M12/14 Formula One . [ 1 ] В отличие от 1,5-литрового двигателя, используемого в Формуле-1, в GTP использовался 2-литровый вариант двигателя, способный развивать мощность более 800 л.с. (597 кВт; 811 л.с.) в гоночной комплектации при 9000 об/мин и 1400 л.с. (1044 кВт; 1419 л.с.) PS) в квалификационной комплектации. [ 1 ] Шасси состояло из алюминиевого монокока , усиленного в ключевых точках из углеродного волокна сотами , и подрамника из стальных труб , с двигателем, посередине продольно установленным . [ 1 ] У него были вентилируемые дисковые тормоза со всех сторон и шины Goodyear Eagle . [ 1 ]

История гонок

[ редактировать ]
BMW GTP сзади.
BMW GTP сзади.

BMW North America попыталась дебютировать с автомобилем на гонке «24 часа Дайтоны» 1986 года , открывшей сезон IMSA GT; однако в результате пожара во время испытаний Road Atlanta единственная завершенная машина была слишком сильно повреждена для участия в гонках. [ 2 ] Вместо этого BMW GTP дебютировал на Гран-при Майами , где Дэви Джонс и Джон Андретти управляли одной машиной, а Дэвид Хоббс был партнером Джона Уотсона в другой. [ 3 ] Хотя машина Джонса и Андретти разбилась после 41 круга, в результате чего пара заняла 25-е место, Хоббс и Уотсон вернулись на своей машине домой девятыми, проехав 122 круга. [ 4 ] На гонке «12 часов Себринга » команда BMW North America попыталась управлять тремя машинами, но отказалась от участия после того, как Бобби Рэхала попала в крупную аварию. машина [ 2 ] была заявлена ​​только одна машина На Гран-при Атланты , которой управлял Уотсон; Автомобиль продержался всего один круг, прежде чем сойти с дистанции, в результате чего Уотсон занял 23-е место в общем зачете и 15-е место в категории GTP. [ 5 ] После потока механических неисправностей, с которыми столкнулись автомобили BMW GTP и Brabham BT55 F1, компания BMW отказалась от участия в Гран-при Лайм-Рока . [ 2 ] Они вернулись на Гран-при Уоткинс-Глена с теми же двумя автомобилями, которые участвовали в Гран-при Майами; на этот раз обе машины держались вместе: Джонс и Андретти заняли пятое место, опередив Уотсона и Хоббса, занявших шестое место, на круг. [ 6 ]

На Гран-при Портленда Андретти сошел с дистанции после 39 кругов и занял 20-е место в общем зачете и 16-е место в категории GTP; однако Уотсон и Хоббс заняли четвертое место в общем зачете и финишировали лидерами круга. [ 7 ] судьба двух пар гонщиков изменилась На Гран-при Калифорнии ; Уотсон и Хоббс сошли с дистанции после 59 кругов и заняли 18-е место в общем зачете и 14-е место в категории GTP, в то время как Андретти и Джонс заняли пятое место в общем зачете, снова финишировав на том же круге, что и лидер. [ 8 ] Однако на Road America 500 прежняя форма команды резко изменилась; Джонс вылетел из строя всего после двух кругов и занял 60-е и последнее место в общем зачете (16-е место в классе), в то время как Уотсон и Хоббс столкнулись с отказом топливной системы после 71 круга и заняли 43-е место в общем зачете и 12-е место в классе. [ 9 ] На гонке New York 500 Уотсон и Хоббс сошли с дистанции после 67 кругов и заняли 21-е и 11-е места в категории GTP; однако Джонс и Андретти выиграли гонку с преимуществом чуть более 24 секунд и показали самый быстрый круг. [ 10 ] В предпоследнем этапе сезона, Гран-при Колумбуса , обе машины сошли с дистанции за четыре круга; Джонс и Андретти после 70 кругов, в результате которых они заняли 26-е место в общем зачете и 15-е место в категории GTP, в то время как Уотсон и Хоббс продержались дополнительные четыре круга и были классифицированы на два места впереди в общем зачете и в классе. [ 11 ] Ситуация улучшилась в Daytona Finale , заключительном этапе сезона IMSA; Джонс и Андретти продержались 83 круга, прежде чем сошли с дистанции, и заняли 20-е место в общем зачете и десятое в категории GTP, в то время как Уотсон и Хоббс закончили гонку и заняли девятое место в общем зачете и седьмое в классе после 91 круга. [ 12 ] В чемпионате пилотов Андретти был гонщиком BMW GTP с самым высоким рейтингом; он финишировал 22-м с 37 очками, Джонс занял 25-е место, а Хоббс и Уотсон разделили 28-е место. [ 13 ] Однако по окончании сезона BMW вышла из серии IMSA GTP. [ 2 ] Однако карьера автомобиля еще не закончилась; BMW представила две машины на первом этапе сезона ADAC Würth Supercup в 1987 году, который проходил на Нюрбургринге ; однако на самом деле они никогда не участвовали в гонках, и BMW GTP больше никогда не использовался. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «БМВ ГТП 1986 года» . Суперкарс.нет . Проверено 20 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «БМВ ГТП» . История ИМСА. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  3. ^ «Гран-при Майами 1986 — Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  4. ^ «Гран-при Майами 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  5. ^ «Дорога Атланты, 500 километров 1986 года – результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  6. ^ «500 миль Уоткинс-Глен, 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  7. ^ «Портленд 300 километров 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  8. ^ «Сирс-Пойнт, 300 километров 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  9. ^ «Дорога по Америке: 500 миль 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  10. ^ «Уоткинс-Глен, 500 километров, 1986 год – результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  11. ^ «Колумбус: 500 километров 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  12. ^ «Финал Дайтоны, 3 часа 1986 г. - Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
  13. ^ «Чемпионат IMSA Camel GTP 1986» . База данных драйверов . Проверено 20 сентября 2013 г.
  14. ^ «Все результаты BMW GTP» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f43a90bd17e7e16318b654e486e6b99d__1711817760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/9d/f43a90bd17e7e16318b654e486e6b99d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW GTP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)