Jump to content

Honda CL77

CL77 Scrambler
Мотоцикл Honda Cl77 1966 года.
1965 Honda Cl77 Scrambler 305
Производитель Honda CL77
Сорт Внедорожный
Двигатель CL77E куб куб. См ( 18,64 . 305,4
Отверстие / ход 60 мм × 54 мм (2,4 дюйма × 2,1 дюйма)
Коэффициент сжатия 9.5:1
Власть 28,5 л.с. (21,3 кВт) при 9000 об / мин [ 1 ]
Крутящий момент 2,44 кгг (23,9 Нм; 17,6 фунт -фута) при 6500 об / мин [ 1 ]
Передача инфекции 4-й скоростной цепной привод
Тип кадра Трубка сталь
Приостановка Фронт: Телескопическая вилка
Задняя часть: Шагня
Шины Спереди: 3,0 "× 19", задняя часть: 3,5 "× 19"
Колесная база 1330 мм (52,4 дюйма)
Размеры L : 2 010 мм (79,1 дюйма)
W : 820 мм (32,3 дюйма)
Масса 160 кг (352 фунта) [ 1 ] ( сухой )

Honda CL77 или Scrambler 305 -это в бездорожье или скрамблере . версия Honda Dream C77 и Super Hawk 1960-х годов [ 2 ]

Scramblers, обозначенные CL Honda, отличались от спортивных велосипедов (обозначенный CB), чтобы позволить кататься на бездорожье. CL77 отличался от Super Hawk CB77 разными способами. Чтобы увеличить просмотр грунта, у него были подъемные выхлопные трубы, проходящие вдоль левой стороны велосипеда. Большая рама трубки с передней панелью дала дополнительную прочность и пробежала через пространство, где электрический стартер был установлен в моделях CB и CA. Устранение стартера дало разрешение в раме и облегчило общий вес байка. У него был маленький окрашенный топливный бак, ботинки вилки, 19-дюймовые передние и задние колеса, более грубые шины (называемые универсальными), более высокий руль с кросс-брусной и сокращенные крылья. Ранние модели нарисовали алюминиевые крылья.

305,4 куб. См (18,64 куб. Наденький камельный двигатель Занимая прямые трубы с небольшими внутренними перегородами, CL77S имел громкий и очень отчетливый звук от 180 -градусного порядка стрельбы этого параллельного близнеца. [ Цитация необходима ] Многие из этих мотоциклов имели вторичный рынок Snuff-OR-NOTS (обычно неправильно написано как «Snuffer Nuts»),), [ 3 ] который имел плоскую стиральную машину, похожую на кусок металла, который разворачивался прямо в кончиках выхлопных труб, чтобы успокоить или увеличить звук выхлопа в любое время во время работы, просто скручивая внешнюю ручку.

В последующие годы Honda присоединилась к концу выхлопных труб с внешним фабрикой, установленным глушителем для управления выхлопным шумом. Сначала он был проскользнул и зажат. Более поздние модели поставлялись только с одной из двухбоковых труб, привариваемых на скользящий глушитель. Последняя версия пришла с обеими трубами, приваренными к скользящему глуши. [ Цитация необходима ]

В 1962 году Дейв Экинс и Билл Робертсон -младший поехали на двух схватках CL72 по всей длине Мексиканского полуострова Баха, в PR -усилиях для Honda; Этот подвиг также будет эффективно послужить новаторским заездом для гонки Baja 1000 внедорожников. [ Peacock Prose ] Первый официальный бег этой гонки был в 1967 году, а в 1968 году Ларри Берквист и Гари Престон выиграли вторую официальную гонку Baja 1000 на CL350, чтобы придать модельному авторитету. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бэкон, Рой (1996), Honda: Ранние классические мотоциклы: все синглы, близнецы и четверки, включая производственных гонщиков и золотое крыло 1947 по 1977 год , Niton Publishing, ISBN  1-85579-028-9
  2. ^ Марджи Зигал (январь -февраль 2011 г.). "Honda CL77: Скрамблер джентльмена" . Классика мотоцикла . Получено 2010-12-28 .
  3. ^ Томпсон, Стивен Л. (24 марта 2011 г.), «Скауфровать или нет, чтобы погасить» , блог Chase Truck , Cycle World

[ 1 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a029a93162b8ea44d30aa8af246c396__1723726440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/96/8a029a93162b8ea44d30aa8af246c396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CL77 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)