Jump to content

Питер Эшдаун

Питер Эшдаун
Рожденный ( 1934-10-16 ) 16 октября 1934 г. (89 лет)
Дэнбери , Эссекс, Англия, Великобритания
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1959
Команды неработающий Купер
Записи 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1959 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1959 года.

Питер Хоторн Эшдаун (родился 16 октября 1934 года в Дэнбери, Эссекс ) [ 1 ] бывший автогонщик . Он участвовал в одном Формулы-1 Гран-при чемпионата мира на автомобиле Cooper .

Эшдаун празднуется после победы в своем классе и третьего места в общем зачете на гонке Канонлоппет на ипподроме Карлскога (Геллеросен) 26 августа 1956 года на своей лицензии Lotus Mark IX "KH9". По возвращении он поехал на этой крошечной машине обратно в Великобританию, но попал в аварию, после которой эту машину не удалось отремонтировать. [ 2 ]

Эшдаун получил образование автомеханика и несколько лет прослужил в Королевских ВВС, когда начал участвовать в гонках. Впервые увидел в Dellow с двигателем Ford 10 . [ 2 ] Примерно в 1955 году он продолжал участвовать в гонках на Lotus Mark IX в качестве капера , не будучи частью какой-либо конкретной гоночной команды. [ 3 ]

До Формулы-1 он был одним из лидеров британской Формулы-Юниора , но авария в Руан-ле-Эссар в 1958 году, в которой он сломал ключицу, значительно затруднила его карьеру. [ 4 ]

Он продолжал участвовать в гонках и участвовал в гонках Формулы 2 (F2) Cooper-Climax, в которых участвовал Алан Браун на Гран-при Великобритании 1959 года в Эйнтри . Он финишировал 12-м, третьим среди машин Формулы-2 и отстав на шесть кругов. [ 5 ]

Оттуда он управлял Формулой Юниор Лола и многими спортивными автомобилями с небольшим двигателем, выиграв в своем классе на дистанции 1000 км Нюрбургринга в 1960 и 1962 годах . В последнем случае на Нордшляйфе он и его штурман Брюс Джонстон одержали дебютную победу за Lotus 23 в классе спортивных автомобилей 1L на 997-кубовом Cosworth Mk.III в качестве полуфабриката ( Ian Walker Racing ), в то время как другой полуфабрикаты ( Essex Racing Stable ) Lotus 23 Джима Кларка разбился на 12-м круге гонки из 44 кругов. [ 6 ] [ 7 ]

Он вышел на пенсию в 1962 году и сосредоточил свои усилия на дилерском центре Vauxhall в Эссексе. [ 3 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 МЦД Очки
1959 Команда Алана Брауна Купер Т45 (Ф2) Кульминация
Прямой-4
МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Великобритания
12
ДАВАТЬ К ОНА олень Северная Каролина 0
Источник: [ 5 ]
  1. ^ «Водители: Питер Эшдаун» . ChicaneF1.com . Проверено 27 ноября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Забытые пилоты F1, Питер Эшдаун , последний раз доступ осуществлялся 26 февраля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Питер Эшдаун , журнал Motorsport Magazine, последний раз доступ осуществлялся 26 февраля 2023 г.
  4. ^ «Водитель: Эшдаун, Питер» . Архив Гран-при Автокурса . Проверено 27 ноября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 37. ИСБН  0851127029 .
  6. ^ Racingsportscars.com. «Нюрбургринг 1000 километров» .
  7. ^ Бальме, Джулиан (2012). Ян Уокер Гонки, Человек и его машины (1-е изд.). Котери Пресс. ISBN  9781902351476 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abf547b7e196e985de7d39be3636fab5__1697569860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b5/abf547b7e196e985de7d39be3636fab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Ashdown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)