Дай отпор! с Дэвидом Горовицем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Дай отпор! с Дэвидом Горовицем | |
---|---|
Также известен как | Калифорния Buyline (1976–1977), Consumer Buyline (1977–1980) |
Жанр | Информация для потребителей |
Создано | Дэвид Горовиц |
Разработано | Дэвид Горовиц |
Режиссер | Глен Суонсон |
Представлено | Дэвид Горовиц |
Вступительная тема | «Fight Back! Тема» в исполнении Стива Донна (сентябрь 1985 г. – июнь 1992 г.) |
Конечная тема | «Fight Back! Тема» в исполнении Стива Донна (сентябрь 1985 г. – июнь 1992 г.) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 16 |
Количество серий | 582 (включая Калифорнию/линию потребительских покупок) |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Дэвид Горовиц |
Продюсеры | Ллойд Такстон , Меррилл М. Мазуэр (1-й сезон) |
Место производства | Лос-Анджелес, Калифорния |
Редакторы | Стив Перселл, Рич Торн |
Настройка камеры | Боб Бетцнер |
Время работы | 30 минут |
Производственные компании | Консуминг Медиа, ООО. |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Первое распространение синдикации |
Выпускать | 20 сентября 1976 г., California/Consumer Buyline; 11 февраля 1980 г. для Fight Back! (пилотный эпизод) 1992 | -
Связанный | |
|
Дай отпор! с Дэвидом Горовицем — еженедельное шоу по защите прав потребителей, которое проходило с 1976 по 1992 год. [ 1 ] Шоу, которое вел Дэвид Горовиц , информировало потребителей о корпорациях и других крупных предприятиях, чья продукция была низкого качества. [ 2 ] Формат шоу позволял использовать некоторые юмористические фрагменты, например, разрешать людям присылать фотографии непреднамеренно забавных знаков (аналогично « Джея Лено » Заголовкам ). В 1987 году шоу было признано лучшим сериалом по связям с общественностью для сетевой станции, а Горовиц также получил региональную премию «Эмми» как ведущий / модератор. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В феврале 1980 года вышел пилотный эпизод Fight Back! С Дэвидом Горовицем транслировался. Как объясняется в новостной статье Fight Back! Это было то же шоу, что и Consumer Buyline, но с «большим бюджетом». Пилотный эпизод включал в себя отрывок из Северной Каролины, а также коммерческий вызов Volkswagen Rabbit. Дай отпор! официально заменила «Consumer Buyline» в сентябре 1980 года. [ 4 ]
После завершения телешоу Дэвид Горовиц продолжил работу над проектом Fight Back! баннер. С 2013 года программа Fight Back! Бренд принадлежит и управляется дочерью Дэвида Горовица Амандой Горовиц, которая продолжила дело после смерти своего отца в 2019 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «KNBC увольняет Горовица, потребительское телевидение: опытный репортер Channel 4 представляет свой заключительный отчет после того, как станция отказывается продлевать его контракт». Los Angeles Times, Стив Вайнштейн, 22 августа 1992 г.
- ^ "Видео-Кихотские крестовые походы для потребителей", Джей Арнольд, The Press-Courier - 22 сентября 1981 г.
- ↑ Алин МакМинн, «На 39-й ежегодной церемонии KCBS в Лос-Анджелесе, KNBC получила 12 премий «Эмми», Los Angeles Times, 18 мая 1987 г.
- ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 155 . ISBN 978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «О нас – ОТДАВАЙТЕСЬ!®» .