Питер Эшдаун
Рожденный | Дэнбери , Эссекс, Англия, Великобритания | 16 октября 1934 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1959 |
Команды | неработающий Купер |
Записи | 1 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1959 года. |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 1959 года. |
Питер Хоторн Эшдаун (родился 16 октября 1934 года в Дэнбери, Эссекс ) [ 1 ] бывший автогонщик . Он участвовал в одном Формулы-1 Гран-при чемпионата мира на автомобиле Cooper .

Эшдаун получил образование автомеханика и несколько лет прослужил в Королевских ВВС, когда начал участвовать в гонках. Впервые увидел в Dellow с двигателем Ford 10 . [ 2 ] Примерно в 1955 году он продолжал участвовать в гонках на Lotus Mark IX в качестве капера , не будучи частью какой-либо конкретной гоночной команды. [ 3 ]
До Формулы-1 он был одним из лидеров британской Формулы-Юниора , но авария в Руан-ле-Эссар в 1958 году, в которой он сломал ключицу, значительно затруднила его карьеру. [ 4 ]
Он продолжал участвовать в гонках и участвовал в гонках Формулы 2 (F2) Cooper-Climax, в которых участвовал Алан Браун на Гран-при Великобритании 1959 года в Эйнтри . Он финишировал 12-м, третьим среди машин Формулы-2 и отстав на шесть кругов. [ 5 ]
Оттуда он управлял Формулой Юниор Лола и многими спортивными автомобилями с небольшим двигателем, выиграв в своем классе на дистанции 1000 км Нюрбургринга в 1960 и 1962 годах . В последнем случае на Нордшляйфе он и его штурман Брюс Джонстон одержали дебютную победу за Lotus 23 в классе спортивных автомобилей 1L на 997-кубовом Cosworth Mk.III в качестве полуфабриката ( Ian Walker Racing ), в то время как другой полуфабрикаты ( Essex Racing Stable ) Lotus 23 Джима Кларка разбился на 12-м круге гонки из 44 кругов. [ 6 ] [ 7 ]
Он вышел на пенсию в 1962 году и сосредоточил свои усилия на дилерском центре Vauxhall в Эссексе. [ 3 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1959 | Команда Алана Брауна | Купер Т45 (Ф2) | Кульминация Прямой-4 |
МОЙ | 500 | ВНИЗ | ОТ | Великобритания 12 |
ДАВАТЬ | К | ОНА | олень | Северная Каролина | 0 |
Источник: [ 5 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Водители: Питер Эшдаун» . ChicaneF1.com . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Забытые пилоты F1, Питер Эшдаун , последний раз доступ осуществлялся 26 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Эшдаун , журнал Motorsport Magazine, последний раз доступ осуществлялся 26 февраля 2023 г.
- ^ «Водитель: Эшдаун, Питер» . Архив Гран-при Автокурса . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 37. ИСБН 0851127029 .
- ^ Racingsportscars.com. «Нюрбургринг 1000 километров» .
- ^ Бальме, Джулиан (2012). Ян Уокер Гонки, Человек и его машины (1-е изд.). Котери Пресс. ISBN 9781902351476 .