Honda CL77
![]() 1965 Honda Cl77 Scrambler 305 | |
Производитель | Honda CL77 |
---|---|
Сорт | Внедорожный |
Двигатель | CL77E куб куб. См ( 18,64 . 305,4 |
Отверстие / ход | 60 мм × 54 мм (2,4 дюйма × 2,1 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9.5:1 |
Власть | 28,5 л.с. (21,3 кВт) при 9000 об / мин [ 1 ] |
Крутящий момент | 2,44 кгг (23,9 Нм; 17,6 фунт -фута) при 6500 об / мин [ 1 ] |
Передача инфекции | 4-й скоростной цепной привод |
Тип кадра | Трубка сталь |
Приостановка | Фронт: Телескопическая вилка Задняя часть: Шагня |
Шины | Спереди: 3,0 "× 19", задняя часть: 3,5 "× 19" |
Колесная база | 1330 мм (52,4 дюйма) |
Размеры | L : 2 010 мм (79,1 дюйма) W : 820 мм (32,3 дюйма) |
Масса | 160 кг (352 фунта) [ 1 ] ( сухой ) |
Honda CL77 или Scrambler 305 -это в бездорожье или скрамблере . версия Honda Dream C77 и Super Hawk 1960-х годов [ 2 ]
Scramblers, обозначенные CL Honda, отличались от спортивных велосипедов (обозначенный CB), чтобы позволить кататься на бездорожье. CL77 отличался от Super Hawk CB77 разными способами. Чтобы увеличить просмотр грунта, у него были подъемные выхлопные трубы, проходящие вдоль левой стороны велосипеда. Большая рама трубки с передней панелью дала дополнительную прочность и пробежала через пространство, где электрический стартер был установлен в моделях CB и CA. Устранение стартера дало разрешение в раме и облегчило общий вес байка. У него был маленький окрашенный топливный бак, ботинки вилки, 19-дюймовые передние и задние колеса, более грубые шины (называемые универсальными), более высокий руль с кросс-брусной и сокращенные крылья. Ранние модели нарисовали алюминиевые крылья.
305,4 куб. См (18,64 куб. Наденький камельный двигатель Занимая прямые трубы с небольшими внутренними перегородами, CL77S имел громкий и очень отчетливый звук от 180 -градусного порядка стрельбы этого параллельного близнеца. [ Цитация необходима ] Многие из этих мотоциклов имели вторичный рынок Snuff-OR-NOTS (обычно неправильно написано как «Snuffer Nuts»),), [ 3 ] который имел плоскую стиральную машину, похожую на кусок металла, который разворачивался прямо в кончиках выхлопных труб, чтобы успокоить или увеличить звук выхлопа в любое время во время работы, просто скручивая внешнюю ручку.
В последующие годы Honda присоединилась к концу выхлопных труб с внешним фабрикой, установленным глушителем для управления выхлопным шумом. Сначала он был проскользнул и зажат. Более поздние модели поставлялись только с одной из двухбоковых труб, привариваемых на скользящий глушитель. Последняя версия пришла с обеими трубами, приваренными к скользящему глуши. [ Цитация необходима ]
В 1962 году Дейв Экинс и Билл Робертсон -младший поехали на двух схватках CL72 по всей длине Мексиканского полуострова Баха, в PR -усилиях для Honda; Этот подвиг также будет эффективно послужить новаторским заездом для гонки Baja 1000 внедорожников. [ Peacock Prose ] Первый официальный бег этой гонки был в 1967 году, а в 1968 году Ларри Берквист и Гари Престон выиграли вторую официальную гонку Baja 1000 на CL350, чтобы придать модельному авторитету. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бэкон, Рой (1996), Honda: Ранние классические мотоциклы: все синглы, близнецы и четверки, включая производственных гонщиков и золотое крыло 1947 по 1977 год , Niton Publishing, ISBN 1-85579-028-9
- ^ Марджи Зигал (январь -февраль 2011 г.). "Honda CL77: Скрамблер джентльмена" . Классика мотоцикла . Получено 2010-12-28 .
- ^ Томпсон, Стивен Л. (24 марта 2011 г.), «Скауфровать или нет, чтобы погасить» , блог Chase Truck , Cycle World