Хонда МХ02
МХ02 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Экспериментальный самолет |
Производитель | Хонда Государственный университет Миссисипи |
Статус | Ушедший на пенсию |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 5 марта 1993 г. |

Honda MH02 — экспериментальный бизнес-джет , построенный компанией Honda в сотрудничестве с Университетом штата Миссисипи для исследования размещения двигателей и конструкции из композитных материалов . Прототип был завершен в 1992 году, а первый полет совершил 5 марта 1993 года.
MH02 никогда не предназначался для производства, но, тем не менее, был первым летающим полностью композитным легким бизнес-джетом; к 1996 году на планере наработано более 170 часов испытательных полетов. Помимо и без того необычных опор двигателя над крылом, конструкция имеет Т-образное хвостовое оперение и крыло передней стреловидности . [ 1 ] В 1998 году самолет был снят с учета и экспортирован в Японию. [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (MH02)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один или два пилота
- Вместимость: шесть пассажиров
- Длина: 11,25 м (36 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 11,24 м (36 футов 11 дюймов)
- Высота: 4,18 м (13 футов 9 дюймов)
- Максимальный взлетный вес: 3600 кг (7937 фунтов)
- Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney Canada JT15D1 с тягой 5,3 кН (1200 фунтов силы) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 654 км/ч (406 миль в час, 353 узла)
См. также
[ редактировать ]- VFW-Fokker 614 : два крылатых реактивных двигателя.
- HFB 320 Hansa Jet : крыло прямой стреловидности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорик, Грэм. « Открытие дверей » Flight International , 9–15 января 2007 г.
- ^ «Данные о самолете N3079N, Cessna 208B Grand Caravan EX 208B-5205, 2015 г., C/N 208B-5205, Honda R&D Co Ltd MH-2 C/N 001» .
- ^ «Авиационное расследование» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]