Мужество C30


Courage C30 , также известный как Courage C30LM , был Группы C2 спортивным прототипом , спроектированным, разработанным и построенным французским производителем Courage в 1993 году. Он участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1993 года гонщиками Дереком Беллом и Пьером Ивером , финишировавшей . на 10 и 11 месте соответственно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История развития и технологии
[ редактировать ]C30 был первым спортивным автомобилем Courage, носящим имя Yves Courage . До 1993 года его спортивные автомобили выпускались под типовым обозначением Cougar . В отсутствие чемпионата C30 в первую очередь создавались для «24 часов Ле-Мана».
Как и в случае с гоночными автомобилями Cougar, при создании C30 Courage также использовала технологии Porsche. Автомобиль участвовал в небольшом классе прототипов Ле-Мана, классе C2. мощностью 532 л.с. (397 кВт) 3-литровый турбодвигатель Porsche 935 В закрытом гоночном автомобиле использовался . Коробку передач также поставила компания Porsche. Шасси было взято от Porsche 962 , но модифицировано и аэродинамически модифицировано Courage. В отличие от большинства участников Ле-Мана, которые использовали шины Michelin или Dunlop, Courage полагался на гоночные шины Goodyear. [ 6 ] [ 7 ]
История гонок
[ редактировать ]Ив Кураж подписал в качестве своих постоянных гонщиков пятикратного победителя Ле-Мана Дерека Белла и француза Паскаля Фабра . В гонке у C30 не было шансов выиграть тот класс, на который они надеялись. Это досталось команде Toyota 93C с Роландом Ратценбергером, Мауро Мартини и Наоки Нагасакой за рулем, которая заняла пятое место в общем зачете. Общая победа досталась Peugeot 905 под управлением Эрика Элари, Кристофа Бушю и Джеффа Брэбэма.
Два C30 заняли десятое и одиннадцатое места в общем зачете и пятое и шестое места в классе C2.
Мужество C32 (C32LM)
[ редактировать ]
В 1994 году автомобиль был модернизирован до обозначения Courage C32 (также называемый Courage C32LM ). Автомобиль принял участие в 24-часовой гонке Ле-Мана 1994 года . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Как и предыдущие автомобили французского производителя, Courage C32 также был оснащен множеством механических компонентов, заимствованных у Porsche. Двигатель представлял собой 3-литровый турбобокс от Porsche 935, трансмиссия также была предоставлена Porsche. На автомобиле были установлены гоночные шины Michelin.
Команда Courage на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1994 году выставила на поле три C32: один финишировал седьмым в общем зачете, а двое других сошли с дистанции. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты и участники «24 часов Ле-Мана» 1993 года» . ОпытLeMans.com .
- ^ «Courage C30 1993 года — Porsche Group C — бывшие Марио и Майкл Андретти, четыре раза в 24 часах Ле-Мана» . ClassicDriver.com .
- ^ «Продается: Ex-Andretti, Lammers & Warwick Courage — Porsche C30 LM Group C» . Автоспорт Ретро . 23 июля 2020 г.
- ^ «Кураж C30LM» . RacingSportsCars.com . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 1993 года» . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «Courage C30 LM группа LMP (1993) — Гоночные автомобили» . tech-racingcars.wikidot.com .
- ^ «Porsche Courage C30 LM 1993 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Кураж C32LM-Порше» . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Кураж C32LM» . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Список участников 1994 года» . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана 1994» . База данных автоспорта — журнал Motor Sport Magazine . Проверено 16 августа 2022 г.