Jump to content

Дай отпор! с Дэвидом Горовицем

Дай отпор! с Дэвидом Горовицем
Также известен как Калифорния Buyline (1976–1977), Consumer Buyline (1977–1980)
Жанр Информация для потребителей
Создано Дэвид Горовиц
Разработано Дэвид Горовиц
Режиссер Глен Суонсон
Представлено Дэвид Горовиц
Вступительная тема «Fight Back! Тема» в исполнении Стива Донна (сентябрь 1985 г. – июнь 1992 г.)
Конечная тема «Fight Back! Тема» в исполнении Стива Донна (сентябрь 1985 г. – июнь 1992 г.)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 16
Количество серий 582 (включая Калифорнию/линию потребительских покупок)
Производство
Исполнительный продюсер Дэвид Горовиц
Продюсеры Ллойд Такстон , Меррилл М. Мазуэр (1-й сезон)
Место производства Лос-Анджелес, Калифорния
Редакторы Стив Перселл, Рич Торн
Настройка камеры Боб Бетцнер
Время работы 30 минут
Производственные компании Консуминг Медиа, ООО.
Оригинальный выпуск
Сеть Первое распространение синдикации
Выпускать 20 сентября 1976 г., California/Consumer Buyline; 11 февраля 1980 г. для Fight Back! (пилотный эпизод) ( 20 сентября 1976 г. для California/Consumer Buyline; 11 февраля 1980 г. для Fight Back! (пилотный эпизод) ) -
1992  ( 1992 )
Связанный
  • Линия потребительских покупок
  • Money Tonight (специальные выпуски новостей, вышедшие в эфир с 1994 по 1995 год)

Дай отпор! с Дэвидом Горовицем — еженедельное шоу по защите прав потребителей, которое проходило с 1976 по 1992 год. [ 1 ] Шоу, которое вел Дэвид Горовиц , информировало потребителей о корпорациях и других крупных предприятиях, чья продукция была низкого качества. [ 2 ] Формат шоу позволял использовать некоторые юмористические фрагменты, например, разрешать людям присылать фотографии непреднамеренно забавных знаков (аналогично « Джея Лено » Заголовкам ). В 1987 году шоу было признано лучшим сериалом по связям с общественностью для сетевой станции, а Горовиц также получил региональную премию «Эмми» как ведущий / модератор. [ 3 ]

В феврале 1980 года вышел пилотный эпизод Fight Back! С Дэвидом Горовицем транслировался. Как объясняется в новостной статье Fight Back! Это было то же шоу, что и Consumer Buyline, но с «большим бюджетом». Пилотный эпизод включал в себя отрывок из Северной Каролины, а также коммерческий вызов Volkswagen Rabbit. Дай отпор! официально заменила «Consumer Buyline» в сентябре 1980 года. [ 4 ]

После завершения телешоу Дэвид Горовиц продолжил работу над проектом Fight Back! баннер. С 2013 года программа Fight Back! Бренд принадлежит и управляется дочерью Дэвида Горовица Амандой Горовиц, которая продолжила дело после смерти своего отца в 2019 году. [ 5 ]

  1. ^ «KNBC увольняет Горовица, потребительское телевидение: опытный репортер Channel 4 представляет свой заключительный отчет после того, как станция отказывается продлевать его контракт». Los Angeles Times, Стив Вайнштейн, 22 августа 1992 г.
  2. ^ "Видео-Кихотские крестовые походы для потребителей", Джей Арнольд, The Press-Courier - 22 сентября 1981 г.
  3. Алин МакМинн, «На 39-й ежегодной церемонии KCBS в Лос-Анджелесе, KNBC получила 12 премий «Эмми», Los Angeles Times, 18 мая 1987 г.
  4. ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 155 . ISBN  978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
  5. ^ «О нас – ОТДАВАЙТЕСЬ!®» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6445a63f7b9e6e5797606bf59a340fc__1708945260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/fc/f6445a63f7b9e6e5797606bf59a340fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fight Back! with David Horowitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)